04 марта 2021

Форд ка фото салона: Ford ka 2000

Содержание

С 1996 года Ford начал выпуск первого поколения Форд Ка. Страна производитель этого автомобиля – Америка. Сегодня на рынке представлен обновленный Форд Ка 2020 2021 года. Ранее Ford Ka Trail продавался только в странах Азии, Канаде и Индии.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Всего марка выпустила три поколения. Автомобиль является модифицированной версией ранее известного Форд Фиго, который был доступен только по Индии и Южной Америке. Согласно последним новостям, новинка будет доступна на мировом рынке.

В России старт продаж Форд Ка выпуска 2020-2021 года намечается на начало следующего года. Примерно за 10 390 евро предлагается вместительный пятидверный хетчбек с механической коробкой передач. На 2020 год намечается начало продаж обновленной версии.

Внешность модели

Экстерьер новинки как всегда аккуратный и скромный. Автомобиль имеет компактные размеры, но несмотря на это, в салоне поместится 5 человек. Новый кузов является пятидверным, широкая решетка радиатора подчеркивает массивный перед. Крышка кузова мягко переходит в общий вид автомобиля и не выделяется из общего дизайна.

Форд Ка выглядит на фото очень компактным хетчбеком, выпуск 2020 не перетерпел сильного рестайлинга. Прямая крыша чем-то напоминает кроссовер, за счет этого автомобиль кажется массивнее и выше. Светодиодные фары имеют вытянутую форму, продолжая очертания ровных линий вдоль автомобиля.

Цвета кузова доступны в 8 оттенках, каждый из которых отлично подчеркивает внешность и детали машины. Дизайн новинки понравится всем любителям компактных моделей. Габариты новинки следующие:

  • высота: 1,5 м.;
  • ширина: 169 см.;
  • длина: 393 см.;
  • дорожный просвет (клиренс): 15 см.;
  • диски 14 диаметра;
  • объем багажника: 270 литров.

Также посмотрите на Форд Экскурсион и Ford Escape.

Салон автомобиля

Форд КА известен своим укомплектованным салоном, обзоры подтверждают этот факт. Помимо того, что салон выполнен очень стильно, он также сохранил свою функциональность. Единственный минус, который можно отметить – это некачественные материалы, которые были использованы для всех деталей салона.

Невооруженным глазом может быть видно некачественную пластмассу, которая портит все впечатление от салона. Приборная панель может похвастаться обилием полезных аксессуаров, функционал находится в полной доступности для водителя.

Стандартная комплектация предлагает следующие дополнения: климат-контроль, круиз-контроль, современная аудио-система, парктроник, кожаный руль, задние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, помощник при старте на гору, противооткатная система, 6 подушек безопасности. Купить Форд Ка 2020 года можно и в минимальной комплектации, покупатель получит весь набор необходимых функций. В дополнительной спецификации есть другой функционал, за который придется заплатить отдельно. Фаркоп в стандартную комплектацию не входит.

Техническая начинка

Форд Ка I имеет достойные технические характеристики, которые отлично подходят для использования в пределах города. Согласно результатам тест-драйвов и различных обзоров, модель ничем не хуже своих основных конкурентов, но есть такие недостатки, которые приуменьшают ее популярность.

На рынке модель будет представлена с двумя видами двигателей: 70 и 85 лошадиных сил. Автомобиль имеет следующие показатели (результат указан по порядку двигателей):

Оба варианта двигателей Форд Ка не имеют особых отличий в технических характеристиках. Но могут посоревноваться с лучшими представителями конкурентов этой модели. По России автомобиль можно купить только с пробегом. Стоимость не будет сильно отличаться от нового, но ввиду того, что эта модель не поставляется в продажу, автосалоны предлагают б/у варианты. Выбрать можно из двух комплектаций – два разных двигателя подразумевают другую оснащенность салона.

Официальные дилеры

Так как Форд Ка не продается по России, цена на новый автомобиль и б/у не разнится очень сильно, в основном она зависит от состояния машины. В таблице указана краткая информация о дилерах, которые занимаются продажей, обслуживанием и ремонтом подержанных моделей Форд Ка.

Автосалон может предоставить консультацию по поводу технических характеристик, какие бывают модели, общее описание, особенностей модели, комплектации.

Название дилера Адрес Цена CarsGuru г. Москва, Каширское шоссе, дом 61/3А. От 300 000 руб. Автоспеццентр Внуково г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД. От 400 000 руб. Максимум г. Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 53. От 350 000 руб. TradeIn г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 8, корпус 2 От 320 000 руб. Оками Маркет г. Екатеринбург, улица Металлургов, дом 80. От 250 000 руб.

Официальной цены в России на Форд Ка выпуска 1998, 1999 и позже не существует из-за того, что марка не продает эту модель. Там, где купить предлагается автомобиль с пробегом, стоимость варьируется в зависимости от года выпуска и спецификации. Например, в Москве 2020 год обойдется покупателю свыше 500 000 рублей.

Старые модели продаются около 100 000-300 000 рублей. Форд Ка имеет бюджетную цену как для хетчбека с такими техническими характеристиками, именно поэтому многие отдают предпочтение именно ему.

Ближайшие конкуренты

Среди компактных хетчбеков на рынке есть немного близких конкурентов Ford Ka, они схожи как по фото, так и по своей начинке. Среди них Suzuki Splash. Это наиболее приближенный представитель, который действительно может посоревноваться за звание лучшего и наиболее выгодного. Чтобы разобраться в технической стороне вопроса, нужно понимать, какие именно показатели автомобиль имеет под капотом.

Отзывы владельцев

Александр Золотов:

Я брал в Литве Ford Ka, выпуск 1997 года с пробегом. В Калининграде было в тот момент не найти такой, поэтому в связи с переездом решил воспользоваться случаем. Сразу скажу, что изначально у машины было две существенные проблемы – ржавчина кузова и гидроусилитель, который прилично подтекал.
Сразу же после покупки поменял свечи, которые не менялись порядка 5 лет. Двигатель работает очень хорошо, пока особых сбоев не было. Иногда в сильный мороз может заводиться далеко не сразу. С генератором также проблем не было.
Салон очень продуманный и удобный, все аксессуары нужные и полезные. Вот пока даже и не собираюсь ее менять на что-то другое, салон, техника устраивают полностью. Да и в основном Форд Ка по отзывам владельцев вполне хороший хетчбек для людей с небольшой семьей. Компактно и удобно.

Владимир Котов:

Я брал эту машину для жены, с покупкой было проблематично, потому что ее трудно найти. В Украине нашел только пару вариантов 1997 и 1998 годов. Остановился на модели 1997. Вот уже скоро будет как 2 года использования, за этот период времени поменяли сальник привода, задний дворник, амортизатор задний и ступичный подшипник 2530. Как по мне, это вполне неплохая картина для 2 лет постоянной ежедневной езды на такой старой машине.
Несколько раз видел Форд Ка с тюнингом, но мне не очень понравилось. Классические цвета смотрятся намного лучше. Вскоре думаем взять модель поновее, но просмотрев видео тест-драйвов, обзоры, отзывы владельцев о новых версиях почему-то пропадает желание.. Они практически ничем не отличаются от нашей. Даже технические характеристики не ушли слишком далеко. Также нравится то, что это механика, а не автомат, так машина чувствуется лучше.

Сергей Домишенко:

Мое знакомство с этим автомобилем произошло не так давно, в 2013 году. Форд Ка нелегко купить в Беларуси, только вариант с пробегом. Меня это устраивало, вот я взял выпуск 2010. Брал через автосалон, оформление было шустрое, узнал сколько стоит интересующая меня комплектация, посмотрел фото салона, обзоры.
Размеры машины очень небольшие, это даже я бы сказал женский автомобиль, так как он неприхотлив и не требует постоянного внимания. На фото машина смотрится меньше, чем она есть на самом деле. Вживую салон намного больше, просторнее, приборная панель и мультимедиа на уровне. КПП работает без сбоев, никаких нареканий нет. На механике ездить очень легко, даже по городу. В тюнинге абсолютно не нуждается. Двигатель живой, при морозе конечно, как и у всех машин, бывают проблемы.

Теперь взгляните на Ford C Max и Форд Бронко.

Вернуться вверх

Да простят меня все КАшкаводы, но машина жееесть…
Авто вызывает положительные эмоции только первые месяца три эксплуатации, пока не проходит эйфория от «ой какой он прикольный», «ой как много места спереди», «ой какой маленький расход»…
Теперь по порядку
До форда имела удовольствие кататься на ниссан марч в К11 кузове, там начались проблемы с вариатором и машина была быстренько «слита», пока не пришлось менять коробку. И кроме того очень не радовал расход под 10 литров для такой малютки. Стали искать что-нибудь по-экономичнее и по-проще. Вот так и попался мне на глаза форд буКАшка.
Позвонили девочке-хозяйке, приехали, посмотрели. Мне безумно понравились его внешний вид, оригинальность салона (несмотря на дешевизну материалов, что в принципе всем малолитражкам свойственно), состояние было очень не плохое, плюсом отдавали зимнюю резину, сигналка с автозапуском и т.д. Решили — надо брать!
После покупки поехали в сервис, поглядели подвеску, двигатель, получилось что надо менять задние стойки и ещё всякие мелочевки, в общем, на 10000 запчастей набрали.
Поменяли, вроде все хорошо, катаюсь, радуюсь.
МЧ решил «тюнингом» заняться, налепил мне полосочки, еще больше людей стало подходить, спрашивать что за машинка. Прошло два месяца, с двигателем что-то стало происходить. Заехали в сервис, «цокают клапана». Не беда, отрегулировали. Заодно поменяли свечи, масло,…
Ещё через месяц появились какие-то бряки в подвеске. Посмотрели, сказали менять то, то. Поменяли вроде прошло, через месяц то же самое,… В общем я обиделась на машинку и зиму откатала с постукиванием. Весной поехали прихорашиваться к лету, поменяли еще гору какой-то фигни на 7 т.р. Через неделю начало что-то скрипеть на больших ямах… Плюсом выяснилось что с гуром что-то неладное творится (у меня было ощущение что его вообще нет). Настигла и меня проблема всех Кашек — потекла рулевая рейка,…
Вот с этого момента и началось наше расставание с машинкой… Я уже не выдержала. У МЧ был витс тех же лет, купил его, починил после покупки все что требовалось, так и ездил почти год, пока не надоело и не решил продать. Да и марч тоже так не сыпался, если б не коробка…
Из реальных плюсов:
-трассу держит на ура, идет 150 не шелохнется (поскольку база широкая, а сама машинка низенькая)
-коробка прощает любые ошибки (можно при желании по-тихоньку с третьей тронуться, про вторую вообще молчу)
-для передних пассажиров места очень много (даже больше чем в форестере, причем серьезно)
-с парковкой нет проблем
-расход реально ну очень маленький (что удивило, морально готовилась после марча литрам к 7-8)
-простецкий движок: обычный 8и клапанник, который починят в любом гараже
-ну и это все-таки форд: скрепит, трещит, но едет)))
Я для себя решила что не готова каждый месяц выделять на какой-нибудь ремонт, тем более что изначально покупалась именно иномарка, а не десятка, чтобы грубо говоря только «менять масло»
Короче в итоге продала, и слава богу. Избавилась от проблем.
Да еще у них у все ржавеет крыло вокруг бензобака. Это как бы «нормально».
В итоге, по-моему, машина по качеству ни чем не лучше наших тазиков, только запчасти дороже, зато дизайнеры над видом поработали. И мое лично мнение — лучше взять бюджетную япошку.

Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины. Хотя выход из этой ситуации есть – купить такой Ford Focus, который не надо ждать и который при этом не будет похож на миллионы других Focus на российских дорогах. Этот выбор – Ford Focus Coupe-Cabriolet

.
Кабриолеты у нас пока не слишком популярны. Оно и понятно: в стране, где зима длится почти девять месяцев в году, на купившего машину с открывающимся верхом смотрят как на пижона. Лучшим выбором считается покупка настоящего внедорожника или хотя бы паркетника. Хотя на самом деле современный кабриолет – далеко не худший выбор, если, конечно, отбросить ни на чем не основанные предубеждения в отношении кабриолетов.
Так случилось, что Ford Focus CC попал к нам на тест, когда на Москву обрушился снегопад и поэтому ездить с открытой крышей уже было холодно и мокро. Оставалось лишь посмотреть на то, насколько кабриолет приспособлен для зимы. Надо сказать, что результат превзошел ожидания.
Удовольствие от машины получаешь уже при посадке: поскольку у Focus CC двери без рамок, то стекло при открывании немного опускается, как бы делая своеобразный реверанс перед водителем. После закрытия двери стекло возвращается на свое место. Внутри машины все знакомо по обычному Focus – тот же руль, та же панель приборов, та же панель управления микроклиматом. Единственная необычная кнопка – это, собственно, кнопка открывания и закрывания крыши: 29 секунд – и крыша уже в багажнике.
С первого раза открыть крышу не удалось. Пришлось читать инструкцию, которая потребовала установить в багажнике разделитель между отсеком для крыши и отсеком для вещей. Роль этого разделителя играет обычная шторка, но без ее фиксации открыть крышу не представляется возможным. С открытой крышей, несмотря на указанные производителем 238 литров объема, пользоваться багажником неудобно – в нем просто не остается места. Впрочем, и без крыши багажник не кажется большим, что выявила поездка в супермаркет: купить продуктов и положить несколько пакетов в багажник возможно, но для каких-то серьезных шопинговых подвигов эта машина не предназначена.

Меньше места по сравнению с обычным Focus и для задних пассажиров. По крайней мере, если в обычном Focus ребенок, сидящий в автокресле, болтает ногами, то здесь переднему пассажиру пришлось подвинуться вперед. Оно и понятно – часть заднего пространства съела крыша, которой надо куда-то складываться. Впрочем, говорить, что заднее сидение нефункциональное, – нельзя. Просто там не так много места, как хотелось бы.
С разложенной крышей машине не страшны никакие морозы и снегопады: жесткий верх надежно изолирует человека от внешних погодных катаклизмов и никаких различий по сравнению с машиной с обычной крышей не возникает. Климат-контроль достаточно быстро нагревает воздух в салоне, в машине заботливо предусмотрен подогрев сидений. Правда, электрообогрева лобового стекла, который является опцией в обычных Focus и весьма полезен, в этой машине, увы, не предусмотрено. Заднее стекло обогревается.
Вопреки распространенным мнениям, что в кабриолетах плохой обзор, особенно сзади, в Focus CC с этим все в порядке.
В остальном машина привычна. Двухлитровый «автомат”, с которым нам пришла на тест машина, известен по другим Focus. Управляемость кабриолета ничем не отличается от Focus с обычной крышей. Собственно, это и есть Focus – по крайней мере, спереди машина, за исключением никелевых обрамлений радиаторной решетки и противотуманок, копия нынешних FF2. Зато сзади и сбоку машина не похожа ни на какой иной Focus – шильдики Pininfarina по бортам красноречиво говорят, кто приложил руку к дизайну этого кабриолета. Поэтому кроме как спереди эту машину идентифицировать как Focus однозначно нельзя, а значит, внимание в потоке будет гарантировано.
В принципе, если в семье уже есть одна машина, то Focus CC будет прекрасной второй машиной для того, чтобы возить себя на работу. Цена на эту машину начинается с отметки в $31 800, но за необычный дизайн и возможность ездить летом без крыши над головой – это вполне приемлемые деньги.
Антон Синицин

1 поколение, 1996–2013

Обзор Фото

В 1996 году на базе «Фиесты» четвертого поколения был создан городской трехдверный хэтчбек Ford Ka. Этот миниатюрный автомобиль (длина кузова — 3,62 м) выделялся характерным дизайном, а автомобильные журналисты отмечали отличную управляемость машины.

Ford Ka оснащался четырехцилиндровыми моторами старой серии Endura объемом 1,0 и 1,3 литра (53–60 л. с.) Позднее на смену этим силовым агрегатам пришли новые двигатели Duratec: турбированный литровый и атмосферный 1,3-литровый, развивающие от 60 до 69 л. с.

Родстер Ford StreetKa, 2003–2008

В начале 2000-х годов в модельном ряду появился хэтчбек Ford SportKa, отличавшийся внешним обвесом, и созданный на его основе кабриолет StreetKa. Оба они оснащались 1,6-литровыми восьмиклапанниками мощностью 95 л. с.

Хэтчбеки для европейского рынка выпускались в испанской Валенсии, кабриолеты делала итальянская фирма Pininfarina. В Европе смена поколений модели прошла в 2008 году, а хэтчбеки для Южной Америки продолжали делать в Бразилии до 2013 года, причем в модернизированном виде.

Таблица двигателей автомобиля Форд Ка

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Ford Ka 1.0 Endura-E R4, бензиновый 999 53 1997-1999 Ford Ka 1.0 Duratec R4, бензиновый, турбо 999 65 2000-2007 Ford Ka 1.3 Endura-E R4, бензиновый 1299 50 / 60 1996-2002 Ford Ka 1.3 Duratec R4, бензиновый 1299 60 / 69 2002-2008 Ford SportKa 1.6 Duratec R4, бензиновый 1599 95 2003-2008

Фото

2 поколение, 2008–2016

Обзор Фото

Второе поколение «Форда Ка» принципиально не отличалось предшественника: примерно те же размеры, трехдверный кузов, оригинальный дизайн. Но на этот раз автомобиль был разработан совместно с «Фиатом» на общей платформе с моделью 500, и выпускалась машина на «фиатовском» заводе в Польше.

Ford Ka оснащался бензиновым мотором объемом 1,2 литра (69 л. с.) или с турбодизелем 1.3 TDCi, развивающим 75 сил. Коробка передач — безальтернативная пятиступенчатая «механика».

Производство хэтчбеков продолжалось до 2016 года. На немецком рынке автомобиль предлагался по цене от 9300 евро, а в Россию эта модель официально не поставлялась.

Таблица двигателей автомобиля Форд Ка

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Ford Ka 1.2 Duratec R4, бензиновый 1242 69 Ford Ka 1.3 TDCi Duratorq R4, дизельный, турбо 1248 75

3 поколение, 2014

Обзор Фото

Третье поколение модели Ford Ka выпускается с 2014 года в Бразилии. Автомобиль был разработан местным филиалом компании на платформе модели Fiesta, он продается на бразильском и аргентинском рынках, а в некоторых странах машина известна под именем Figo.

Ford Ka предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек и седан. Базовая версия модели оснащается трехцилиндровым мотором объемом один литр (80 л. с.), а более мощный вариант — 1,5-литровой «четверкой», развивающей 105 сил. По бразильской традиции оба силовых агрегата могут работать как на бензине, так и на этиловом спирте, причем мощность двигателя в этом случае будет на 5 «лошадок» больше. В Аргентине «Форд Ка» предлагается только с бензиновым мотором объемом 1,5 литра.

Интерьер модели Ford Ka+

В 2016 году хэтчбек вышел на европейский рынок под именем Ford Ka+ (машины для Европы делают в Индии). От других версий эта машина отличается настройками подвески, рулевого управления и более богатым оснащением. Единственный силовой агрегат — бензиновый мотор 1.2 Duratec в паре с пятиступенчатой «механикой».

Обновлённый автомобиль для европейского рынка, дебютировавший в 2018 году, получил слегка изменённую внешность, перекроенную переднюю панель с более современной мультимедийной системой, новые опции (обогрев лобового стекла, датчики света и дождя).

Хэтчбек Ford Ka+ Active

После рестайлинга изменилась и гамма силовых агрегатов. Обновлённый Ford Ka+ оснащается новым трёхцилиндровым мотором 1.2 (70 или 85 л. с.) и турбодизелем 1.5 TDCi (95 л. с.) в сочетании с новой пятиступенчатой «механикой».

Также у модели появилась приподнятая версия Ford Ka+ Active с декоративными накладками по периметру кузова, увеличенным на 23 мм дорожным просветом и изменёнными настройками подвески. Европейский «Ка+» предлагается по цене от 10 тысяч евро.