Форд или рено?
Содержание
Интерьер Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер
Дизайнеры внутри потрудились над американской моделью, сделав довольно просторным и удобным. На заднем диване легко расположатся пассажиры, а если нужно, он легко складывается. Сиденья спереди с четырьмя положениями регулировки. Структура EPAS позволяет легко контролировать машину во время парковки и на дорогах. В некоторых комплектациях имеется климатическая система, парктроник и круиз-контроль.
Шумоизоляция внутри просто замечательная. В функционал входят:
- Запуск мотора с клавиши, без ключа
- QuickClear – система, обогревающая переднее стекло
- Оптика спереди на светодиодах
- Мультимедиа система Ford SYNS, которой можно управлять голосом
- Уникальная система, защищающая пассажиров
Инженеры над салоном Renault Duster тоже потрудились на славу. Использованные материалы только высочайшего качества, придающие шикарный и приятный вид. Обновления видны и на панели приборов, консоли по центру и множестве других местах. Все кресла достаточно удобны, передние также с множеством регулировок. В общем, дизайнеры изрядно потрудились и над внешним обликом, и над внутреннем.
Комплектации
Ford EcoSport:
- Trend – двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
- Trend + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
- Двиг. 2.0 л. 140 л. сил, КПП – МТ, полноприводный паркетник, разгон за 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.4/6.6/8.4
- Titanium — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9
- Titanium + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9
Renault Duster:
- Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Ford EcoSport
и 3 его конкурента
Производство нового кроссовера EcoSport налажено на конвейре модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах. Появление новой модели на российском рынке должно способствовать укреплению пошатнувшихся позиций компании. Тем более, что в России сегмент кроссоверного «субкомпакта» практически не занят. Есть, правда, модели, пытающиеся претендовать на это место. Но одним автомобилям «кроссоверности» не хватает, а другим по габаритам в субкомпакт никак не впихнуться. Так что у Ford EcoSport при грамотной ценовой политике есть неплохие перспективы стать лидером в своем классе.
EcoSport построен на глобальной платформе Ford В-сегмента и имеет все основные признаки внедорожника: короткие свесы, большой дорожный просвет, защитный обвес по кузову, а главное, систему полного привода с возможностью принудительной блокировки (но будет предлагаться и в переднеприводной версии).
Оснащен кроссовер будет двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мощностью 122 л.с. и 2,0-литровым мощностью 140 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5.
Учитывая специфику российского климита, компания Ford оснастила EcoSport специальным зимним пакетом, который включает в себя электрообогрев лобового стекла (Ford Quickclear), электроподогрев сидений и зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.
Также новинка получит электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.
Opel Mokka. Цена от 775 000 рублей
В длину Opel Mokka немного больше EcoSport — 4278 мм против 4011 мм. Зато у Ford всегда с собой полноразмерная запаска, пристегнутая к «корме», а Мокке приходится довольствоваться лишь докаткой, которая «живет» в подполье багажника.
Базовая версия Mokka оснащена 1.8-литровым бенизновым двигателем мощностью 140 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Полноприводная версия с этим же мотором предлагается только на «автомате» по цене от 1 015 000 рублей. Вариант «Механическая коробка ПП + полный привод» возможен только с двигателем 1.4 Turbo (те же 140 «лошадей»). Стоимость такого набора составляет от 980 000 рублей.
Правда, у Opel Mokka есть серьезное преимущество перед EcoSport — наличие дизельной версии (цена от 1 045 000 рублей). По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса только за июль 2014 года было продано 1938 экземпляров Mokka, что позволило моделе занять 25-место в списке лидеров продаж на российском рынке.
Nissan Juke. Цена от 675 000 рублей
Рестайлинговый Juke до России пока не добрался. Но и у нынешней модели есть интересные модификации. За 675 000 рублей можно получить автомобиль с 94-сильным двигателем, механической коробкой переключения передач и передним приводом. 117-сильная модификация обойдется уже в 797 000 рублей. Стоимость полноприводнго варианта с вариатором и 190 «лошадями» составляет 1 028 000 рублей.
У Juke в арсенале также имеется «заряженная» 200-сильная версия Nismo в двух вариантах оснащения: передний привод на «механике» по цене от 1 118 000 рублей и полный привод с вариатором по цене от 1 237 000 рублей.
Рестайлинговый Nissan Juke
Peugeot 2008. Цена от 649 000 рублей
Серьезным недостатком для Peugeot 2008 в сравнении с EcoSport является то, что у модели нет полноприводной модификации. Да и клиренс слегка не дотягивает — всего 165 мм (у EcoSport — 200 мм). В качестве альтернативы можно рассматривать 2008-й с 1.6-литровым мотором (с «механикой» мощность 11 л.с., с 4-ступенчатым «автоматом» — 120 л.с.). Стоимость француза составляет 849 000 рублей и 884 000 рублей соответственно.
В эту же категорию «полукроссоверов», что и Peugeot 2008, можно отнести Kia Soul (цена от 689 000 рублей) и Skoda Fabia Scout (цена от 739 000 рублей).
Надо заметить, что европейцам повезло чуть больше. У них в качестве альтернативы Ford EcoSport есть возможность выбрать tеще Renault Captur или Chevrolet Trax. Последний является братом-близнецом Opel Mokka. Не исключается возможность появления Chevrolet Trax (Tracker) и на нашем рынке к концу 2014 года. А вот Европа наслаждаться таким «богатством» выбора будет недолго. Компания GM приняла решение к 2015 году убрать марку Chevrolet с европейского рынка, чтобы дать возможность расправить крылья своему же бренду Opel.
Сравнение автомобилей
Мой выбор ОтменитьДобавить АМ к сравнениюУдалить все |
![]() |
![]() |
---|---|---|
Стоимость | ||
Цена, р | 1 103 000 | 902 000 |
Транспортный налог, р | 4 025 | 4 270 |
ОСАГО, р | 8 895 | 10 377 |
КАСКО, р | 78 474 | 77 678 |
Стоимость топлива, р | 41 698 | 44 867 |
Полезное | ||
Базовая информация | ||
Года выпуска | c 2014 | c 2012 |
Объем двигателя, л | 1.2 | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 | 122 |
Коробка передач | Ручная | Ручная |
Привод | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.9 | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 172 |
Средний расход топлива, л/100км | 5.6 | 6.6 |
Рейтинг безопасности | ||
Рейтинг | 8.08 | 8.45 |
Подробные характеристики | ||
Двигатель | ||
Объем двигателя, л | 1.2 | 1.6 |
Объем двигателя, см3 | 1197 | 1596 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 115 | 122 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 4500 | 6300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 190 | 148 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 2000 | 4400 |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Кол-во клапанов | 16 | 16 |
Система питания | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 79 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 81.4 |
Степень сжатия | 10.1 | 11 |
Наддув | Компрессор | |
Норма токсичности | Euro 5 | |
Количество выбросов | 129 | 154 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Ручная | Ручная |
Кол-во передач | 6 | 5 |
Привод | Передний | Передний |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | Электроусилитель | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 10.72 | 10.6 |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
Задняя | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Эксплуатационные показатели | ||
Время разгона 0 — 100 км/ч, сек | 10.9 | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 172 |
Расход в городе, л/100 км | 6.9 | 9.1 |
Расход на трассе, л/100 км | 4.9 | 5.2 |
Расход средний, л/100 км | 5.6 | 6.6 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1318 | 1280 |
Полная масса, кг | 1860 | 1700 |
Грузоподьемность, кг | 386 | |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 965 | |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 970 | |
Макс. нагрузка на крышу, кг | 100 | |
Максимальная масса прицепа без тормозов, кг | 675 | |
Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон 12%, кг | 1200 | |
Кузов | ||
Тип кузова | Кроссовер | Кроссовер |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4377 | 4011 |
Ширина, мм | 1806 | 1765 |
Высота, мм | 1590 | 1629 |
Объем багажника, л | 430 | 333 |
Объем багажника максимальный, л | 1595 | 1238 |
Колесная база, мм | 2646 | 2519 |
Колея передняя, мм | 1565 | 1529 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1532 |
Клиренс, мм | 200 | 200 |
Комплектация | ||
Внешнее оборудование | ||
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова | – | + |
Боковые зеркала с обогревом | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом | + | + |
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота | – | + |
Омыватели фар | + | – |
Омыватель заднего стекла | + | – |
Очиститель заднего стекла | + | – |
Система дозаправки топливом без крышки заливной горловины | – | + |
Ходовые огни светодиодные | + | – |
Электрокорректор угла наклона фар | + | – |
Оборудование салона | ||
Бортовой компьютер | + | + |
Дополнительный обогреватель воздуха | – | + |
Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40 | + | + |
Кондиционер | + | + |
Круиз-контроль | + | – |
Очечник | + | – |
Подлокотник спереди | + | – |
Подстаканники для первого ряда сидений | + | – |
Рулевая колонка c регулировкой по вылету | + | + |
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона | + | + |
Сиденье водителя c регулировкой по высоте | – | + |
Электроподогрев передних сидений | + | – |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Защита и безопасность | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | – |
Боковые шторки безопасности | + | – |
Иммобилайзер | + | – |
Крепления ISOFIX для детских кресел | + | + |
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | + | – |
Подушка безопасности в ремне безопасности для водителя | + | – |
Подушка безопасности фронтальная для водителя | + | + |
Подушка безопасности фронтальная для пассажира | – | + |
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + |
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира | + | + |
Система курсовой устойчивости | – | + |
Система помощи при начале движения на склоне (HAC) | + | – |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | + | – |
Система Эра-Глонасс | – | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Электронная система распределения тормозного усилия | + | – |
Электронная система стабилизации | + | – |
Элементы дизайна экстерьера | ||
Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова | – | + |
Ручки дверей хромированные | – | + |
Колеса | ||
Запасное колесо полноразмерное | + | + |
Стальные колеса 16′ c декоративными колпаками | + | + |
Особенности конструкции | ||
Система управления двигателем ‘Старт/Стоп’ | + | – |
Элементы дизайна интерьера | ||
Напольные коврики ковролиновые | – | + |
Мультимедиа оборудование | ||
4 динамика | + | – |
6 динамиков | – | + |
Магнитола AM/FM | + | + |
Магнитола CD/MP3 | + | + |
Магнитола с Bluetooth | + | – |
Магнитола с интерфейсом USB | + | + |
Магнитола с интерфейсом для iPod | + | – |
Магнитола с линейным входом — AUX | + | + |
Многофункциональное рулевое колесо | + | + |
Добавить комментарий