22 апреля 2021

Форд экоспорт или рено дастер — кроссовер Ford ecosport

Содержание

Интерьер Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер

Дизайнеры внутри потрудились над американской моделью, сделав довольно просторным и удобным. На заднем диване легко расположатся пассажиры, а если нужно, он легко складывается. Сиденья спереди с четырьмя положениями регулировки. Структура EPAS позволяет легко контролировать машину во время парковки и на дорогах. В некоторых комплектациях имеется климатическая система, парктроник и круиз-контроль.

Шумоизоляция внутри просто замечательная. В функционал входят:

  1. Запуск мотора с клавиши, без ключа
  2. QuickClear – система, обогревающая переднее стекло
  3. Оптика спереди на светодиодах
  4. Мультимедиа система Ford SYNS, которой можно управлять голосом
  5. Уникальная система, защищающая пассажиров



Инженеры над салоном Renault Duster тоже потрудились на славу. Использованные материалы только высочайшего качества, придающие шикарный и приятный вид. Обновления видны и на панели приборов, консоли по центру и множестве других местах. Все кресла достаточно удобны, передние также с множеством регулировок. В общем, дизайнеры изрядно потрудились и над внешним обликом, и над внутреннем.

Комплектации

Ford EcoSport:

  • Trend – двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
  • Trend + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
  • Двиг. 2.0 л. 140 л. сил, КПП – МТ, полноприводный паркетник, разгон за 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.4/6.6/8.4
  • Titanium — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9
  • Titanium + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9

Renault Duster:

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Ford EcoSport
и 3 его конкурента

Производство нового кроссовера EcoSport налажено на конвейре модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах. Появление новой модели на российском рынке должно способствовать укреплению пошатнувшихся позиций компании. Тем более, что в России сегмент кроссоверного «субкомпакта» практически не занят. Есть, правда, модели, пытающиеся претендовать на это место. Но одним автомобилям «кроссоверности» не хватает, а другим по габаритам в субкомпакт никак не впихнуться. Так что у Ford EcoSport при грамотной ценовой политике есть неплохие перспективы стать лидером в своем классе.

EcoSport построен на глобальной платформе Ford В-сегмента и имеет все основные признаки внедорожника: короткие свесы, большой дорожный просвет, защитный обвес по кузову, а главное, систему полного привода с возможностью принудительной блокировки (но будет предлагаться и в переднеприводной версии).

Оснащен кроссовер будет двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мощностью 122 л.с. и 2,0-литровым мощностью 140 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5.

Учитывая специфику российского климита, компания Ford оснастила EcoSport специальным зимним пакетом, который включает в себя электрообогрев лобового стекла (Ford Quickclear), электроподогрев сидений и зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Также новинка получит электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Opel Mokka. Цена от 775 000 рублей

В длину Opel Mokka немного больше EcoSport — 4278 мм против 4011 мм. Зато у Ford всегда с собой полноразмерная запаска, пристегнутая к «корме», а Мокке приходится довольствоваться лишь докаткой, которая «живет» в подполье багажника.

Базовая версия Mokka оснащена 1.8-литровым бенизновым двигателем мощностью 140 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Полноприводная версия с этим же мотором предлагается только на «автомате» по цене от 1 015 000 рублей. Вариант «Механическая коробка ПП + полный привод» возможен только с двигателем 1.4 Turbo (те же 140 «лошадей»). Стоимость такого набора составляет от 980 000 рублей.

Правда, у Opel Mokka есть серьезное преимущество перед EcoSport — наличие дизельной версии (цена от 1 045 000 рублей). По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса только за июль 2014 года было продано 1938 экземпляров Mokka, что позволило моделе занять 25-место в списке лидеров продаж на российском рынке.

Nissan Juke. Цена от 675 000 рублей

Рестайлинговый Juke до России пока не добрался. Но и у нынешней модели есть интересные модификации. За 675 000 рублей можно получить автомобиль с 94-сильным двигателем, механической коробкой переключения передач и передним приводом. 117-сильная модификация обойдется уже в 797 000 рублей. Стоимость полноприводнго варианта с вариатором и 190 «лошадями» составляет 1 028 000 рублей.

У Juke в арсенале также имеется «заряженная» 200-сильная версия Nismo в двух вариантах оснащения: передний привод на «механике» по цене от 1 118 000 рублей и полный привод с вариатором по цене от 1 237 000 рублей.

Рестайлинговый Nissan Juke

Peugeot 2008. Цена от 649 000 рублей

Серьезным недостатком для Peugeot 2008 в сравнении с EcoSport является то, что у модели нет полноприводной модификации. Да и клиренс слегка не дотягивает — всего 165 мм (у EcoSport — 200 мм). В качестве альтернативы можно рассматривать 2008-й с 1.6-литровым мотором (с «механикой» мощность 11 л.с., с 4-ступенчатым «автоматом» — 120 л.с.). Стоимость француза составляет 849 000 рублей и 884 000 рублей соответственно.

В эту же категорию «полукроссоверов», что и Peugeot 2008, можно отнести Kia Soul (цена от 689 000 рублей) и Skoda Fabia Scout (цена от 739 000 рублей).

Надо заметить, что европейцам повезло чуть больше. У них в качестве альтернативы Ford EcoSport есть возможность выбрать tеще Renault Captur или Chevrolet Trax. Последний является братом-близнецом Opel Mokka. Не исключается возможность появления Chevrolet Trax (Tracker) и на нашем рынке к концу 2014 года. А вот Европа наслаждаться таким «богатством» выбора будет недолго. Компания GM приняла решение к 2015 году убрать марку Chevrolet с европейского рынка, чтобы дать возможность расправить крылья своему же бренду Opel.

Сравнение автомобилей

Мой выбор Отменить

Добавить АМ к сравнению

Удалить все

Стоимость Цена, р 1 103 000 902 000 Транспортный налог, р 4 025 4 270 ОСАГО, р 8 895 10 377 КАСКО, р 78 474 77 678 Стоимость топлива, р 41 698 44 867 Полезное Базовая информация Года выпуска c 2014 c 2012 Объем двигателя, л 1.2 1.6 Мощность двигателя, л.с. 115 122 Коробка передач Ручная Ручная Привод Передний Передний Разгон до 100 км/ч, сек 10.9 12.5 Максимальная скорость, км/ч 185 172 Средний расход топлива, л/100км 5.6 6.6 Рейтинг безопасности Рейтинг 8.08 8.45 Подробные характеристики Двигатель Объем двигателя, л 1.2 1.6 Объем двигателя, см3 1197 1596 Максимальная мощность двигателя, л.с. 115 122 Обороты максимальной мощности, об/мин 4500 6300 Максимальный крутящий момент, Нм 190 148 Обороты максимального крутящего момента, об/мин 2000 4400 Расположение цилиндров Рядное Рядное Количество цилиндров 4 4 Кол-во клапанов 16 16 Система питания Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Газораспределительный механизм DOHC DOHC Диаметр цилиндра, мм 72.2 79 Ход поршня, мм 73.1 81.4 Степень сжатия 10.1 11 Наддув Компрессор Норма токсичности Euro 5 Количество выбросов 129 154 Топливо АИ-95 АИ-92 Трансмиссия Коробка передач Ручная Ручная Кол-во передач 6 5 Привод Передний Передний Рулевое управление Тип усилителя Электроусилитель Электроусилитель Диаметр разворота, м 10.72 10.6 Подвеска Передняя Независимая, McPherson Независимая, McPherson Задняя Полузависимая, торсионная балка Полузависимая Тормоза Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Задние Дисковые Дисковые Эксплуатационные показатели Время разгона 0 — 100 км/ч, сек 10.9 12.5 Максимальная скорость, км/ч 185 172 Расход в городе, л/100 км 6.9 9.1 Расход на трассе, л/100 км 4.9 5.2 Расход средний, л/100 км 5.6 6.6 Емкость топливного бака, л 55 52 Снаряженная масса, кг 1318 1280 Полная масса, кг 1860 1700 Грузоподьемность, кг 386 Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 965 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 970 Макс. нагрузка на крышу, кг 100 Максимальная масса прицепа без тормозов, кг 675 Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон 12%, кг 1200 Кузов Тип кузова Кроссовер Кроссовер Количество дверей 5 5 Количество мест 5 5 Длина, мм 4377 4011 Ширина, мм 1806 1765 Высота, мм 1590 1629 Объем багажника, л 430 333 Объем багажника максимальный, л 1595 1238 Колесная база, мм 2646 2519 Колея передняя, мм 1565 1529 Колея задняя, мм 1560 1532 Клиренс, мм 200 200 Комплектация Внешнее оборудование Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова – + Боковые зеркала с обогревом + + Боковые зеркала с электроприводом + + Боковые зеркала со встроенными указателями поворота – + Омыватели фар + – Омыватель заднего стекла + – Очиститель заднего стекла + – Система дозаправки топливом без крышки заливной горловины – + Ходовые огни светодиодные + – Электрокорректор угла наклона фар + – Оборудование салона Бортовой компьютер + + Дополнительный обогреватель воздуха – + Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40 + + Кондиционер + + Круиз-контроль + – Очечник + – Подлокотник спереди + – Подстаканники для первого ряда сидений + – Рулевая колонка c регулировкой по вылету + + Рулевая колонка c регулировкой по углу наклона + + Сиденье водителя c регулировкой по высоте – + Электроподогрев передних сидений + – Электростеклоподъемники задние + + Электростеклоподъемники передние + + Защита и безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + – Боковые шторки безопасности + – Иммобилайзер + – Крепления ISOFIX для детских кресел + + Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте + – Подушка безопасности в ремне безопасности для водителя + – Подушка безопасности фронтальная для водителя + + Подушка безопасности фронтальная для пассажира – + Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя + + Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира + + Система курсовой устойчивости – + Система помощи при начале движения на склоне (HAC) + – Система помощи при экстренном торможении (EBA) + – Система Эра-Глонасс – + Центральный замок с дистанционным управлением + + Электронная система распределения тормозного усилия + – Электронная система стабилизации + – Элементы дизайна экстерьера Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова – + Ручки дверей хромированные – + Колеса Запасное колесо полноразмерное + + Стальные колеса 16′ c декоративными колпаками + + Особенности конструкции Система управления двигателем ‘Старт/Стоп’ + – Элементы дизайна интерьера Напольные коврики ковролиновые – + Мультимедиа оборудование 4 динамика + – 6 динамиков – + Магнитола AM/FM + + Магнитола CD/MP3 + + Магнитола с Bluetooth + – Магнитола с интерфейсом USB + + Магнитола с интерфейсом для iPod + – Магнитола с линейным входом — AUX + + Многофункциональное рулевое колесо + +