Форд игл

Практически во всем мире кроссоверы пользуются огромной и, что самое главное, постоянно растущей популярностью. Касается это, в том числе, и американского рынка, на котором традиционно очень большими тиражами продаются любые габаритные, мощные и проходимые автомобили. Причем доходит до того, что некоторые модели выпускаются американскими автопроизводителями сначала исключительно для внутреннего пользования. А в случае коммерческого успеха и наличия предметного спроса, поставки начинаются и в другие регионы. Сюда можно отнести и Ford Edge 2019. Автомобиль пережил рестайлинг и сильно изменился.

Экстерьер

Если говорить про дизайн экстерьера, то новый Форд Эдж 2019 модельного года выгодно отличается от моделей множества других автомобилей. В отличие от последних тенденций, согласно которым все стараются сделать свои машины максимально злыми и агрессивными, Форд пошел по другому пути. Судя по фото, внушительные габариты и солидность отлично сочетаются со множеством плавных изгибов и переходов. Причем передняя часть лучше всего отвечает этому стилю.

Капот абсолютно гладкий, без малейшего намека на рельефность. Радиаторная решетка массивная, овальной формы. Внутри и по краям отделана хромированными полосами. Оптика достаточно узкая. Наполнение у нее отличного качества – светодиодные лампы основных фар и светодиодная же полоса дневных ходовых огней. Чуть ниже располагаются треугольные углубления, которые помимо функции дополнительных воздухозаборников являются местом для противотуманных огней. Бампер очень крупный, и, так же как и весь кузов в целом, оснащен пластиковой защитой снизу.

Очень красиво смотрится новый кузов в профиль. Крыша абсолютно ровная. Размер стекол большой, что обеспечивает отличный уровень обзорности. Боковые зеркала подросли в размерах и были оснащены продвинутой системой автоматического складывания. В дверные рукоятки также был встроен такой инновационный элемент, как бесключевой доступ. Колесные диски приобрели новый, более интересный дизайн. Очень внушительный дорожный просвет, что намекает на внедорожные возможности кроссовера.

Не менее ярко машина выглядит сзади. Крыша заканчивается небольшим козырьком, имеющим встроенный стоп-сигнал большого размера и камеру заднего вида. Оптика такая же узкая и аккуратная, как и передняя. Наклон стекла и в целом дизайн багажной двери выполнены в традиционном для Форд стиле. Похожие решения можно встретить на многих автомобилях концерна, например, на том же Фокусе. Выхлопная система имеет два очень крупных патрубка, которые расположены по разным краям бампера.


Интерьер

Также Форд Эдж 2019 получил отличное оснащение салона. Все материалы качественные: хорошая и мягкая кожа, аккуратный пластик, металлические вставки. Все сделано эффективно с точки зрения эргономики. Центральная консоль очень стильная, традиционных механических кнопок практически нет, вместо них современные сенсорные элементы. В верхней части большой и яркий мультимедийный дисплей. С его помощью можно управлять множеством различных функций.

Рулевое колесо получилось очень удобным. По отзывам экспертов, отлично лежит в руках и обеспечивает великолепную обратную связь. Кроме того, на нем находится много кнопок. Приборная панель выполнена в инновационном стиле, в виде электронного дисплея. По слухам, можно в качестве дополнительной опции установить проектор на лобовое стекло.


Кресла удобные, снаружи обшиты приятной кожей, а внутри набиты современным материалом. Присутствует вентилируемость, подогрев, боковая поддержка. Кроме того, их можно настраивать в достаточно широком диапазоне при помощи электроприводов. Места в салоне из-за больших габаритов очень много, так что людям даже на заднем сиденье будет очень комфортно и удобно.

Технические характеристики

Технические характеристики нового американского кроссовера очень солидные и обеспечивают отличные эмоции во время управления. Силовые установки работают исключительно на бензине. В базовой версии объем двигателя составляет 2 литра и выдает мощность 253 л.с. Более мощный агрегат имеет объем уже 3 литра и мощность 284 л.с. Лучшим является мотор мощностью 2,7 литра, в который встроены две турбины. Его мощность составляет целых 320 л.с. Кроме того, есть спортивная ST версия, имеющая тот же турбированный двигатель, но мощностью чуть больше 340 л.с. Трансмиссия современная – специально разработанный восьмиступенчатый автомат. Привод либо полный, либо передний. Отдельно хотелось бы отметить потрясающую подвеску, которая обеспечивает великолепный мягкий ход.

Комплектации и цены

Новая модель получила достаточно неплохие по оснащению комплектации. Даже в базовом варианте кроссовер имеет отличные опции, вроде климатической установки, круиз-контроля, множества датчиков и систем. В максимальной же конфигурации сюда добавится камера заднего вида, подогрев всех сидений, большее количество подушек безопасности, система бесключевого доступа и еще большее число электронных помощников. При этом цена пока не раскрыта, но она как минимум будет не меньше, чем у основных конкурентов.

Старт продаж в России

Согласно последней информации, в Европу кроссовер приедет уже в середине 2018 года. Если говорить про отечественный рынок, то дата выхода в России состоится и вовсе не раньше марта 2019 года. Зато будет возможность тщательно изучить и проанализировать зарубежные отзывы или вовсе съездить заграницу и провести тест-драйв самостоятельно.

Конкурирующие модели

Американский кроссовер Ford Edge 2019 получился очень качественным автомобилем, практически не имеющим слабых мест, за исключением высокой стоимости обслуживания и замены вышедших из строя деталей. Однако его прямые конкуренты, такие как Audi Q7, BMW X5, Lexus RX-350, также не отличаются дешевизной, соответственно бороться с ними вполне реально.

Американский кроссовер Ford Edge 2018-2019 модельного года пережив плановый рестайлинг готов к премьере в рамках . Обновившись Форд Эйдж (Эдж) 2-поколения обзавелся подправленной, более агрессивной внешностью, модернизированным салоном, расширенным набором оборудования и новыми системами безопасности, получил более производительный двигатель 2.0 EcoBoost и 8 АКПП. Но самое главное приобретение — это «заряженная» версия Ford Edge ST с 340-сильным бензиновым битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost от специалистов Ford Performance. В нашем обзоре новые Ford Edge и Edge ST 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики.

Старт продаж обновленного Форд Эйдж 2-поколения на американском рынке запланирован на лето 2018 года, но цена пока не озвучена производителем. Европейская версия пережившего рестайлинг кроссовера дебютирует весной текущего года на Женевском автосалоне. По предварительной информации, обновленный Ford Edge возможно даже доберется до России, но не раньше 2019 года.

Обновившись, рестайлинг версии Ford Edge имеют новое «лицо» и чуть иное оформление кормы. Модель получила от дизайнеров новый капот, переформатированную фальшрадиаторную решетку с новым рисунком, модернизированные фары головного света с иной графикой и формой светодиодных габаритных фонарей, а также полностью перекроенный бампер – таковы новации на передней части кузова. Головная оптика уже в базе полностью светодиодная.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Форд Эдж изменилась не так сильно. Обрела новую дверь багажного отделения с увеличенной в размерах площадкой для крепления номерного знака, видоизмененные габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подправленный бампер, добавляющий автомобилю солидности.

Версия Форд Эдж СТ при всей своей внешней схожести с обычными исполнениями Ford Edge выглядит более агрессивно и хищно. Кроссовер доработанный специалистами Ford Performance помимо шилдиков ST на передней и задней части кузова получил оригинальную решетку радиатора, затянутую сеткой с мелким рисунком, более мощный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, аэродинамический обвес по периметру кузова, оригинальные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, спортивные тормоза с суппортами, окрашенными в ярко красный цвет, мощный задний бампер с вертикальными прямоугольными насадками выхлопных труб.

Изменения в салоне пережившего рестайлинг и модернизацию кроссовера Форд Эйдж не так заметны, как новые детали на кузове новинки, но они, разумеется, есть. Хотя и сводятся к установке только новой центральной консоли, на которой расположилась «шайба» управления 8 АКПП, более удобные отделения для мелочевки и подстаканники, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов. В остальном салон прежний, а новации просто не заметны глазу. Мультимедийная система Sync 3 отныне способна совместно работать с электронным помощником Ford/Alexa, располагает точкой доступа в интернет со способностью подключать одновременно до 10 устройств, присутствует аудиосистема премиум-класса B&O Play Premium.

В качестве электронных помощников и продвинутых ассистентов для кроссовера предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, ультразвуковые радары и камеры с широком углом обзора, обеспечивающие центровку авто в полосе движения и помогающие при маневрировании на тесных парковках.

Интерьер «заряженной» версии Ford Edge ST щеголяет спортивными передними креслами с комбинированной отделкой (ткань и кожа) и выразительной боковой поддержкой, декоративными вставками под карбон, алюминиевыми накладками на педали, красноречивыми надписями на порогах Ford Performance и буквами ST на спинках сидений.

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 года.
Обычные версии кроссовера Форд Эйдж комплектуются тремя бензиновыми двигателями, агрегатирующимися с новой 8 АКПП, что пришла на смену 6 АКПП. На выбор передний или полный привод.

  • Четырехцилиндровый турбированный мотор 2.0 EcoBoost с увеличенной до 253 сил мощностью.
  • Атмосферный шестицилиндровый Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 лс).
  • Битурбированный 2.7 V6 EcoBoost (320 лс 475 Нм).

Под капотом «заряженной» версии Ford Edge ST устанавливается «битурбошестерка» 2.7 EcoBoost с увеличенной до 340 лс мощностью 515 Нм крутящего момента. Привод полный по умолчанию, 8 АКПП можно управлять подрулевыми лепестками, а за доплату предлагается спортивная подвеска и тормоза с дисками увеличенного размера.

Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2019 видео тест

Edge, в модельном ряду Ford занимающий место между Kuga и Explorer, в Америке появился еще в 2006 году. В конце 2013 года его обновили, и тогда же этот крупный кроссовер официально появился на российском рынке. Модернизация коснулась внешности, которая была «подтянута» до облика старшего Explorer. И салона — передняя панель была изменена едва ли не полностью, появилась консоль, как у Volvo, выполненная в виде тонкой планки, отделенной от основного массива торпедо.

Но в первую очередь это был «технорестайлинг», поскольку Edge получил амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости с иными характеристиками, новые тормоза.

Для российского рынка автомобиль предлагался в одной комплектации, в которую входит двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья и руль, автоматическая трансмиссия, круиз-контроль, электроподогрев и электропривод передних сидений, причем у водительского — электрорегулировки в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора, а у пассажирского их 6, но у обоих регулируются также и подголовники (в 4 направлениях). Система складывания сидений второго ряда EasyFold легко превратит заднюю часть салона Edge во вместительный грузовой отсек. Кроме того, обладателя Edge должен порадовать интерактивный дисплей развлекательно-информационной системы MyFord Touch и еще два ЖК-экрана, расположенные в комбинации приборов. Аудиосистема — CD/MP3-проигрыватель с 6 динамиками и разъём AUX.

На североамериканском рынке кроссовер имел три двигателя: 240-сильный двухлитровый семейства EcoBoost, V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., доставшийся от Mustang, и 3,5-литровую 288-сильную «шестерку». На нашем рынке доступен только последний. Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Максимум мощности этой V-образной «шестерки» приходится на 6500 об/мин, а крутящего момента (343Нм) на 4000 об/мин. Эти характеристики обеспечивают Ford Edge отличную динамику. К слову, удельная мощность составляет всего 7,12 кг на лошадиную силу. Что же до расхода топлива, то даже заявленные производителем 9,4 литра за городом и 13,1 в городском режиме могут сильно отличаться от реальности.

В конструкции шасси Ford Edge реализован сплав между американской и японской технической мыслью — передняя подвеска представляет собой переработанную конструкцию, позаимствованную вместе с подрамником от Mazda 6, а задняя создавалась с учетом использования на кроссоверах Lincoln MKX и Mazda CX-9. В итоге же получилась оптимально настроенная ходовая часть, способная продемонстрировать плавность хода, высокую энергоемкость и в то же время не досаждающая излишне большими кренами в поворотах, как это нередко водится за «американцами». Дисковые тормоза всех колес обеспечивают отменную динамику торможения для более чем двухтонного автомобиля.

Ford Edge отличает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. На кроссовере установлен в стандартном оснащении комплект подушек безопасности, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда. Кроме того автомобилю штатно полагаются электронная система курсовой устойчивости с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля, система помощи при трогании в гору. После модернизации появился адаптивный круиз-контроль, способный предупреждать о возможном столкновении и самостоятельно останавливать автомобиль. Ford Edge показал высокие результаты в краш-тестах, проведенных Национальным управлением дорожной безопасности (NHTSA) в США, набрав пять звезд.

Многие эксперты рынка с сожалением отмечают тот факт, что Ford Edge слишком поздно появился на отечественном рынке в официальной доступности, чтобы приучить к себе потенциального покупателя. Этот автомобиль, быть может, и не обладает той степенью визуальной эффектности внутри и снаружи, которыми могут похвастать конкуренты, но выигрывает за счет ездовых качеств — по управляемости и плавности хода он демонстрирует лучшие показатели, чем многие другие большие кроссоверы. Однако высокая цена и расходы на налоги, отсутствие выбора по комплектациям также внесли негативную корректировку в плане популярности. С другой стороны, эти и другие факторы способствуют более демократичным ценам на вторичном рынке, что выгодно при покупке подержанного автомобиля.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе «4 ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет любому лицу при покупке нового Ford Transit получить бесплатно «Форд Сервис Контракт ТО4 / 5 лет», предусматривающий прохождение регламентных 4-х ТО с третьего по шестое в течение 5 лет при соблюдении всех условий участия в программе. Несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме «Бонус за лизинг», «Бонус за Trade-in» и кредитных программ. Предложение ограничено, действует по 31.03.20, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности программы и наличие а/м — у Вашего дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА — операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» — операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на

*** Выгода при покупке Ford Transit по программе «Бонус за Trade-in”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при покупке автомобиля на базе Ford Transit с датой выпуска ПТС до 1 декабря 2019 года в размере 150 000 руб. при сдаче дилеру Коммерческого автомобиля по системе Трэйд — ин. Несовместима с программой «Бонус за лизинг». Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.

Практически во всем мире кроссоверы пользуются огромной и, что самое главное, постоянно растущей популярностью. Касается это, в том числе, и американского рынка, на котором традиционно очень большими тиражами продаются любые габаритные, мощные и проходимые автомобили. Причем доходит до того, что некоторые модели выпускаются американскими автопроизводителями сначала исключительно для внутреннего пользования. А в случае коммерческого успеха и наличия предметного спроса, поставки начинаются и в другие регионы. Сюда можно отнести и Ford Edge 2019. Автомобиль пережил рестайлинг и сильно изменился.

Если говорить про дизайн экстерьера, то новый Форд Эдж 2019 модельного года выгодно отличается от моделей множества других автомобилей. В отличие от последних тенденций, согласно которым все стараются сделать свои машины максимально злыми и агрессивными, Форд пошел по другому пути. Судя по фото, внушительные габариты и солидность отлично сочетаются со множеством плавных изгибов и переходов. Причем передняя часть лучше всего отвечает этому стилю.

Капот абсолютно гладкий, без малейшего намека на рельефность. Радиаторная решетка массивная, овальной формы. Внутри и по краям отделана хромированными полосами. Оптика достаточно узкая. Наполнение у нее отличного качества – светодиодные лампы основных фар и светодиодная же полоса дневных ходовых огней. Чуть ниже располагаются треугольные углубления, которые помимо функции дополнительных воздухозаборников являются местом для противотуманных огней. Бампер очень крупный, и, так же как и весь кузов в целом, оснащен пластиковой защитой снизу.

Очень красиво смотрится новый кузов в профиль. Крыша абсолютно ровная. Размер стекол большой, что обеспечивает отличный уровень обзорности. Боковые зеркала подросли в размерах и были оснащены продвинутой системой автоматического складывания. В дверные рукоятки также был встроен такой инновационный элемент, как бесключевой доступ. Колесные диски приобрели новый, более интересный дизайн. Очень внушительный дорожный просвет, что намекает на внедорожные возможности кроссовера.

Не менее ярко машина выглядит сзади. Крыша заканчивается небольшим козырьком, имеющим встроенный стоп-сигнал большого размера и камеру заднего вида. Оптика такая же узкая и аккуратная, как и передняя. Наклон стекла и в целом дизайн багажной двери выполнены в традиционном для Форд стиле. Похожие решения можно встретить на многих автомобилях концерна, например, на том же Фокусе. Выхлопная система имеет два очень крупных патрубка, которые расположены по разным краям бампера.





Конкурирующие модели

Американский кроссовер Ford Edge 2019 получился очень качественным автомобилем, практически не имеющим слабых мест, за исключением высокой стоимости обслуживания и замены вышедших из строя деталей. Однако его прямые конкуренты, такие как Audi Q7, Lexus RX-350, также не отличаются дешевизной, соответственно бороться с ними вполне реально.

Среднеразмерные кроссоверы с каждым годом становится все более популярными во всех странах. Это связано с тем, что автопроизводители стали выпускать модели, обладающие привлекательными эксплуатационными качествами и относительно невысокой ценой. Примером можно назвать Форд Эдж 2017 (когда начнутся продажи в России пока не известно), который имеет довольно много привлекательных моментов. На внутреннем рынке автомобиль пользуется весьма большой популярностью, однако пока автопроизводитель не стремиться его поставлять в Европу. Доступная комплектация только одна, стоимость ее 1 700 000 рублей. Стоит ли уделять внимание этому автомобилю, или лучшего всего приобрести более . Рассмотрим Ford Edge 2017 подробнее.

Фото авто

При рассмотрении экстерьера кроссовера следует уделить внимание следующим моментам :

  • В целом кузов кроссовера изменился несильно, но автомобиль с виду стал более современным благодаря установке новой оптики и другим изменениям
  • Радиаторная решетка стала более массивной и выразительной. Она хромированная, плавно перетекает от кузова к части бампера.
  • Передний бампер сделали частью кузова. Другими словами, он практически не выделяется, воздухозаборник имеет очень небольшие размеры.
  • Оптика современная, производится путем применения диодной технологии. При этом ярко выражены линзы.
  • Колесные арки приподнятые, что позволяет устанавливать колеса большего диаметра.
  • Задняя часть автомобиля оформлена достаточно интересно: фонари расположены так, что плавно перетекают с боковой стороны на заднюю дверку. При этом оптика как бы соединяется в центральной части. Крыша сделана так, что немного заходит на заднюю часть авто, создается небольшой козырек со встроенным стопом.

Как ранее было отмечено, экстерьер изменился несущественно в сравнении с предыдущим поколением.

Интерьер Ford Edge 2017

В последнее время новое поколение Форд поставляют с довольно привлекательным стилем салона. У рассматриваемого кроссовера можно выделить следующие моменты :

  • Руль имеет два основных блока клавиш на спицах. Кроме этого сделали два дополнительных блока с клавишами, что позволяет управлять основными функциями, не отнимая руки от руля.
  • Современные тенденции определяют повсеместную установку дисплеев в качестве щитка приборов. Подобным образом основную информацию можно вывести так, чтобы ее можно было удобно прочитать.
  • Также для вывода важной информации установлен дисплей, расположенный между двумя решетками системы кондиционирования.
  • Ниже дисплея размещен блок управления основными функциями. Он оформлен по-современному, предназначен для управления мультимедийной системой и климат-контролем.
  • Между сидениями расположены подстаканники.
  • Подлокотник между передними сидениями широкий, выполняет функцию бардачка.
  • В зависимости от варианта оснащения отделка может быть представлена кожей или текстилем.
  • При оформлении применяется метод контрастности цветов.

Салон качественный, комфортный и удобный. При этом в автомобиле есть довольно много различных кармашков и полочек, которые могут использоваться для хранения вещей.

Комплектации и цены Форд Эдж 2017 в новом кузове

Как ранее было отмечено, комплектация только одна, и доступной ее сложно назвать. Ее особенности следующие :

  1. В качестве двигателя устанавливается бензиновый мотор, который имеет внушительный объем 3,5 литра. За счет этого мощность мотора составляет 288 л.с. Метод повышения мощности, предусматривающий увеличение объема камеры сгорания становится причиной также повышения среднего показателя расхода топлива. В смешанном цикле автомобиль потребляет 11,6 литров, в городе показатель повышается до отметки 13,1. Эти моменты определяют довольно большие затраты, которые ждут обладателя данного автомобиля.
  2. В качестве трансмиссии 6-АКПП, которая имеет двойное сцепление для повышения плавности переключения передач. Она имеет двойное сцепление, что позволяет сделать переключение передач более плавным. В сочетании с 3,5-литровым мотором автомобиль тратит всего 7,7 секунд для достижения сотенной отметки на спидометре, а максимальная скорость составляет 178 км/час.
  3. Оснащение богатое, особенно если рассматривать различные системы безопасности. Примером можно назвать систему слежения за слепыми зонами, рядности движения. Автомобиль также может предупредить водителя о возможности фронтального столкновения и даже предпримет меры при включенной опции для того, чтобы избежать столкновения. В паре с системой предотвращения фронтального столкновения работает адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков, которая работает не очень хорошо на дорогах России.
  4. За безопасность отвечают подушки безопасности и надувные ремни, способные за несколько долей секунды распределить нагрузку по большей площади. Установлен на автомобили и дополнительный эйрбег, который встраивается в крышу. Также указывает на существенно повышение жесткости кузова, что делает его более надежным и менее податливым к деформациям.
  5. На автомобиле установлена система полного привода, которая отвечает за перераспределение крутящего момента на оси в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Есть и система помощи старта в гору, которая присуща внедорожникам.
  6. Среди опций также можно отметить климат-контроль, встроенный дисплей мультимедийной системы, подогрев сидений, электропривод стекол и зеркал заднего вида.
  7. За доплату производитель предоставляет возможность заказать автомобиль с панорамной крышей. Учитывая особенности кузова автомобиля можно сказать, что она самая большая в своем классе – длина составляет 1 210 мм.

В целом можно сказать, что новый Форд Эдж 2017 года, цена комплектации и цены, фото которого указываются в данном материале, имеет солидное оснащение. Остается ожидать только появление других силовых агрегатов и комплектаций.

В основе рассматриваемого автомобиля легло шасси от довольно популярного седана Fusion. Техническими особенностями кроссовера можно назвать следующие моменты :

  • При изготовлении кузова используется высококачественная сталь, которая позволяет существенно повысить жесткость. С повышением данного показателя автомобиль становится более надежным и управляемым.
  • Длина кузова составляет 4 778 мм, ширина 1 928, высота 1 742 мм.
  • Была существенно увеличена и колесная база до 2 850 мм. Это связано с тем, что подобным образом можно сделать салон более комфортным, освободить место для задних пассажиров. В результате этого спереди освободилось место для ног на 48 мм, сзади 25 мм. Также автомобиль стал выше на 25 мм.
  • Багажное отделение у компактного кроссовера имеет объем 1 110 литров. В сравнении с предшествующим поколением это на 200 литров больше. Есть возможность провести и быстрое складывание сидения заднего ряда для получения ровного пола, за счет чего показатель объема увеличивается до 2 078 литров.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении Форд Эдж 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого рассматриваем в этом материале.

Основные конкуренты

Класс среднеразмерных кроссоверов постоянно развивается. В продаже есть следующие автомобили, которые можно назвать конкурентом Ford Edge 2017 :

Все они являются представителями рассматриваемого класса.

Подводим итоги

Всего одна доступная комплектация всегда настораживает. Рассматриваемый автомобиль имеет следующие достоинства :

  • Высокая безопасность автомобиля.
  • Хорошее оснащение.
  • Неплохой мотор и хорошая коробка.
  • Качественная сборка и отделка.

Однако есть и несколько существенных недостатков :

  • Только один мотор на выбор, который имеет большой расход.
  • Только автоматическая коробка на выбор.
  • Стоимость кроссовера довольно велика.

Рассматриваемая модель существенно отличается от своих собратьев по конвейеру. Примером можно назвать то, что не имеет столько систем безопасности движения, как рассматриваемый автомобиль.