18 августа 2023

Новый Форд джи ти: Ford badd gt

Содержание

Ford GT – среднемоторный суперкар, разработанный спортивным подразделением «Ford Performance», который является «очередной вариацией» на тему легендарного «лемановского триумфатора» 60-х годов прошлого века… Помимо прочего, это – быстрейший из ныне существующих «Фордов», тираж которого ограничен тысячью экземплярами…

Официальная премьера концептуального купе Ford GT очередного (второго для «гражданской серии») поколения, получившего эффектный дизайн и самую современную технику, состоялась в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а через несколько месяцев он «покрасовался» перед европейской публикой в Женеве. Серийный выпуск двухдверки стартовал в конце 2016-го, однако его ключевые параметры были раскрыты только 25 января 2017 года.

Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его внешности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями классического «GT40». Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции.

С какого ракурса не глянь, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего только стоят крупные воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два мощных сопла выхлопной системы, интегрированных в панели кузова над задним бампером.

В длину «Джи-Ти» второго воплощения вытянут на 4763 мм, между колесными парами он вмещает 2710 мм, а его ширина и высота простираются на 2045 мм и 1030 мм соответственно. «Сухая» масса автомобиля насчитывает 1385 кг, которая распределяется по осям в соотношении «43:57».

Интерьер суперкара встречает своих обитателей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и оригинальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» приборов с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима движения.

Продолжают задавать гоночный тон и ковшеобразные кресла с ярко развитым профилем, которые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).

Технические характеристики. Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения. В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту.

Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.

Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров).

В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса.
«По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.
На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.

Серийное производство Ford GT второго воплощения началось в конце 2016 года на заводе компании «Multimatic» в Маркеме (провинция Онтарио) – всего там вручную будет собрано 1000 таких автомобилей.

Комплектации цены. Конкретная стоимость суперкара пока не озвучивается, но ожидается, что она составит порядка 450 тысяч долларов США (~27.13 млн. рублей по действующему курсу).

Штатно купе имеет подушки безопасности, цифровую панель приборов, 20-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодную оптику, навигацию, камеру заднего вида, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP и кучу иных современных «примочек».

Отзывы

Новый Форд ГТ 2017 модельного года

Легендарный спорткар, многократный победитель суточной гонки в Ле-Мане и один из немногих трековых серийников готовится получить глобальное обновление. Речь идёт, конечно же, о знаменитом Ford GT. Поклонники уже давно перестали надеяться, решив, что те 4 тысячи автомобилей, выпущенных с 2003 по 2006 год, так и останутся единственными из тех, что концерн пустил в массовое производство. И вот, спустя 11 лет с этого момента, и спустя более чем 50 лет с первого появления, Ford GT вновь собирается появится в автосалонах в виде второго поколения.

В Россию не поставляется

Видео тест-драйва Ford GT 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов. Углепластик, алюминий, композитные материалы, всё это активно использовалось при создании модели, что не могло не отразиться и на внешнем виде. Несмотря на то, что своим видом новый GT буквально воплощает такое понятие как скорость, на глаз он остаётся таким лёгким, как будто можно поднять его в одиночку. Разумеется это не так, но вес автомобиля действительно мал.

Отдельного внимания заслуживают шины автомобиля. Дело в том, что это уникальные покрышки от Michelin, разработанные специально для этой новинки. С их помощью специалисты планируют значительно улучшить сцепление с дорогой, благодаря чему машина будет ещё более цепкой и резвой.

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов.

Фотографии Ford GT 2017

Технические характеристики Ford GT 2017 года

К сожалению, до официальной премьеры авто, мы можем довольствоваться только крохами полученной информации, но и этих крох достаточно, чтобы получить пищу для размышлений. Машина будет оснащена двигателем EcoBoost с шестью цилиндрами и двумя турбинами. В плане мощности этот мотор сможет не напрягаясь выдавать 600 лошадиных сил. Если же модифицировать прошивку, чем часто занимаются опытные автовладельцы, то можно рассчитывать и на 670 лошадей. Стало заметно, что разработчики уделили отдельное внимание и вопросу передвижения в черте города – расход топлива заметно снизился.

Что же касается трансмиссии, то здесь специалисты решили не вносить изменений, оставив роботизированную коробку с семью диапазонами. Единственная новинка – двойное сцепление, при помощи которого исчезает толчки при переключении передач.

Ford с пробегом в салонах Major Expert

Никаких точных данных о старте продаж новинки в России нет, точно также как и о стоимости. Единственное, что нам известно – компания получила 6 с половиной тысяч предварительных заявок на покупку автомобиля, и первая тысяча получит их в первой половине 2017 года.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Ford GT в социальных сетях

На автосалоне в Детройте две тысячи пятнадцатого презентовали суперкар Ford GT II поколения, причем перед нами оказался практически готовый к выпуску автомобиль. В производство машина пошла именно в таком виде, а сборка первых экземпляров на продажу началась в конце шестнадцатого.

Запуск в серию Ford GT 2018-2019 (фото и цена) в новом кузове решили приурочить к 50-летию со дня победы Форда в 24-часовом марафоне Ле-Ман. В 1966 году три классических GT40 Mk II заняли весь подиум по итогам суточной гонки.

Каталог Ford

Выглядит новый суперкар великолепно. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, при этом стал заметно современнее и агрессивнее внешне. Головная оптика и задние фонари обзавелись светодиодами, двери теперь открываются вверх, а на смену плавным очертаниям пришли острые грани.

В салоне нового Форд GT 2017-2018 установлены спортивные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой, полностью цифровая панель приборов, гоночный руль с множеством кнопок, а на центральной консоли разместился ЖК-дисплей мультимедийной системы SYNC 3 поколения.

Технические характеристики

При проектировании Форд GT II производитель использовал легкие высокопрочные материалы, чтобы добиться минимальной массы автомобиля. Так, каркас безопасности изготовлен из углепластика, передний и задний подрамники алюминиевые, а кузовные панели выполнены из карбона.

Новый Ford GT 2 стал заметно технологичнее прежнего. Например, здесь используется активная аэродинамика с выдвигающимся задним антикрылом и карбон-керамические тормоза Brembo по кругу. А высокопроизводительные покрышки Michelin Super Sport Cup 2 под 20-дюймовые легкосплавные диски были разработаны специально для данной модели. При этом не исключено, что суперкар может получить полностью карбоновые диски с центральным креплением.

На смену прежней 5,4-литровой «восьмерке» (550 л.с., 677 Нм) пришел новый 3,5-литровый твин-турбо V6 семейства EcoBoost с отдачей в 655 «лошадей» и 745 Нм крутящего момента. Движок расположен в базе и сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, обеспечивающей практически моментальную смену передач.

Максимальная скорость новой модели Ford GT массой 1 360 кг достигает 347 км/ч, время разгона до сотни пока не уточняется. Таким образом, по своим динамическим характеристикам суперкар оказался самым быстрым серийным автомобилем производителя за всю его историю.

В компании отмечают, что 5,05-километровый трек Calabogie Motorsports Park в Канаде купе преодолевает за 2 минуты и 9,8 сек., что на 3,1 с быстрее Ferrari 458 Speciale и на секунду превосходит результат McLaren 675LT.

Кроме того, суперкар имеет пять режимов работы управляющей электроники: стандартный, спортивный, трековый, для езды по мокрой дороге и для достижения максималки. Последний предусматривает особые настройки аэродинамических элементов с целью снижения лобового сопротивления и активацию трековых параметров подвески.

Комплектации и цены

Всего планировалось построить только 1 000 экземпляров Форд GT 2, при этом ежегодный тираж ограничили 250 единицами. Цена нового суперкара превышает $400 000, что сопоставимо с европейской стоимостью Lamborghini Aventador. Отметим, что предшественник был выпущен в количестве 4 038 машин.

Примечательно, что в компании выдвинули ряд условий для потенциальных покупателей модели, но желающих это не остановило. На май 2016-го производитель зарегистрировал более 6 500 заявок на приобретение модели, из которых одобрили только 500, причем пятьсот — это квота выпуска машин на ближайшие два года.

В октябре две тысячи восемнадцатого стало известно, что в компании решили увеличить тираж купе до 1 350 штук, так что производство машин продолжится до 2022 г.

Ford GT – американский суперкар с центральным расположением двигателя. Первый концепт будущей модели под названием GT90 был показан на мотор-шоу в Детройте 1995.

В 2003 году Ford продемонстрировал три рабочих прототипа, приуроченных к 100-летнему юбилею компании. Серийное же производство Форд ГТ остартовало осенью 2004-го.

Каталог Ford

При разработке экстерьера нового Ford GT за основу был взят классический GT40 шестидесятых годов. Камило Пардо, главный дизайнер проекта, очень бережно отнесся к первоначальному образу прежнего GT и внес лишь небольшие поправки.

Дизайн и техническая сторона проекта

Ford GT наших дней стал более крупным. Он немного шире, длиннее и на 76 мм выше, по сравнению с предшественником. Габаритная длина новинки равна 4 640 мм (величина колесной базы 2 710), ширина — 1 950, высота — 1 130.

При этом пропорции и очертания кузова Форд GT остались узнаваемыми для поклонников марки Ford. Далеко не все могли сходу отличить новый GT от прежнего GT40. С другой стороны, в конструктивном плане новинка далеко ушла от своего исторического предшественника.

Двухместный кузов Ford GT изготовлен из современных композитных материалов. А пространственная рама с крупным центральным туннелем, в которую инженеры Форда спрятали бензобак, выполнена из алюминия.

Новая машина получила гоночную независимую подвеску с особыми толкающими штангами (как на болидах F1), горизонтальными амортизаторами и пружинами.

При этом в конструкции Ford GT ряд технических решений позаимствовали и из обычных автомобилей. Например, рулевая колонка досталась суперкару от Ford Focus, а подушки безопасности – от модели Mondeo.

О моторе и КПП

Ключевым же элементом нового Форд ГТ является его мощный и тяговитый мотор. В движение купе приводит 5,4-литровый V8 с нагнетателем, выдающий 550 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 680 Нм, который передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

В места до сотни Ford GT ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 346 км/ч. Правда, на товарных машинах установлен ограничитель на отметке в 330 километров в час.

Современный интерьер с нотками ностальгии

Интерьер автомобиля получился под стать великолепному экстерьеру и солидной технической «начинке». На массивной приборной панели Ford GT красуются большой спидометр с не менее крупным тахометром, а также четыре стрелочных указателя.

На центральном тоннеле, неподалеку от водительского кресла, нашлось свободное местечко для огнетушителя, что является прямой отсылкой к GT40. Также в салоне Форд GT установлены жесткие спортивные сиденья с перфорацией, климат-контроль и высококачественная аудиосистема.

Интересный факт

Первым счастливчиком получившим современныую версию Ford GT стал Джон Шерлей — топ-менеджер компании Microsoft. За своего темно-синего «красавца» ему пришлось заплатить более 557 тысяч долларов на аукционе.

Тем не менее, несколько ранних экземпляров модели были проданы за 100 000 долларов, хотя базовая цена Ford GT в США составляла $ 139 995 (1 июля 2005 года стоимость выросла до 149 995 долл).

Всего было выпущего 4 038 экземпляров Форд GT, хотя изначально планировалось собрать 4 500 машин. Производство модели было полностью прекращено 31 мая 2007-го.

В России единичные экземпляры Ford GT продаются за 7-7,5 миллионов рублей.

Ford GT 1000

Тюнеры известного американского ателье Hennessey построили тюнинговый вариант суперкра Ford GT, который получил к названию приставку 1000, означающую мощность модернизированного 5,4-литрого движка.

Мотор оснастили двумя турбинами, модифицированной топливной системой и выпуском из нержавеющей стали. В итоге с места до сотни Ford GT 1000 ускоряется за 2,8 секунды, а его официальная максимальная скорость равна 390 км/ч.

Однако на мероприятии «Техасская миля» в 2012 году такой Форд GT 1000 удалось разогнать до впечатляющих 423,7 километров в час.

Форд GT фото Фото Ford GT Салон Ford GT
Картинки Ford GT Машина Ford GT Картинки Форд GT
Форд ГТ 1000 фото Фото Ford GT 1000 Форд GT 1000
Форд GT 40 Фото Форд ГТ 40 Ford GT 40 фото