Форд галакси отзывы

Отзывы владельцев Ford Galaxy I

Ford Galaxy I, 1997 г

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, инструменты. Купил я Ford Galaxy I-го поколения в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных автомобилей под открытым небом. До этого смотрели несколько других авто, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая, поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон Ford Galaxy I одолел без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.
С момента покупки «накрутил» уже почти 70 000, никаких серьезных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу — просто время уже их подошло, опоры передних стоек — такие у нас в Мурманской области дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять — это у них «расходник» известный. Из фактических поломок было — оборвался датчик АБС на одном колесе, проводку восстановили, все работает. Заклинило шток синхронизатора в КПП — замена подшипника решила все дело. В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет.
Достоинства: дорожный крейсер, идеален для дальних поездок. Очень надежен. Цены на запчасти разумные.
Недостатки: задние распашные двери. Рамки дверей вокруг боковых стекол ржавеют под резиновым покрытием, хотя и не очень быстро

Анатолий, Мурманск

Ford Galaxy I, 1998 г

Машину Ford Galaxy I 2.3 л приобрел прошлым летом (5800 евро) выбирая между «Voyager» и «Sharan». После покупки произвел замену всех амортизаторов KYB (500 дол. вместе с работой), заменил свечи (оказались довольно дорогими 15 дол. за штуку). Заменить на более дешевые и подходящие нет возможности. Еще понадобилась замена стабилизаторов. Проехал уже 20 тысяч, от езды получаю огромное удовольствие, особенно за городом, в городе довольно резво себя ведет для данного типа (что невозможно с двигателем 2.0). Ford Galaxy I плывет, как корабль (при скорости 150 км/час), хотя на маленьких глубоких ямах жестковата. Дорогу держит отменно. Тормоза эффективные, даже при посадке 6 человек. Парковаться в городе нет никаких проблем.
Установил газовое оборудование с прямым впрыском (1000 евро), баллон под запаску (пришлось пожертвовать запасным колесом), расход в городе 14-15 литров газа. Зимой при -20 ни каких проблем с запуском не было (запуск на бензине). Порадовало наличие обогрева переднего стекла (очень полезная вещь) и печка для задних пассажиров. Удивило отсутствие подогрева зеркал (большой минус), эффективность печки только с третьей скорости (зачем 1 и 2 не понимаю). Обзор дороги великолепный, для тех, кто любит ездить на природу с семьей просто идеальный авто. Следующий авто обязательно будет такого же типа, больше не представляю себе езду на обычных авто.
Достоинства: обзорность. Посадка. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: жестковат на маленьких глубоких ямах.

Никита, Москва

Ford Galaxy I, 1998 г

Ford Galaxy I — прекрасный автомобиль и не только для всей семьи. У этого легкового автомобиля просторный салон, прекрасно себя держит на дороге, особенно, на поворотах. Средний расход при 145 л. с., как и по паспорту выдержан в пределах 7,8 л/100 км. Конечно, наши дороги желают быть лучше, однако он их выдерживает, не выдерживают только диски (литые), гнутся на ямах. Хорошая проходимость — опробована в песках на лесных дорогах Костромской области. Прекрасный обзор! Сравниваю Ford Galaxy I с «9-кой», ранее была у меня, по маневренности нисколько не уступает, не смотря на такие габариты. Это тоже испробовано в заторах и пробках города Екатеринбурга. Много еще можно чего сказать хорошего. Но на этом, пожалуй, все. До свидания.
Достоинства: комфорт, надежность.
Недостатки: мелочи.

Петр, Екатеринбург

Ford Galaxy I, 1998 г

Это самый компромиссный 7-ми местный минивэн в этой ценовой категории. Он из серии «внутри больше чем снаружи». Фордовский двигатель 2.3 л — опять же самый компромиссный из тех, что стоят на Ford Galaxy I и «Шаранах» (это одна и та же машина). Он надежный, приемистый (146 л.с.), тяговитый и кушает умеренно – 12 л на 100 км в смешанном цикле, стиль езды — активный. Притом, что машина сделана на базе «Пассата», в салоне стоят семь отдельных полноразмерных кресел, каждое на своих салазках и с регулировкой спинки; задние пять — съемные, передние — разворотные, с подлокотниками. Перевозил в нем диван размером 150х100х85. Клиренс Ford Galaxy I как у «паркетников», при этом неплохо проходит повороты. Распашные двери. В качестве опций рассматривались Тойота Превия, Хонда Шатл, Митцубиши Спейс Вагон, Додж Караван.
Достоинства: 7 полноценных мест. Отдельные регулируемые и съемные кресла. Высокая посадка. Оптимальный двигатель. Распашные двери.
Недостатки: затрудняюсь ответить.

Теймураз, Москва

Ford Galaxy I, 1999 г

За 8 месяцев особых проблем с Ford Galaxy I не было. Итак, машина большая, комфортная, очень удобная для дальних поездок, хорошо оснащенная, дизеля внутри практически не слышно (только во время интенсивного разгона есть небольшой рокот), вибрации на ХХ практически отсутствуют и это при «тракторной» тяге. Во время больших морозов очень пригодились вспомогательный отопитель и все подогревы. 16-дюймовые колеса сделали клиренс весьма немаленьким, так что в снегу не застревал ни разу (с предыдущим авто это бывало). В городе тоже неплохо — насколько неплохо может быть в Москве. Для многих новостью становится тот факт, что по длине Ford Galaxy I короче «Пассата» универсала. К сожалению, истина, что за все приходится платить подтвердилась и в этом случае. На трассе Galaxy с МКПП с включенными светом и климатом 7,3-7,5 на 110-120 км в час. И только в Финляндии при равномерном движении со скоростью 80 км/ч (при использовании круиз-контроля) удалось добиться минимального расхода 6,3 литра на сотню. С другой стороны при езде 120-140 км/ч — расход не больше 8-ми литров. Так что — машинкой доволен и пока не собираюсь ее менять.
Достоинства: сплошные плюсы.
Недостатки: не могу найти замену.

Андрей, Москва

Ford Galaxy I, 1998 г

Менее года назад (август 2008) купил первый в своей жизни минивэн Ford Galaxy I 1.9 TDI (90 л.с.) 95 тыс. км, и хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине и её эксплуатации. До этого передвигался в основном на внедорожниках японского автопрома, так как рыбак и охотник, да и семья немаленькая. А тут вот решили на семейном совете попробовать европейского минивэна. В общем-то, всё устраивает и вместительный 7-ми местный салон, с огромным выбором вариантов трансформации и экономичность дизеля как такового, в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Даже штатная аудио система вполне удовлетворяет. Силёнок у мотора Ford Galaxy I иногда бывает маловато, особенно при обгонах, но приноровиться тоже можно. Крейсерская по трассе 120-130 км/ч, довольно комфортно и не шумно, и очень экономично 6 литров на сотню, проверено не раз. «Рулится» очень даже неплохо, несмотря на габариты и массу. Ремонтопригодность без вопросов, запчасти и расходники есть даже в самых затрапезных автолавках, иногда даже в наличии. Причём ценники не самые дорогие. Комфорт на приемлемом уровне, на стыках только жестковато бывает, а ямки и ухабы подвеска глотает хорошо. Кондиционер и вентиляция работает тоже хорошо, даже очень, честно скажу, не ожидал, только фильтр салонный надо менять каждые 15 тыс. км, а это требует снятия трапеции «дворников». Если «забить», то салон будет «потеть» во влажную погоду очень сильно. Зимой Ford Galaxy I греется долго, но потом просто жара. Очень приятный нюанс — подогрев лобового стекла — ну просто здорово. Только ложка дёгтя всё равно есть. Замучался со ШРУСами. Сначала долго не мог понять, откуда вибрация при разгоне и нагрузке на двигатель, поменял колёса, диски, диски тормозные, не помогло. У дилера подсказали, что беда этих машин после первой сотни — привода колёс. Сначала поменял наружные, помогло ненадолго, теперь вот поменял внутренние, вроде всё нормально. На станции сказали, что ресурс этих деталей 80 тыс. км, потом менять и лучше все сразу. Посмотрим.
Достоинства: очень вместительный 7-местный салон. Прекрасная трансформация. Экономичность и ремонтопригодность. Неплохая управляемость. Приемлемый уровень комфорта.
Недостатки: некоторые узлы.

Юрий, Санкт-Петербург

Ford Galaxy I, 1998 г

Вместительный, достаточно комфортный автомобиль, с 2.8 едет для «сарая» очень даже, но порекомендовал бы 1.9 TDI, ибо коробка на 2.8 не позволяет низко летать. Все-таки это VW Шаран, а немцы знают толк в авто. Подвеска у Ford Galaxy I крепка. Возраст, как не странно – основной минус этого автомобиля. Подглючивает электрика, кондиционер разгерметизирован и удален, в виду клина компрессора. Разборок не очень много. Что было из ремонта — поломка двигателя. Электрика, прогар выхлопа. В остальном «расходники». Продал Ford Galaxy I с пробегом 280000. Двигатель «стуканул».
Достоинства: большая. Комфортная. Удобная для дальних поездок. Оснащаемость.
Недостатки: возраст авто. Электроника.

Максим, Москва

Коротко:

И так здравствуйте решил написать свой отзыв о гелакси 2006 года 2 литра дизель, механика 6 вперед седьмая назад. Стаж более 20 лет. При покупке хотелось именно 2 литра дизель механику и с большим пробегом чтобы уложиться в сумму. Хотелось именно 2 литра его потому что запас долговечности на этом двигателе выше, тяга, лучше, да экономичность впечатляет. Теперь о моем авто, пробег 150000 км честный, комплектация чиа, из допов вебасто, электропривод водительского сиденья, кондиционер для третьего ряда отдельно, релинги, стекло с подогревом, дорогая сигнализация. В общем наверное всё, даже двд правда установленная хозяином не штатная. Автомобиль экономичный, вместительный , многих седанов заставляет задуматься оставляя их в зеркале заднего вида. Хорошее соотношение цена качество, на российском рынке нет конкурентов. Сейчас на этом авто идёт усиленная эксплуатация причем часто с полной загрузкой, а с ходовой всё в порядке. Бывший хозяин следил за аппаратом, но даже он поменял два тормозных диска, рулевой наконечник, и всё. Теперь можно сказать что фордовцы потрудились не плохо правда конечно есть большая разница с фокусом, это не Всеволжск а Бельгия и сделан автомобиль для поставок на американский рынок, Очень большая разница со старым гэлакси и шараном, правда как наверное и все форд европа без спец ключиков не обойтись это не тойота где двумя ключами всю машину разобрать и собрать можно. В общем менял лампу ближнего света, операция плёвая но без звездочки не обойтись или пассатижами будешь фару откручивать. А у дилера это стоит, что то слишком дорого. В общем, купите хоть китайский набор со звездочками, и многие вещи станут доступны и просты. Теперь о надёжности, машина пробежала уже десять тысяч и того 160000 км. Двигатель масло не ест вообще хотя должен всё таки дизель, были вибрации при 80 км/ч а при 140 км/ч пропадали поменял диски сделал балансировку всё пропало. Есть незначительные тычки при включении первой, когда включаешь заднюю резко крутишь рулем есть люфт думал рейка, съездил на диагностику ходовой. Сказали тычки из за небольшого люфта на внутренних шрусах езди как минимум 50 а то и 70 тысяч км. Рулевая рейка в порядке не подтекает это при пробеге то в 158000 км. Это удовольствие не дешевое замена рейки у официалов сорок с лишним только рейка плюс работа 7500 рублей, в общем готовь полтинник если не повезло. Кстати у не офф. такая рейка оригинал всего то 20000 руб. плюс замена 6500 руб. Почему я обращаю на это внимание потому что ходовая, двигатель, коробка это основные узлы любого авто. У официалов дорогое обслуживание как у всех. Лакокрасочное покрытие мне показалось могло быть лучше хотя на ниссане производства англии и на фокусах оно хуже. Слабое лобовое стекло. Задние брызговики под задними арками похожи на какие то плотные тряпки и местами поизносились а правый так вообще порвался, решил заменить..Один у дилера стоит, что то около 7000 руб., только запчасть без работы. Сам понимаю что мелочь, а делать надо это и шумоизоляция и сохранность задних арок. В общем заказал у не офф. по 2300 руб. за каждый да и при продаже внешний вид будет хорошим. Ещё при смене расходников столкнулся с такой проблемой не откручивается крышка топливного фильтра мастер сказал что может свернуть крышка то шевелиться но разбухла резинка под ней а если свернёт то придётся менять корпус решение такое. Что бы машинку не оставлять заказал новый корпус 4200 руб. если по закону подлости открутят значит фильтр поставят из нового корпуса а если нет и свернут, то хоть стоять не буду сразу в новом корпусе и заменят. И так машинкой доволен в мороз больше 17 не приходилось заводить но запускалась без проблем с пол тыка, 4-5 минут стоишь потом три минуты едешь не превышая 1800-2000 по тахометру, включаешь климат на 24-25 и в машине жарко через 4 минуты. При минусовой когда включаешь турбо, обдув включаются все подогревы стёкол, нужно быстро отключить это если за минус 20. Правда за радиатор поставил картонку, температуру держит на холостых. Расход топлива по трассе до 5.4 л/100 доходило, а так 6.2 л/100, по городу 7.8 -9.1 л/100 больше не получалось даже с включённым климатом. Шумоизоляция неплохая говорят все кто садился. Я с ними согласен есть с чем сравнивать. Подвеска очень надежная при таком пробеге ни каких стуков. Правда бывший хозяин менял задние амортизаторы, на машинке установлен вебасто и штатный подогреватель двигателя запускается по программе с компьютера на определенное время, но компьютер дает его запустить при температуре ниже 15 в общем не пользовался. Чтобы сохранить подвеску хочу перейти на резину повыше вместо 60 поставить 65 на 16 радиус и машинка должна помягче быть, и на бордюр полегче. Сверчков нет, сзади бывает после мойки решается просто, открываешь заднюю дверь и протираешь уплотнительную резинку Из поломок, на машине не горела лампа подсветки ног на зеркале разобрал сгнила клемма соединил на прямую и за изолировал. Ещё не работает задний левый стеклоподьёмник и центральный замок на этой же двери. Разбирал дверь всё чисто и сухо, предохранители ещё не посмотрел, хотя это надо было сделать в первую очередь. Если решите покупать берите только дизель и только 2 литра. Заправляюсь на бп или лукойле лью ликви моли присадка такая колпачок на 10 литров, стоит на заправке 700 руб. хватает на 8000 км но это мне, вам на больше, не путайте с антигелем эта присадка против отложений в топливной системе. На заправке выясняйте когда сливали топливо если больше 3 часов заправляйтесь смело. Меняйте фильтра почаще ни как в межсервисном пробеге, а он у гелакси 20000 км, а хотя бы раз 8500 км и экономия на топливе резко снижает в итоге цены на ремонт. Если отзыв кому-то поможет при выборе будет здорово.

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

На спидометре порядка 30000 км. Проблем в дороге не возникало. Если в прошлом году таскал с собой в большущем багажнике запасное колесо, то в этом году запаску не брал. Понадеялся на ремкомплект, входящий в комплектацию авто. Скажу честно, первое время смущало отсутствие запаски, потом привык, потом даже забыл, что ее нет. В общей сложности автомобиль проехал около 11000 км. по дорогам различного состояния и назначения. Для контроля за давлением в колесах еще в прошлом году были установлены доп. датчики давления и температуры. Считаю, что штука эта вполне заслуживает внимания, так как ее работа очень полезна.

Крайней точкой отпуска было Черное море на Украине в районе Скадовска. В условиях сильной жары (а иногда было +36+38) авто отработал по-честному. Кондиционер поддерживал температуру, которую ему заказали, проблем не возникало. При однодневном пробеге до 1300 км средний расход (вне зависимости от количества наездников в салоне и средней, подчеркиваю, средней скорости 92,6 км/ч) составлял от 6.4 до 6.7 литров на 100 км. При этом кондиционер не выключался. Почти всегда на трассе двигался на 5 и 6 передачах. Очень редко обороты доходили до 2800. Почти всегда в пределах 2500. Запаса мощности хватает на проведение маневров на скорости до 140 км час.

Не допуская загореться контрольной лампе (сигнализирующей о наличии топлива) интервал между заправками может составлять до 900 км. Это если экономить топливо и не ехать быстрее 110.

Открыли для себя секрет удобного размещения в салоне. Один участок пути пришлось ехать пятерым взрослым, кроме этого еще всякие вещи… Так вот, наиболее удобно оказалось переместить одного пассажира на третий ряд, сложив центральное кресло к полу. Со слов участника нашей экспедиции, он чувствовал себя там намного комфортнее, чем в середине второго ряда. Кроме этого все напитки с бутербродами были у него под рукой, и он гордо называл себя «барменом».

При движении в темное время суток выявил следующий недостаток (если можно его так назвать). Дворники не хотят смывать разбившихся о лобовое стекло насекомых. Начинаешь их смывать, дворники растирают их по стеклу, так как эта масса не успевает намокнуть от омывающей жидкостью (дворники ее сразу вытирают). Периодически приходится мыть лобовое стекло вручную. Однако при любой интенсивности осадков дворники с задачей справляются.

Хочу сказать, что движение и управление автомобилем доставляет удовольствие. Всем пассажирам удобно — тепло или прохладно, как того требует ситуация. Оказывается, есть в России участки дорог (Вологодская земля), где при движении со скоростью, несколько превышающей допустимую, создается впечатление, что стоишь на месте. Дороги там очень приличные есть, особенно в окрестностях самой Вологды. Рад за Вологчан.

Вывод: данный автомобиль подтверждает свое назначение. Он создан для дальних дорог, путешествий с большой семьей и получения удовольствия от езды и всего, что с этим связано.