Форд галакси 2011, фото

Свой минивен я приобрел в ноябре 2010 года. Это Форд Гэлакси 2002 г. выпуска с дизельным двигателем 1.9 TDi AUY, 6МКПП, в комплектации GHIA. Купил я его по объявлению в газете. До того как я его приобрел он уже три года ездил по Беларуси. До Гэлакси у меня был уже минивен SEAT Alhambra 1996 года. Предыдущий автомобиль меня устраивал на все 100 (отслужил мне 3 года) поэтому и искал я опять минивен из троицы VW\SEAT\FORD но немного посвежее. Выбор пал на Гэлакси. Обошлась покупка мне в $8000. >
Мои первые впечатления от автомобиля — комфорт, удобство и практичность. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Большая площадь остекления хорошо сказывается на обзорности, в поворотах мешают лишь массивные передние стойки. Салон очень просторный. В интерьере много света, в нем очень уютно. На любой ряд садишься без проблем. На водительском месте, во втором и в третьем ряду не чувствуешь себя дискомфортно. Процедура посадки высадки для водителя очень комфортна. Эргономика проработана отлично.
В моем гэлакси установлены семь полноразмерных кресел. Даже когда они установлены остается место для багажа. Сидения снимаются и ставятся очень быстро и просто. Если вынуть все 5 сидений, то получается просто огромный багажный отсек. В салоне легко можно провозить длинномеры.
Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки.
Расход топлива по городу 7,5 по трассе 6 л. Подвеска характеризуется плавностью хода, четкостью и точностью реакций.
Недостатки у машины есть, но не самые существенные. Так во влажную погоду потеют боковые стекла (т.к. они плохо обдуваются).
Машиной очень доволен! всем рекомендую, как для работы так и для семьи. Galaxy не только удобен и прост в управлении, но и позволяет получить немало удовольствия от езды! Далее я буду добавлять отзывы о своем Гэлакси в виде дневника.
&nbsp Февраль 2012 г.
Не пользовался машиной 3 недели, т.к. стояли морозы и не было в ней необходимости. Машина находилась это время в гараже. После такого простоя она не смогла завестись самостоятельно — разрядился аккумулятор. Зарядив его минут 30 удалось завести машины и я перегнал ее к дому, но там не смог закрыть ее с кнопки ключа. При этом на экране бортового компьютера была надпись Engine Workshop и моргал значок ошибки (спираль). Машина не заводилась и даже не пыталась. Закрыв машину ключом я оставил ее до утра, сняв клемму с аккумулятора. Утром я попытался завести ее снова, стартер нехотя крутанул двигатель и машина завелась. Я решил, что проблема в низком заряде АКБ. Отогнал машину в гараж и поставил аккумулятор хорошо зарядиться. Следующие несколько дней я ездил без проблем. Затем все повторилось. Машина не заводиться стартер даже не начинает крутиться . На экране надпись Engine Workshop и моргает ошибка. Померил напряжение на аккумуляторе — маловато 11,9 В. Снова зарядил и машина поехала. На завтра опять стала. Решив что дело в аккумуляторе (одна банка видимо начала рассыпаться) я купил новый. Машина поехала опять. Но через пару дней весь кошмар повторился. В ходе различных экспериментов выяснилось, можно завестись если быстро набросить клемму на аккумулятор и сразу завести. После нескольких таких попыток завести зажигание перестало выключаться вообще. Т.е. даже вынимаешь ключ из замка зажигания, а двигатель работает дальше. Пришлось выдергивать предохранитель, чтобы заглушить двигатель (начал подряд и первый же заглушил).

Вызвал автоэлектрика для диагностики. Он дал мне следующее заключение: По его мнению у меня где-то закорочена клемма 30 (постоянный + от аккумулятора) с клеммой 15 ( + от замка зажигания). Это может быть какое-нибудь реле или провода где-то слились. А не заводиться из-за того что зажигание постоянно включено, и если при включении клеммы в замке нет ключа, то иммобилайзер блокирует стартер и выдает на экран Engine Workshop. Поэтому чтобы завести надо сначала ключ вставить, а потом клемму АКБ навесить.
Причиной оказалась переломаная гофра водительской двери. На фотографии видно в каком состоянии находились в ней провода:

Такая же ситуация была и с левой пассажирской дверью. Пришлось разбирать и ее и восстанавливать провода там. С переломаными проводами я боролся и на своем прошлом минивнене Seat Alhambra.
Май 2012 год
Как-то неожиданно резко потяжелело рулевое колесо. Причем когда это проявилось впервые я даже испугался. Ситуация была следующая: на перекрестке нужно было резко развернуться и вот газанув я начал выворачивать колесо а оно вращалось с очень большим усилием и от неожиданности я с трудом вписался в разворот. Замена насоса гидроусилителя решила проблему рулевого управления.
2012 год
В этом году больше ни каких серьезных проблем и ремонтов с машиной не было. Все работы с машиной за 2012 — 2016 годы можно отследить в соответствующих разделах сайта.

Удалось повысить комфорт за счет более производительной системы климат-контроля, которая получила новый вентилируемый датчик температуры и влажности, установленный в рулевой колонке для более точного контроля воздуха в кабине. Линейка силовых агрегатов обновленного Galaxy включает атмосферные бензиновые двигатели 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.), а также двухлитровые турбированные моторы — дизельный Duratorq TDCi (140 л.с.) и новый бензиновый Ecoboost с отдачей в 200 л.с.
Ford Galaxy доступен в двух модификациях. В комплектации «Trend» автомобиль имеет стальные диски 16″, боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, противотуманные фары, электропривод передних и задних стеклоподъемников, центральный замок, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер. Семь отдельных сидений оснащены фирменной системой горизонтального складывания, имеются складные столики в спинках сидений. Руль и рукоятка рычага КПП обшиты кожей. В комплектации «Ghia» доступны 17″ легкосплавные колесные диски, лобовое стекло с обогревом и теплоотражающим покрытием, круиз-контроль; боковые зеркала дополнены подсветкой околодверного пространства, а сиденье водителя — электрорегулировками высоты и поясничного подпора. Дополняют список оснащения высококачественная тканевая обшивка потолка и полноразмерная потолочная консоль с вещевыми отсеками и зеркалом наблюдения за детьми; дополнительный кондиционер в задней части салона обеспечит комфорт задним пассажирам, а находящиеся под передними сиденьями выдвижные ящики добавят места для хранения мелких предметов.
В линейке двигателей наибольшего интереса заслуживает новый турбированный EcoBoost SCTi — 200-сильный агрегат объемом 2 литра в комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» Powershift с двумя сцеплениями. Помимо малоинерционной турбины, мотор оснащен системой непосредственного впрыска нового поколения и системой двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволили вывести производительность и экономичность на новый уровень. Так, благодаря этому мотору время разгона до «сотни» составляет 8,8 секунды. Новая бензиновая «зажигалка» отличается и сравнительно небольшим расходом бензина — 8,1 л/100 км. Для примера, у атмосферного бензинового мотора 2.0 он составляет 8,2 л/100 км, а у 2,3-литрового 9,8 л/100 км, при несравнимых с EcoBoost значениях мощности (145 л.с. и 161 л.с. соответственно). Турбодизельный мотор, 2-литровый Duratorq TDCi, выдает максимальную мощность 145 л.с. и предусматривает возможность выбора автомата или механики. Средний расход — 6 л и 7,2 л на 100 км соответственно.
Ford Galaxy построен на одной базе с Ford S-MAX и Ford Mondeo. Передняя подвеска независимая, McPherson; задняя — независимая многорычажная. В целом, шасси показывает высокие ходовые качества и надежность, из недостатков можно отметить малый дорожный просвет — 153 мм, при колесной базе 2,85 м, и приличный радиус разворота, который составляет без малого почти 6 метров. Как полагается автомобилю высокого класса, отдельные модификации могут быть оснащены системой интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) — с помощью функции непрерывного контроля жесткости амортизаторов (пять раз в секунду) она значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля, и эффективность торможения.
Технологии безопасности включают инновационную конструкцию кузова с использованием сверхпрочной стали, фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия и системой вспомогательного торможения, электронную систему курсовой устойчивости, систему информации о «слепых зонах», датчики дождя и света, салонное зеркало с автозатемнением. Кроме этого, в состав оборудования входят система помощи при старте на подъеме и контроль давления в шинах, а также адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений. В тестах Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд.
Остановив свои предпочтения на минивэнах Ford, покупатель вполне может столкнуться с проблемой выбора между S-MAX и Galaxy. Последний имеет более высокую крышу, штатно три ряда сидений, более мягкую подвеску, да и по вместимости и удобству размещения пассажиров будет предпочтительнее спортивного собрата. Так что, Galaxy станет прекрасным выбором для большой семьи и любителей дальних путешествий. Несмотря на все достоинства турбированных моторов, наиболее практичны в эксплуатации модификации с атмосферными бензиновыми двигателями: 2,0 на «механике» или 2,3 с автоматической коробкой передач.

Автомобиль Ford Galaxy — отличное качество и выгодные цены на Joom

— Автомобиль Ford Galaxy в наличии по цене от 259 руб

— В каталоге Joom более 500 товаров с фото и отзывами покупателей

— Автомобиль Ford Galaxy в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.

Наши преимущества

— Автомобиль Ford Galaxy всегда в наличии по цене от 259 руб.

— Более 500 товаров.

— Качественные материалы: Пластик, Металл, Светодиоды, Кожа, Искусственная кожа, Резина, Силикон, Бумага.

— Популярные бренды: Brodit, Brodit AB, Hikity, Podofo, Wewoo.

⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру

Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить автомобиль Ford Galaxy. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.

⭐Легкий и быстрый возврат

Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.

💡 Как купить автомобиль Ford Galaxy?

— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.

— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.

— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).

— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.

— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.

💡 Сколько стоит доставка?

Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.

Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.

💡 Как я могу оплатить автомобиль Ford Galaxy?

✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);

✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;

✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;

✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.

❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.

Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.