Форд галакси 2011, фото
Содержание
Свой минивен я приобрел в ноябре 2010 года. Это Форд Гэлакси 2002 г. выпуска с дизельным двигателем 1.9 TDi AUY, 6МКПП, в комплектации GHIA. Купил я его по объявлению в газете. До того как я его приобрел он уже три года ездил по Беларуси. До Гэлакси у меня был уже минивен SEAT Alhambra 1996 года. Предыдущий автомобиль меня устраивал на все 100 (отслужил мне 3 года) поэтому и искал я опять минивен из троицы VW\SEAT\FORD но немного посвежее. Выбор пал на Гэлакси. Обошлась покупка мне в $8000. >
Мои первые впечатления от автомобиля — комфорт, удобство и практичность. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Большая площадь остекления хорошо сказывается на обзорности, в поворотах мешают лишь массивные передние стойки. Салон очень просторный. В интерьере много света, в нем очень уютно. На любой ряд садишься без проблем. На водительском месте, во втором и в третьем ряду не чувствуешь себя дискомфортно. Процедура посадки высадки для водителя очень комфортна. Эргономика проработана отлично.В моем гэлакси установлены семь полноразмерных кресел. Даже когда они установлены остается место для багажа. Сидения снимаются и ставятся очень быстро и просто. Если вынуть все 5 сидений, то получается просто огромный багажный отсек. В салоне легко можно провозить длинномеры.
Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки.
Расход топлива по городу 7,5 по трассе 6 л. Подвеска характеризуется плавностью хода, четкостью и точностью реакций.
Недостатки у машины есть, но не самые существенные. Так во влажную погоду потеют боковые стекла (т.к. они плохо обдуваются).
Машиной очень доволен! всем рекомендую, как для работы так и для семьи. Galaxy не только удобен и прост в управлении, но и позволяет получить немало удовольствия от езды! Далее я буду добавлять отзывы о своем Гэлакси в виде дневника.
  Февраль 2012 г.
Не пользовался машиной 3 недели, т.к. стояли морозы и не было в ней необходимости. Машина находилась это время в гараже. После такого простоя она не смогла завестись самостоятельно — разрядился аккумулятор. Зарядив его минут 30 удалось завести машины и я перегнал ее к дому, но там не смог закрыть ее с кнопки ключа. При этом на экране бортового компьютера была надпись Engine Workshop и моргал значок ошибки (спираль). Машина не заводилась и даже не пыталась. Закрыв машину ключом я оставил ее до утра, сняв клемму с аккумулятора. Утром я попытался завести ее снова, стартер нехотя крутанул двигатель и машина завелась. Я решил, что проблема в низком заряде АКБ. Отогнал машину в гараж и поставил аккумулятор хорошо зарядиться. Следующие несколько дней я ездил без проблем. Затем все повторилось. Машина не заводиться стартер даже не начинает крутиться . На экране надпись Engine Workshop и моргает ошибка. Померил напряжение на аккумуляторе — маловато 11,9 В. Снова зарядил и машина поехала. На завтра опять стала. Решив что дело в аккумуляторе (одна банка видимо начала рассыпаться) я купил новый. Машина поехала опять. Но через пару дней весь кошмар повторился. В ходе различных экспериментов выяснилось, можно завестись если быстро набросить клемму на аккумулятор и сразу завести. После нескольких таких попыток завести зажигание перестало выключаться вообще. Т.е. даже вынимаешь ключ из замка зажигания, а двигатель работает дальше. Пришлось выдергивать предохранитель, чтобы заглушить двигатель (начал подряд и первый же заглушил).
Вызвал автоэлектрика для диагностики. Он дал мне следующее заключение: По его мнению у меня где-то закорочена клемма 30 (постоянный + от аккумулятора) с клеммой 15 ( + от замка зажигания). Это может быть какое-нибудь реле или провода где-то слились. А не заводиться из-за того что зажигание постоянно включено, и если при включении клеммы в замке нет ключа, то иммобилайзер блокирует стартер и выдает на экран Engine Workshop. Поэтому чтобы завести надо сначала ключ вставить, а потом клемму АКБ навесить.
Причиной оказалась переломаная гофра водительской двери. На фотографии видно в каком состоянии находились в ней провода:
Такая же ситуация была и с левой пассажирской дверью. Пришлось разбирать и ее и восстанавливать провода там. С переломаными проводами я боролся и на своем прошлом минивнене Seat Alhambra.
Май 2012 год
Как-то неожиданно резко потяжелело рулевое колесо. Причем когда это проявилось впервые я даже испугался. Ситуация была следующая: на перекрестке нужно было резко развернуться и вот газанув я начал выворачивать колесо а оно вращалось с очень большим усилием и от неожиданности я с трудом вписался в разворот. Замена насоса гидроусилителя решила проблему рулевого управления.
2012 год
В этом году больше ни каких серьезных проблем и ремонтов с машиной не было. Все работы с машиной за 2012 — 2016 годы можно отследить в соответствующих разделах сайта.
Удалось повысить комфорт за счет более производительной системы климат-контроля, которая получила новый вентилируемый датчик температуры и влажности, установленный в рулевой колонке для более точного контроля воздуха в кабине. Линейка силовых агрегатов обновленного Galaxy включает атмосферные бензиновые двигатели 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.), а также двухлитровые турбированные моторы — дизельный Duratorq TDCi (140 л.с.) и новый бензиновый Ecoboost с отдачей в 200 л.с.
Ford Galaxy доступен в двух модификациях. В комплектации «Trend» автомобиль имеет стальные диски 16″, боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, противотуманные фары, электропривод передних и задних стеклоподъемников, центральный замок, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер. Семь отдельных сидений оснащены фирменной системой горизонтального складывания, имеются складные столики в спинках сидений. Руль и рукоятка рычага КПП обшиты кожей. В комплектации «Ghia» доступны 17″ легкосплавные колесные диски, лобовое стекло с обогревом и теплоотражающим покрытием, круиз-контроль; боковые зеркала дополнены подсветкой околодверного пространства, а сиденье водителя — электрорегулировками высоты и поясничного подпора. Дополняют список оснащения высококачественная тканевая обшивка потолка и полноразмерная потолочная консоль с вещевыми отсеками и зеркалом наблюдения за детьми; дополнительный кондиционер в задней части салона обеспечит комфорт задним пассажирам, а находящиеся под передними сиденьями выдвижные ящики добавят места для хранения мелких предметов.
В линейке двигателей наибольшего интереса заслуживает новый турбированный EcoBoost SCTi — 200-сильный агрегат объемом 2 литра в комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» Powershift с двумя сцеплениями. Помимо малоинерционной турбины, мотор оснащен системой непосредственного впрыска нового поколения и системой двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволили вывести производительность и экономичность на новый уровень. Так, благодаря этому мотору время разгона до «сотни» составляет 8,8 секунды. Новая бензиновая «зажигалка» отличается и сравнительно небольшим расходом бензина — 8,1 л/100 км. Для примера, у атмосферного бензинового мотора 2.0 он составляет 8,2 л/100 км, а у 2,3-литрового 9,8 л/100 км, при несравнимых с EcoBoost значениях мощности (145 л.с. и 161 л.с. соответственно). Турбодизельный мотор, 2-литровый Duratorq TDCi, выдает максимальную мощность 145 л.с. и предусматривает возможность выбора автомата или механики. Средний расход — 6 л и 7,2 л на 100 км соответственно.
Ford Galaxy построен на одной базе с Ford S-MAX и Ford Mondeo. Передняя подвеска независимая, McPherson; задняя — независимая многорычажная. В целом, шасси показывает высокие ходовые качества и надежность, из недостатков можно отметить малый дорожный просвет — 153 мм, при колесной базе 2,85 м, и приличный радиус разворота, который составляет без малого почти 6 метров. Как полагается автомобилю высокого класса, отдельные модификации могут быть оснащены системой интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) — с помощью функции непрерывного контроля жесткости амортизаторов (пять раз в секунду) она значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля, и эффективность торможения.
Технологии безопасности включают инновационную конструкцию кузова с использованием сверхпрочной стали, фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия и системой вспомогательного торможения, электронную систему курсовой устойчивости, систему информации о «слепых зонах», датчики дождя и света, салонное зеркало с автозатемнением. Кроме этого, в состав оборудования входят система помощи при старте на подъеме и контроль давления в шинах, а также адаптивный круиз-контроль с системой предотвращения столкновений. В тестах Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд.
Остановив свои предпочтения на минивэнах Ford, покупатель вполне может столкнуться с проблемой выбора между S-MAX и Galaxy. Последний имеет более высокую крышу, штатно три ряда сидений, более мягкую подвеску, да и по вместимости и удобству размещения пассажиров будет предпочтительнее спортивного собрата. Так что, Galaxy станет прекрасным выбором для большой семьи и любителей дальних путешествий. Несмотря на все достоинства турбированных моторов, наиболее практичны в эксплуатации модификации с атмосферными бензиновыми двигателями: 2,0 на «механике» или 2,3 с автоматической коробкой передач.
Автомобиль Ford Galaxy — отличное качество и выгодные цены на Joom
— Автомобиль Ford Galaxy в наличии по цене от 259 руб
— В каталоге Joom более 500 товаров с фото и отзывами покупателей
— Автомобиль Ford Galaxy в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.
Наши преимущества
— Автомобиль Ford Galaxy всегда в наличии по цене от 259 руб.
— Более 500 товаров.
— Качественные материалы: Пластик, Металл, Светодиоды, Кожа, Искусственная кожа, Резина, Силикон, Бумага.
— Популярные бренды: Brodit, Brodit AB, Hikity, Podofo, Wewoo.
⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру
Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить автомобиль Ford Galaxy. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.
⭐Легкий и быстрый возврат
Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.
💡 Как купить автомобиль Ford Galaxy?
— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.
— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.
— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).
— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.
— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.
💡 Сколько стоит доставка?
Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.
Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.
💡 Как я могу оплатить автомобиль Ford Galaxy?
✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);
✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;
✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;
✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.
❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.
Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.
Добавить комментарий