Форд фьюжн клуб

— До Ford Fusion у меня был Chrysler Voyager 2005 года. Вместо него хотел купить опять-таки Voyager, но в другом кузове, то есть следующего поколения. С Fusion познакомился случайно.

Старый знакомый взял себе такую машину, а я как раз прочитал об американском Fusion статью в интернете. Написанное заинтриговало, а когда поехал к знакомому посмотреть, что он купил, модель очень понравилась.

Лукавить не буду: особенно впечатлила цена, ведь ничего подобного за деньги, в которые обошелся знакомому автомобиль, у нас не купить в принципе.

Начал искать среди тех Fusion, что предлагают в Беларуси. Когда увидел, как похабно восстанавливают эти автомобили наши «перекупы», которые в основном и тянут машины из Америки, — понял, что нужно выгонять Fusion самому.

Например, поехал посмотреть на Fusion 2015 года, а у него на арке уже ржавчина полезла. Тянут-то для продажи с американских аукционов битые машины.

Тот автомобиль был бит в бок. Крыло как-то отрихтовали, затем непонятно как покрасили, а пока искали покупателя, оно начало под краской ржаветь. Что будет дальше?

Обратился в фирму, которая занимается поиском машин в Америке. Уже почти заключил договор, как мне предложили посмотреть битый, но еще не деланный Fusion в Минске.

Почему от машины отказался человек, который ее заказывал, понятия не имею, но мне она понравилась.

Год выпуска 2015-й. Пробег, правда, был 60 тысяч миль, то есть не сильно маленький, но когда посмотрел, что делается снизу, появилось ощущение, что машина не трехлетняя, а новая. Все детали подвески выглядели так, будто их только-только поставили. Позже выяснил, что автомобиль эксплуатировался в Калифорнии.

А снаружи был удар слева спереди, но ни одна подушка не выстрелила, лонжероны целые. Было помято левое крыло и капот, побит бампер, фара и радиаторы.

Просили за машину 11 с половиной тысяч американских «рублей». Это цена нового «бюджетника», но разве Logan или Almera для Fusion ровня?

При этом новый капот, фара и крыло продавались вместе с машиной. Оставалось докупить бампер с радиаторами и установить их. Прикинул, что после восстановления и покраски вряд ли выйду из бюджета 12 с половиной тысяч, и решил брать.

Правда, в итоге обошлась мне машина в 13 тысяч. Когда взялся за восстановление, оказалось, что отсутствуют некоторые мелкие детали — крепление фары, верхняя часть воздухофильтра…

К примеру, патрубок на воздушный фильтр состоит их трех частей. Средней нет — значит, ищи номер запчасти, заказывай и жди. Крепление фары — та же история.

Кузовщины хватало. Тот же «бэушный» оригинальный бампер стоит в районе 300-400 долларов, однако на Fusion становится бампер от Mondeo. Его и купил — Тайвань, 80 долларов.

Капот, кстати, тоже от Mondeo, тоже тайваньский. Оригинальный капот Fusion алюминиевый, легкий, а этот стальной, тяжелый.

Я поставил газовые пружины, чтобы легче его поднимать, но из-за этого капот теперь открывается не полностью, а частично, если можно так сказать. Масло поменять этого хватит, а вот если придется что-то серьезное делать, надо пружины отсоединять.

Основной радиатор обошелся в 100, кондиционера — в 80 долларов. Проблема заключалась не в них, а в мелких запчастях — вот их не было.

Во всяком случае так обстояло дело, когда я Fusion купил. Любая мелочь ценой в какие-то копейки покупалась только через заказ и долгое ожидание.

Например, патрубок забора воздуха, который «гусем» называется, я ждал три недели. Обошелся он в 30 долларов.

Сейчас ситуация исправляется. Закон спроса и предложения в действии. Этих машин становится больше и больше. Появился Fusion-клуб, появились люди, которые оказывают услуги по запчастям.

Из-за всех этих подводных камней с мелочовкой купил я Fusion в начале марта, а начал ездить на нем лишь с мая. Проехал 8 тысяч километров.

Двигатель здесь бензиновый турбированный 1.5 EcoBoost. Мощность — 182 лошадиные силы. Этого для Fusion хватает за глаза и в городе, и на трассе.

Расход топлива у меня получается в районе 8,5 литра на 100 километров. Общаюсь в интернете с другими владельцами — у кого как. Крайние случаи: у одного выходит 12-13 литров на «сотню» — у другого лишь 6-7. Видимо, надо учитывать условия эксплуатации, манеру езды. У меня больше кольцевая и трасса, в городе катаюсь меньше.

Масла при обслуживании в мотор входит 3,8 литра. Оригинальный масляный фильтр стоит в районе 10 рублей.

Воздушный фильтр не менялся. Его корпус с крышкой стоит 70 долларов, но мне нужна была только крышка. Ее нашел за 20 долларов.

Из-за того что ставился другой радиатор, была замена антифриза — потребовалось 5 литров концентрата, который разводится на 5 литров дистиллированной воды. Осталось после заливки где-то пол-литра.

Коробка передач — 6-ступенчатый классический «автомат». Делалась частичная замена масла. Было залито 5 литров оригинального масла стоимостью 20 рублей за литр.

Фильтр в коробке после простого снятия поддона не поменяешь. Он спрятан так, что для его замены коробку надо разбирать. Поэтому фильтр не менялся.

В подвеске ничего не делалось. Хотя покупалась машина с приличным пробегом, повторюсь: все детали подвески выглядели как новые.

Электрооборудование тоже не трогалось, за исключением установки фары. Опять-таки повторюсь, что она прилагалась. Насколько я знаю, стоит одна фара в районе 200-220 долларов.

Недавно сделал антикоррозийную обработку. Fusion-клуб выбил у одной фирмы скидку, чтобы приехать толпой и обработать сразу несколько машин. Я посмотрел, что смогу обработать не хуже, и решил делать сам. Мовиль, солидол, тэн, чтобы материалы подогревать для лучшей текучести, пульверизатор, пара выходных дней — вот и все, что для этого нужно.

Дача у меня в Червенском районе — дальше машина пока не ездила. По грунтовой дороге идет Fusion мягко. До Chrysler Voyager у меня был BMW в 36-м кузове. На ходу BMW был ощутимо жестче.

По грязи, ямам, в распутицу ездить пока не приходилось. Думаю, будет непросто — дорожный просвет небольшой, колесная база немаленькая.

Даже не знаю, что хотелось бы добавить в дополнительное оборудование. По-моему, есть все, что нужно для комфортной езды. Сиденья кожаные — с памятью положения и обогревами, что, кстати, для Калифорнии странно.

Есть люк, датчик включения фар, кондиционер, все на электроприводах.

Возможно, по американским понятиям это «бюджетник», но по сравнению с тем, что «бюджетниками» считается у нас, — большая разница даже не в комплектации, а просто в размерах автомобилей. А это пространство в салоне, объем багажника. Я очень доволен, что купил эту машину.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя . Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Найти и купить оригинальные б/у запчасти для американской версии Ford Fusion 2 поколения вы можете на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!

Да уж…
Мало того, что форум-паразит ворует контент, так еще и ключевые слова у меня сперли — начиная с «фьюжн клуб»… Хоть бы местами поменяли.
meta name=’keywords’ content=’тюнинг ремонт эксплуатация все о устройство схемы диагностика гуру фьюжн гуру guru fusion guru ford fusion форд фьюжн форум fordfusion fordfusionguru fusionguru фьюжн клуб fusion club ремонт автомобиля технические характеристики отзывы клиренс цена запчасти автомагазин страхование автострахование каско осаго банковский кредит ford форд fusion фьюжн фусион фузион форум клуб ford fusion клуб fordfusion club forum фузион фусион фужин фьюжин фьюжен фьюжик фужик фузик фусик фьюзик конференция конфа клуб владельцев авто ford motor car vehicle ford motor co ford motor company компания форд moscow москва петербург россия russia украина ремонт автомобилей форд запчасти запасные части аксессуары полировка кузовные работы’ /
meta name=»KEYWORDS» content=»ford fusion форд фьюжн форум fordfusion fordfusionclub fusionclub фьюжн клуб fusion club ремонт автомобиля технические характеристики отзывы клиренс цена запчасти автомагазин страхование автострахование каско осаго банковский кредит ford форд fusion фьюжн фусион фузион форум клуб ford fusion клуб fordfusion club forum фузион фусион фужин фьюжин фьюжен фьюжик фужик фузик фусик фьюзик конференция конфа клуб владельцев авто ford motor car vehicle ford motor co ford motor company компания форд moscow москва петербург россия russia украина ремонт автомобилей форд запчасти запасные части аксессуары полировка кузовные работы»