Ford fusion 2011 технические характеристики: размер Форд фьюжн

Впервые на суд публики Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне. Новинка концерна Ford представляет собой смелое решение конструкторской мысли.

Содержание

Впервые на суд публики Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне. Новинка концерна Ford представляет собой смелое решение конструкторской мысли. Fusion – яркий пример «скрещивания» городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Название автомобилю подобрали соответствующее, переводится оно как сплав, лишний раз, подчёркивая уникальную смесь различных вариаций в одном автомобиле. Так ходовая часть Fusion позаимствована у хэтчбека, большое внутреннее пространство и высокий кузов у компактвэна, а черты внедорожника проглядывают в увеличенном дорожном просвете и больших колёсах. Построен автомобиль на платформе Ford Fiesta, но по своим габаритам значительно превосходит эту модель: длина — 4020 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1503 мм. Неоспоримым достоинством Fusion является большой объём внутреннего пространства. Это позволяет не только перевозить большее количество вещей, но и также обеспечить достаточный уровень комфорта для пассажиров.

Специалисты считают Fusion моделью, открывающей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»). Он характеризуется отличной обзорностью, манёвренностью и прытью. Последнее качество обеспечивают два бензиновых мотора семейства Duratec (1,4-литровый, 80 л.с. и 1,6-литровый, 100 л.с.) и турбодизель common-rail мощностью 68 л.с.

Fusion по-настоящему универсален, он обладает просторным и многофункциональным салоном, в котором сидение в считанные секунды превращается в столик, а под подушкой сидения размещается ящик для хранения самых разнообразных вещей.

Багажник у Fusion очень удобный и емкий (337 л). Открывается либо снаружи ключом, либо с места водителя кнопкой. Для полной картины добавим, что специальные крепёжные приспособления в нем, к сожалению, отсутствуют.

На автомобили Ford Fusion устанавливаются три различные трансмиссии: АКПП Durashift Automatic, механическая КПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая механическая КПП Durashift.

Durashift Automatic — 4-ступенчатая, электронно-управляемая АКПП последнего поколения, обладающая исключительно мягким переключением передач, что обеспечивает мягкую и комфортную езду. АКПП агрегируется со 100-сильным 16-клапанным двигателем Ford Duratec объемом 1,6 литра, эта комбинация обеспечивает Ford Fusion и Ford Fiesta мягкое переключение передач и быструю реакцию автомобиля на увеличение подачи топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

В новой АКПП также предусмотрены режимы для движения в различных дорожных условиях.

Режим «kick-down». При этом традиционном режиме АКПП задерживает переключение на высшую передачу или, наоборот, понижает передачу для уверенного ускорения, если педаль акселератора выжата до крайнего положения. При возвращении педали в стандартное положение хода трансмиссия возвращается к обычному алгоритму работы, по которому она работала до включения режима «kick-down». Этот режим был разработан для обеспечения максимального ускорения по требованию водителя без предварительной необходимости переключения режимов работы АКПП.

Режим движения в гористой местности. Сопоставляя положение дросселя с оборотами двигателя и скоростью автомобиля, БУТ способен определять угол подъема и уклона для оптимального выбора передачи и момента ее переключения. Такой алгоритм позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля без частого переключения передач и поиска наиболее оптимальной из них для уверенного движения. В рамках данного режима существует два алгоритма работы АКПП, которые зависят от крутизны склона.

Режим движения под уклон. При этом режиме анализируется положение дросселя, обороты двигателя, скорость автомобиля, а при срабатывании тормозных механизмов АКПП переключается на низшую передачу для создания дополнительного тормозного усилия за счет торможения двигателем. Такой алгоритм работы позволяет более точно контролировать процесс движения вниз по склону или при буксировке прицепа в гористой местности.

Режим эксплуатации в холодных и жарких погодных условиях. Режим эксплуатации в холодных условиях исключает возможность переключения на 4-ую передачу до тех пор, пока трансмиссионное масло не достигнет рабочей температуры. Такой режим работы позволяет уменьшить износ компонентов трансмиссии при холодном страте, что продлевает срок службы АКПП. Датчик температуры трансмиссионного масла может также инициировать режим работы с дополнительным охлаждением при избыточном нагреве АКПП в процессе эксплуатации.

Режим Overdrive. Клавиша выключения режима «overdrive» расположена в нижней части селектора передач АКПП в салоне автомобиля и позволяет водителю исключить переключение АКПП на 4-ую передачу, в результате чего движение автомобиля становится более резким и динамичным при движении на высоких скоростях или в ситуациях, где необходимо частое переключение с 3-ей передачи на 4-ую. Более того, АКПП можно заблокировать на 1-ой или 2-ой передачах для обеспечения безопасного движения на уклонах и на заснеженных дорогах.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером и функционирует вместе с блоком управления двигателя. Настройки работы двигателя и трансмиссии постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя.

На Ford Fusion c двигателем 1,4 л устанавливается роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути, она является механической коробкой передач с автоматическим режимом. Считается, что она идеально подходит для активного вождения в городе и имеет ряд преимуществ перед традиционной «механикой»: в отсутствии педали сцепления гораздо проще преодолевать городские пробки в режиме «старт-стоп», на ней нельзя перепутать передачу и практически невозможно заглохнуть. По сравнению с «автоматом» Durashift EST обеспечивает более динамичное управление автомобилем и значительную экономию топлива.

В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях — Trend и Elegance. Trend включает в себя: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, запирающийся люк бензобака, гидроусилитель руля, иммобилайзер, тонированные стекла, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников, кнопка открывания двери багажника на панели приборов и двухцветные бампера.

В комплектацию Elegance входит всё вышеперечисленное дополненное хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага КПП.

В 2004 году в линейке двигателей произошло пополнение – 1,6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель Duratorq с турбонагнетателем мощностью 90 л.с. Это последняя совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën. Двигатель 1.6 TDCi максимально облегчен — вся конструкция алюминиевая, легкосплавная. На дизеле стоит система «common rail» третьего поколения. Он имеет двойной распредвал и электронную систему контроля дросселя. Отвечает последним стандартам Euro IV — выброс СО2 равняется 119 г/км. Расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км. Двигатель будет доступен на трех- и пятидверной версиях Ford Fusion.

Также компания Ford анонсировала новую модификацию Fusion Plus, которая отличается от базовой модели новым пластиковым обвесом, с модернизированными бамперами и порогами, новой решёткой радиатора, окрашенными в цвет кузова боковые молдинги, а также тонированными стеклами и 16-дюймовыми колесами.

Произошли изменения и в интерьере. В отделке используются более дорогие и качественные материалы. А в список дополнительного оборудования добавлены устройства как аудиосистема с DVD-проигрывателем и даже игровая приставка X-box.

Набор двигателей для новинки остался прежним – 1.4-литровый и 1.6-литровый бензиновые моторы мощностью 79 и 98 лошадиных сил соответственно, либо новый 1.4-литровый турбодизель мощностью 67 лошадиных сил. Обе 1.4-литровые модификации Ford Fusion Plus будут доступны с полуавтоматической КПП, имеющей режим ручного переключения передач.

В 2005 году под именем Fusion компания Ford начала выпускать солидный среднеразмерный седан, который до этого уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого автомобиля для Ford становилась критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат.

Fusion создан на базе концепта Ford 427: об этом напоминают хромированная решетка радиатора и форма передних фар. Седан Fusion займет свое место в ряду между Focus и Five Hundred. Кстати, седан Fusion — первая модель компании, созданная полностью с помощью цифровых технологий.

Дизайн получился во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке седан Fusion не будет выглядеть чужеродным элементом. Экстерьер Fusion выглядит на редкость гармонично. Фирменный стиль соблюден на все сто.

В интерьере — те же строгость и лаконичность. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем сидении. Салон автомобиля может быть выполнен в одном из трех цветовых решений. Пять полноценных мест, приличные материалы обивки – всё просто, но со вкусом. Автомобиль смотрится солидно и дорого. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427. На всех седанах Fusion доступны телескопическая рулевая колонка, подогрев сидений и CD-чейнджер на шесть дисков.

Жесткость при кручении седана Fusion повышена на 12,7%, что позволяет полностью независимой подвеске (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом) обеспечивать плавное управление. На модель устанавливаются дисковые тормоза и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия.

Двигателей два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная «шестерка». Менее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым «автоматом», а более мощный — только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оба двигателя имеют легкий алюминиевый корпус, четыре клапана на цилиндр и систему электронного контроля дросселя.

Ford Fusion имеет только передний привод.

Fusion сконструирован с учетом самых последних жестких требований к безопасности автомобиля. Средняя стойка кузова сделана из двух сваренных листов стали, что усиливает крышу и делает более гибким днище автомобиля. Персональная система защиты пассажира (Personal Safety System) включает в себя двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем.

Собирают Fusion на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Знакомство с обновленным Ford Fusion 2016

Новый Ford Fusion 2016 – это как раз тот случай, когда комфортабельность и стильный дизайн сочетаются в единое целое. Популярный средне размерный седан очень удобен, в нем много свободного пространства и он многофункционален. И даже несмотря на не сильно изменившийся дизайн, Форд остается одним из самых привлекательных в своем классе.

Внешний вид привлекает внимание благодаря стильно оформленному агрессивному кузову. Ещё в 2013 году седан был признан «Лучшим автомобилем» в своем классе и, нужно признать, что в этом году он ничуть не хуже.

4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 178 л.с. не такой агрессивный, как внешний вид обновленного Ford Fusion 2016, но он вполне справляется со своими обязанностями в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А с другой стороны, в наличии имеется другая комплектация с «турбочетверкой» EcoBoost объёмом 2,0 л и мощностью 240 л.с., которая не заставит скучать за V6. Между этими двигателями в списке располагается ещё один вариант с турбоагрегатом «четверкой», но на этот раз объём составит 1,5 л. Довольно хороший вариант, если вы хотите сэкономить больше топлива. Помимо всего этого, американская компания решилась выпустить гибридную версию Ford Fusion 2016 Hybrid, которая предложит невероятную экономию, не теряя показателей в производительности.

Неважно, какую именно комплектацию вы выберите, все автомобили имеют по-настоящему качественное управление с хорошо отлаженной системой рулевого управления. Ford Fusion 2016 модельного года оставляет впечатление фирменного исполнения с хорошей маневренностью, гладкой ездой и, одновременно, агрессивными манерами.

Ford Fusion 2016 имеет отличный интерьер, в котором вы ощутите высокий уровень качества. Можно сказать, что «качество» — это все про этот седан. Приятные на вид и на ощупь материалы присутствуют везде, как и отличная шумо- и виброизоляция. Кузов стал длиннее, ровно, как и колесная база, что позволило увеличить пространство для ног для всех людей, находящихся внутри салона. Передние кресла стали тоньше, что также расширяет место. Даже в базовой комплектации с ручной регулировкой сидений, они очень комфортны и легко настраиваемы. Без панорамного люка пространства для головы хватит с лихвой, а места для ваших вещей внутри салона также будет предостаточно.

Форд Фьюжн очень хорош, но не так привлекателен с точки зрения безопасности. В наличии хороший набор стандартных систем защиты и функций, в том числе и новый ремни безопасности для задних пассажиров, которые начали внедряться в некоторые кроссоверы американской компании.

Цены на седан Ford Fusion 2016 могут достигнуть внушительной цифры в $40,000, особенно, если включить панорамный люк, навигацию, улучшенные колеса и новые системы безопасности. Тем не менее, вы можете уложиться и в $30,000, оставаясь при этом с одним из наиболее качественно оформленных седанов.

Для новой модели Ford Fusion 2016 стал доступен пакет внешнего оформления S Appearance Package, который откроет доступ к 18-дюймовым окрашенным в черный оттенок дискам, передним противотуманным фарам и заднему спойлеру. Дополнительно можно приобрести пакет улучшений Cold Weather, который включает в себя удаленный запуск, обогреваемые сиденья и специальные коврики для SE.

Интерьер и экстерьер седана

Текущее поколение седанов Ford Fusion 2016 не особо удивляет своим новым дизайном, который мы можем наблюдать уже около четырех лет. Тем не менее, автомобиль остается одним из самых стильных в классе, как в плане интерьера, так и экстерьера.

Ровные и гладкие формы напомнят дорогой спортивный автомобиль, а обновленная радиаторная решетка, схожая с Aston Martin, лишь усиливает это впечатление. Немного были изменены формы передних фар и «противотуманок». Дизайн верхней части седана также частично позаимствован у немецкой Audi A7. Тем не менее, вид сбоку не оставит сомнений, что это старый классический Ford. Обновленный Ford Fusion 2016 имеет отличные пропорции с низкой посадкой и отличным видом с любого угла.

Что касательно интерьера, то оформление новой модели Ford Fusion 2016 не претерпело значительных изменений, добавив лишь ряд функциональных особенностей. Все компании стараются идти в ногу со временем и оснащают свои автомобили сенсорными экранами и различными системами беспроводной связи. Но в этом седане вам будет доступен экран Sync с кнопочной панелью управления. Довольно практично и привычно для консервативных людей. Интерьер подчеркивается именно центральной панелью управления благодаря своей, казалось бы, простой закругленной форме и металлическим вставкам. Такое же оформление можно было заметить в некоторых моделях Volvo, вместе с центральным бардачком, расположенным прямо под кнопками управления климат-контролем.

Даже в самых бюджетных моделях присутствует маленький LCD экран для контроля системами аудио и SYNC. Но пластиковые вставки в дверях и приборной панели довольно непрактичны, так как они быстро царапаются и не будут так хорошо смотреться в перспективе.

Помимо этого, вам будут доступны различные варианты дизайна для Ford Fusion 2016 модельного года. В частности, пакет Terra Cotta доступен для комплектаций SE и Titanium, добавляя богатое кожаное оформление для сидений и дверных панелей, специальные коврики и 18-дюймовые колеса. Более того, обновленный Форд Фьюжн может быть оформлен в другом стиле «S» с черным окрасом колес, противотуманными лампами и задним спойлером.

Тест-драйв обновленного Ford Fusion 2016

В целом, обновленный седан Ford Fusion 2016 можно сравнить с Honda Accord в плане производительности. Но сразу скажем, что автомобиль однозначно уступает Mazda 6. Однако, американский автопроизводитель явно нацелен на рынок Европы, если решил расширить линейку своих двигателей и предлагает эффективное решения для экономии топлива, сохраняя высокое качество управляемости и производительности.

Хотя и тут не без подводных камней. Базовый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 178 л.с. и близко не соответствует внешне агрессивному Ford Fusion 2016. Он неплохо справляется со своими обязанностями с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но вам может показаться, что он слишком часто переключается на понижающую передачу.

Для того, чтобы получить впечатляющую производительность и приблизиться к уровню V6, вам нужно выбрать «турбочетверку» EcoBoost объёмом 2,0 л и мощностью 240 л.с. Он быстро ускоряется, а скорость переключения передач не оставит вас равнодушным к этому движку. Стоит отметить и отсутствие какой-либо вибрации и довольно тихую работу.

Другой вариант комплектации с 181-сильным 1,5-литровым турбодвигателем, пожалуй, наиболее соответствует определению «цена-качество». Он одновременно эффективен и не прожорлив, но идет лишь с автоматической трансмиссией.

Система полного привода была добавлена в список к комплектации SE лишь в этом году для обновленного Ford Fusion 2016. Даже с полной загрузкой, седан управляется легко и непринужденно. Он довольно шустрый и маневренный, чего не скажешь о некоторых конкурентах в классе.

Благодаря обновленной подвеске и специально отлаженным деталям, Ford Fusion 2016 целиком и полностью остается именно семейным седаном. Безусловно, он не предназначен для перевозки большого объёма груза, но со всеми остальными задачами он может справиться без особого труда.

В целом, рулевое управление не идеально, но довольно комфортно и к нему легко привыкнуть. Особенно ощущается недостаток, пусть и незначительный, на поворотах, когда вы отпускаете руль. Обратное движение приходится делать самому, при чем это происходит немного туго. Тем не менее, оно довольно отзывчиво и особенно радует в спортивной комплектации.

Комфорт и качество Ford Fusion 2016

С точки зрения комфорта и практичности, обновленный Ford Fusion 2016 максимально удобен и универсален. И даже несмотря на форму кузова и дизайн экстерьера, внутри очень много пространства для пассажиров.

Это довольно большой седан с длиной кузова в 4,88 м. Внутреннее пространство также впечатляет и остается одним из самых объёмных в классе. Объём багажного отделения в 453 л вполне подойдет для любых нужд семьи.

В целом, соблюден идеальный баланс между пространством передних и задних сидений, во многом благодаря более узким креслам. Неважно, какую комплектацию вы выберите, ручная или автоматическая регулировка работают на славу и не заставят нервничать.

Форма дверей позволяет легко попадать внутрь автомобиля, а высокие сиденья обеспечат хороший уровень обзора. Единственно, некоторым высоким людям будет не очень удобно, особенно с панорамным люком.

Несмотря на некоторые удешевленные материалы в оформлении, все выглядит качественно и гармонично. Базовая комплектация имеет комфортное, но очень простое оснащение с единственной возможностью добавления кожаного оформления. Хорошие материалы были использованы для избегания шума и вибрации.

Уровень безопасности и расход топлива Ford Fusion 2016

Обновленный Ford Fusion 2016 очень хорош, но не идеален, в плане безопасности. Он оснащен практически всеми доступными стандартными функциями и системами для обеспечения максимально безопасной езды. В целом, седан Ford Fusion 2016 получил 5-звездочный рейтинг в тестах NHTSA, а служба IIHS наградила автомобиль оценкой «хорошо».

Для топовой комплектации Titanium доступны системы для отслеживания полос движения и различные ассистенты, которые позволяют автомобилю автоматически «поправлять» курс движения, если водитель отвлекся, с помощью фронтальной камеры обзора. Помимо этого, в наличии имеется адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения лобовых столкновений, ассистент траффика, мониторинг слепых зон, активный «парковщик». Отсутствуют системы аварийного торможения, которыми могут похвастаться конкуренты.

Все модели оснащаются стандартным набором из 8 подушек безопасности, двойных подушек для защиты коленей, активных подголовников, беспроводной связью Bluetooth, а также опциональной системой надувных задних ремней безопасности, которые начали использовать в кроссоверах Форд. Камера обзора также предоставляется во всех комплектациях, а датчики для паркования доступны опционально для SE.

В плане экономичности, обновленный Ford Fusion 2016 превосходит другие средне размерные седаны. Частично, это заслуга новой линейке двигателей, в которой вы уже не найдете старый добрый V6. Зато теперь вы можете заказать гибридную версию, если показатели расхода топлива для вас находятся в приоритете.

Гибридная модель продемонстрировала расход в комбинированном режиме равный 5,6л/100км (5,35л/100км по городу и 5,74л/100км по трассе), согласно последней статистике от EPA. Запас хода исключительно на электродвигателе составит всего 32 км.

Для комплектации с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в базовых S и SE установлены показатели в 10,6л/100км по городу, 6,5л/100км по трассе и 9,8л/100км в комбинированном режиме.

Немного лучшие показатели в реальных условиях продемонстрирует 1,5-литровый турбодвигатель с показателями 9,8л/100км по городу, 6,5л/100км по трассе и 8,4л/100км в комбинированном режиме. С дополнительной системой стоп-старт вы получите расход топлива в 9,4л/100км по городу, 6,3л/100км по трассе и 8,1л/100км в комбинированном режиме.

2,0-литровая «турбочетверка» с системой прямого впрыска идет в качестве стандартного оснащения для топовой комплектации. Довольно производительный вариант, но с большим расходом топлива: 10,6л/100км по городу, 7,1л/100км по трассе и 9л/100км в комбинированном режиме (система переднего привода); 10,6л/100км по городу, 7,5л/100км по трассе и 9,4л/100км в комбинированном режиме (система полного привода).

Комплектации и цены

Ford Fusion 2016 идет в трех различных комплектациях S, SE и Titanium. Для двух последних доступна гибридная установка «plug-in».

Базовая версия S предлагается дороже, чем свои конкуренты аналогичных комплектаций. Она включает в себя автоматические окна, замки и зеркала, CD аудиосистему с различными разъёмами, беспроводную связь Bluetooth и SYNC, камеру обзора, фильтр топлива, регулируемое рулевое колесо со встроенной панелью управления и круиз-контроль.

Комплектация SE добавит в список спутниковое радио, два дополнительных динамика (к базовым шести), электропривод к водительскому креслу и 17-дюймовые колеса. Опционально можно установить двигатель EcoBoost объёмом 1,5л или 2,0-литровую «турбочетверку».

Среди других опций числятся 18-дюймовые колеса, спойлер, панорамный люк, кресла со встроенной памятью, обогрев передних сидений, премиальные чехли или кожаное оформление, навигационная система, улучшенная функция SYNC, автоматический стоп/старт, парковочные сенсоры и датчики, активная система парковки, ассистент траффика и движения.

Для топовой комплектации Titanium с турбочетверкой объёмом 2,0л доступен выбор между системами переднего и полного привода. Она включает в себя практически весь список вышеперечисленных дополнений, включая аудиосистему Sony, MyFord Touch, HD радио, кнопку запуска, автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса, алюминиевые вставки и удаленный запуск.

Вы можете дополнительно заказать пакет с летними шинами для SE и Titanium, для которого ещё доступна вентиляция сидений. Помимо этого, стал доступен пакет внешнего оформления S Appearance Package, который откроет доступ к 18-дюймовым окрашенным в черный оттенок дискам, передним противотуманным фарам и заднему спойлеру. Дополнительно можно приобрести пакет улучшений Cold Weather, который включает в себя удаленный запуск, обогреваемые сиденья и специальные коврики для SE.

В общем и целом, Ford Fusion 2016 цены на седан могут достигнуть внушительной цифры в $40,000, особенно, если включить панорамный люк, навигацию, улучшенные колеса и новые системы безопасности. Тем не менее, вы можете уложиться и в $30,000, оставаясь при этом с одним из наиболее качественно оформленных седанов. Отметим, что цены указаны для рынка США, так как на рынке России модель пока что не представлена.

4-дверный SE

Турбодвигатель, 2.0 л

Система полного привода

$ 27,965 4-дверный Titanium

Турбодвигатель, 2.0 л

Система полного привода

$ 33,120 4-дверный S

Двигатель 2.5 л

Система переднего привода

$ 22,600 4-дверный S Hybrid

Гибридная установка и двигатель 2.0 л

Система переднего привода

$ 25,675 4-дверный SE

Двигатель 2.5 л

Система переднего привода

$ 24,170 4-дверный SE Hybrid

Гибридная установка и двигатель 2.0 л

Система переднего привода

$ 26,480 4-дверный Titanium

Турбодвигатель 2.0 л

Система переднего привода

$ 31,120 4-дверный Titanium Hybrid

Гибридная установка и двигатель 2.0 L

Система переднего привода

$ 31,430

Фото галерея и видео

Представляем вашему вниманию зарубежный видео обзор обновленного седана Ford Fusion 2016.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: