01 декабря 2022

Каким бензином заправлять Форд фокус 2?

Содержание

Форд Фокус 2 какой бензин 92 или 95

знакомых инжекторщиков говорят,что от 95 быстрее дохнут лямбда-зонды и свечи,присадок в нем очень много,в ФФ2 лил 92,за три года никаких проблем не было,в ФФ3 лью 95-98,боюсь детонации ,хотя на 92 я ее не заметил.

Лучше не экспериментировать, а то потом можно влететь на нехилый ремонт и гарантия действовать не будет. Раньше лил 92-ой на предыдущие авто, сейчас не меньше 95-го. На плохой бенз пока нарывался только на 92-ой, так что не думаю, что всё тут однозначно, скорее всего зависит от совести конкретных компаний/фирм.

Сколько я не слушал знакомых НИКАКОЙ системы я там не нашел — все по разному говорят. Единого мнения нет.

для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.

а байки про то что 95 делают из 92 слышали. Левая экономия короче, у бензинов ЕВРО 4, который и желательно лить меньше содержание серы.

для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.

а байки про то что 95 делают из 92 слышали.

Самая расхожая байка среди обывателей про бензин — 95-й делают из 92-го, добавляя присадки. Так как имею по работе некоторое отношение к рынку нефтепродуктов, заявляю — ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Почитайте ГОСТы на автомобильные бензины, например, здесь. В ЛЮБОМ бензине, производимом на НПЗ по ГОСТу есть присадки! В любом! И присадки не так плохи, как о них думают! Отрицательно влияющие на двигатель или на экологию (тетраэтилсвинец, ферроцены и т.п.) уже давно запретили.

Бензин, сделанный на НПЗ по ГОСТу, имеющий правильно подобранный пакет присадок, свежий, соответствующий рекомендациям производителя авто по октановому числу, не доставит вам и вашей машине проблем!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Каким бензином вы заправляетесь? — Ford Focus 2

Каким бензином вы заправляетесь?

1,4л/80 — 92 39

0,65%

1,6л/100 — 92 275

4,56%

1,6л/115 — 92 154

2,55%

1,8л/125 — 92 325

5,39%

2,0л/145 — 92 185

3,07%

1,4л/80 — 95 111

1,84%

1,6л/100 — 95 1122

18,59%

1,6л/115 — 95 857

14,2%

1,8л/125 — 95 1452

24,06%

2,0л/145 — 95 1197

19,84%

1,4л/80 — 98 7

0,12%

1,6л/100 — 98 41

0,68%

1,6л/115 — 98 49

0,81%

1,8л/125 — 98 101

1,67%

2,0л/145 — 98 118

1,96%

Всего 6033 голоса, последний 2 дня назад.

BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate

РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Фора
РосНефть: АИ-98

ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98

ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто Plus
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто Sport

Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?

30 июня 2005

Каким бензином вы заправляетесь?

Ваобще-то если компрессия выше 10.5, то не рекомендуется 92 лить!
Да вроде за кчеством с начала года усилили контроль!

Только что из Независимости… на крышке бензобака написано, что лить НЕ НИЖЕ 95!!!

На Мазде тоже так написано, но диллер рекомендовал заливать 92!!!
Правда в Мазде и компрессия 10.0!

30 июня 2005

Если вместо 95-ого 80-й с присадками льют, то что тогда вместо 92
может попасться, вообще 76 этилированый?

цитата

Если вместо 95-ого 80-й с присадками льют, то что тогда вместо 92
может попасться, вообще 76 этилированый?

Дак в том то и дело при добавлении ферроцена используется один бензин, насыпал получил 92, насыпал больше получил 95. С этой точки зрения без разницы каким заправляться.

с этой точки зрения да… вот только от использования ферроценов европа еще в 90-х отказалась (они все -таки о своей экологии беспокоются. К тому же действие присадок на различные узлы авто тоже губительно). Удивительно почему люди считают, что купив вместо «плохого» 95 92 они получат бензин хорошего качества?

30 июня 2005

на ФФ2 2.0 компрессия 10.8 — лить буду 95!!!

Витюша

30 июня 2005

По своему опыту (раньше был VW Vento) лил так: один раз до полного бака 95, следующий раз до полного бака 98, т. е получалось 50/50 — 95 с 98. Очень рекомендую, т. к свечи менял только 2 раза за 4 года (пробег 90 000 км) и ехала машина очень даже ничего. В Федю буду лить также.

30 июня 2005

Витюша
респект! на обкатке попробую… )))

детонация штука неправильная.
ее и не слышно, но она разрушает.

30 июня 2005

цитата

нефиг экономить — 95 на ВР — и точка

Несколько раз заправлялся на BP, больше не буду. Чуть не заглох.

Лить буду вперемешку 95-98. на паджере 3.5литра так делал, впечатление хорошее.

У нас 95 однозначное (плохое слово) поэтому всегда лил 92, и машинка тупит пореже

30 июня 2005

На лукойловских заправках Екатеринбурга качество бензина выше всех остальных заправок уже лет 10
Я думаю что в других городах тоже есть такие заправки
Важно заправляться на одних и тех же проверенных заправках и лить рекомендованный бензин

Fantik
Согласен плностью.
Перешол на 92 свечи меняю реже.

30 июня 2005

какая нафиГ компрессия! Всем учить мат часть! Компрессия это давление! а степень сжатия велечина геометрическая. Проще всего 92ой будет 2х литровому переваривать. Для езды в спокойном режиме 92 не губителен. А вот если любите ездить внатяг! чет типа скорость 40км и на четвертой гашетку в пол… то тут лучше 95 и выше.

30 июня 2005

лить буду 95 в перемешку с 98 как было упамянуто nikanorом! Правильно человек сказал! А BP не такая плохая… особенно 98-ой!!!

Про бензин здесь, там я выложил статью про проверку АЗС в Москве

30 июня 2005

Отличная статья!!! Спасибо!!!

цитата

цитата

нефиг экономить — 95 на ВР — и точка

Несколько раз заправлялся на BP, больше не буду. Чуть не заглох.

Лить буду вперемешку 95-98. на паджере 3.5литра так делал, впечатление хорошее.

Э, а чего меня потерли-то?
Реклама чтоль??? так тут, вон и про Лукойл вовсю трещат!
и вообще ВР форд рекомендует, у них на крышке горловины эмблема — я поэтому и написал.
Модеры достали, хоть бы упомянули за что, а то просто фигак — и нету

На счет компресси отчасти верно — но в 09 компресия (лично у меня) 11,5+/-0,5 и ездил ничего. А вообще у меня друг работает на одном НПЗ, так говорит что у них оборудование выше 92 вообще не делает, а 95 получает путем добавления присадок (нефтянная компания в 3 лучших России). Так что еще вопрос, что лучше 92 или 95 с присадками? (По крайней мере у нас)

Ездил на 92 на 09.

Живу в челябинске унас лукоил не очень популярная заправка, В 2000 году приобрели БМВ 523iA
Заправляли только 92 никаких траблов не замечено. На лючке надпись не ниже 95. Пробег на данный момент 179800 км.

Когда забирал Федю из салона, сказано было следующее: Сибнефть, ТНК, ЛукОйл. НО ТОЛЬКО НЕ BP !!! Оттуда притаскивают такое, что потом приходится полностью промывать топливную систему ( В лучшем случае, а в худшем , особливо у мицух кранты двиглу)

1 июля 2005

Заправляю исключительно 95 ( не ниже )

1. НЕСТЕ (ворева)
2. Лукойл. реже.

Никаких проблем со свечами и т.п. (кроме предписанного пробега до замены) никогда не было!

при получении машины вчера
Диллер,
«…только 95, 92 лить запрещено, 98 в случае если другого выхода нет… на обкатке СТРОГО 95 без всяких вариантов, и без «покупных присадок»…»

Честно говоря я склоняюсь к словам манагера и рекомедациям ФМК, не к тем кто типа говорит
«… да не 95 говно, это же 92 с присадками и т.д. и т.п. и надо лит только 92…» <<< БРЕД!!! НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ!!!
+ личный опыт экплуатации ( например Хонда Аккорд 2000 г. — родительская ) и только на вышеуказанных заправках и только рекомендованным бензином.

П.С. не считать за рекламу!! Это личный опыт!

Удачи на дорогах!

VIkRK
Дело в степени сжатия, а не компрессии. У меня, к примеру, на Эскорте
компрессия (давление) 13.5 на холодном моторе по всем цилиндрам
при пробеге 130к. Степень сжатия 9.5:1.
Ездит на 92 и выше без проблем, правда карты впрыска и зажигания
отстроены соотвествующим образом.

При степени сжатия 10.8:1 — однозначно лить 95-98.
КПД оптимальный будет именно на этих бензинах.
Если лить 92, то поедет и не сломается,
но денег на бензин потратим столько же если не больше —
низкий КПД и увеличенный расход… шило на мыло…

«За рулем» писали, что они во все свои машины льют 92 вместо рекомендованного 95 и всем советуют (из-за дерьмовых присадок). Помоему в каком-то прошлогоднем номере.

1 июля 2005

Кто-нибудь пробовал лить присадку «Октан Плюс с ER» производства Hi-Gear? Может есть смысл ездить на АИ 92 и добавлять такую присадку? По составу она состоит из «Дистиллятов нефти и синтетических углеводородов», т.е. никакого железа и марганца для оседания на свечах. После всего прочитанного стало страшно за отечественный 95 и спокойнее за отечественный 92, но октан все равно хочется иметь повыше. По спецификации такая присадка повышает октановое число на 5-6 единиц. Кто что думает по этому поводу?

цитата

«За рулем» писали, что они во все свои машины льют 92

А вот в фокус они 95 почему-то льют, наверное зуб у них на ФМК

Alonse Mously

1 июля 2005

Я давно заметил такую денденцию, кто больше говорит о качестве (хоть какой продукции), значит считай его нет. Купил иридивые свечи, поставил — заправлялся токо на ВР и 5 т. км прездил и все выкинул. Теперь заправляюсь на Лукойл и 92 и 95, уже 35 т. км проехал и все в норме. Поэтому главное качество топливо, а 95 или 92 все равно, если конечно в гонках не участвовать

Не могу дождаться
ФФ2, 2.0, Хетч-5, Trend, Panther Black, ABS, комфорт+, зимний пакет, резиновые коврики.

Каким бензином вы заправляетесь? (с. 109)

Каким бензином вы заправляетесь?

1,4л/80 — 92 39

0,65%

1,6л/100 — 92 275

4,56%

1,6л/115 — 92 154

2,55%

1,8л/125 — 92 325

5,39%

2,0л/145 — 92 185

3,07%

1,4л/80 — 95 111

1,84%

1,6л/100 — 95 1122

18,59%

1,6л/115 — 95 857

14,2%

1,8л/125 — 95 1452

24,06%

2,0л/145 — 95 1197

19,84%

1,4л/80 — 98 7

0,12%

1,6л/100 — 98 41

0,68%

1,6л/115 — 98 49

0,81%

1,8л/125 — 98 101

1,67%

2,0л/145 — 98 118

1,96%

Всего 6033 голоса, последний 2 дня назад.

BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate

РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Фора
РосНефть: АИ-98

ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98

ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто Plus
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто Sport

Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?

30 июня 2005

Каким бензином вы заправляетесь?

24 апреля 2017

Подъедает масло.

Веталь76

24 апреля 2017

цитата (kuzyka)

Подъедает масло.

Тогда не в бензине дело.

15 мая 2017mobile

Мужики кто что скажет про Башнефть?

Веталь76

15 мая 2017

цитата (lexx7381)

Мужики кто что скажет про Башнефть?

Не знаю Лех,татарский бензин,меня многие отговаривали

15 мая 2017mobile

Веталь76
Виталь -это не Татнефть))

15 мая 2017mobile

У нас г… стал Лук, Тат и Рос( все стали на Баше заправляться. Смотрю и очень дорогие иномарки там часто стали появляться. И она мне по пути)))

цитата (lexx7381)

У нас г… стал Лук, Тат и Рос( все стали на Баше заправляться. Смотрю и очень дорогие иномарки там часто стали появляться. И она мне по пути)))

Насколько я помню, лукойл это тот же башнефть. Стоит просто посмотреть в чеки

30 мая 2017

Парни, сегодня на Луке заправился 100-м бензином Фокус 2. Что думаете? Маркетинг? На лючке у меня написано 95+. Постоянно ездил на 98-м. Вот теперь непонятки, 100-й нормально воспримет? Прям авиатопливо

30 мая 2017mobile

Дык ты нам и расскажи как ощущение от него)

sergybest
Обычный бензин с большим количеством МТБЭ.

Я тут сменил заправку с Лукойла на Лукойл на соседней улице, ощущение, что бренд сменил. Заправляюсь уже четвертый раз до полного, машину не узнать. Самое главное, стал очень четкий и прогнозируемый дроссель в районе хх, чего не было до этого и создавало трудности при трогании, особенно в длительных пробках. Каждое трогание, как первый раз в автошколе.
Даже не знаю, что думать.

30 мая 2017

Vortex
Т.е. нам лить 100-й бензин в бак безопасно получается?

цитата (sergybest)

Vortex
Т.е. нам лить 100-й бензин в бак безопасно получается?

А есть ли там 100? Можешь по случаю сфоткать паспорт качества?

30 мая 2017

цитата (Vortex)

А есть ли там 100? Можешь по случаю сфоткать паспорт качества?

Думаю да, отпишусь. По-моему на оилклабе писали, что там около ОЧ 99,8.

3 июня 2017

Аи-100 можно лить в двигатель 1,6 115 л.с?

3 июня 2017mobile

maxim147311
Двигателю хуже не будет от этого бензина.

Веталь76

3 июня 2017

цитата (electromexanik)

maxim147311
Двигателю хуже не будет от этого бензина.

Но и от этого прихода не будет. Деньги на ветер,это называется. Не тот мотор чтоб лить такое акт.число.

3 июня 2017

Я запровлялся шесть лет АИ-98 лукойл,а теперь АИ-100 появился и незнаю что делать можно лить его или нет

Веталь76

3 июня 2017

цитата (maxim147311)

Я запровлялся шесть лет АИ-98 лукойл,а теперь АИ-100 появился и незнаю что делать можно лить его или нет

понятно,без комментариев.

я уже 9й год на 95 и все супер!

3 июня 2017mobile

цитата (maxim147311)

АИ-100 появился и незнаю что делать можно лить его или нет

Да можно конечно, но смысл?

3 июня 2017

Смысл есть нужно только попробывать

А я заметил разницу между Лукой 95 и 98. Проявляется очень просто так: при парковке нужно двигаться на небольшой скорости, вот тогда горячий мотор на АИ95 явно поцокивает детонацией, а на АИ98 всё тихо-мирно. Щас вот бак откатаю, попробуем кислородный АИ100

28 июня 2017

машины потянулись на юг, а как вы оцените качество бензина в краснодарском крае по сравнению с вашим регионом?

ПыЖиК

28 июня 2017

nikos75
только что в КК с Москвы гонял, никакой разницы, только что дороже он у Вас

5 января 2018mobile

Глядя на ценник 95-ого и пустой карман решил залить 92-ого. Вроде как зима, город и детонация появится вряд ли. Ни расход , ни поведение авто не изменилось. Летом заливали 98-ой, ничего не заметил. Думаю, рожденному ползать ничего не поможет АКПП 1.6 99лс

5 января 2018mobile

l2v
Практикую такое постоянно. Зимой 92й, всё равно сцепление с дорогой ниже потенциала двигателя и поймать режим детонации, просто физически сложно.
Летом 95й для города, на трассу 98й, для уверенных обгонов.
Система управления двигателем схавает любой бензин, подстроит момент зажигания под него. И на 92 можно ездить без проблем, если тапку не давить. А хочешь от движка полной отдачи, лей более стойкий к детонации бензин.
Всё просто.

5 января 2018mobile

electromexanik
Все так, согласен. Единственно , на моём двиге с 99 лошадьми хоть что лей, особо думаю чудес не будет

5 января 2018

цитата

Единственно , на моём двиге с 99 лошадьми хоть что лей, особо думаю чудес не будет

Я в такой же двигун почти 3 года лил 95 тока на трассе — ибо чувствовалось что именно при отсечке есть небольшой прирост. Последнее время начал и на трассе лить 92, ибо вот реально последнее время замечаю что машина едет одинаково и на 92 и на 95. Что такое детонация — не знаю. Несмотря на то что вроде как степень сжатия двигуна по мурзилке не позволяет лить 92. Как то так)

Кто нибудь знает что за фигня. Движок 1.6 99л. Машина тупит с включённым кондером. Но когда Бензина остаётся примерно на 100км то начинает вести себя совсем по-другому. Разгоняется быстрее, с кондиционером перестаёт тупить. Думал мне все это кажется. Но уже много раз замечал что так и есть. ???

15 мая 2018

цитата (KakTak)

Кто нибудь знает что за фигня. Движок 1.6 99л. Машина тупит с включённым кондером. Но когда Бензина остаётся примерно на 100км то начинает вести себя совсем по-другому. Разгоняется быстрее, с кондиционером перестаёт тупить. Думал мне все это кажется. Но уже много раз замечал что так и есть. ???

Замечаю такой эффект на всех своих машинах начиная с Жигулей Там кондея не было. Но все машины, когда топлива остается совсем чуть-чуть начинают ехать, что не хочется заправляться с мыслей — ща как говна налью

11 июля 2018mobile

Насчёт выбора бензинов 92 или 95. В основном лью Атум 95 башнефть, иногда Лукойл 95 экто. Несколько раз по финансовым соображениям откатывал по 20-25 литров разных 92х. У меня в краю только две эти крупные сети заправки и есть — уралойл одна не в счёт.
Для 2,0 дюратека допустим бензин 92, или лучше следовать мурзилке и 95 лить? На 92м разницы не замечал, разве что машина чуть задумчивее. Расход — разница пол-литра (95 экономнее), но цены…

Бензин, все о нем. — Ford Focus 1

Кто на каком бензине ездит

1.6 — 92 190

31%

1.6 — 95 82

13,38%

1.8 — 92 210

34,26%

1.8 — 95 131

21,37%

Всего 613 голосов, последний 7 дней назад.

Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?

29 сентября 2003

Бензин, все о нем.

30 сентября 2003

Если движок заточен под 92 бензин, от 95 ему лучше не будет. А вот хуже — может быть. В лучшем случае ничего не изменится.
Это связано с температурным режимом работы двигателя. Высокооктановое топливо более каллорийное и при его сгорании выделяется больше тепла. Лишнее тепло приводить к перегреву свечей. При перегреве свечи — возможен преждевременный ее выход из строя из-за повышенной эррозии электрода. Также, возможно возниконовения калильного зажигания, при котором рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Рабочая температура свечи напрямую связана с калильным числом, калильное число при покупке свечей, необходимо подбирать взависимости от используемого бензина. Это что качается свечей.
Помимо неисправностей двигателя, которое грозят при неправильном подборе свечей, они могут возникнуть, вследствие, неправильной установке УОЗ, т.к. на фокусе отсутствует датчик детонации и без него блок управления двигателем не может подстраиваться под изменение топлива.

Вроде правильно написал. Вообщем лей 92 и не парся.

3 ноября 2003

цитата

Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?

Добрый день всем участникам,

Купил 1.8 Hatch/Trend, был немного удивлён расходом 92-го бензина. Получается 12,5 литров на сотню. Проехал пока не много 500 км. Буду признателен если кто либо поделится своими наблюдениями. С тем же движком. Езжу спокойно, обороты выше 4.5 тыс. не поднимал. Конечно я понимаю, печка, шины шипы, но всё же.

И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс. пробега, и Форд гарантирует всё будет О.К., но я с опаской отношусь к таким рекомендациям и хотелось бы услышать мнение других юзеров.

Спасибо.

цитата

И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс. пробега, и Форд гарантирует всё будет О.К., но я с опаской отношусь к таким рекомендациям и хотелось бы услышать мнение других юзеров.

Сервисмены, при более дружеской беседе, за сигареткой например, советуют приехать на первое ТО не на 20 тк, а где-то на 15-и. Все таки не чужая машина, своя Есть конечно несколько отдельных личностей, которые прошли ТО в промежутке 2-5 тк, но в целом, никто этой проблемой не заморачивается

4 ноября 2003

У меня крокодил прожорливый, жрет все и много: бензин, масло, омывайку.
Но я его люблю, главное что бы энурезом не страдал.
А коня тоже кормит надо…

10 ноября 2003

У меня тоже 1.8. Ест примерно также. Пробег 1300. Но я иногда его немного раскручиваю — так, чуть-чуть, жду 1500км. пробега.
Лошадей, конечно, надо кормить, но аппетит подозрительно большой. Даже на трассе из 10 не выходит.

10 ноября 2003

Если он при этом идет 140-160, то больше 10 я считаю нормой.

30 ноября 2003

После первого месяца и 2000 пробега расход был более 11л на сотню.И это с учетом обкатки, т.е. 3500об. максимум.
После второго месяца и 4000 тык. расход снизился до 9,3л. Учитывая наступления холодов и переход на шипы,как-то странно.
Почему так?! Непонятно…

1 декабря 2003

Ездить надо спокойней и расход будет приемлемый !!! У меня движок 1.8 и когда иду по трассе 150-160 а потом сразу в Москву и по пробкам, то и расходик такой же литров 12. А вот если попробовать по трассе 100 да на 5 передачке и на светофорах не изображать стритрейсеров и движок не крутить, то все приходит в норму обещанные 8 литров. Так что спокойней надо! Только вот кто из вас так будет ездить?

25 января 2004

цитата

Так что спокойней надо! Только вот кто из вас так будет ездить?

Я так, примерно, и езжу. И бензин в норме и с движком no problem.

2 марта 2004

Открываю секрет — ни под какой бензин он ни заточен. Во всех настройках стоит default. Какой хотите, такой и заливайте. А если можно спокойно переваривать 92, зачем лить 95. Иногда, повторяю, иногда при диагностике двигателя я меняю эти калибровки. Но это больше для самоуспокоения. А так ни каких изменений. Хотя был случай…

6 марта 2004

К moby_dik
что за случай? можно поподробнее о прошивке? На моем дв. 1,6 похоже смесь совсем не бедная (судя по виду свечей и расходу), а ДМРВ на DURATEC нет.
Стоит только переходной патрубок — на кой ляд? Движок правда шустрый, но при богатой смеси это и не удивительно.

11 марта 2004

это не прошивка — а, как бы сказать, небольшое дополнение к программе — в принципе ничего не меняется. Ведь наши фокусы они кастрированы, в смысле по экологии, и вот эти прошики это есть результат постоянных поправок этой кастрации со стороны компании форд. Не секрет, что фокус испанец со всеми экологическими примочками едет лучше чем наш родной. Хотя сейчас всё вроде бы ок.
1,6 — это Rocam — как я понимаю, да?
Там нет датчика массового расхода воздуха, в низ по трубе там стоит датчик давления во впускном коллекторе. А что касается качества смеси, то этим занимается датчик кислорода, перед каталитиком. Смесь регулируется по сигналам от него. Как правило чёрные свечи, при прочих исправных компонентах, говорят о длительной работе двигателя с небольшой нагрузкой, особенно на холостых оборотах.
Расход 10 л в городе у этого мотора вполне нормальный.
А случай: один дядька отказывался переходить на хороший бензин — у него своя бензоколонка или друзья там работаю. Свечи ходят по 500-1000 км, Потом умер каталитик, машина не едет, как всегда — я имел ваш сервис, что у вас за диагносты, да я маму форда… Пришлось очень серьёзно поработать с пршивкой,вылечили, а потом у него гарантия кончилась

цитата

Не секрет, что фокус испанец со всеми экологическими примочками едет лучше чем наш родной. Хотя сейчас всё вроде бы ок.

Могу сказать, как сменивний прошивку своего 1.8 с версии 2002-2003 года на самую свежую. Ничего больше не менялось, ни масло, ни свечей, ничего Могу сказать, что машина едет совсем по другому, вялость пропала, машина именно поехала. Видимо довели до ума наконец-то

ter а если не секрет то когда её менял и какой нубудь нумер у этой шивки?
И вопрос, как по гарантии это пройдет, если я захочу эту шивку поставить ведь надо как то узнать у дилеров есть у них она или нет. А то скажут иди иди отсюда мальчик…

Менял недели две назад. Номер не скажу — не знаю.

это просто вирус был в предыдущей прошивке =)
у меня мотор с 2-х литровую бутылку, жрет гад как конь…
около 14-15 литров экономичной езды… давай сюда прошивку что б на дт ездил =)

А тебе бамажку какую нибудь с диаграмами или графиками дали , а то у меня остались старые можно сравнит, когда отсканируем

16 марта 2004

К ter
Скажи Please где менял прошивку и сколько гринов обошлось.

К moby_dik
Проверил по каталогу в магазине, у меня действительно Rocam. Мнение продавца этого магазина, что мотор не супер. Что до расхода, то по последним замерам — 9,016 на сотню в городе. Все равно многовато для 1.6л. На прошлой неделе был в Германии, разговаривал с одним итальянцем. Он два года катался на таком же вагоне 1.6 по Европе. Впечатления от машины у него самые положительные. Утверждал, что расход 5.5 — 6 не больше. Мне как-то и не верится. Какой у него был двигатель сказать не может — под капот заглядывал не часто. Сейчас поменял на новый фокус только с дизелем — говорит, что шумит не сильно.
Вообще-то во Франкфурте и окрестностях фокусов довольно много, наиболее часто встречаются хетчи и вагоны, седана не видел ни одного, может просто не попался на глаза.

цитата

К ter
Скажи Please где менял прошивку и сколько гринов обошлось.

Менял в ФиС’е по гарантии — бесплатно

16 марта 2004

1.6 Rocam — это только для России. Сделано в ЮАР
Мотор очень древний, почти карбюратор. Только поставили впрыск и заставили танцевать под Euro2.
Ваш знакомый наверно ездил на 1.6 Zetec. От этого мотора в России отказались в силу его неприспособлености к нашим условиям.
Для Rocam расход 10 л на 100 км — норма.

Ослик

23 марта 2004

Почему плох 95-й бензин? Потому что он российский! Сооответственно он будет содержать большее количество присадок, чем 92-й. Присадки скорее всего будут содержать железо. Сооответственно Вы будете попадать на свечи зажигания, которые не дешевы. Я пробовал заливать 95-й, никакой разницы в динамике я незаметил.
Первые 20000км я запровлялся на ВР. К 10000км Фокус начал слегка подергиваться, к 15000км иногда троить при запуске утром. Вывернув свечи я все понял — внутренний изолятор покрыт рыжим налетом. Результат — 1200р за свечи.
Вскоре мне попалась статья с тестами бензинов. В бензине ВР содержание железа очень велико! После этого заправляюсь на ТНК, Лукойл, Сибнефть. Сейчас пробег 43000км, свечи не менял с 15000км — проблем никаких нет.

Ослик на Фокусе

поменял на 37 штук, просто так для профилактики, как ехало так и едет и гораздо дешевле 1200, купил ключ на 18 по моему за 30 р. и поменял вместо 500 р. на сервисе, имхо это вообще наглеж

26 марта 2004

У меня 1,6 Zetek 16V седан испанской сборки 2001 года. Так вот эта коняка жрёт аж 11-12 л на сотню. Лил в него и 92-й и 95-й, без разницы. У дилера, на диагностике, сказали типа движок в порядке, но мне не верится что-то. Может кто подскажет как с этим справится. Причём расход такой и по городу и по трассе, с небольшой разницей.
Буду рад любой помощи,
С уважением, DaMir!

30 марта 2004

У меня Фокус 2,0 Зетек Канадский. Лью 92 и никаких проблем. 95 не пытался даже, потому как и на 92 все окей, так чегож тогда себе голову забивать. А качество бензина это не только его октановое число, а если двигатель настроен на работу с одним октановым числом, то лить в него больше совершенно бессмысленная затея, рахзве только есть уверенность, что высшее по содержанию изооктана (так кажись называется) топливо заведомо лучшего качества. Во всем мире качество топлива от содержания изооктана не зависит, у нас раньше зависело, так как 95 и 98 бензины не производились нашими НПЗ, но это было давно и не правда, сейчас же 95 бензин с кучей присалдок, а по качеству не лучше 92.
Вобщем у кого в паспорте 92 — лейте и не забивайте мозги.
А я тут один раз приехал на АЗС, смотрю стоит Фокус ZTS (как у меня, тока серый))), так мужик в него 98 лил. Интересно как у него свечи и клапана себя чуствуют)) Хотя может он перепрошивку какую делал.

2 апреля 2004

У меня 1,6 российской сбоки при заправках на Юкосе ест 8,5 на Славнефти 7,1.
Может заправку поменять ???

2 апреля 2004

Сам всегда заправляюсь на Лукойле т.к. доминирует в нашем регионе но попробовал на другой заправке и как следовало ожидать, машина стало вяло ехать и расход увеличелся до 12 литров.Эксперемент проводил раз десять и сделал вывод надо грешить не на свечи а на качество бензина на заправках .

Помогите разобраться. Какое сырьё лучше заливать с точки зрения износа агрегатов. 92 или 95? Сам лью 95 с BP, пробежал 20 тыщ проблем нет. На первом ТО насильно поменяли свечи, типа положено, так бы ещё 20 тыщ откатал бы. Кстати, пробовал лить 92, машина идёт тупее и расход больше. В результате по деньгам одна фигня получается а манёвриность разная.

Форд рекомендует в 1.6 и 1.8 лить именно 92, ибо программа движка расчитана под это окт. число. 95 только в 2.0.

Может кто знает: можно-ли перепрошить программу для движка 1.8 на 95? Дилеры способны на такое?

>Какой Бензин Лить В Форд Фокус 2

Ford Focus Fan

Какой бензин я должен заполнить 92-м или 95-м? видео

КАКОЙ БЕНЗИН ЛУЧШЕ? ФОРД ФОКУС 2

ВСЕМ ПРИВЕТ! Я давно интересовался какой бензин лучше. и в этом видео я расскажу свое мнение о топливе ЛУКО.

Некоторые другие косвенные индикаторы качества топлива могут быть следующими:

  • Стоимость бензина.
  • Разработана сеть АЗС.
  • Размер клиентской сети.
  • Полнота регистрации информационных стендов.
  • Наличие скидочных программ и других.

Если вы используете лучший бензин на заправочных станциях компании, вы можете быть готовы к тому, что цена 1 литра может быть еще одним рублем или немного дороже. Однако, как показывают исследования, а также практика эксплуатации автомобилей при использовании правильного топлива (в данном случае 95 бензина), его потребление существенно не изменяется. Но можно ожидать некоторого увеличения крутящего момента, т. Е. Двигатель может работать с большей эффективностью.

Несколько более важным здесь является не октановое число, а отрицательные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, добавками. Химический состав бензина отрицательно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях двигателя также значительно сокращают его срок службы.

Использование 92-го бензина лучшего качества не оказывает большого влияния на увеличение мощности двигателя. Но расход топлива может немного измениться в сторону уменьшения. Но опять же, снижение потребления на 0,1. 0,2 литра приведет с точки зрения экономии денег не к такой большой победе, как вы можете потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных АЗС.

С точки зрения качества наиболее авторитетные компании. производители автомобильного топлива. «Роснефть», ЛУКОЙЛ, ТНК, являются наименее ценными. У этих компаний есть собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержанию качества бензина на постоянном уровне.

Как насчет двигателя?

Таким образом, использование низкокачественного бензина привело к негативным последствиям, и двигатель нуждается в ремонте. Что должен подготовить владелец автомобиля?

Прежде всего, следует понимать, что использование низкокачественного или низкооктанового бензина влияет не только на свечи накаливания. Скорее всего, поршневая система пострадала, включая коленчатый вал. И из-за ухудшения качества масла другие механизмы и системы могут быть подвержены износу. Нам нужно подготовиться к серьезному ремонту двигателя.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ford Focus первого поколения оценивается в зависимости от сложности и объема работы 20 тысяч рублей, а в случае покупки нового двигателя вы можете потратить до 28 тысяч рублей.

Проведя ремонт двигателя Ford Focus 2, цена не превысит 20 тысяч рублей, а стоимость двигателя для замены, в зависимости от объема, составит 30 тысяч рублей.

Оценка необходимости ремонта автомобиля Ford Focus 3 затруднительна, но цена вряд ли будет отличаться от цены, указанной для более ранних автомобилей.

Таким образом, можно сказать, что все сбережения, которые владелец мог получить для себя в течение жизни 100 тыс. Км, обязательно нуждаются в нем для капитального ремонта двигателя.

Какой бензин заливать 92-й или 95-й? Видео

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Какой бензин Форд Фокус 95

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.

Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Ford Focus Sedan ›
Logbook ›
Каким бензином кормить мотор? АИ-95 или АИ-92?

Куча форумов по теме какой бензин заливать в машину. Если производитель рекомендует 95-й, то почему бы не залить 92-ой? Это как с лекарствами: в инструкции написано по 1 таблетке 3 раза в день в течение 7 дней, а врач или увеличивает или уменьшает дозу. Фирма, выпускающая продукт, всесторонне исследовала свое изделие и даёт рекомендации по применению, но всегда найдётся «просветлённый», который знает лучше.
Короче, для меня сегодня день открытий 🙂 Я узнал как должно быть. Бензин должен соответствовать степени сжатия мотора. Если степень сжатия до 10.5, то лить следует 92, а если от 10.5 до 12, то 95.

В инете порылся и нашел следующее:
Характеристики двигателя Focus II 1.8 литра
Двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.
Рабочий объем – 1798 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 83 мм
Ход поршня – 83.1 мм
Мощность л.с. – 125 (92 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах в минуту
Привод ГРМ – цепь (DOHC)
Степень сжатия – 10.8
Расход топлива по городу – 9.5 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Расход топлива по трассе – 5.6 литра
Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.

У моего двигуна степень сжатия – 10.8, производитель рекомендует АИ-95. Всё сходится 🙂