Форд фокус хэтчбек 2012, фото

Часто вижу вопросы по комплектациям и оснащению ФФ3.
Предлагаю добавить эту тему в базу знаний сообщества Ford Focus Club.

Focus Ambiente
Базовая комплектация:
+ Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
+ Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
+ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
+ Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
+ Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
+ Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
+ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+ Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
+ Регулировка водительского сиденья по высоте
+ Дистанционное центральное запирание замков дверей
+ 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
+ Isofix — крепления для безопасных детских сидений
+ Полноразмерное запасное колесо

SYNC Edition
В дополнении к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7×2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова
+ Пакет «SYNC»: электрообогрев передних сидений и лобового стекла, кожаная обивка рулевого колеса, передние противотуманные фары, Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке

Focus Trend
В дополнение к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
+ Хромированная отделка поясной линии кузова
+ Спортивные передние сиденья
+ Центральная консоль «Премиум»
+ Передние противотуманные фары
+ Рулевое колесо с кожаной отделкой
+ Сигнализация с датчиками периметра и объема
+ Электрообогрев передних сидений
+ Задние электростеклоподъемники
+ Боковые подушки безопасности
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Sport Limited Edition
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ легкосплавные колесные диски спортивного дизайна
+ Увеличенный задний спойлер (для обоих вариантов кузова)
+ Эмблема «SPORT»
+ Спортивные передние сидения с увеличенной боковой поддержкой
+ Передние противотуманные фары
+ Темная окантовка фар
+ Накладки на пороги
+ Рукоятка рычага переключения передач специального дизайна (для версий с МКПП)
+ Кожаная отделка рулевого колеса
+ Боковые подушки безопасности
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Focus Titanium
В дополнение к варианту Trend Sport:
+ 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Датчики света и дождя
+ Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
+ Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
+ Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
+ Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
+ Светодиодная декоративная подсветка салона
+ Хромированная отделка внутренних дверных ручек
+ Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
+ Двухзонный климат-контроль
+ Кнопка запуска двигателя Ford Power
+ Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
+ Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
+ Система помощи при трогании в гору
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажир

Пишем дополнения, исправления, если что-то упустил.

Универсальный солдат: Форд Фокус 4 поколения

Ford Focus – крайне универсальный автомобиль. Он может быть в буквальном смысле любым. Нужен практичный и комфортный седан? Пожалуйста. Нужно перевезти большое количество багажа? Модификация в кузове универсал к вашим услугам. Небольшая городская машина? Для этого есть 3-х или 5-дверный хэтчбек. Любите скорость и драйв? Focus RS обладает характеристиками чуть ли не спорткара. Такая гибкость позволила Форду многие годы входить в ТОП-10 самых продаваемых машин Европы. Но все устаревает, продажи стали снижаться, а потому нужно было срочно что-то предпринимать. И вот в апреле 2018 года компания представляет четвертое поколение Фокуса.

Под капотом новинки

Начнем с линейки двигателей, которая осталась такая же, как и на предыдущем поколении. Технические характеристики практически не изменились:

  • Бензиновый трехцилиндровый Ecoboost, рабочим объемом 1 литр. Максимальная мощность – 125 л.с., крутящий момент – 170 Нм. Работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря большому количеству передач и малому рабочему объему, данный двигатель обладает низким расходом топлива – 5,5-6 литров. Время разгона до 100 км/ч – 11,1 секунд.
  • Бензиновый трехцилиндровый турбомотор, объемом 1,5 литра. Максимальная мощность – 120 л.с., крутящий момент – 150 Нм. Комплектуется или 6-ступенчатой механикой, или 8-ступенчатым автоматом. В зависимости от этого, а также от типа кузова, средний расход топлива колеблется в пределах от 5,9 до 6,6 литров на 100 км пути (данные производителя). Время разгона до сотни – от 11,2 до 12,7 секунд.
  • Дизельный четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель. Развивает мощность 95 л.с. и крутящий момент в 300 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Обладает поразительной экономичностью – 3,4-3,8 литра на 100 км в смешанном цикле. При этом его мощностные характеристики позволят водителю держаться в городском потоке. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 — 11,8 секунд.

На сегодняшний день доступны только эти 3 варианта силовых установок, которыми можно оборудовать любой из доступных типов исполнения (хетчбек, универсал или седан). Возможно, в будущем на украинский рынок «зайдут» еще другие варианты моторов: новый 2-литровый 150-сильный турбодизель или 1,5-литровый Ecoboost на 175 л.с. Кроме того, весной 2019 года компания Ford презентовала гибридную версию. Ожидается, что на европейский рынок новинка поступит в 2020 году.

Главные технические изменения коснулись шасси. Новая модель выполнена на совершенно новой платформе – С2. Колесная база стала длиннее на 53 мм, жесткость кузова увеличилась на 20%, а благодаря современным материалам, машина еще и «похудела» на 90 кг. Focus впервые в своей истории был оснащен электронно-регулируемыми амортизаторами. Кроме того, теперь сзади многорычажка и активное подруливание будет устанавливаться только на комплектации с мощным двигателем. Владельцам модификаций с относительно простыми моторами, придется довольствоваться простой торсионной балкой.

Кратко о внешности и интерьере

Существенно был переработан внешний вид и интерьер автомобиля. Новый Фокус смотрится куда современнее и прогрессивнее своего предшественника. При этом некоторые фирменные черты, ставшие уже «визитной карточкой» фирмы, остались. Например, хромированная решетка радиатора (в простых версиях она будет черного цвета), из-за которой американец чем-то напоминает премиальный Астон Мартин. Или обновленный, но до боли знакомый мультируль с обилием кнопок. Этими же кнопками усыпана центральная консоль. Впрочем, ориентироваться среди них легко, так как они очень грамотно скомпонованы.

Интерьер нового Focus стал еще более комфортным, просторным и более шикарным. Кроме того, автомобиль получил более широкие коммуникационные возможности. Медиасистема SYNC 3 с голосовым управлением позволяет безопасно управлять функциями телефона, мультимедиа и навигации.

Опции обновленного Фокуса

В Украину новинка поставляется в трех основных комплектациях:

  • Trend. Базовая версия, которой могут оснащаться машины в кузове хетчбек и седан. Универсал с данной комплектацией не поставляется. Особенности: светодиодные фары дневного света, кондиционер, бортовой компьютер, система Старт/Стоп, ограничитель скорости, регулировка руля в 2 плоскостях, датчик света, 16-дюймовые стальные диски, кожаные вставки на руле и ручке КПП, обогрев внешних зеркал, регулировка водительского сидения в 4 направлениях, бортовой компьютер и многое другое.
  • Trend edition. Этой комплектацией оснащаются все кузова. Отличия от предыдущей версии: электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль, обогрев лобового стекла, руля и передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, центральный подлокотник с регулировкой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, система голосового управления.
  • Business. Дополняет предыдущую версию следующими опциями: круиз-контроль, датчик дождя, центральное зеркало с автоматическим затемнением, бесключевой доступ, камера заднего вида, внешние зеркала с дополнительной функцией освещения зоны посадки водителя и пассажира.

Где купить Форд Фокус 4 поколения в Украине по сниженной цене?

Если Вы хоть раз покупали новый автомобиль с салона, то наверняка знаете, что это продолжительный и сложный процесс. Особенно если хочешь сэкономить. Приходиться обходить множество автосалонов выбивая скидку. Но если обратиться в сервис по подбору авто от официального дилера Nahodim, то всего этого делать больше не придется. Достаточно заполнить заявку на сайте и обговорить детали с нашим специалистом по телефону. Наши менеджеры найдут желаемый автомобиль в кратчайшие сроки и по минимальной цене.

Ford Focus седан

Обновленный Ford Focus несет в себе новую глобальную C-платформу. Этот автомобиль впитал в себя лучшие разработки компании Ford Motor Company. Все имеющиеся варианты кузова повторяют фирменные черты Ford. А это два варианта – стильный обтекаемый седан и стремительный спортивный хэтчбек. «Форд Фокус» 2012 года – это поистине машина будущего, которая доступна вам уже сегодня. Плавные линии и динамичный характер вкупе с экономичным расходом топлива и самыми современными технологиями дарят небывалый комфорт и безопасность.

Кстати, о безопасности. Она здесь на высшем уровне, можете не сомневаться. Так же, как и динамика управления плюс комфорт и удобство каждого, кто сядет за руль нового Ford Focus. Зачем читать многочисленные положительные отзывы? Нужно просто попробовать! Множество модификаций позволяет подобрать комплектацию с «автоматом», дизельным или бензиновым мотором и другими необходимыми параметрами.

С этим автомобилем вы узнаете, что такое кинетический дизайн Ford. Его превосходные линии капота, блестящая радиаторная решетка черного цвета, панорамные задние фонари нельзя не заметить. «Фокус» нового поколения движется впереди всех машин своего класса по числу используемых высоких технологий. Если у вас есть хоть какой-то опыт вождения, вы сможете по достоинству оценить все системы «Фокуса», помогающие ему становиться невероятно комфортным и безопасным.

Цена нового автомобиля Ford Focus 3 sedan в Волгограде от 981000 до 1206000 руб. Купить Форд Фокус 3 седан можно в Автосалонах Ford в Волгограде

Комплектации и цены на Ford Focus 3 sedan

Подробнее…

Ford Focus sedan

Фото автомобилей

Ford Focus хэтчбек

На протяжении многих лет автомобили Focus славятся эталонной управляемостью, они дарят настоящее удовольствием водителю. Благодаря инновационным технологиям и вниманию к деталям Ford Focus III снова поднимает планку на новую высоту.
Место водителя подходит Вам, как идеально сидящий костюм, позволяя буквально слиться с автомобилем. Новейшие технологии всегда под рукой и Вы чувствуете полный контроль над автомобилем. Более низкая посадка создает спортивный настрой. Гармоничный дизайн позволит Вам чувствовать себя комфортно и меньше уставать даже в долгих поездках. Вам захочется садится за руль снова и снова!
Салон Focus 3 – это идеальное сочетание комфорта, стиля и возможностей выбора, независимо от того, предпочтете ли Вы тканевую или комбинированную кожано-тканевую отделку. Каждая деталь, от премиальной обивки сидений до мягких на ощупь материалов отделки центральной консоли и приборной панели, поражает высочайшим качеством изготовления.

Цена нового автомобиля Ford Focus 3 хэтчбек в Волгограде от 834000 до 1196000 руб. Купить Форд Фокус 3 хэтчбек можно в Автосалонах Ford в Волгограде

Комплектации и цены на Ford Focus хэтчбек

Подробнее…

Ford Focus универсал

Основное преимущество Форд Фокус Универсал заключается в его великолепной вместительности, которая позволяет использовать его для перевозки крупногабаритных вещей, необходимой как в повседневной жизни, так и в работе. Помимо грузоподъемности Ford Focus Wagon обладает и другими неоспоримыми достоинствами – он красив и элегантен, надежен и безопасен, динамичен и функционален.

Цена нового автомобиля Ford Focus 3 wagon в Волгограде от 991000 до 1216000 руб. Купить Форд Фокус 3 универсал можно в Автосалонах Ford в Волгограде

Комплектации и цены на Ford Focus 3 универсал

Подробнее…

Ford Focus 3 ST

Ford Focus ST 2012 года выпуска будет доступен в двух модификациях: пятидверный хэтчбек и универсал. Члены международного Focus ST Club, клуба, в который входят истинные ценители данной марки, с нетерпением ждут, когда же автомобиль можно будет испытать на российских дорогах.
Для того чтобы сделать эту машину еще более мощной и скоростной, ее оснастили новым двигателем EcoBoost.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Ford Focus 3 ST

Ford Focus ST 2.0 MT ST1
Ford Focus ST 2.0 MT ST2
Ford Focus ST 2.0 MT ST3

Подробнее…

Ford Focus ST

Фото автомобилей

Ford Focus — описание модели

Когда на автомобильном рынке появился Форд Фокус, он занял ячейку уже давно устаревшего Эскорта и стал самым популярным и продаваемым автомобилем не только на территории Российской Федерации, но и во всем мире. Период наибольшей известности автомобиля попадает на 2001-2002 годы выпуска. Именно тогда он стал самым продаваемым в мире. Впервые некоторое подобие Ford Focus было выставлено на всеобщее обозрение еще в 1992 году на выставке автомобилей в Женеве. Тогда американцы выставили напоказ несколько лет хранившуюся в тайне платформу CW170. Большинство тогда считало, что эта платформа подготовлена для модернизации Фиеста, но сильно ошиблись, потому что разработчики решили установить ее на Фокус.

Уже в 1995 году в глобальную сеть интернет были выложены первые фотографии этого автомобиля. Снимки хоть и были плохого качества, и сказать что-то конкретное нельзя было, но все равно стало ясно, что Ford Focus станет революционным авто. Разработчики только подогревали интригу, выпустив двух предвестников этого автомобиля, которые получили название Форд Когуар и Форд Ка. И уже в конце 90-х годов, а именно в 1998 году вышел в свет и сам Форд Фокус. Нужно упомянуть, что компания до последнего момента хотела оставить этому автомобилю старое название Эскорт. Но в связи с тем, что у этих автомобилей уже практически не было ничего общего, все-таки решили изменить название на Фокус.

Этот автомобиль понес серьезные изменения не только снаружи, но и внутри. Линии экстерьера частично напоминали не менее известный Форд Мондео, и в то же время проскакивала схожесть уменьшенной Форд Ка. А новая система подвески не может не вызывать восхищения. Спереди установлен обыкновенный McPherson, а вот сзади монтировали абсолютно новый фирменный ControlBlade с четырьмя рычагами. И даже критики этот автомобиль не услышал, только восторженные возгласы. Стоимость на Ford Focus была намного ниже, чем на тот же Opel Astra или Volkswagen Golf, которые являлись прямыми конкурентами первого, и при этом безопасность вождения у него была на высоте. На различных краш-тестах перед выпуском этот автомобиль получил оценку 4 из 5, что было очень большой редкостью на то время для подобных автомобилей. Все эти показатели говорили о том, что автомобиль очень скоро наберет огромную популярность. И уже в 2001 году, момент небывалого успеха Форд, выпустил обновленную версию Focus.

Эта модернизация просто была нафарширована новыми элементами. Для начала рассмотрим экстерьер ремейка. Первое, что попадается в глаза, это видоизмененные фары, которые получили разделенные секции и интегрированные поворотники. Интерьер тоже довольно серьезно видоизменился. Здесь появилось очень много новых различных опций и установок, таких как: система климат-контроля, современная на то время аудиосистема и панель с навигатором. В самом интерьере изменилась отделка центральной панели, сидения обрели новый внешний облик, а к расцветке кузова добавились новые цветовые решения. В линейке двигателей добавился новый-Zetec 1.6, созданный по европейским стандартам.

На самом деле, линейка силовых агрегатов у Ford Focus, довольно таки большая: 4 бензиновых и 1 дизельный двигатель. Здесь есть как мощные моторы как, к примеру, объемом 1,8 и 2 литра, что были взяты с модельной линейки Форда Мондео, так и малолитражные варианты объемом 1,4 и 1,6 литра из Форд Фиеста. Дизельный двигатель сначала представлял собой всеми известный Endura TDDI, но после модернизации его заменили на более современный и совершенный Duratorq TDCI который превосходил своего предшественника по всем параметрам, в том числе мощности, экологичности и «прожорливости».

Но новый Фокус отличился не только разнообразием двигателей, а и оснащением 4 различными вариантами трансмиссий. Сюда относятся 3 типа механики и 1 автомат. К механическим коробкам относились такие агрегаты: две механики на 5 ступеней IB5 и MTX-75 и шестиступенчатая механика Getrag 285, а также автоматическая коробка на 4 скорости 4F27E.

Стоит упомянуть о том, что данный автомобиль производился с четырьмя различными типами кузова: 4-х дверный седан, 5-и дверный универсал, а еще хэтчбек на 3 и 5 дверей. Помимо довольно таки заряженной стандартной комплектации, обновленный Ford Focus, можно было еще приобрести в предтоповой ST170 и топовой RS комплектациях.

Комплектация ST170 впервые появилась в 2002 году и является, по сути, европейской версией американского топового Ford Focus SVT. Из-за множества модернизаций этот автомобиль стал считаться спортивным. Один его внешний вид говорил о «прыти» модели, а первое, что бросалось в глаза, литые 16-и дюймовые диски и новая радиаторная решетка в виде сот. По всему автомобилю внутри и снаружи блестели хромированные вставки. В виде дополнительных опций автомобиль оборудовался спортивными превосходными сидениями Recaro и современной стереосистемой 9006 Stereo. Модернизации подвергся двигатель. Его улучшением занималась компания Cosworth, разработчики которой смогли увеличить мощность движка на 50 лошадиных сил. Еще эта компания работала над тормозной системой, выхлопом и коробкой передач, а точнее механической КПП Getrag 285 на 6 ступеней.
Практически в это же время появился еще больше технически изощренный Ford Focus RS, что комплектовался в паре с 2-х литровым силовым агрегатом мощностью 212 л.с. Эта модернизация является прямым наследником старого Эскорта RS 2000, производство которого закончилось еще в 1996 году.

В Париже на выставке автомобилей в 2004 году было представлено на всеобщее обозрение второе поколение этого автомобиля в 2-х типах кузовов: 5-и и 3-х дверный хэтчбек. А немного позже в Пекине была представлена модель с типом кузова 4-х дверного седана.

Ремейк оборудовался старой подвеской, которая понесла небольшие изменения. Изменена была жесткость кузова, которая возросла на 10%, увеличив при этом послушность самого автомобиля. Увеличились габариты автомобиля, к примеру, длина выросла на 16,8 см, ширина – на 13,8 см, а высота на 0,8 см. В связи с этим увеличилась и колесная база нового Фокуса. Благодаря этим незначительным изменениям значительно увеличилось пространство салона, что в свою очередь делает поездку более комфортной как водителю, так и его пассажирам.

Видео тест-драйв Ford Focus

Заметно улучшился и интерьер автомобиля в первую очередь благодаря тому, что в нем использовали более качественные и дорогие материалы. Пропали без следа некачественный пластик и дешевая обивка сидений. Понесла видоизменения, и главная консоль управления, которая стала очень похожа консоль в топовой комплектации Мондео. Среди новых дополнений также можно выделить чип-ключ с дистанционным запуском двигателя, функцию управления стереосистемой голосом, совершенно новую систему климат контроля и еще много чего другого.

Этот ремейк Фокуса, как и его предыдущая версия не имел конкурентов в ценовой категории. А уровень безопасности возрос в разы, что подтвердили различные краш-тесты, на основании которых новому Форд Фокус был выставлен высший бал в безопасности водителя и пассажиров, твердые 4 с половиной звезды за безопасность пешеходов. И опять таки эти результаты сильно переплюнули другие не менее известные автомобили класса С – Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Понес небольшие изменения набор двигателей для автомобиля. Например, мало литровые версии получили лишь малую часть модернизации, а,к примеру, тот же Zetec-SE полностью заменили новыми двигателями Duratec со своим венцом Duratec Ti-VC. Данный силовой агрегат является очень экономичным и имеет повышенную тягу. Это было достигнуто благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, что были монтированы на обоих распределительных валах. Несколько позже разработчики увеличили объем этого силового агрегата до 1,8 л. Еще оригинальные движки Zetec, имеющие объем 1,6 и 1,8 литра поступились новым двигателям Duratec HE. Этот силовой агрегат был позаимствован у Mazda MZR. Не обошли стороной модернизации и дизельных движков, например, у французов был взят двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадей, а также Duratorq объемом 2 литра.

Стоит заметить, что все эти новшества и модернизации практически не сказались на цене самого автомобиля, который по прежнему считался чуть ли не самым доступным авто.
Последующей модернизации Ford Focus подвергся уже в 2008 году. Вначале в доступной продаже покупателям предстал хэтчбек, а уже позже появились кабриолет, седан и ST.
Модернизацию автомобиля можно описывать очень и очень долго, а все, потому что в нем появилось огромное количество нововведений. Внешний вид Фокуса прямо говорил о философии «Kinetic Design», которая присущая Мондео. Радиаторная решетка получила новую трапециевидную форму, задняя оптика получила вертикальное размещение и стильный вид. Последнее можно также сказать о задней двери.

Внутренняя часть салона стала значительно лучше. Пластик передней панели и консоли стал мягче, а подсветка приобрела красный оттенок. Также ремейк стал запускаться от кнопки вместо обычного замка зажигания. Обновилась и трансмиссия. Теперь этот автомобиль оборудовался новой PowerShift, что очень похожа на DSG комплектуемую в Фольксваген. В набор двигателей добавился абсолютно новый 2-х литровый Duratorq TDCi двигатель мощностью 110 л.с.

В конце того же года американцы выпустили новый Ford Focus Zetec S. Эта модификация стала настоящим спорткаром и оборудовалась полностью современным спортивным обвесом и мощным двигателем. Спортивность этой модели была видна абсолютно во всем. Потребителям больше всего пришлись по душе педали из алюминиевого сплава, агрессивный набалдашник на ручнике и рычаге коробки. Благодаря этому многие заказывали такую отделку даже на обычные автомобили. Само собой после такой глобальной модернизации стоимость Фокуса значительно выросла, но при этом осталась вполне конкурентоспособной.

Пока что современная модернизация Фокуса заканчивается на версии 2012 года. Данный автомобиль соединил в себе все лучшие традиции компании, заложенные еще ее основателем. Новый ремейк, является сборкой из всего лучшего предыдущих версий и при этом имеет элегантную и в тоже время спортивную внешность. Новый Форд Фокус просто впечатляет своими превосходными техническими характеристиками и при этом является одним из самых доступных автомобилей этого класса.

Новый Фокус продуман до мельчайших деталей. И не имеет значения, какой тип кузова имеется в виду 3-х дверный спортивный хетчбек, 4-х дверный седан или 5-и дверный универсал. Абсолютно новые противотуманки приковывают взгляд своей элегантностью, а решетка радиатора и различные кузовные накладки хромированным блеском. В салоне установлены удобные сидения с приятной обивкой, а материалы обделки заслуживают высшей похвалы. За комфортом езды водителя и пассажиров следят современная система климат контроля и система подогрева сидений. Теперь Ford Focus имеет огромное количество разнообразных функций, но при этом является предельно простым в управлении благодаря функции MyFord. А при помощи установленной 8-дюймовой главной консоли можно управлять всеми возможными функциями. Если говорить о безопасности этого автомобиля, то она как всегда заслуживает всяческих похвал и представлена системой IPS. Она сама определяет уровень опасности в определенной ситуации и активирует все нужные системы самостоятельно. Все устанавливаемые двигатели оборудованы системой EcoBoost, которая значительно уменьшает выброс газов в атмосферу и делает автомобиль более экологичным. Стоимость Фокуса последней модели стартует с отметки в 80 000 долларов, а сам автомобиль можно без преувеличения назвать лучшим городским авто. И это звание подтверждается тем, что Форд Фокус является одним из самых продаваемых автомобилей мира.