15 декабря 2018

Форд фокус хэтчбек 2007 года

Итак, отзыв об авто: Форд фокус 2, 2007 г. 1.6 хэтчбек.
Всю жизнь ездил на японцах. Была тойота аллекс 1.8, до этого была тойота цинос. На последней машине проездил 6 лет, брал ее с пробегом 20 000, проехал на ней 120 000 — я первый хозяин в России. Продал эту машину по семейным обстоятельствам. И с мыслью, что хватит. Хватит правого руля, пора переходить на левый. При все уважении к японкам — машины резко обесцениваются. Да и надоело обгонять на трассе пассажиром. В целом была отличная машина, двигатель 134 л.с. — отлично ехала, очень удобная, достаточный клиренс, отлично по вместимости, никогда не подводила — меняй вовремя расходники и усе будет хорошо… Если бы не правый руль — ездил бы до сих пор. Но все меняется.
Итак что хотел: хотел хэтчбек за свои деньги. Мне нравиться этот кузов, это мой размер, и я не понимаю владельцев седанов — когда есть такая отличная задница (никого не хочу обидеть). За мои деньги было всего два варианта: форд фокус 2 и мазда 3. Да, были еще непонятные машины, типа опеля, шевроле, хюндай и т.д. Но. Где-то были отзывы 50/50. Где-то мне не нравился салон, где-то было все отлично, но коробка, блин, робот…. В общем в итоге имеем всего две модели. и тут вступили в силу друзья — знакомые, которые сказали: «Друг, ну все таки мазда больше девчачья машина…» Я прислушался к ним, и не жалею.
Итак, фокус 2, купил с пробегом 92 000. Владею год, проехал 10 т.км. (и слава богу, потому что сменил место жительства. До этого проезжал 10 000 в среднем за три месяца. Жить пригороде — ужс). За это время было одно огромное Т.О. с ценником 35 000. В ближайшее пару месяцев соберусь с духом и поеду на очередное, блин. Коплю деньги.))
А теперь о машине, +/-:
Нравится:
1) Она очень удобная. В ней куча всяких мелочей, которые скрашивают мою жизнь. Она, блин, очень водителя-ориентированная. (по сравнению с моими японцами, кнечна). Я прусь по этим мелочам. Например, у нее есть все подогревы: лобовое стекло, заднее стекло, зеркала, сиденья. Это прям греет. У нее отличная функция, когда трогаешь поворотник и он три раза моргает — показывая намерения. Когда трогаешь дворники, они машут три раза, а потом…. спустя 5-10 сек. Сами смахивают (последний раз) эту надоевшую капельку, которая, сволочь, ползет по стеклу. Нравится, когда завел машину из дома, садишься в нее, а подогревы стекол уже включились сами — мол друг, видишь снежинка горит на приборной панели — чет похолодало, надо подогреть… Когда включаешь заднюю скорость, и если в это время включены авто-дворники, он сам включает задний дворник — смести снежок, или капли дождя. Я понимаю — это все мелочи, я отлично обходился без них. Но как это доставляет, когда о тебе думает кто-то. Даже если ты этого не просил. Особенно когда с женой развелся, и вообще в жизни попа — ну хоть кто-то о тебе заботится 😉
2) Она хорошо рулится. Не очень хорошо стоит на дороге (грешу частично на подвеску, частично на шины), но рулежка на 4 из 5 — точно.
3) В ней спокойно. Это субъективный фактор, но я думаю меня поймут владельцы, например небольших машин. Когда их не уважают на дороге, подрезают, не пускают… Сам факт владения такой машиной подразумевает нервяк. Так вот, тут этого нет. Что ты там? Встал, пикаешь? — да пусть весь мир подождет… — Это не наглость в тебе, это просто спокойствие.
4) Кстати, что потешило мое самолюбие. У меня есть друг, у него бмв 5 в последнем кузове. Так вот, крутилки климата и подогрева — очнь похожи. Да, разный материал исполнения, но факт расположения — радует)))) Не все так плохо у форда, как я думал. (в правильном направлении шли товарищи. Третий фокус — с его панелью, говно. а мой, второй — порадовал).
Не нравится:
1) Он не едет. Фокус 1.6. не едет вообще. Его постоянно приходится перекручивать, чтобы держать в потоке. А электронная педаль дает о себе знать всегда. Она же сама решает… Например, если ты едешь не в спешной пробке — передо мной всегда расстояние 1- 1.5 корпуса машины. Потому что, чтобы быть ближе — придется постоянно давить педали: газ, тормоз. Сзади едущий просто с ума сойдет — что за псих перед ним…. На трассе обгонять — мука. В городе — сойдет, но уверенности в разгоне = 0.
2) Он траглодит. Зимой расход — 14 л. Летом, ниже 11.7 не опускался никогда. И это напрягает. Я не привык, когда такие небольшие машинки едят больше 10 л. на сотню.
3) Расходники и обслуживание. Все таки Сибирь — это страна прулей и тойот. Я очень удивился, когда в Бердске, на самом распрекрасном сервисе, где я обслуживал своего аллекса, мне вынуждены были сказать: «Извини друг, но мы ни чем не можем помочь». Пришлось ехать к «официалам» в Новосибирск — хорошо, что они под боком. Не то что я не был готов, просто настолько привыкаешь, что твою машину могут обслужить в любой подворотне и на любом СТО… И когда сталкиваешься с обратным, невольно возникает вопрос. Спрос — предложение? Вот прям все так плохо?
Выводы: Не жалею. Машина за свои деньги. Честные 350 — 400 т.р. Хочется, чтобы двигатель был 2.0. И тогда цены ей не будет.
Спасибо.