Форд фокус 2010

Полный обзор всех моделей Focus см. В Ford Focus .

Ford Focus Mk 2 представляет собой автомобиль , который был произведен Ford , с 2005 по 2010 год он был запущен на автосалоне в Париже 25 сентября 2004 года в качестве трех и пятидверный хэтчбек и недвижимости, хотя новый автомобиль анонсировался, в форме 4-дверного седана, как «Focus Concept», разработанный Ford Europe на автосалоне в Пекине в середине 2005 года.

Дизайн и инженерия

Mk 2 под кодовым названием C307 использует платформу Ford C1, которая используется совместно с Volvo S40 , V50 и C70 , Mazda3 и Focus C-MAX . Форд называет эту программу совместного использования платформы «Глобальные общие технологии».

Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, была в значительной степени перенесена из своего предшественника, который, наряду с более жестким кузовом на 10%, по мнению Ford, обеспечивает лучшую езду. Предлагались те же стили кузова, что и у Mk 1 Focus, хотя седан не появился до середины 2005 года.

Focus Mk 2 намного больше и значительно тяжелее своего предшественника: колесная база увеличена на 25 мм (1 дюйм) на 168 мм (6,6 дюйма) больше. Он на 8 мм (0,3 дюйма) выше и на 138 мм (5,4 дюйма) шире. В результате увеличился салон и багажное пространство. Новые технологии включают систему KeyFree, лобовое стекло, отражающее солнечные лучи, адаптивное переднее освещение, телефоны с функцией громкой связи Bluetooth и голосовое управление для аудио, телефона и систем климат-контроля.

Он также оснащен либо с Durashift 6-ступенчатая механическая, Durashift 4-ступенчатая автоматическая коробка передач , все новые Durashift передовые механической коробкой передач или просто стандартное руководство.

Воспринимаемое качество сборки и отделка интерьера были еще одним важным шагом по сравнению с Mk 1 — областью, где оригинальный автомобиль подвергался критике по сравнению с Volkswagen Golf Mk4, который определил гораздо более высокий стандарт для всего класса. Как следствие, Mk 2 отличался мягкой, мягкой на ощупь приборной панелью, демпфированием перчаточного ящика, внутренними поручнями, хромированными внутренними дверными ручками, более совершенным распределительным устройством и большим вниманием к качеству материалов и общей отделке по сравнению с Мк 1.

Стилистически в дизайне Mk 2 использован тот же язык дизайна, что и у Mondeo и Fiesta . Хотя все еще узнаваемый как Focus, новый автомобиль использует стилистические черты заброшенного B-предложения для оригинального Focus, которое так и не было выпущено в производство.

Доступность

Focus Mk 2 также был построен в Сильвертоне, Южная Африка, для экспорта в Австралию и Новую Зеландию. Однако вскоре после запуска Ford New Zealand отказался от поставок, чтобы удовлетворить высокий спрос Австралии, и теперь получает автомобили с немецкого завода в Саарлуисе . В 2006 году Mk 2 дебютировал в Северной и Южной Америке, поступив на мексиканский рынок в виде 4-дверного седана или спортивного 3-дверного автомобиля с отделкой ST. Mk 2 Focus теперь доступен вместе с базовыми версиями модели Mk I на некоторых других рынках по всему миру, таких как Бразилия , Аргентина , Чили , Колумбия и Венесуэла . В Аргентине Mk 1 Focus производился вместе с Mk 2 на заводе Pacheco до 2008 года, когда Mk 2 наконец заменил его.

В США и Канаде Mk 1 Focus предлагался в модернизированной форме либо как седан, либо как купе , а хэтчбеки и универсал были сняты после редизайна 2008 года. Продажи модели купе составили лишь небольшую часть по сравнению с предыдущим 3-дверным хэтчбеком, несмотря на рост продаж седана Focus и компактных автомобилей в целом.

Безопасность

Новый автомобиль получил самые высокие оценки EuroNCAP в своем классе (5 звезд для защиты взрослых, 4 из 5 для защиты детей и 2 из 4 для защиты пешеходов), обойдя таких соперников, как Vauxhall / Opel Astra и Volkswagen Golf Mk5 , в том числе полные (16/16) отметки для испытания на лобовой удар.

Двигатели

Линейка двигателей для Mk 2 представляет собой смесь старого и нового. Полностью алюминиевые двигатели Zetec-SE (под кодовым названием Sigma) объемом 1,4 л и 1,6 л от Focus предыдущего поколения были сильно модернизированы и переименованы в Duratec с добавлением 1,6 -литрового двигателя Duratec Ti-VCT с регулируемыми фазами газораспределения. Для южноафриканского рынка в их Mk2 использовался рядный четырехцилиндровый двигатель 1,6 л BZ . В 2009 году он был заменен на 1,8 Duratec.

Первоначальные бензиновые двигатели Zetec объемом 1,8 и 2,0 л были заменены на Duratec HE .

Duratorq двигатель Дизель в «Тигр» Duratorq 1,6 л 90 л.с. (67 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) изданий, «Lynx» Duratorq 1.8L 115 л.с. (86 кВт) дизель переносится из предыдущей модели и дизельного топлива в 2,0 L-образная форма завершает диапазон в стандартном облике Focus (это другой агрегат по сравнению с дизельным двигателем в Mondeo).

Бензин

Дизель

  • 1,6 л Duratorq TDCi 90 л.с., 100 л.с. и 109 л.с.
  • 1,8 л Duratorq TDCi 115 л.с.
  • 2,0 л Duratorq TDCi 110 л.с. и 136 л.с.

Технические характеристики бензиновых двигателей

Технические характеристики дизельных двигателей

Уровни отделки салона

3-дверный хэтчбек (перед, до фейслифтинга)3-дверный хэтчбек (задний, до фейслифтинга)5-дверный хэтчбек (предварительно фейслифтинг)Седан (до фейслифтинга)Turnier (до подтяжки лица)Интерьер

Основные уровни отделки до фейслифтинга Focus Mk 2 в Великобритании перечислены ниже. Для других стран ассортимент представляет собой либо урезанную версию этого списка (например, для Новой Зеландии), либо почти полностью отличается (например, для Южной Африки, где используются уровни отделки салона Ambiente, Si и Trend, или для Австралии, которая продолжает использовать старые комплектации CL / LX / Zetec / Ghia)

  • Студия (базовая модель)
  • LX (как Studio, добавляет кондиционер)
  • Стиль (как LX, добавляет литые диски, передние противотуманные фары и спортивное рулевое колесо)
  • Спорт (как Style, добавляет литые диски)
  • Zetec (как Sport добавляет спортивную подвеску, спортивные сиденья и различные улучшения внешнего и внутреннего стиля)
  • Zetec Climate (как и Zetec, добавляет переднее лобовое стекло с обогревом Quikclear)
  • Ghia (добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, переднее лобовое стекло с подогревом Quikclear, передние противотуманные фары, ряд улучшений внутреннего стиля и единственную модель, которая имеет круиз-контроль в стандартной комплектации)
  • Титан (в стандартную комплектацию входит CD / MP3-плеер Sony, защитное стекло и спортивные сиденья)

С сентября 2006 года Ford немного изменил стандартные характеристики отделки салона, чтобы учесть возможность введения дополнительных опций, называемых X-Packs.

Бразилия

Китай

В Китайской Народной Республике Focus выпускается компанией Chang’an Ford с апреля 2005 года. Он доступен как пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. Двигатели бензиновые 1.8 и 2.0.

2008 фейслифтинг

LT

LT Ford Focus CL

Незначительный рестайлинг Mk2 Focus поступил в продажу в Австралии, Китае и Южной Африке в 2008 году. Часть обновления включала новый передний бампер, который использовался совместно с кабриолетом / купе, встроенные индикаторы в боковые зеркала заднего вида и новые литые диски для Zetec. и модели Ghia. Все модели также получили двойные подушки безопасности и ABS со стандартом EBD, а также добавлены новые пакеты безопасности, которые включены; передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации и тяги, а также система экстренного торможения.

(Mk2.5 или LV)

Ford Focus TDCi 5-дверный (рестайлинг) Ford Focus TDCi 5-дверный (рестайлинг) Рестайлинг Ford Focus Turnier Рестайлинг Ford Focus 3-дверный Рестайлинг Форд Фокус Седан

Ford представил обновленный Ford Focus Mk2 на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Продажи начались в Великобритании в феврале 2008 года. Изменения включают:

  • Косметически, фейслифтинг приводит Focus в соответствие с языком кинетического дизайна, который использовался на Ford Mondeo 2007 года , Ford S-MAX и Ford Galaxy 2006 года выпуска, сохраняя при этом общую форму модели до рестайлинга. Каждая внешняя панель (кроме крыши) подверглась доработке со следующими ключевыми изменениями деталей: трапециевидные решетки, стреловидные задние фары, смелые колесные арки, заднее стекло новой формы, контурная задняя дверь, новые задние фонари, новые задние отражатели и новая задняя часть бампер.
  • Более широкое использование пластика soft-touch в интерьере
  • Обновленный нактоуз приборов и внутренние органы управления, теперь с красной подсветкой
  • Центральная консоль с новым дизайном, в первую очередь, с отделкой из титана высшего качества и дополнительным Zetec
  • Трансмиссия Ford PowerShift (аналогичная Volkswagen DSG ) добавлена ​​в ассортимент
  • Представление кнопки Ford Power
  • Выпуск версии двигателя 2.0 Duratorq TDCi мощностью 110 л.с.
  • Пересмотренный ассортимент отделки, состоящий из планок Studio, Style, ECOnetic, Zetec, Titanium, ST — 1, ST — 2 и ST — 3.

В конце 2008 года была представлена ​​отделка Zetec S, в которую были добавлены передний и задний спойлеры, боковые юбки и большой спойлер на крыше от ST. Он включает в себя алюминиевые педали, серебристую крышку ручного тормоза и дополнительный пакет WRC, в который добавляются наклейки с флагами и накладки на пороги WRC.

Цены были схожи (если не идентичны) с ценами на Focus до фейслифтинга (цены как минимум на 250 фунтов больше, цена контроля стабильности в качестве опции для предыдущей модели, теперь включена в стандартную комплектацию). Это произошло из-за того, что в предыдущие годы Vauxhall Astra сократила лидерство в рейтинге продаж британских автомобилей .

В январе 2008 года Форд сотрудничал с певицей и победителем конкурса «Танцы со всего мира» Алешей Диксон, чтобы создать эксклюзивный ремикс и видео для специального выпуска, посвященные запуску нового Ford Focus.

В июне 2009 года Focus Saloon был списан в Великобритании и остальной части Западной Европы (хотя он все еще был доступен с правым рулем в Южной Африке, Ирландии и Австралии). Однако продажи продолжались до 2011 года в континентальной Европе , Восточной Европе, России, Китае и Тайване (хотя производились с левым рулем ). Производство закончилось в 2011 году, но на некоторых рынках, таких как Бразилия, а также Китай и Аргентина, он все еще продавался как Focus Classic или Focus до завершения производства в 2014 году, но Китай по-прежнему продает его под названием Focus Classic.

В январе 2010 года был представлен седан Focus III.

Дополнительные варианты

Фокус ST

Ранняя модель Ford Focus ST 3 Door Hatchback Рестайлинг Ford Focus ST (Европа) или XR5 (Австралия и Новая Зеландия) 5-дверный хэтчбек

В 2005 году компания Ford представила версию Mk 2 Focus с горячим хэтчбеком . Вызывается Focus ST , и доступны в трех или пятидверный хэтчбек вариант, автомобиль использует двигатель Volvo Modular , А с турбонаддувом 2,5 л 5-цилиндровый двигатель мощностью 225 л.с. (168 кВт; 228 PS). Форд, однако, переименовал его в Ford Duratec ST , применил регулируемые фазы газораспределения к обоим распредвалам, применил более легкий маховик и выполнил повторную калибровку дроссельной заслонки.

Ford Focus Mk 2 ST также известен как XR5 Turbo на рынке Австралии и Новой Зеландии, но продается только как пятидверный хэтчбек. В 2008 году Ford совместно с Mountune Racing представили комплект для модернизации мощности, который увеличивает выходную мощность до 260 л.с. (190 кВт). Комплект состоит из: панельного фильтра K&N, интеркулера большего размера и перенастройки. Никакой седан версии так и не было выпущено.

Купе-Кабриолет

Форд Фокус Купе-Кабриолет Форд Фокус Купе-Кабриолет Фейслифтинг Ford Focus Coupé-Cabriolet Фейслифтинг Ford Focus Coupé-Cabriolet

Фокус Coupé-Cabriolet , состоящее из двух частей убирающейся жесткой крышей , был представлен на автосалоне в Женеве в феврале 2006 года и поступил в продажу в октябре 2006 года Первоначально просматриваемого на 2005 Франкфуртском автосалоне . Пининфарина выполняет окончательную сборку.

В феврале 2008 года компания Ford представила новый Focus Coupé-Cabriolet с новой передней частью «кинетического дизайна», характерной для обычного Ford Focus. Примечательно, однако, что, в отличие от обычных моделей Focus, боковые и задние панели кузова не были изменены, а также не были обновлены дверные зеркала заднего вида до единиц нового стиля, как на остальных новых моделях Focus. Также не были сняты боковые молдинги, как с остальной частью линейки Focus. Некоторые СМИ ожидали таких изменений, как и остальной ассортимент.

Фокус ECOnetic

Ford Focus ECOnetic

Focus ECOnetic, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года как часть модернизированной линейки, является экологически чистой моделью, аналогичной линейке Volkswagen BlueMotion , использующей 109-сильный двигатель 1.6 Duratorq TDCi с дизельным сажевым фильтром (DPF). Аэродинамические особенности в том числе с низким сопротивлением шины способствуют 65 миль на галлон -imp (4,3 л / 100 км; 54 миль на галлон -US ) расход топлива показатель со средним CO 2 выбросы 115g / км.

Focus X Road

Ford Focus X Дорога Ford Focus X Дорога

Фокус X — роуд , в центре внимания Вагон с перекрестным взглядом , который показал новый обвес , состоящий из пересмотренных передних и задних бамперов с соответствующей черной отделкой на дверях и боковые панелях, был введен в AutoRAI Амстердаме в апреле 2009 года X — роуд было Доступен только в Нидерландах с двигателем 1,8 Flexifuel и ограничен тиражом 300 единиц. Однако месяц спустя X Road также дебютировал на Международном автосалоне в Барселоне, а позже дебютировал в других странах с левосторонним управлением с обычными бензиновыми и дизельными двигателями.

Фокус RS Mk 2

Ford Focus RS Ford Focus RS Focus RS интерьер

17 декабря 2007 года Ford of Europe подтвердил, что Mk 2 Focus RS будет запущен в 2009 году. В пресс-релизе также отмечается, что концептуальная версия RS должна появиться в середине 2008 года. Вопреки многочисленным слухам и предположениям, Ford объявил, что RS будет иметь обычную компоновку FWD с модернизированным двигателем Duratec ST с 305PS Duratec RS , коробкой передач, подвеской и LSD. Как было объявлено, Focus RS MK2 отправится в путь 5 января 2009 года.

Когда Ford завершил серийное производство Mk I, управляющий директор Ford of Britain Пол Томас сказал: «Мы всегда знали, что Focus RS станет победителем в продажах, но мы никогда не могли предсказать его фантастический прием и эффект, который он оказал на переоборудование. зажигая страсть к бренду Ford RS «.

В 2008 году Ford представил новый Focus RS в «концептуальном» виде на Британском международном автосалоне . Двигатель Duratec RS был модернизирован для выработки 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) при 6500 об / мин и 440 Нм (325 фунт-фут) крутящего момента при 2250-4500 об / мин. Ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составило менее 6 секунд. RS использует модифицированный двигатель Volvo объемом 2522 куб. См (2,5 л; 153,9 куб. Дюймов) рядный пятицилиндровый двигатель, установленный в Focus ST. Более крупный турбонагнетатель BorgWarner K16 теперь обеспечивает наддув до 20,3 фунтов на квадратный дюйм (1,40 бар). В качестве дополнения был разработан новый промежуточный охладитель воздух-воздух , в то время как кованый коленчатый вал , кремний-алюминиевые поршни, отверстия цилиндров с графитовым покрытием, степень сжатия 8,5: 1 и регулируемые фазы газораспределения также увеличивают выходную мощность. Автомобиль остается передний приводом, но для уменьшения крутящего момента рулевого управление использует Quaife Автоматического крутящий момент Стабилизатор ЛСД, и специально разработанный Макферсон подвеску на фронте под названием RevoKnuckle , что обеспечивает более низкий радиус чистящего и шкворень смещением , чем традиционные конструкции, избегая при этом увеличение веса и сложность настройки двойных поперечных рычагов и многорычажной подвески . Ford UK утверждает: «Это так близко, как вы приблизитесь к вождению полноценного раллийного автомобиля ( Ford Focus RS WRC ).

Сзади большой туннель Вентури и эффектный задний спойлер создают целеустремленный вид. Focus RS доступен в трех выразительных цветах кузова: Ultimate Green, Performance Blue и Frozen White. Focus RS имеет эксклюзивный «Ultimate» зеленый классический Ford Le Mans Green 1970-х годов эпохи Ford Escort RS1600.

Фокус RS 500

2010 Ford Focus RS 500 на фестивале скорости в Гудвуде Ford Focus RS 500 2010 года

Focus RS500 был запущен в апреле 2010 года. Было произведено ограниченное количество экземпляров в 500 экземпляров (101 из них для Великобритании). У него бензиновый двигатель 2,5 L5 с турбонаддувом, который развивает 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.) и развивает скорость 0–62 миль в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 165 миль в час (266 км / ч), что делает его самым быстрым Focus.

Новой модели было присвоено обозначение RS500, чтобы подчеркнуть ее строго ограниченный выпуск в 500 автомобилей с индивидуальными номерами, все из которых были предложены покупателям для покупки. Каждый RS500 имеет металлическую табличку на центральной консоли, на которой вручную выгравирован уникальный идентификационный номер от 001 до 500.

Чтобы снабдить RS500 подходящей силовой установкой, 2,5-литровый двигатель Duratec RS с турбонаддувом мощностью 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) от стандартного Focus RS был модернизирован для обеспечения значительно большей мощности на верхнем и среднем уровнях. Пиковая мощность увеличена на 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) до 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличен с 440 до 460 Н · м (340 фунт-фут) на широкий диапазон скоростей от 2500 до 4500 об / мин.

Изменения включают в себя значительно увеличенный промежуточный охладитель воздух-воздух для обеспечения более прохладной и плотной зарядки; увеличенный корпус воздушного фильтра для увеличения потока воздуха; выхлопная труба большего диаметра; и улучшенный топливный насос, а также обновленная калибровка программного обеспечения для оптимизации производительности обновленного двигателя.

Предварительные данные о производительности Focus RS500 показывают, что он достигает 0–100 км / ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость аналогична 263 км / ч (163 миль / ч) в стандартной версии RS.

Разработан энтузиастами высокопроизводительных автомобилей Двигатель Focus RS500 был модифицирован командой Ford TeamRS в сотрудничестве с Revolve Technologies, автомобильной инженерной фирмой, которая разрабатывает одобренные Ford усовершенствования рабочих характеристик под своим брендом Mountune Performance.

Все автомобили Focus RS500 будут окрашены в стандартный цвет Panther Black металлик перед отправкой на специализированный завод 3M недалеко от Франкфурта, Германия, где на кузов будет нанесена специальная пленка для создания матового черного эффекта.

Фокус BEV

Демонстратор Focus BEV, аналогичный показанному на шоу Джея Лено

В августе 2008 года был продемонстрирован прототип аккумуляторного электромобиля Focus . Вариант, иногда известный как Focus EV.

Концепт — кар представлен в 2009 Франкфуртском автосалоне был разработан для участия в «Ultra-Low Carbon автомобиль» демонстрационной инициативе правительства Великобритании в начале 2010 года консорциум из Ford, шотландских и Southern Energy и Университет Стратклайда будет использовать флот из 15 Ford Focus BEV и зарядная инфраструктура в лондонском районе Хиллингдон и его окрестностях с начала 2010 года. Этот новый демонстрационный парк BEV разрабатывается частично при государственном финансировании Совета по технологической стратегии (TSB) правительства Великобритании, который продвигает инновационные отраслевые проекты, сокращающие СО 2 .

В качестве рекламного трюка Focus BEV был показан на шоу Джея Лено в сегменте под названием «Green Car Challenge», в котором знаменитые гости управляли электромобилем.

Автоспорт

Основная статья: Ford Focus RS WRC Ford Focus WRC на ралли Neste Oil Rally Finland 2010

Focus RS WRC версия построена для World Rally Team BP Форд Форд и M-Sport , разработанный , чтобы конкурировать в чемпионате мира по ралли . В RS означает Rallye Sport и WRC для World Rally Car , FIA спецификации автомобиля.

Как и все современные автомобили World Rally Cars, автомобиль сильно модифицирован по сравнению с серийной версией, с которой он разделяет только базовую форму и некоторые части кузова. Автомобиль отличается полным приводом , а не передним приводом, как у дорожной машины. Двигатель, используемый в Focus WRC 2007 года, основан на 2,0-литровом двигателе Duratec от Ford из других моделей линейки Focus, поскольку правила ралли не допускают использование стандартного 2,5-литрового двигателя Focus ST или RS, идущего по дорогам. Как и в большинстве раллийных автомобилей, 2,0-литровый двигатель сильно модифицирован, а его характеристики были увеличены с помощью турбонагнетателя . Кроме того , 2009 Ford Focus WRC использует Форд 1998cc Pipo построен l4 двигатель Duratec WRC (Цилиндры, 16 клапанов, Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 88 мм), электронная система управления двигателем Pi, Garrett Турбокомпрессор (с требуемым 34 мм впускным ограничителем), воздух интеркулер и каталитический нейтрализатор.

Начиная с последнего ралли сезона 2005 года , Ford представил новую модель Focus RS WRC 06 после запуска новой дорожной версии автомобиля. В качестве двигателя для этого Focus был выбран двигатель Duratec, разработанный французским специалистом по двигателям Пипо Мотером. Автомобиль занял двенадцать мирового ралли побед, начиная с сезона 2006 открывалка ралли Монте — Карло в руках Маркуса Гронхольма .

Focus RS WRC 07 основан на модели 2006 года, и, по словам технического директора Ford Кристиана Лорио, «изменения в новом автомобиле в основном направлены на снижение веса и повышение эффективности, управляемости и производительности в нижней части диапазона». Автомобиль очень успешно дебютировал на Ралли Финляндии 2007 года, финишировавшие первым и вторым финишами финны Ford Грёнхольм и Микко Хирвонен . Позже это вошло в историю на шведском ралли 2008 года, когда Яри-Матти Латвала использовал машину, чтобы стать самым молодым гонщиком в истории, выигравшим мировое ралли.

Focus RS WRC 08 основан на модели 2007 года Ford Focus WRC 08, впервые представленной здесь с новым дизайном передней части аэродрома на Rallye Deutschland 2008 Shakedown. Это первый раз, когда Хирвонен и Латвала управляют автомобилем 08 с новым дизайном передней части.

Версия Focus RS WRC 2008 года включает изменения стиля дизайна, а также улучшения двигателя. Изменения в стиле решетки радиатора отражают внешний вид недавно анонсированного дорожного спорткара Focus RS Mk II .

Раллийный автомобиль Focus RS WRC выигрывал четыре раза в 2008 году и на его счету 36 побед в WRC с момента дебюта оригинальной модели в 1999 году.

Актуальная версия Focus RS WRC 2009 года включает небольшие изменения стиля дизайна.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Ford Focus Mk II .

» Предыдущая — Хронология развития автомобилей Ford , европейский рынок , 1980-е годы — настоящее время.
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Городская машина Ка я Ка II Ка III
Супермини Фиеста I Фиеста II Фиеста IV Фиеста V
Фиеста III Фиеста VI Фиеста VII
Маленький семейный автомобиль Эскорт III / Орион I Эскорт IV / Орион II Эскорт V / Орион III Эскорт Vb Эскорт VI Фокус I Фокус II Фокус III Фокус IV
Большой семейный автомобиль Таунус III / Кортина V Сьерра I Сьерра II Mondeo I Mondeo II Mondeo III Mondeo IV
Представительский автомобиль Гранада II Скорпион I / Гранада III Скорпион II
Спортивная машина Пума
Капри Зонд Пума Мустанг VI
RS200 GT GT
Маленький внедорожник ЭкоСпорт
Пума
Средний внедорожник Maverick I Maverick II Куга I Куга II Куга III
Большой внедорожник Край
Исследователь Исследователь Гибрид
Минивэн Fusion B-MAX
Компактвэн C-MAX I C-MAX II
Большой MPV S-MAX I S-MAX II
Галактика I Галактика II Галактика III
LCV / LAV Курьер III Курьер IV Транзитный курьер
Transit Connect I Transit Connect II
Ван Заказ общественного транспорта
Транзит II Транзит III Транзит IV Транзит V Транзит VI
Подбирать Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III
Ноты

Показаны только модели, проданные в континентальной Европе и на Британских островах, заморские территории часто имеют разные предложения.

Легенда
  • Разработано Ford Brasil
  • Разработано Ford USA
  • Разработано Nissan
  • Разработано Ford Australia
  • Разработан совместно с Mazda
Хронология развития автомобилей Ford Australia , 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
город Ка
Малолитражный Festiva Festiva Фиеста Фиеста
Компактный Эскорт Лазер Лазер Лазер Лазер Лазер Фокус Фокус Фокус Фокус
Метеор
Среднего размера Кортина Telstar Telstar Mondeo Mondeo Mondeo
Корсар Телец
Полноразмерный Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол
Fairlane / LTD Fairlane / LTD Fairlane / LTD
Виды спорта Капри Зонд Пума
Мустанг Мустанг
Утилита F-серия F-серия
Курьер Курьер Курьер Рейнджер Рейнджер
Сокол Юте Сокол Юте Сокол Юте
Ван Сокол Фургон
Спектрон
Econovan Econovan Econovan Заказ общественного транспорта
Транзит Транзит Транзит Транзит Транзит
Субкомпактный внедорожник ЭкоСпорт
Компактный внедорожник Побег Побег
Куга / Побег
Среднеразмерный внедорожник Рейдер Территория Endura
Bronco Maverick Исследователь Исследователь Эверест

Решил написать краткий отзыв о своем автомобиле Форд Фокус 2 рестайл хетчбек, 2 литра, автомат, комплектация Титаниум + зимний пакет.

Пересел на данную машину с Хендэ Акцент. Сразу скажу, что однозначно Форд на две головы выше Акцента во всех отношениях, кроме одного. Затраты на обслуживание и содержание на порядок выше, чем на аналогичные траты по Хендаю.

Сейчас пробег составляет 27350 км. За это время прошел одно ТО-1. Скоро нужно будет делать второе ТО (при пробеге 30000 км).

Собственно машина особых проблем за весь этот пробег не составляла. Обращался по гарантии на замену накладок на дверях (болезнь этих машин). Поменяли мне накладки при пробеге тысяч в 20, по-моему, сейчас новые накладки так же отходят от рамок дверей. Один раз обратился с проблемой плавающих оборотов (машина глохла при слишком жаркой температуре, проявлялось в пробках). Помыли мне форсунки и дроссельную заслонку. Отдал 8 т.р. за эти операции. Стало получше, но проблема не ушла до конца.

Один раз делали кузовной ремонт. Попал в маленьку аварию, помял крыло, разбил колпак колесный (на зимних колесах стоят стальные диски) и поцарапал бампер. Обошлось все это удовольствие в 26850 рублей. Сюда вошла замена крыла с покраской, покраска бампера (покрасили не очень, в цвет не попали), замена колпака колесного.

Сейчас что-то стало стучать в ходовой спереди при проезде неровностей. Буду заявлять на ТО-2. В остальном машина доставляет удовольствие. Рулится нормально, динамики вполне хватает (145 л.с). Автомат, конечно, старенький и бывает тупит. Но я уже привык, хотя привыкал очень долго к нему).

Очень радуют разного рода подогревы, единственный недостаток подогрева лобового стекла в том, что не всю зону лобового греет он. Остается промерзшая область в районе боковых стоек, что не удобно очень лично для меня.

Расход топлива составляет у меня 11.5-11.7 литров на сотню километров в городе. При сверхактивной езде расход стремительно увеличивается и составляет летом в районе 13-13.5 литров на сотню километров в городе. Трассовый расход ниже 10 литров на сотню не опускался ни разу. Я езжу обычно со скоростью 120-140 км в час. Зимой расход бензина по городу составляет порядка 13.5 литров при спокойной езде. Понимаю, что за все нужно платить, в том числе и за более мощный двигатель. Бензин ТОЛЬКО 95-й для этого мотора, что немного напрягает, т.к. 95-й бензин — это большая лотерея.

По шумоизоляции, не буду волосы рвать на груди, написано уже много тем. Шумка не очень, особенно на задних местах в движении по шершавому асфальту. Правда резина у меня ОЧЕНЬ шумная стоит. Brigestone Potenza S001 — знатоки поймут, что это за колеса. Штатный Мишлен покомфортнее будет в плане шума.

Собственно, пока что больше написать особо нечего. Машина нравится всем членам семьи. Салон вместительный, правда багажник маловат оказался в кузове хетчбек. Но это уже моя проблема, в том что я взял именно такой типа кузова. Между прочим, это мой первый в жизни хетч. А машин было у меня немало, с десяток точно.