Форд фокус 2008 отзывы

О НЕМ
Знакомьтесь, Фокс!
Родился в г.Саарлуисе на немецком заводе Ford в октябре 2005г.

Комплектация Trend.

Жил в немецком Падеборне, работал в AWG-Leasing.
За 5 лет службы бедняга намотал ни много, ни мало — 185000 км.

Если верить сервисным документам первого владельца, то в Германии со здоровьем у Фокса проблем не было. Заливалось топливо, менялись расходники и зарабатывались деньги. Разве что однажды менялся генератор и пару лампочек ближнего света.

В марте 2010 г. Фокс поменял гражданство на белорусское. С тех пор живет у меня, в городе Слуцке. Акклиматизация прошла более-менее успешно, белорусская соляра оказалась вполне съедобна, запчасти и расходники нашлись по приемлемым ценам и качеству. О болячках и недугах на пост советских просторах в Бортовом журнале.

СНАРУЖИ
Машина на все случаи жизни — на работу, на отдых или просто покататься. Стильная и удобная, вместительная и экономичная, а самое главное, что она мне нравиться.
Дизайнеры конечно постарались! Удачно красивая форма кузова. Эталон конечно хэтчбэк, но универсал ничуть не потерял после увеличения внутреннего объема. Передние фары с тонкой полоской поворотника мне нравятся именно дорестайленговые. Не хватает, наверное, только ксенона. Задние оригинальные фары-столбики вполне радуют глаз. Можно поэкспериментировать с рестайлинговыми, но пока острого желания не возникало.
Что касается цвета, то Генри Форд сказал : «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»
В данном случае: Panther Black, т.е. Форд цвета пантеры 🙂

Из дополнений хотелось бы:
— спойлер – для придания динамичности;
— передний бампер от Focus Cabrio, в угоду стилю;
— решетка без эмблемы;
— фары ксенон;
— задний бампер от рестайла;
— колеса побольше;
— пороги ST.

ВНУТРИ
По поводу интерьера. Внутри у Фокса скромно, удобно и уютно. Кожаный руль, детальки под хром, пластик терпимый, сиденья с небольшой боковой поддержкой, подлокотник.
Все эргономично и понятно. Правда, как включаются ПТФ, я узнал только из руководства пользователя. А про открытие капота (дикая и непонятная «фишка”) я узнал заранее, из одного из обзоров машины.
Очень нравиться функция в поворотниках: при легком нажатии поворот моргает 3 раза.
Подрулевой джойстик вполне удобен. Блок блютуза с немецкой Nokia сменил на английский Novero с возможностью подключения USB
Родная магнитола читала только CD. После замены на Sony mp3 понял, какой отстойный звук был на 6000CD.

В перспективе хотелось бы:
— установить AUX-выход;
— установить круиз-контроль;
— открывание капота из салона;
— климат-контроль всесто ручного кондиционера;
— подогрев сидений;
— сиденья титаниум.

СЕРДЦЕ
Сердце Фоксу (1.6 TDCi) досталось французское, от концерна PSA, Двигатель устанавливается на Peugeot 207, 308, 407, Partner, на Citroen C2, C3, C4 и С5, некоторые модели группы BMW Group (Mini One D и Mini Cooper D), Mazda, Volvo.
Сердечко современное, экономичное, экологичное, надежное, относительно мощное (109 л.с.), но в тоже время требовательно к своевременному обслуживанию и качеству топлива.
Если найти общий язык с крутящим моментом (а его тут аж 240 Нм при 1750 об/мин), то на светофоре, как минимум, не чувствуешь себя малолитражкой. На трассе при адекватных обгонах тяги хватает. Как-никак турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией наддува и система непосредственного впрыска топлива Common Rail делает свое дело. В общем, мал да удал.

ПОДВЕСКА
Подвеска жесткая.
Передняя — типа Макферсон с нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны).
Фокс не любит неровные дороги на большой скорости, а уж тем более бездорожье и ямы. Свое недовольство он передаст пассажирам неприятными звуками, ударами по пятой точке и кошельку 🙂 Гораздо приятнее ехать по ровным загородным трассам с большим количеством поворотов малого радиуса. Там Фокс как рыба в воде.
Ресурс подвески прямо пропорционален состоянию дорожного покрытия и обратно пропорционален скорости проезда по неровностям и ямам.

АППЕТИТ
Кушает Фокс немного.
За городом 4,5л (5,5л — зимой) на 100км.
В городских условиях 7л (8л — зимой) на 100 км.
В наших экономических условиях — это очень кстати.

В общем, живем с Фоксом дружно, по пустякам не ссоримся, правила не нарушаем и ВАМ не советуем 🙂

Будем ездить и делиться впечатлениями дальше!
Любите свою машину, уважайте соседей по дороге и будет вам счастье!

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей. Представляю вашему вниманию отзыв об автомобиле Форд Фокус 2009 г.в.

Машину купил из тех, что были в наличии. Хотелось 5-ти дверный хэтчбек + кое-какие опции. Бюджет 500-520 тысяч. Нашел у дилеров несколько автомобилей. Наиболее моим скромным запросам соответствовал один автомобиль, который я и приобрел. Итак: черный хэтчбек 1,6л, 100л.с., МКПП, комплектация комфорт + зимний пакет (подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя), пакет безопасности (сигналка с двойным запиранием и датчиками периметра и объема), музыка Форд (а хотелось Сони). За все отдал 515т.р. По сравнению с теперешними ценами покупку считаю выгодной. В наличии у меня было 250 тысяч, столько же готов был взять кредит, что и сделал, воспользовавшись гос. программой рефинансирования.

Пересел на Фокус с «Десятки», которую считал вполне себе нормальным автомобилем, но разницу почувствовал просто огромную. Отсутствие всяческих вибраций и тишина элементов интерьера сразу бросились в глаза. Поломок пока не было, а вот плюсы и минусы готов отметить объективно.

Плюсы:

— Очень достойная управляемость, повороты на скорости – это конек Фокуса, крены минимальны, информативность управления на высоте.

— Подвеску считаю комфортной, однако заметил одну особенность. Когда на заднем сиденье есть хотя бы один человек, то задняя подвеска как-то собранней и комфортней становится.

— Понравился свет. Его всегда хватает, ксенон не нужен.

— Багажник неплох. По крайней мере не подводил пока. В семье есть ребенок, коляска вмещается, да и возможность раскладывать спинки сидений добавляет практичности.

— Кондиционер прошел проверку этим аномальным летом. Ставлю ему твердую 5. Окна за лето не открыл ни разу! Печка зимой тоже шпарит будь здоров. Я доволен.

— КПП работает отлично, переключения четкие, ручка удобная.

— Очень нравится панель приборов, органы управления и сама торпеда. Материалы неплохие.

— На удивление очень прилично звучит фордовская музыка. Не ожидал.

Минусы:

— Клиренс. Как не старался аккуратно ездить, но один раз уже помял порог. Причем по свесам машина вполне норм. Припарковаться к бордюру – нет проблем. Но пороги висят очень низко, и на грунтовке есть возможность не достать до картера, а пороги помять.

— Все-таки наша сборка, а может и испанская не лучше, не знаю. Доставал слабенький сверчок в водительской двери, через полгода нашел и убил. Также сам регулировал петли водительской двери (дилер отказался). Она была на пару мм утоплена относительно крыла.

— Включение задней передачи иногда сопровождается скрежетом. Надо нажать сцепление и ждать 3 сек, а потом включать. Но если ты где-нибудь раскорячился и нужно быстро действовать, то получается коряво.

— Шумоизоляция колесных арок слабовата. Вернее задние арки обшиты материалом наподобие войлока и там все ок, а передние голые и гудят прилично, правда только на зубастом асфальте.

— Грязь под капотом. Сейчас проклеил уплотнителем по кромке капота, посмотрим, что будет дальше.

По эксплуатации.

Через три дня после покупки поменял передние дворники по гарантии, вернее получилось даже по закону о защите прав потребителей (действует две недели после покупки).

Когда я задумал покупать новый автомобиль, то один мой знакомый сказал: «Кузов новой машины после сварки находится в напряжении, а так как вклеенное стекло является частью силовой конструкции, то оно тоже находится в напряженном состоянии и достаточно мелкого камешка, горячего воздуха с печки или даже иногда подпрыгнуть на кочке и стекло может треснуть. Со временем кузов находит сам свое нормальное состояние, но до этого очень велика вероятность, что стекло треснет. После замены стекла уже довольно трудно его повредить, тут уже должно быть большое усилие.» И буквально не проехав и 2000км мне в стекло попал кусок глины из-под Камаза и… стекло треснуло, а оно у меня с подогревом. Замена — 20000т.р. у дилера. КАСКО оправдала себя + еще потом правил порог по страховке. Вывод: на новой машине в первый год эксплуатации нужно делать КАСКО, далее не обязательно.

Блин, обогрев лобового стекла оставляет у меня двойственное впечатление. У меня работает так: до -8…-10 все превращает в воду, до -12…-14 немного помогает подтопить лед и скребком снимается все довольно быстро, начиная с -15 обогрев бесполезен. Получается, что начиная с -10 один хрен уже нужен скребок. Но тут все объяснимо. Чем больше мощность, тем толще нужны нити обогрева. Выходит, всё сделано максимально разумно.

Подходит время первого ТО. Цена — 7000р. Осматривая машину заметил запотевание трубки ГУР на стыке с насосом. Уровень в бачке по ощущениям ушел миллиметров на пять. Решил обратиться к дилеру. В замене отказали. У знакомого такая же фишка с трубкой с новья, пробег 80000 и она не потекла, а продолжает потеть. За все время долил 150г жидкости. И я решил забить на гарантию и отказался от ТО у дилера. Масло и фильтры поменял сам. Салонный фильтр менять очень неудобно, промучился около часа, но проехав 15000 он оказался не сильно грязным. Планирую увеличить интервал до 25000, а масло и воздухан буду менять через 15000, а не через 20000, как предписывает форд.

Двигателя хватает в большинстве случаев. Но при включенном кондее или при более трех человек на борту тяги начинает не хватать.

Черный цвет машины считаю самым красивым, но самым не практичным. Любая царапина буквально горит и режет глаз.

Напрягает отсутствие мр3 в магнитоле, но я смирился, тем более звук на хорошем уровне.

Есть еще такая штука: когда завожу утром машину, то первую минуту шумновато работает КПП (хх на нейтралке). Нажимаешь на сцепление – шум пропадает. Забил.

Тормоза нареканий не вызывают, АБС срабатывает вовремя и не раздражает. Сзади стоят барабаны — несовременно, но зато до 100тыс. в них лезть не надо. Правда эти сковородки за год покрылись легкой ржавчинкой, буду менять колеса на зиму — покрашу.

Мотор реагирует на бензин с разных заправок по-разному. Будем говорить так: если залить бензин с синей заправки, то расход в среднем 8,4л, но замечены дабл старты и легкая детонация при тошниловке в пробках. Если залить с красной заправки, то расход падает до 8,1 никакой детонации – идеальный вариант, но ближайшая заправка в 25км от меня и обычно не по пути. Приходится заливаться на зеленой АЗС – здесь тоже без детонации и даблов, но расход почему-то 8,6л. Лью только 95.

Резюмируя все вышесказанное – автомобилем доволен.

Спасибо за внимание!