Форд фиеста 6, фото

Автомобиль моей любимой девушки!

Выбирали, покупали и регистрировали только вдвоем: я и её симпотичная владелица!

Машину выбирали долго и взвешенно, пересмотрели как новые, так и с пробегом, а выбрали ФИЕСТУ.

Она симпотичная, практичная, черная и оооочень шустрая!

У неё есть колеса, куча железа и пластика, а также много разных приятных мелочей.

Комплектация:

— 5 дверей;
— 5 колес;
— климат-контроль;
— цвет-черный металлик;
— синий салон;
— 1.6 АКПП;
— музыка — МРЗ;
— тонировка задних стекол;
— легкосплавные диски R 15;
— подогрев зеркал;
— подогрев лобового и заднего стекла;
— пластик в цвет кузова;
— руль обтянут искусственной кожей;
— родные коврики в салоне и багажнике;
— и чего-то другое…

Машину купили у знакомых в сентябре 2010 года, она была произведена в 2008 году в самой Германии, а к нам попала с пробегом около 38 тыс. км.

Машиной довольны, есть все необходимое и даже больше. Выглядит непреметно, но вполне достойно.
А как она едет?! КЛАССНО, очень КЛАССНО, а ещё БЫСТРО, очень БЫСТРО!

Достоинства:

+ тяговитый мотор
+ АКПП работает шустро без задержек
+ Для своих размеров просторный салон
+ Поверьте, багажник в этой машине есть и его хватает
+ хорошая управляемость на любых скоростях (заслуга подвески и колес R15)
+ хорошая музыка Sony (читает mp3)
+ даже при активной езде расход 11 л., при умеренной — 8-9 л/100км

Недостатки:

— шумновата
— нет подогрева сидений (косяк комплектации)
— немного дерганный автомат (резко трогается с места)
— тяжелый руль
— низкий передний бампер (на проселке часто цепляет)
— Брызговики дубовые, так же цепляются на лежачих(решение проблемы 2000р)
— очень неудобно менять лампочки в передних фарах.

В общем машиной довольны, будут вопросы пишите, не стесняйтесь…

На этом все, ждите продолжение…

«Малышка Фиеста» шестого поколения в кузове хэтчбек (трех- и пятидверный) официально дебютировала в марте 2008 года рамках международного автосалона в Женеве, после чего моментально завоевала огромную популярность у европейских потребителей. А вот в России дела шли не столь однозначно – из-за высокой цены и, как следствие, низкого спроса – поэтому в январе 2013 года машина покинула пределы нашего рынка.

А незадолго до того, на автомобильных смотринах в Париже (осенью 2012 года), состоялась официальная премьера обновленной «Фиесты». Все основные «ценности» дореформенной модели, среди которых динамичный стайлинг, экономичность, отточенная управляемость и качественный интерьер – были сохранены. Но при этом машина получила несколько революционных «изюминок» – иное оформление передней части «а-ля Aston Martin», подретушированное внутреннее убранство, новую линейку двигателей и набор ранее недоступных электронных систем. Именно в такой ипостаси модель вернулась на российский рынок летом 2015 года, причем с «пропиской» на мощностях предприятия в Набережных Челнах.

Хэтчбек Ford Fiesta 6-ой генерации доступен в кузовных решениях с тремя или пятью дверьми, но в каждом из случаев он отличается агрессивной, спортивной и несколько футуристичной внешностью.

«Лицо» автомобиля выполнено в актуальной фирменной стилистике производителя, напоминая своим оформлением суперкары Aston Martin: «пасть» радиаторной решетки в форме трапеции, рубленная головная оптика со светодиодными полосами ходовых огней и бампер, скроенный из резких граней.

Клиновидный силуэт «Фиесты» с граненными выштамповками на боковинах, короткими свесами и ниспадающим контуром крыши, к которому на встречу вздымается подоконная линия, выглядит стремительно и динамично, а завершают облик красивые диски, прописанные в «накаченных» арках колес. Компактная задняя часть выделяется необычными фонарями с «резким» рисунком, компактной багажной дверью, на вершину которой взобрался небольшой спойлер, и мощным бампером с защитной пластиковой накладкой.

По своим габаритным размерам Ford Fiesta 6 в кузове хэтчбек вписывается в параметры B-класса: 3969 мм в длину, 1495 мм в ширину и 1722 мм в высоту (трехдверка на 13 мм ниже). Колесная база автомобиля укладывается в 2489 мм, а дорожный просвет зафиксирован на отметке 140 мм.

Интерьер «шестой Фиесты» под стать внешности – у него неординарный и праздничный дизайн, выделяющийся разными интересными решениями. Под выступающим козырьком щитка приборов скрываются два глубоких «колодца» с белой оцифровкой, которые не просто смотрятся эффектно, но и четко передают информацию водителю. Ну а прямо перед взором обосновалось трехспицевое рулевое колесо с небольшим количеством управляющих кнопок.

По центру массивной передней панели нашла пристанище консоль с двухуровневой компоновкой. На верхнем этаже находится относительно крупный дисплей мультимедийного центра SYNC диагональю 6.5 дюймов (в доступных версиях он заменен более простым монитором бортового компьютера), под которым приютился блок управления аудиосистемой Sony, а на нижнем – стильный «климат» с кнопками, скомпонованными в круг.

Нарядный салон «шестой» Ford Fiesta еще и качественно собран, а в отделке применены добротные материалы – мягкие пластики с приятными фактурами, декоративные детали под черный рояльный лак и вставки из металла, а не из имитирующего его пластика. Убранство автомобиля может иметь различную цветовую гамму, причем как обшивки, так и приборной панели, и пластиковых деталей.

Передние кресла «Фиесты» обладают удобным профилем с оптимальной длиной подушки и в меру развитой поддержкой по бокам. Большие диапазоны регулировок позволяют подобрать подходящее положение седокам различных комплекций. Троих усевшихся на «галерке» прижмет с боков, поэтому комфортно здесь будет только двоим пассажирам, зато пространства над головой и в ногах достаточно. Вдобавок к этому, напольный тоннель имеет минимальную высоту.

Багажник хэтчбеков Fiesta скромен даже по меркам B-класса – всего 276 литров в походном состоянии и у трех-, и у пятидверной модификации. Заднее сиденье складывается, в результате чего вместимость увеличивается до 980 литров, однако получается ощутимая ступенька в салон. В нише под фальшполом базируется компактная «запаска» и необходимый инструментарий.

Технические характеристики. На российском рынке «Фиеста» шестого поколения реализуется с двумя бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 1.6 (1596 кубических сантиметров) из семейства Duratec, «щеголяющими» алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском топлива и двумя независимыми системами регулировки фаз выпуска и впуска:

  • Базовый агрегат генерирует 105 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 148 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту, а стыкуется с 5-скоростной «ручной» или 6-ступенчатой «роботизированной» трансмиссиями. На покорение первой «сотни» хэтч затрачивает 11.4-11.9 секунды, максимально справляясь со скоростью 181-182 км/ч, и «выпивает» не свыше 5.9 литров бензина в комбинированном цикле.
  • Более производительный мотор имеет в своих закромах 120 «скакунов» при 6350 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, а ассистирует ему исключительно «робот» Power Shift о шести диапазонах. В среднем «поедая» 5.9 литров топлива в смешанном режиме на «сотню» пути, такой автомобиль «упирается» в 188 км/ч и ускоряется с места до 100 км/ч спустя 10.7 секунды.

В основе хэтчбека Fiesta 6-го поколения лежит глобальная платформа B2E, которая подразумевает наличие независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой в строении заднего моста.
За облегчение управления отвечает электрический усилитель руля, на передних колесах интегрированы дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – барабанные или дисковые устройства в зависимости от исполнения.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Ford Fiesta шестой генерации 2016 года предлагается лишь в пятидверном кузове, и предусмотрено для него две комплектации – «Trend» и «Titanium».

  • Начальный вариант стоит от 721 000 рублей, а его функционал объединяет: две подушки безопасности, многофункциональный руль, кондиционер, два электростеклоподъемника, усилитель руля, ABS, магнитолу с шестью динамиками, стальные диски на 15 дюймов да электропривод и обогрев зеркал.
  • За «топовое» исполнение просят как минимум 900 000 рублей, за которые дополнительно получаешь: легкосплавные колеса, задние электростеклоподъемники, ESC, HSA, климат-контроль, подогрев передних кресел, противотуманные фары, мультимедийную систему SYNC, боковые подушки безопасности, датчик света и другое оборудование.

Отзывы

Из принятых в новой модели современных технологий следует отметить наличие спутниковой навигации с 5-дюймовым цветным дисплеем, подогрева лобового стекла, фоновой подсветки, систем бесключевого доступа и запуска, и т.д. — всего того, что считается принадлежностью автомобилей более дорогого класса. Сборка Ford Fiesta налажена на заводе в Набережных Челнах. На российском рынке модель доступна с 1,6-литровым двигателем с тремя вариантами отдачи — 85, 105 и 120 л.с.
В списке базового оснащения модели Ambiente передние стеклоподъемники, ABS, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулировка водительского сиденья по высоте, дневные ходовые огни, система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки бензобака и аудиоподготовка. В более дорогих вариантах оснащения значатся светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, датчики дождя и света, рулевое колесо с кожаной отделкой, мультимедийная система SYNC. Последняя относится к ряду инновационных технологий Ford и позволяет проигрывать записи с USB-накопителя, устройства MP3/iPod, а также с мобильного телефона в потоковом режиме. Кроме того, она дает возможность совершать звонки с помощью голосового управления и даже способна зачитывать сообщения (если телефон поддерживает эту функцию). Стоит отметить и функциональность Fiesta — багажное отделение объемом 295 литров легко можно увеличить до 979 литров, разложив задние сиденья.
Как уже отмечено, Fiesta комплектуется двигателями объёмом 1,6 литра мощностью 85 л.с., 105 л.с. и 120 л. с., с механической или роботизированной коробкой передач PowerShift. 97-сильный двигатель 1,4 предлагался до 2012 года. Самые высокие показатели динамики из тех модификаций, что предлагает российский рынок, естественно, ожидаемы от 1,6 Duratec Ti-VCT — 120-сил отдачи по мощности обеспечивают автомобилю максимальную скорость 188 км/ч и время разгона с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Конечно, полная моторная гамма Fiesta для разных рынков выглядит несоизмеримо богаче — тут и целый ряд дизельных моторов мощностью от 67 до 94 л.с., и бензиновый 1,6 л EcoBoost Ti-VCT, который со своими 196 л.с. способен превратить Fiesta из малолитражки в маленького «зверя».
Автомобиль имеет передний привод, независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади — такое сочетание разработчики посчитали оптимальным. Хорошим тоном Fiesta является наличие в базе электроусилителя рулевого управления — а это не только более «острый руль», но и хорошее подспорье в экономии топлива, поскольку в отличие от гидроусилителя он вступает в действие только тогда, когда это нужно. Можно также отметить неплохой минимальный радиус разворота 5,05 м, хотя среди городских компактов встречаются показатели и лучше.
Безопасность Ford Fiesta — это целая тема для разговора, учитывая что производителю удалось проделать серьезную работу и добиться в краш-тестах пятизвездочного рейтинга за защиту пассажиров, чем не могла похвастать модель предыдущего поколения. Повысился и уровень защиты детей и пешеходов. В базовом оснащении присутствуют антиблокировочная система тормозов, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских сидений. В комплектации Titanium полагаются электронная система курсовой устойчивости, а также боковые подушки безопасности, ассистент при трогании на подъеме.
Новое поколение Ford Fiesta стало интереснее предыдущего и внешне, и технически — лучше в оснащении, предлагает более высокий комфорт и тяговооруженность. А еще, несмотря на объективные трудности и встряски рынка, в компании заявляют о планах держать приемлемые цены, благодаря достаточно высокой степени локализации сборки. Можно отметить достаточно неплохую ликвидность автомобиля на вторичном рынке.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Fiesta

Разработка автомобиля Ford Fiesta началась в декабре 1973 года. Модели было присвоено кодовое имя – Bobcat. Действующее имя машина обрела в 1975 году. В 1975 году свет увидели модели Ford Fiesta в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Первые машины комплектовались 1- и 1,1-литровыми моторами мощностью в 40 и 53 лошадиные силы соответственно. В 1983 году модель была модернизирована. Второе поколение Ford Fiesta выпускалось в трехдверном исполнении, а также в грузовой модификации – Fiesta Kasten. В 1985 году стали выпускаться модели с автоматической трансмиссией. Третье поколение пришло в 1989 году вместе с большим кузовом и обновленной механикой. Модель стала первым малолитражным авто с четырехканальной ABS, системами распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Четвертое поколение дебютировало в 1995 году. Самая мощная из моделей Ford Fiesta IV комплектовалась 103-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В 1999 года на Франкфуртском автосалоне была представлена модель в стиле New Edge. А еще через три года состоялась премьера Ford Fiesta V. Основное внимание при разработке этой модели уделялось простору и безопасности. Актуальная на сегодня генерация производится с 2008 года.

История автомобиля Ford Fiesta начинается в декабре 1973. Именно тогда производитель приступил к разработке новой модели с кодовым названием Bobcat. Выпуск серийного авто Ford Fiesta начался в 1976 году. Следующая генерация поступила в продажу в 1983 году. Производитель значительно модернизировал авто, обновив как экстерьер, так и техническую часть. Обновление до третьего поколения произошло в 1989 году. Летом 1995 года свет увидело четвертое поколение Fiesta, выпускавшееся в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. С 1999 года машина стала выпускаться в другом дизайне кузова, соответствующим стилю New Edge. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал Ford Fiesta V, получивший усовершенствованное оборудование. Авто было создано с нуля и максимально приблизилось внешне к Ford Fiesta NEW. В серийное производство Ford Fiesta NEW был запущен в августе 2008 года. Автомобиль был разработан с ориентацией на весь мир в рамках программы разработки глобальных продуктов. Уже в марте 2009 года хэтчбек Ford Fiesta NEW был признан самым продаваемым авто в Европе. Ford Fiesta NEW унифицирован с моделью Mazda2, а в его облике можно обнаружить элементы, сходные с прототипом Verve.

Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI

Городской авто

  • ширина 1 722мм
  • длина 3 950мм
  • высота 1 481мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 722мм
  • длина 3 950мм
  • высота 1 433мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Ford Fiesta?
Посмотреть отзывы о Ford Fiesta