Форд фиеста 2007 характеристики

Автомобили марки «Форд» широко известны на российском рынке. Одна из популярных моделей — «Фиеста».

Но если ранее «Форд» выпускал «Фиесту» только в кузове хетчбек, то недавно на рынке появился вариант в исполнении четырехдверный седан. Такой автомобиль можно официально купить в России.

Сколько он стоит, как выглядит и что у него под капотом? Об этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

Дизайн, фото

Седан «Форд Фиеста» не сильно отличается от хэтчбека. Передняя часть абсолютно идентична – широкая трапециевидная решетка радиатора, длинные фары и рельефный бампер. Колесные арки довольно широкие как для авто такого класса. Капот – короткий, но тоже не лишен рельефности.

Боковые зеркала расположены немного ниже линии остекления и оснащены светодиодными повторителями поворотников. Также перед боковыми стеклами находится небольшая глухая форточка, что способствует лучшей обзорности. Лобовое стекло – огромных размеров и закрывает собой часть крыши.

В зависимости от комплектации, седан «Форд Фиеста» может оснащаться люком и линзованной оптикой.

Кузов седана имеет приятные очертания и современный дизайн. Сбоку седан «Форд Фиеста» выглядит как приспортивленное купе за счет покатого капота и формы стоек крыши. В целом, о дизайне владельцы отзываются положительно. Это универсальный автомобиль, который подойдет как мужскому, так и женскому полу.

Размеры

В отличие от хэтчбека, четырехдверный седан «Форд Фиеста» 2017 заметно прибавился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,5, высота – 1,7 метра.

Клиренс

Дорожный просвет у новинки маловат – всего 14 сантиметров. Это чисто городская машина, которая со своими габаритами не будет вызывать проблем с поиском парковочных мест.

Интерьер

Салон в «Фиесте» оформлен добротно – отмечают отзывы владельцев. Седан «Форд Фиеста» имеет такой же интерьер, как и хэтчбек. Спереди мы видим громадную панель с круглыми дефлекторами воздуховодов по бокам. Центральная консоль разделена на две части. Вверху находится дисплей мультимедиа и магнитола, внизу – блок управления климатической системой и пара дополнительных кнопок.

Рычаг КПП сильно утоплен вперед, что не очень удобно – говорят отзывы. Седан «Форд Фиеста» оснащен информативной панелью приборов – шкалы спидометра и тахометра утоплены по-спортивному, в отдельных колодцах. Между ними располагается небольшой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, с приятной строчкой и хватом. Уже в базовой комплектации на руле есть кнопки. Пластик – мягкий, сиденья не вызывают дискомфорта. Однако свободного пространства в машине не хватает. Полутораметровый кузов дает о себе знать – передний пассажир и водитель будут однозначно соприкасаться локтями на подлокотнике. Интерьер может быть в разной цветовой гамме. Но самый удачный вариант – бежево-черный. Производитель заявляет, что «Фиеста» седан рассчитан на пяти человек. И даже разместил три подголовника на втором ряду. Однако отзывы говорят о противоположном. Сзади могут разместиться только два человека. Но на удивление, пассажиры не упираются головой о потолок и почти не прикасаются коленками о передние кресла. На заднем ряду отсутствуют какие-либо регулировки и боковая поддержка. Но для коротких дистанций эта машина подходит более чем хорошо.

Багажник

Он у «Фиесты» достаточно большой – отмечают отзывы. Его объем составляет 465 литров.

Вдобавок производитель предусмотрел трансформацию спинки задних сидений. Это позволяет без проблем перевозить длинномерные грузы. Но ровного пола получить не удастся.

Технические характеристики

Как и хэтчбек, седан «Форд Фиеста» укомплектовывается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Линейка состоит из трех силовых агрегатов. Базовый развивает 85 лошадиных сил. Рабочий объем – 1,6 литра. Крутящий момент силовой установки – 141 Нм.

В средних комплектациях «Фиеста» оснащается 105-сильным атмосферным агрегатом. Ну а в максимальных комплектациях доступен 120-сильный агрегат. Что примечательно, оба мотора имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Турбокомпрессор отсутствует.

Все силовые агрегаты оснащены 16-клапанным механизмом ГРМ, рассчитаны на 95-й бензин и соответствуют нормам выхлопа Евро-5. Покупателю на выбор предоставляются две коробки передач:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестискоростной робот.

В зависимости от выбранной трансмиссии и двигателя, «Фиеста» разгоняется до сотни за 9,8-12,8 секунды. Максимальная скорость со 120-сильным мотором составляет 193 километра в час. Но стоит отметить, что машина сильно ловит колею. Из-за малой ширины, на скоростях свыше 100 ее попросту начинает бросать со стороны из сторону.

Но главное достоинство «Фиесты» — это вовсе не динамика, а расход топлива. В городе автомобиль потребляет не более 8,4 литра бензина с самым мощным мотором. По трассе машина «съедает» 4,5 литра горючего. А в смешанном цикле данный параметр едва доходит до 6. Эксплуатационные характеристики у седана «Форд Фиеста» на высоте – отмечают отзывы. Это тот автомобиль, который не будет просить у вас много денег. И расход топлива является тому подтверждением.

Ходовая часть

Подвеска здесь устроена довольно просто. Даже при серьезной поломке, стоимость ремонта будет приемлемой. Спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеска – жестковатая, но практически неубиваемая.

Рулевое управление – реечного типа, с электрическим усилителем. На высоких скоростях усилие руля не меняется (такой же легкий), поэтому нужно уметь держать дорогу. Спереди используются вентилируемые дисковые тормоза.

Сзади, в зависимости от комплектации, применены диски либо барабаны.

Конструкция седана полностью повторяет платформу хэтчбека. Поэтому многие запчасти здесь взаимозаменяемы. Это большой плюс – говорят отзывы владельцев.

Стоимость, комплектации

На российском рынке седан «Форд Фиеста» предлагается в трех комплектациях:

  • «Амбиент».
  • «Тренд».
  • «Титаниум».

Стоимость базовой версии начинается от 667 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Передние подушки безопасности.
  • Штампованные диски на 15 дюймов с декоративными колпаками.
  • Система АБС.
  • Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал.
  • Дневные ходовые огни.
  • Полноразмерная запаска.
  • Регулировка рулевой колонки в двух направлениях.
  • Электрический усилитель руля.
  • Аудиоподготовка с двумя динамиками.
  • Два передних электрических стеклоподъемника.
  • Задние барабанные тормоза.

Также дилер предлагает установку различных опций:

  • Пепельница и прикуриватель (2,5 тысячи рублей).
  • Окраска кузова «Снежный белый» (8 тысяч рублей).
  • Металлизированная окраска (14,5 тысячи рублей).
  • Пакет «Оптимальный» (42 тысячи рублей). Включает в себя аудиосистему на 6 колонок с радио и двухстрочным дисплеем, а также кондиционер.

Седан «Форд Фиеста» в комплектации «Тренд» доступен по цене в 762 тысячи рублей. В отличие от базовой, боковые зеркала и дверные ручки будут окрашены в цвет кузова. А вот штампованные колеса с колпаками останутся. Также в эту цену входит:

  • Центральный замок.
  • Система настройки параметров безопасного вождения.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер и акустика, ранее предлагаемые в качестве опции за 42 тысячи рублей.

За дополнительную плату дилер предлагает:

  • Пакет зимних опций. Включает в себя электрический обогрев лобового стекла и передних сидений. Стоимость – 20 тысяч рублей.
  • Пакет «Тренд Плюс». Сюда входят задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары и центральный подлокотник. Стоимость – 18 тысяч рублей.
  • Радиопакет. Предполагает установку цифровой мультимедиа-системы диагональю 4,2 дюйма с дистанционным управлением на руле. Стоимость радиопакета составляет 23 тысячи рублей.

Максимальная комплектация «Титаниум» доступна по цене в 882 тысячи рублей. В эту цену входит:

  • Годовая программа «Форд. Помощь на дорогах».
  • Сигнализация.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Помощь при старте на подъем.
  • Легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Автоматическое затенение салонного зеркала.
  • Датчик света.
  • Центральный подлокотник.
  • Полноценная акустика с мультимедиа-центром на 4,2 дюйма.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье.
  • Фоновая подсветка салона.
  • Кожаная оплетка руля с подогревом.

В качестве опции, предлагается система бесключевого доступа, запуска двигателя с кнопки и задний парктроник. Стоимость пакета составляет 26 тысяч рублей.

В заключение

Седан «Форд Фиеста» — неплохой автомобиль для города. За минимальную цену вы получаете надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Эта машина не будет высасывать ваши карманные деньги. Однако за различные опции порой приходится платить баснословные деньги.

О технических характеристиках Форда Фиеста 2019 года

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником.

Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов.

Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным.

Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

Силовые агрегаты

Новый Форд Фиеста 2019 года был значительно доработан в техническом плане. А поэтому, приобретая этот бюджетный автомобиль, вы получите современный и экономичный двигатель. Седан и хэтчбек обладает одинаковыми моторами объемом 1.6 литра, но различной мощности, в том числе 85, 105 и 120 л. с.

Самый слабый вариант способен развивать максимальную скорость в 171 км/ч, а до сотни разгоняется за 12,8 секунд. Что касается расхода топлива, то нельзя его назвать самым низким в классе. Тем не менее в смешанном режиме Форд Фиеста 2019 года будет потреблять около 6, в городе – 8–9, по трассе – 5 литров.

Что касается более мощных вариантов, то они имеют 105 и 120 л. с. соответственно. Их особенностью является то, что независимо от мощности расход топлива будет одинаковый.

При этом немного улучшаться динамические показатели. 105-сильный мотор способен разогнаться до ста за 11,4 секунд и развить максимальную скорость в 182 км/ч.

Топовый мотор достигает сотни менее чем за 11 секунд и способен ехать до 190 км/ч.

В паре с этими силовыми агрегатами может идти 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат PowerShift. Автоматическая КПП довольно неплохая, но немного проигрывает своему конкуренту DSG. К механике вопросов нет никаких, она проста и надежная.

В целом же, динамические показатели всех моторов на Форд Фиеста приблизительно одинаковые, а поэтому актуален вопрос, стоит ли переплачивать?

Габариты

Как уже было сказано ранее, новый Форд Фиеста будет доступен в двух кузовах:

Тип кузова Длина Ширина Высота Колесная база Задняя и передняя колея
Седан 4320 1722 1489 2489 1466, 1448
Хэтчбек 3969 1722 1495 2489 1466, 1448

В зависимости от комплектации и типа кузова, на Форд Фиеста будут стоять легкосплавные 15 и 16-дюймовые колеса или литые 14-дюймовые диски.

Хорошие показатели у багажника. Хэтчбек может предложить 281 литр, в то время как седан практически в 2 раза больше – 465 литров. Конечно же, если вам нужен автомобиль для семьи и поездок загород, то седан будет более предпочтителен. Единственный минус багажника Форд Фиеста – высокий погрузочный проем.

Комплектации

Новый Форд Фиеста 2019 года предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек. Что касается комплектаций, то на выбор доступно 4 различных варианта:

  • Ambient.
  • Trend.
  • Trend +.
  • Titanium.

В целом оснащение автомобиля довольно неплохое. Базовая комплектация предлагает минимальный набор удобств, в том числе механическую коробку передач и двигатель с 85 л. с.

Что касается салона и опций, то Ambient предлагает настройку водительского сидения по высоте и задний диван, который можно сложить в соотношении 60:40.

Это самая «бедная» комплектация, а поэтому если вы хотите чувствовать себя более комфортно, стоит присмотреться к следующей версии – Trend.

Комплектация Trend предлагает бортовой компьютер, кондиционер, подогрев зеркал и возможность их регулировки с помощи электроники, аудиосистему и т. д. Более того, вы можете получить автомат, а этого уже вполне достаточно для комфортного движения. TrendPlus, помимо всего прочего, включает в себя:

  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подлокотник.
  • Электростеклоподъемники на все двери.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Противотуманные фары.

Наконец, максимальная комплектация – Titanium. Она позволит обеспечить комфорт и безопасность в любых условиях, поскольку оснащается мультимедийным дисплеем, климат-контролем, датчиками света и дождя, большим количеством подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ДХО и т. д.

Поэтому если вы выбираете новый автомобиль, то Фиеста этого года выпуска сможет предложить выбор оснащения под ваш бюджет, а технические характеристики не разочаруют в любой комплектации.

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 119 л.с. 2010 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 119 л.с. 2010 — н.в.

Ford Fiesta (JH1(2005)) 2005 — 2008 гг.

Ford Fiesta (JH1) 2001 — 2005 гг.

Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.

Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.

Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

  • Машина просто супер! одним словом — Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая… по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь… по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум.
  • Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один — передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре.
  • Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем.

Ford Fiesta

В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat.

Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta.

На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.

Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени.

Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем.

Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.

Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.

Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…

Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения.

Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia.

Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.

Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.

Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест.

Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta.

У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.

На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.

В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.

Официальный дилер «Ford Максимум»

«Ford Максимум» — компания автохолдинга «Максимум», где доступны все актуальные автомобили этого бренда. На площади более 4000 квадратных метров официальный дилер «Форд» в Санкт-Петербурге представляет следующие модели 2019 года:

  • Fiesta — городской субкомпактный автомобиль с доступной ценой;
  • Focus — популярная модель в сегменте «малый средний класс»;
  • Mondeo — среднеразмерная машина, которая популярна во всём мире;
  • New Ecosport — мини-кроссовер на платформе Fiesta 6-го поколения;
  • Kuga — компактный кроссовер, основанный на платформе C1;
  • Explorer — полноразмерный кроссовер со спортивными нотками.

Эти автомобили предлагает наш дилерский центр «Форд», одна из точек автохолдинга «Максимум». Также доступен коммерческий, грузовой и грузопассажирский транспорт этой марки, который представляет официальный сайт Ford.

Преимущества покупки автомобиля в автоцентре «Ford Максимум»

Выбирайте один из трёх способов покупки:

  • за наличные деньги или безналичным переводом на наш банковский счёт;
  • по схеме Trade-In — всего за 1-2 дня вы продаёте старый автомобиль и покупаете новый;
  • в кредит с возможностью выбора программы без посещения финансового учреждения.

Как официальный дилер Ford, наша компания содействует в получении кредита. Выбирайте самостоятельно оптимальный вариант из почти двух десятков банков, который будет вас устраивать по условиям и процентной ставке. Вам даже не придётся идти в финансовое учреждение, чтобы оформить нужные бумаги.

Услуги, которые предлагает автосалон Ford холдинга «Максимум»

Помимо возможности купить в салоне нужную машину этой марки, к вашим услугам:

  • автосервис, где вам помогут с устранением неисправностей, установкой дополнительного оборудования, тюнингом и другими вопросами;
  • техническое обслуживание, которое включает в себя плановую замену расходных материалов и запчастей, что обеспечивает комфортную и безопасную езду;
  • малярно-кузовные работы: окраска и восстановление геометрии кузова после ДТП, замена стёкол, полировка фар и нанесение состава «антидождь».

Автодилер Ford «Максимум» — это актуальные модели популярной марки и возможность быстро приобрести приглянувшийся вариант. Звоните по телефону, обращайтесь через обратную связь на сайте или приезжайте в гости по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53. Добро пожаловать!

Ford Fiesta – компактный автомобиль в кузове трех- или пятидверный хэтчбек, являющийся конкурентом для Chevrolet Sonic, Kia Rio, Toyota Yaris и Citroen C3. Машина первого поколения поступила в продажу в 1976 году. Ее выпускали в Европе. Кроме того, из-за высокой популярности сборку модели наладили в Китае, Индии, Южной Африке, Китае, Мексике, Венесуэле и других странах.

В сентябре 1972 года концерн Ford разработала проект Bobcat, который одобрил Генри Форд II. В рамках проекта предполагалось создать более доступный и массовый автомобиль, который поможет сократить производственные издержки. В то время продавали Ford Escort. «Фиеста» должна была стать популярнее предшественника. Технический центр Ford одобрил проект в 1973 году при поддержке Dunton Wayletts.

Ford Fiesta Хэтчбек

Ford Fiesta ST

Концерн запланировал план производства на 500 тысяч машин в год. Хэтбчек 1976 года оказался удачной моделью и был не хуже ближайших конкурентов. В период 1976-1977 г. Ford были налажены поставки во Францию и Великобританию. В 1981 году состоялся первый рестайлинг, в ходе которого модель получила пластиковые бамперы, что позволило значительно уменьшить вес.

На сегодняшний день выпускается Ford Fiesta седьмого поколения. Ее предшественник – Fiesta шестого поколения – дебютировала в 2008 году. Помимо хэтчбека, на базе этой модели выпускали еще четырехдверный седан и трехдверный фургон. Машину спроектировали на глобальной платформе, предназначенной для моделей В-класса. Помимо Германии, автомобиль выпускали в Китае. В 2013 году вышла рестайлинговая версия с доработанными моторами и обновленной решеткой радиатора. В 2015 году было освоено производство на заводе Соллерс в России.

В 2017 году стартовали продажи Ford Fiesta седьмого поколения.

Ford Fiesta – автомобиль В-класса, разработанный в 1976 году. Машину изначально продавали в Германии и Франции, затем модель появилась в Великобритании. Официальная стоимость составляла около 1900 евро за базовую комплектацию. Автомобиль продержался на конвейере до 1980 года.

Все последующие модификации Ford Fiesta, по сути, были глубокой модернизацией самой первой «Фиесты» 1976 года. Это было заметно в дизайне и технической начинке. То же самое касается и третьего поколения Ford Fiesta, но именно эта версия продавалась дольше всех поколений. Ее выпускали до 1996 года. Автомобиль производили в Испании, Великобритании и Германии.

Объем бака

Ford Fiesta Hatchback

Год выпуска Объем (л)
2000, 2001 40
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 45
Год выпуска Объем (л)
2005, 2006, 2007 45

Четвертая Ford Fiesta появилась в 1996 году. Эта модель занимала первое место по продажам в Великобритании, в период 1995-1998 г. В 1997 году компания Ford представила спортивное купе Ford Puma, в основе которого лежит трехдверный хэтчбек Fiesta четвертого поколения. Купе оснастили мотором 1.7 литра, которым никогда не оснащалась обычная «Фиеста».

Машину пятого поколения продавали в период 2002-2008 г. Этот автомобиль получил новый кузов и моторы, а также более продвинутое оснащение.

Модель шестого поколения впервые была представлена в 2007 году в статусе концепт-кара Ford Verve. Прототип представили во Франкфурте. Машина получила унифицированную платформу, а также атмосферные и турбированные двигатели.

С 2017 года продается Ford Fiesta седьмого поколения. В базовых комплектациях модель предлагается с 85-сильным мотором 1,1 литра. Версии подороже оснащены литровыми моторами мощностью 100, 125 и 140 л. с. в зависимости от модификации. Также еще есть 70-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Кроме того, машина получила два дизеля объемом 1,5 л (мощность 85 и 120 сил).

Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.

Размеры Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.

Двигатель и трансмиссия Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.

Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.

Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.