Форд фиеста 2005 технические характеристики

Городской легковой автомобиль, разработанный американскими инженерами, выпускается с 1976 года. В 2012 году публике была продемонстрирована рестайлинг шестого поколения. Он получил модернизированную решётку радиатора, более качественные материалы отделки и усовершенствованные двигатели, отвечающие экологическим нормам Евро-5. В продаже доступен Ford Fiesta в кузове: 3- или 5-дверный хетчбэк. Длина последнего равна 3969 миллиметрам, ширина — 1722 миллиметрам, а высота — 1495 миллиметрам. Размер колёсной базы составляет 2489 миллиметров. Что касается багажного отделения, то, благодаря возможностям трансформации салона, оно может увеличиваться в размерах от 290 до 960 литров.

На выбор автомобилистов представлены дизельные и бензиновые модификации Форд Фиеста. В частности, дизельная укомплектована 1,5-литровым мотором мощностью 75 лошадиных сил, а самая мощная бензиновая — 1,0-литровым силовым агрегатом мощность 125 лошадиных сил. Работу двигателей дополняют передний привод, 6-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробки переключения передач. Самая мощная бензиновая модификация, оснащённая механической трансмиссией, с места до сотни разгоняется за 9 секунд. Её максимальная скорость достигает 194 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,3 литра на 100 километров пробега.

Самая доступная комплектация хетчбэка включает в себя кондиционер, центральный замок, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, систему курсовой стабилизации, аудиоподготовку и электрические стеклоподъёмники.

1 поколение, 1976

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Хэтчбек Ford Fiesta XR2 первого поколения, 1981–1983

2 поколение, 1983

Следующая «Фиеста», дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 в паре с четырехступенчатой «механикой». Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор. Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

Отзывы

3 поколение, 1989

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

4 поколение, 1995

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Под капотом «Фиесты» стояли бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.

В 1999 году был проведен рестайлинг машины, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л. с.)

Отзывы

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения, 1995–1999

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения после рестайлинга, 1999–2002

5 поколение, 2002

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году были представлены хэтчбеки Ford Fiesta нового поколения. Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году дебютировала «заряженная» Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. А в 2005 году компания провела «косметическое» обновление внешности и интерьера.

Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу, в таком виде машина продается там до сих пор, параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.

Отзывы

Хэтчбек Ford Fiesta пятого поколения, 2002–2009

Седан Ford Fiesta (версия для бразильского рынка) после рестайлинга, 2010

Фото

6 поколение, 2008–2019

Обзор ХарактеристикиФото

Шестое поколение хэтчбека Ford Fiesta дебютировало в 2008 году, автомобиль предлагался с трёхдверным и с пятидверным кузовом. Позднее на некоторых рынках появился седан.

Поставки модели в Россию были прекращены в начале 2013 года, но осенью 2015 года модель вернулась на наш рынок с кузовами хэтчбек и седан. Теперь «Фиесты» выпускали по полному циклу на заводе в Набережных Челнах.

На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6, развивающие 105 или 120 л. с. В первом случае шестиступенчатая роботизированная коробка передач предлагалась за доплату, во втором — входила в базовое оснащение.

В 2019 году выпуск и продажи «Фиесты» в России завершились. Цены на хэтчбек начинались с отметки 800 тысяч рублей, седан стоил на 10 тысяч дороже.

Отзывы

7 поколение, 2017

Обзор Фото

Ford Fiesta — это компактный хэтчбек, выпускающийся в Германии с 2017 года. В России модель не продается.

Автомобиль предлагается с трёхдверным и пятидверным кузовами. Покупателям доступны несколько исполнений: стандартный вариант, ST-Line со спортивным обвесом, Active с «кроссоверным» обвесом и Vignale с более дорогой отделкой кузова и салона.

Хэтчбек Ford Fiesta

Базовым силовым агрегатом для модели «Форд Фиеста» является трёхцилиндровый атмосферный мотор объёмом 1,1 литра, развивающий 70 или 85 л. с.

Следующая ступень — турбодвигатель 1.0 EcoBoost, тоже трёхцилиндровый: его варианты мощности — 100, 125 и 140 сил. Завершают гамму 1,5-литровые турбодизели, выдающие 85 или 120 л. с.

Интерьер хэтчбека Ford Fiesta

Интерьер включает переднюю панель с большим экраном мультимедийной системы по центру. В список опций входят современные электронные системы активной безопасности.

Отзывы владельцев Ford Fiesta VI

Ford Fiesta VI, 2008 г

Добрый день. Собственно мне 23 года, зовут Алексей, мне кажется уже из начала отзыва следует, что машина должна быть ретивой, не теряться на дороге и всегда быть готовой «взорваться», что мое авто и делает. До этого был Citroen C2, но слишком уж много там было «прибамбасов», которые в любую секунду могли отказать, поэтому решил пересесть на Ford Fiesta VI. Среди «карапузов» абсолютно ей нет равных, потому что это японский автомат, движок от «Фокуса», подвеска «кандовая» (задняя балка) ломаться практически нечему, поэтому за такие деньги я получил «рабочую лошадку», которая не должна подводить, и достаточно спортивно «заряженную» машину. Собственно эти 2 качества и были главными при выборе. Машиной очень доволен, появилась даже возможность перевозить 4 человека. В «С2» такой роскоши не было, и еще появился огромный багажник! В общем, для студента, для первой машины выбор очевиден — это Ford Fiesta VI.
Достоинства: шустрая, экономичная, надежная, полный электропакет, недорогая.
Недостатки: шумный салон.

Алексей, Москва

Ford Fiesta VI, 2005 г

Автомобиль подбирала конкретно под себя, учитывая те задачи, которые машина должна была выполнять с учетом моего ритма жизни. При этом я подыскивала аккуратный малогабаритный автомобиль с ярким спортивным характером. В итоге решила взять Ford Fiesta VI с 3- дверным кузовом в отличной комплектации «Гиа» с роботизированной КПП. В виду работы кататься приходиться ежедневно, и без разницы, какая погода за окном — что дождь, что снег. Ни разу автомобиль меня не подвел. Живу в большом городе (пробки в нем совершенно обыденное явление) катаюсь и по городу, и за город, никаких претензий к тому, как машина себя ведет, у меня нет. Пришлось столкнуться с обслуживанием на официальном сервисе, меняла правый электростеклоподъемник, заделывала царапины на заднем крыле после столкновения с забором на парковке, не так давно заменила лампочку ближнего света. Могу сказать, что ребята ремонтируют с умом и качественно, а к самому обслуживанию у меня вообще никаких претензий нет. Может, конечно, мне просто повезло с автомобилем. Единственный минус Ford Fiesta VI — слишком низкая посадка для отечественных дорог.
Достоинства: комфорт. Дизайн.
Недостатки: дорожный просвет.

Елена, Санкт-Петербург

Ford Fiesta VI, 2006 г

Эксплуатирую Ford Fiesta VI уже несколько месяцев. Хочу заметить, что машина действительно шустренькая, 100 «лошадей» и хорошо продуманная жесткая подвеска на ровном дорожном полотне дают автомобилю огромную фору. Но к несчастью на «убитой» дороге езда превращается в сущее мучение, потому что машина начинает «скакать» на всех колдобинах. От дорожного просвета тоже мало хорошего, он слишком низкий даже для преодоления трамвайных путей в зимний период. Постоянно нижней частью бампера во время парковки царапаешь все бордюры. Шумоизоляция ужасная. Какие там камни, я слышу, как каждая травинка цепляет колесные арки! О зимней резине можно вообще молчать, как только автомобиль набирает более-менее достойную скорость звук от трения шиповки с дорогой такой, что кажется, будто под тобой трактор. Правда, несмотря ни на что, я все равно люблю свою Ford Fiesta VI.
Переключения передач очень четкие, иногда, правда, возникают периодические проблемы в «коробке», когда пытаешься включить заднюю передачу, но это легко можно исправить, просто пережав обратно. Динамика разгона Ford Fiesta VI — супер, управляемость просто «сказка», руль очень информативный, ты всегда в точности уверен, сколько тебе нужно приложить усилий, чтобы совершить тот или иной маневр. В повороты входит четко, никаких заносов! В общем, кто предпочитает спокойную езду с полным комфортом (здесь я также подразумеваю и тихий салон), то лучше «Фиесту» не брать. А кто предпочитает драйв — самое оно. Не думаю, что эта машина типично женская, не судите по внешности.
Достоинства: коробка передач, разгонная динамика, управляемость, комфорт.
Недостатки: низкий дорожный просвет, шумоизоляция.

Сергей, Брянск

Ford Fiesta VI, 2008 г

Имел опыт владения Ford Fiesta VI по причине банальной нехватки денежных средств (решался квартирный вопрос). Бюджет был 250-300 тыс. и после многочисленных просмотров «убитых» четких «пацанмобилей» (типа БМВ 3, Лансеров с «полотенцесушителями» на багажнике) я твердо решил, что лучше брать авто классом ниже, но более свежий и ухоженный вариант, о чем я впоследствии и не пожалел. Так мною был куплен Форд Фиеста 1.6 МКПП 100 л.с. 2008 года с пробегом около 75 тыс. С комплектацией мне повезло — это был просто «жир» для данной модели (климат, много подушек и т.д.). Ездил я на ней чуть меньше года, поэтому продвинутым «Фиестоводом» себя не считаю, но познакомиться, как следует, успел. Умудрился на ней даже в Крым смотаться (Питер-Судак-Питер). В общем, сильно распространяться не хочется, ибо автомобиль на наших дорогах совсем не новый и все уже тысячу раз сказано и обмусолено. Дам однозначный совет: если нужен надежный авто — это отличный вариант. Да, он не выразительный, не престижный (Вам не будут уступать на дороге), не очень вместительный, не комфортабельный и если Вы не девушка, то вам придется смириться с заглядывающими к вам в окна парнями на каждом светофоре. Но Ford Fiesta VI будет просто выполнять свои обязанности по перевозке вас и вашей скромной поклажи из точки А в точку В и при этом не будет тянуть из вас деньги. Из советов могу сказать одно — не берите с «роботом», ищите мотор 1.6 на механике, динамикой будете очень довольны и выбирайте тщательно.
Достоинства: недорогой. В меру надежен. Неприхотлив. Нет проблем с запчастями. Ликвиден. Классно рулится. Очень шустрый (это касается мотора 1.6). Довольно качественные материалы интерьера.
Недостатки: не престижный. Тесноватый. Низкий. Маленький объем заправочного бака. Безопасность под вопросом.

Роман, Санкт-Петербург

Ford Fiesta VI, 2006 г

Владею Ford Fiesta VI уже 5 лет. Самые хорошие впечатления. Основное для меня — это надежность. Собран в Германии, а это уже много значит. Ни разу не подвел, даже до сих пор не перегорела ни одна лампочка. Самый крупный отказ был, когда машина не завелась со второго раза и все. Вот и повод для размышления. Расход топлива в городе умеренный -7,5 л. Конечно же, гонки с внедорожниками не устраиваю, не тот класс, но в сравнении с Логанами — мотор Ford Fiesta VI — небо и земля. Хорошо раскручивается, отзывчив на педаль акселератора, по трассе на 5передаче легко совершаешь обгон фур, да и на подъемы хорошо взбирается без переключения на низшую — это с одним пассажиром без груза. Дорогу держит очень уверенно, по сторонам не бросает даже на скорости 120-140. Шумоизоляция считаю нормальная, т.к. разговариваешь в пол голоса никакого напряга. Парковаться на таком авто — одно удовольствие, только на бордюры не надо наезжать при таком клиренсе. Зимой прогревается быстро, правда у родного аккумулятора емкость электролита не нашей российской плотности, а меньше. Поэтому кто хранит авто на улице, есть возможность не запуститься при -25.Одним словом, при стаже вождения 28 лет и покатавшись на различных авто — Fiesta достойный автомобиль за такие деньги. Моя рекомендация новичкам вождения — автомобиль действительно хорошо управляется.
Достоинства: отличная управляемость. Безупречная надежность.
Недостатки: небольшой клиренс.

Владислав, Москва

Ford Fiesta VI, 2007 г

Давно езжу и обслуживаю Ford Fiesta VI. Выбирала из «Гетса» (5 дверей для меня минус), Опель Астра (дорого), Сандеро («ведро»), Хонда Цивик (тоже дорого). Машина отличная. В своем классе она лучшая по соотношения цена-качество-надежность. Брала б/у с пробегом 55 тыс., сейчас чуть больше 100. 1.6 л, 105 лошадок. У меня резкая манера езды, люблю стартовать со светофоров быстро, что позволяет Фиеста в полной мере, тем более механика. Для города отличное авто, правда, ее низкая посадка и юбка переднего бампера зимой мешают, но если есть опыт — не возникает проблем. Поставила защиту картера сразу при покупке. Не знаю, как раньше без этого обходились. Езжу периодически в дальние города — по трассе едет хорошо, 150-160 ее безопасный предел (при хорошем покрытии). Минус — Ford Fiesta VI не любит колею и потоков ветра от фур (приходится подруливать активно). Многие на трассе удивляются, когда такая маленькая машина так топит. Ест много по пробкам и моей манере езды — порой до 12 л, но по трассе не придраться — 6-8 л. На 80 тыс. заменено сцепление, ГРМ, на 100тыс передние стойки. Расходники меняю по плану — считаю это залог долговечности машины. Машина, несмотря на размеры, вместительная, особенно, если сложить задние сиденья. Хорошая штатная аудиосистема, звук меня устраивает. Подвеска лишь слегка жестковата, но это субъективно. Замена фильтров, лампочек — целая эпопея, но я сама это делаю, сложно только 1 раз. Всем советую машину (кто ищет именно в этом классе). С удовольствием купила бы уже новую, но жаль в таком кузове их больше не выпускают. Мнение мое, я не эксперт.
Достоинства: резвая. Надежная по части износа. Идеальная для города. Отличный внешний вид.
Недостатки: низка посадка и юбка. Хотелось бы тормоза получше. Нет подлокотника. Сложно менять лампочки, фильтры. Слабоват ближний свет. Дорогие оригинальные запчасти.

Алёна, Москва

Ford Fiesta VI, 2007 г

Хочу поделиться своим отзывом о Ford Fiesta VI. Авто владею больше 2 лет. До этого катался на Форд Фокус 2. Хочу отметить сразу, что авто немецкой сборки. Так что сыпучестью авто не страдает, как собрат «Фокус». Движок и КПП от Ыокуса 1,6. Динамика Ford Fiesta VI хорошая, мотор 100 л.с. на механике вполне хватает, сам авто весит чуть больше тонны, так что разгоняется быстро. Расход город по пробкам и прочим местам ада не более 10 л/100км, трасса около 5-6, но опять, все зависит от скорости и оборотов. По комфорту сначала было все очень печально, так как «Фокус» был по просторней, да и я сам далеко не щупленький, но за неделю адаптировался, дискомфорта не испытывал на дальних поездках. Что касается надежности, то для своего класса твердая 5. Ходовая часть Ford Fiesta VI довольна живучая с учетом наших ям. Характерных болезней так таковых нет. Меняй масло и ремни, да катайся на здоровье. В плане обслуживания цены не кусаются, да и устройство автомобиля довольно простое, за исключением ГРМ, так как нет меток. Но если менять в сервисе, то нет проблем. Итак, немного о ценах на расходники. Масло с фильтрами около 3 тыс. Комплект ГРМ от 4 до 6 тыс. Стойки стабилизатора от 1 до 1,5 тыс. Пока ничего другого не менял. Электроника Ford Fiesta VI устроена не по последнему слову техники, поэтому где-то что-то можно самому, к примеру, сломалась печка — с 1 по 3 не работает, поломка блок сопротивления печки, цена блока 1100 руб., если покопаться на форумах, то проблема устраняется ценой в 100 рублей и 15-20 минут времени. В целом автомобиль хорош, подойдет, как и для новичка, так и для водителя со стажем. Один из немногих автомобилей, который не создает проблем. Продавать еще не решился, катаюсь на нем дальше
Достоинства: надежность. Динамика. Не боится морозов. Прост в обслуживании. Ценник на запчасти. Цена/качество.
Недостатки: клиренс.

Мавел, Москва