Форд фиеста 1999, фото

Причем модельную линейку Fiesta теперь с куда большим основанием можно называть семейством — к хэтчбеку добавился столь популярный на российском рынке кузов седан. Стоит также отметить, что российская адаптация увеличила дорожный просвет Ford Fiesta до 167 мм, добавила функцию обогрева лобового стекла (с комплектации Trend Plus), изменила прошивку блока управления двигателем для лучшей «всеядности».
Седан Ford Fiesta предлагает достаточно интересные решения уже в базовой комплектации Ambiente. Например, это наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электрорегулировкой; регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя и передние электростеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним нажатием с водительской стороны, а также система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки бензобака. Конечно, в базе Fiesta оснащена простыми 15″ стальными колёсными дисками (с декоративными колпаками), черными зеркалами и дверными ручками. Но в комплектации Trend седан получает 15″ легкосплавные диски, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, а кроме этого — мультируль, бортовой компьютер, кондиционер. В более дорогих вариантах оснащения предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, рулевое колесо с кожаной отделкой, фоновая подсветка интерьера.
В России седан Fiesta комплектуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л. с.) с механической 5-ступенчатой или роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Powershift. Самый простой вариант — Fiesta Ambiente, оснащенный 85-сильным мотором и «5-ступкой», обладает довольно посредственной динамикой — разгон до «сотни» займет почти 13 секунд. А вот со 105-сильным мотором автомобиль уже заметно прибавляет в резвости — 11,4 с на разгон до 100 км/ч. Самые высокие показатели динамики, естественно, ожидаемы от 1,6 Duratec Ti-VCT — 120 сил отдачи по мощности обеспечивают автомобилю максимальную скорость 188 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Причем, старший двигатель оснащается только коробкой Powershift.
Ford Fiesta имеет передний привод, независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади — такое сочетание разработчики посчитали оптимальным. Хорошим тоном Fiesta является наличие в базе электроусилителя рулевого управления — а это не только более «острый руль», но и хорошее подспорье в экономии топлива, поскольку в отличие от гидроусилителя он вступает в действие только тогда, когда это нужно. Можно также отметить неплохой минимальный радиус разворота 5,05 м, хотя среди городских компактов встречаются показатели и лучше.
Седан Ford Fiesta, так же как и хэтчбек, отвечает самым современным требованиям безопасности. В состав базового оборудования входят: антиблокировочная система тормозов, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских сидений, центральная блокировка дверей. В комплектации Trend предлагается система MyKey — она позволяет установить максимальный предел скорости, настроить сигнализатор ремня безопасности и громкость воспроизведения аудиосистемы, запрограммировать ограничения для каждого ключа Ford MyKey, если необходимо передать машину другому водителю. В комплектации Trend Plus автомобиль получает противотуманные фары, обогрев лобового стекла, сигнализацию. Версия Titanium добавит датчики дождя и света, электронную систему курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, ассистент при трогании на подъеме.
Российская сборка позволила сделать Ford Fiesta доступнее по цене, а появление еще одного кузова — расширить круг потенциальных покупателей. При этом седан располагает довольно внушительным для своего класса багажным отделением — его объём 455 л. Так же как у хэтчбека, можно легко увеличить полезное грузовое пространство для перевозки длинных предметов: спинки заднего сиденья складываются в отношении 60:40. В целом, сочетание невысокой стоимости и функциональности делает седан Fiesta не только интересной альтернативой своему собрату-хэтчбеку, но и достойным конкурентом другим моделям подобного класса.

Для российского рынка автомобиль предлагался начиная с достаточно скромной по оснащению версии Ambiente (только с двигателем 1,3 л), в которую включены 14-дюймовые стальные колеса, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, тонированные стекла, радиоподготовка. Однако состав оборудования можно было расширить за счет опций и дополнительных пакетов. В зависимости от дальнейшего уровня комплектации Fiesta предложит бамперы в цвет кузова, центральный замок и электрические стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок с дистанционным открытием дверей, регулировку высоты сиденья водителя, зеркала с электроприводом и электроподогревом. Топовая комплектация Ghia уже стандартно включает кондиционер, руль в кожаной оплетке и прочие полезные дополнения.
Самый скромный 1,3-литровый бензиновый мотор выдает максимальную мощность 70 л.с. и комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Он способен разогнать автомобиль до максимальной скорости 160 км/час, а с места до 100 км/ч — за «бесконечно» долгие 17,3 секунды. Двигатель 1,4 литра располагает запасом в 80 л.с. Здесь уже динамика получше: «максималка» — 168 км/час, а разгон 0-100 км/ч — за 13,2 секунды при наличии той же 5МКПП, а с роботизированной коробкой передач эти же показатели составляют 166 км/ч и 14,6 секунды. Самый производительный мотор из предложенных российскому покупателю — 1,6-литровый. Он выдает 100 л.с. и может быть оснащен как 5-ступенчатой механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Для этих модификаций производитель заявляет о максимальной скорости 185-184 км/ч и 10,6-11-секундном разгоне до «сотни». Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от версии лежит в диапазоне 6,1-7,4 л/100 км. Объем топливного бака — 45 литров. Отметим, что в модельной линейке имелись модификации и с другими моторами: дизельными 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.), а также мощным бензиновым 2,0 л (150 л.с.) для «горячей» трехдверной Fiesta, но на российском рынке они официально не предлагались.
Ford Fiesta пятого поколения имеет передний привод, независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади — такое сочетание разработчики посчитали оптимальным. Во всех модификациях автомобиль получил гидроусилитель рулевого управления. Размеры кузова хэтчбека вне зависимости от количества дверей (трехдверный или пятидверный) составляют: длина — 3918 мм, ширина — 1685 мм, высота — 1468 мм. Колесная база — 2468 мм. Стандартный размер шин — 175/65 R14. Минимальный радиус разворота около 5 м позволит легко маневрировать в тесных пространствах. Объем багажника Fiesta V — 268 литров, за счет складывающихся задних сидений он увеличивается до 945 литров.
В начальной комплектации Ford Fiesta в исполнении для российского рынка предлагал более скромное оснащение по части безопасности, чем европейская версия. В базовой комплектации автомобиль имел лишь подушку безопасности водителя. Только за доплату его можно было дооснастить антиблокировочной тормозной системой ABS, подушкой безопасности пассажира, датчиками парковки, системой динамической стабилизации (с двигателем 1,6 л). В краш-тесте Euro NCAP автомобиль получил четыре звезды (с двумя стандартными подушками безопасности).
Ford Fiesta — достойный представитель городского класса, претендующий на роль компактного, экономичного семейного авто. Автомобиль отличает приличное качество сборки, вполне надежные двигатели, простота и ремонтопригодность. Посетовать можно только на бедную начальную комплектацию, а из характерных недостатков владельцы называют невысокий дорожный просвет, закрывающийся на ключ лючок бензобака, слабый базовый мотор 1,3 л, жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию.

Форд Фиеста 1 поколение (с 1976 года)

Автомобиль Форд Фиеста 1 сошел с конвейера в далеком 1976 году. В мире царила заключительная фаза энергетического кризиса, поэтому автомобилисты старались сэкономить топливо, пересаживаясь на машины класса супермини. Американцы воспользовались тяжелой ситуацией и предложили публике модель Форд Фиеста.

Чтобы конкурировать с европейскими Рено 5 и Фиатом 127, производители разработали компактный двигатель Форд Фиеста с объемом от 1 до 1,3 литра. Модель изготавливали не только на территории Старого света, но и в Латинской Америке, Африке, Китае, Индии. Только в 1981 году стартовали продажи Форд Фиеста 1,6 с доработанным силовым агрегатом.

Кузов Форд Фиеста представлял собой модификацию трехдверного хетчбека. Машину выпускали с передним приводом. В качестве трансмиссии использовали четырехступенчатую механическую коробку передач. В списке моделей была и грузовая разновидность Форд Фиеста отзывы о которой были положительными, особенно в среде фермеров и людей, связанных со строительством.

К 1979 году купить Форд Фиеста решили около миллиона автомобилистов. Это был триумф производителей и повод для гордости. Машина, получившая название Mark 1, или Форд Фиеста замена которой была запланирована только на 1983 год, даже сейчас продается в России. Хотя в первых Форд Фиеста характеристики оборудования давно не удовлетворяют современным условиям, купить подержанный автомобиль можно за 50 тысяч рублей.

Форд Фиеста 2 поколение (с 1983 года)

В 1983 году производители анонсировали Форд Фиеста Mk2. Это была все та же, первая модель, с модернизированной «внешностью». Машину осовременили, внесли несколько косметических изменений в конструкцию кузова. Каждый вариант комплектации автомобиля Форд Фиеста хетчбек отличался мощностью мотора, материалами обивки салона и даже конструкцией панели приборов.

Двигатель Форд Фиеста претерпел незначительные изменения. Повысилась мощность, и обновилась конструкция силового агрегата. Форд Фиеста 1,4 заменил устаревшую модель с объемом 1,3 литра. Усовершенствованные моторы обрели верхний распределительный вал. Особенно популярна модель Mk2 была на территории Англии. Машина лидировала по количеству продаж вплоть до 1989 года.

Новый Форд Фиеста цена которого была не слишком высока для своего времени, получил дизельный двигатель с объемом 1,6 литра. На машину устанавливали 2 типа механической коробки передач: четырех- и пятиступку. В 1987 году автомобиль начали оборудовать клиноременным вариатором. Форд Фиеста фото которого можно посмотреть в интернете, стал экономичнее, обрел повышенную динамику.

Начиная с 1987 года купить Форд Фиеста можно было с инжекторной топливной системой. Хозяева подержанных автомобилей выставляют модель Mk2 на продажу. Найти подобный раритет на просторах Всемирной паутины не просто, но на Форд Фиеста цена составляет не более 60 тысяч рублей.

Форд Фиеста 3 поколение (с 1987 года)

Год 1987 ознаменовался выпуском автомобиля Форд Фиеста 3 генерации. Техническая начинка со времен Mk2 почти не изменилась, а кузов производители переработали полностью. До этого момента у хетчбека была лишь трехдверная версия, но в модельном ряду наконец появилась машина с 5 дверями. Форд Фиеста фото которого появилось на обложках популярных журналов, преобразился.
В базовой комплектации двигатель Форд Фиеста остался прежним. Лишь модель RS Turbo могла похвастаться обновленным мотором, способным разогнать машину до небывалой по тем временам скорости — 210 км/ч. На модификацию XR2i установили инжектор, благодаря которому автолюбители, выбравшие новый Форд Фиеста, экономили бензин.

Инженеры американского производителя не стали улучшать трансмиссию машины. Но это не помешало купить Форд Фиеста 2 миллионам людей. Популярность Mk3 била все рекорды, модель расходилась, как горячие пирожки. В начале 1991 на передовых вариантах комплектации начали устанавливать ABS, центральные замки. Машины Форд Фиеста фото которых появились в каталогах дилеров, оборудовали передними подушками безопасности.

Появившийся на Форд Фиеста новый кузов, позволял перевозить грузы и пассажиров. Модификация получила название Форд Курьер. Даже сейчас на подержанные Форд Фиеста цена равна 80 тысячам рублей.

Форд Фиеста 4 поколение (с 1995 года)

Победное шествие Форд Фиеста Mk4 началось с демонстрации на Франкфуртском автосалоне. Конструкторы изменили все: мотор, подвеску и кузов. Теперь автолюбители могли получить современный автомобиль, окрашенный в необычные цвета: сирень и пурпур. Дизайн Форд Фиеста фото которого заполонили интернет, вызывал серьезные вопросы, но этот факт почти не влиял на число продаж.

Двигатель Форд Фиеста обновился и получил название Zetec-SE. Права на производство новой модели получила компания Mazda и в течение долгого времени автомобиль выпускался в Европе под наименованием Mazda 121, а в Африке машину называли Mazda Soho. Для Форд Фиеста комплектации расширились. Теперь покупателям стали доступны варианты с мотором мощностью до 1,7 литра.

С модификацией кузова Форд Фиеста седан пока не выпускался, но машина обрела отличную управляемость. Автомобиль комплектовался электронной ABS. Контроль устойчивости обеспечивала система Traction Control, а тормозные усилия распределялись с максимальной равномерностью. Для Форд Фиеста характеристики получились довольно привлекательными.

На бразильском рынке появился пикап, основой которого стал новый Форд Фиеста. Модель называлась Форд Курьер. Теперь купить Форд Фиеста было не так просто: производители значительно повысили стоимость. Даже сейчас на подержанный Форд Фиеста цена начинается от 100 тысяч рублей.

Форд Фиеста 5 поколение (с 2002 года)

Начиная с 2002 года в свет вышла модель Форд Фиеста с индексом Mk5. В ней не было ничего общего с представителями первой генерации. Внешность переделали полностью, ведь во втором тысячелетии автолюбителям требовался современный дизайн. Новый Форд Фиеста создавали на базе предыдущих вариантов исполнения кузова: трехдверного и пятидверного хетчбека.

Двигатель Форд Фиеста европейских моделей не претерпел серьезных изменений. Под капотом были установлены силовые агрегаты с мощностью от 1,3 до 1,6 литра. Турбодизели обновились. Теперь они работали по технологии Common Rail и обладали мощностью 68 и 90 лошадиных сил. На машину Форд Фиеста отзывы владельцев были только положительными.

Форд Фиеста 2006 года пережил рестайлинг. В базовом комплекте машины получали механическую пятиступку, но за небольшую доплату, покупатели могли рассчитывать на автоматическую четырехступку или роботизированную трансмиссию Durashift. Модель Форд Фиеста видео презентацию которой можно посмотреть на Ютубе, стала гораздо динамичнее.

Форд Фиеста 2007 модельного года получил обновленную модификацию, созданную еще в 2004. Автомобиль назвали Fiesta ST. Его основная особенность — силовой агрегат с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Купить Форд Фиеста Mk5 можно даже сейчас по цене около 230 тысяч рублей.

Форд Фиеста 6 поколение (с 2008 года)

Знаковым событием Женевского автомобильного форума в 2008 году стала демонстрация 6 генерации Форд Фиеста. Футуристичность, атлетизм и агрессивность — вот основные черты машины. Кинестический стиль, разработанный специалистами компании Форд, до неузнаваемости изменил облик, который получил новый Форд Фиеста.

Форд Фиеста 2016 фото которого попали в сеть сразу после выпуска первой машины, поразил автолюбителей. Оптика приобрела современные черты. Mk6 укомплектовали новой электроникой. Для запуска двигателя было достаточно нажать кнопку, а салон открывался с помощью бесконтактного ключа. Форд Фиеста 2016 года стал желанным представителем своего класса.

Форд Фиеста 2008 года производства выпускался с четырьмя вариациями бензиновых двигателей объемом от 1,25 до 1,6 литра. Самым мощным в линейке стал силовой агрегат Duratec со 120 лошадиными силами на борту. Дизель был всего один, со следующими характеристиками: 90 лошадиных сил, 1,6 литра. На Форд Фиеста цена зависит от года выпуска, ведь с каждой модификацией внешность и внутренняя начинка меняются в лучшую сторону.

В 2013 году Mk6 пережил рестайлинг. У автомобилистов появилась возможность купить Форд Фиеста с индексом ST, который за 7 секунд разгоняется до 100 км/ч благодаря турбированному двигателю мощностью 180 лошадиных сил. На Форд Фиеста 2016 цена начинается от 520 тысяч рублей.

Форд Фиеста 6 поколение, рестайлинг (с 2015 года)

В 2015 году Форд Фиеста пережил масштабный рестайлинг. Внешность изменилась не сильно: дизайнеры лишь подчеркнули «хищность», слегка пересмотрели геометрию оптики. Теперь номерной знак крепился не посередине радиаторной решетки, а под ней, на бампере. Обновленный Форд Фиеста 2016 фото которого можно рассмотреть в автомобильных каталогах, стал еще привлекательнее.

Главным событием можно считать тот факт, что Форд Фиеста 2016 обрел новый кузов. Производители наконец начали выпускать полноценный седан. Наряду с обновленным вариантом исполнения, в мире все так же успешно продавали Форд Фиеста хетчбек с тремя и пятью дверями. Автолюбители привыкли к стандартной машине, а седан был новинкой, к которой относились с осторожностью.

Двигатель Форд Фиеста работал по технологии EcoBoost, поэтому при минимальных объемах цилиндров, владелец получал высокую мощность. С конвейера сходили автомобили с бензиновыми моторами от 1 до 1,6 литра. Дизели были двух разновидностей: 1,4 и 1,6 литра. Покупатель получил право выбора и мог приобрести Форд Фиеста 2016 в расширенной комплектации.

На Форд Фиеста цена зависела от типа трансмиссии. Шестиступенчатый автомат PowerShift обходился дорого. Автоматическая четырехступка стоила дешевле. Самым экономичным вариантом были механические коробки с 5 и 6 скоростями. Сейчас купить Форд Фиеста хетчбек можно за 720 тысяч рублей. За седан придется отдать от 632 тысяч рублей.