Форд ф 650 фото цена в России, Ford f650

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа

Содержание

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.

Цена

Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.

Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.

Базовая модель Ford F650

Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.

Просторный и уютный интерьер Ford F-650

Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Модификация F650 для отдыха и путешествий

Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Краткие технические характеристики F650

  • 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
  • номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
  • 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
  • полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
  • разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
  • расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Версии и модификации внедорожника Ford F650

Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

  • обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
  • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
  • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
  • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
  • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.

https://www.youtube.com/embed/K7I3Kkq4G_E» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Самый большой в мире коммерческий грузовик, гараж для которого займет большую площадь, чем Ваш дом, а в его багажник с легкостью поместиться небольшой женский автомобиль. Встречайте, Ford F-650 super duty.

Брутальный дизайн, размер с Кин Конга и оглушающая работа диковинного 10-цилиндрового двигателя. Самый большой Форд Ф-650 — истинное лицо американского автопрома.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером.

Краткий экскурс в историю модели показывает, что F-650 был создан как высокопроизводительная рабочая лошадка, для которой всегда есть работа.
В США этот автомобиль довольно часто можно встретить буксирующим какой-нибудь автомобиль, при перевозке грузов или в виде погрузчика с откидным кузовом. Но как ни странно, куда чаще этот автомобиль попадается на глаза как повседневная «игрушка» местных жителей.

Ford F-650 — настоящий монстр, особенно если учесть его вес в более чем 11 тонн и размеры: 8 метров в длину и 3 метра в высоту.

Спереди, автомобиль блистает своей огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия, а также широкой «балкой» переднего бампера с креплениями для лебедки. Довольно интересным решением выглядит размещение нержавеющих топливных баков на месте боковых порогов (общий объем 255 литров), которые по совместительству играют роль ступенек. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски, «обутые» в шины Goodyear.

Интерьер довольно простой, невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Под капотом находится 6,8-литровый силовой агрегат с десятью цилиндрами, мощность которого равна 362 «лошадки». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией полноприводный грузовик-внедорожник разгоняется до 117 км/ч. А средний расход топлива составляет 21,7 литров. Также, модель комплектуется пневматическими амортизаторами от Custom King, общий вес которых достигает пяти тонн!

И самое главное – для этого автомобиля не нужны дороги. Он спокойно способен на их самостоятельное «прокладывание». Этот «тиран» ни в чем не видит преград.

Ford начал выпуск «короля дорог» в 2000 году. Тогда автомобиль достигал длины 6,5 метров. Спустя 12 лет, F-650, длина которого теперь уже составляет 8 метров, а вес в максимальных комплектациях — около 12 тонн, выглядит еще более впечатляюще! Такой автомобиль придает не только уверенности на дороге, но и подчеркивает особый стиль владельца, выделяет его среди огромного числа стандартных авто.

«Самый большой некоммерческий автомобиль», был задуман как раз как коммерческий. Сегодня он возглавляет фордовскую линейку «средних» грузовиков и выпускается в виде шасси и кабины. Предыдущее обновление модели было в 2011, но уже в начале двухтысячных F-650 был замечен любителями огромных пикапов и они загрузили частные тюнинговые фирмы заказами (в этом году известная в узкий кругах контора SuperTrucks отмечает десятилетие). В результате на сегодня мы имеем большое многообразие монстров Ford с кузовом, с салоном или в виде лимузина (как у звезды NBA Шакила О’Нила).

Любители больших автомобилей по достоинству оценят возможности усовершенствованной модели, рядом с которой даже Ford F-150 Raptor кажется малюткой.
Никакие неровности трассы, конечно, не страшны для гиганта F-650, так как его кузов размещается на пневматических подвесках, а в кресла установлены амортизаторы.
Фордовские разработчики разместили на автомобиле бак на 255 литров, как бы намекая на расход топлива. В некоторых моделях стоят дополнительные баки общей емкостью более 400 литров, поэтому любители долгих путешествий могут без дозаправки преодолеть немалое расстояние.
Под капотом Ford F-650 находится турбо-дизель объемом 6,7л в зависимости от комплектации, мощность и крутящий момент могут варьироваться, достигая 360 лошадиных сил и 800Нм. Год назад появился и более современный вариант мотора, бензиновая «десятка» объемом 6,8, сделанная с акцентом на… экономичность!
Автомобиль, несмотря на свои действительно впечатляющие габариты, иногда способен разгоняться до 120 км/час.

В Америке, цены на «заготовку» под пикап, коей являются модели серии Ford F-650 Super Duty, начинаются от от 53000 долларов и выше, в зависимости от комплектации. Конечная стоимость – около 100 000. Например, одна из машин, изображенных на снимке, стоит 101860 долларов (пробег 1000 км).

Признаемся, в обозримом будущем мы не ждем пикапов на базе F-650 в продаже в «Аларм-Моторс», но если у вас такой уже есть – приезжайте, будем рады знакомству!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: