Форд ф 250

Серия легендарных пикапов известной автомобильной компании была представлена широкой общественности в далёком 1957 году. Тогда Форд Ф-250 был призван придти на смену не менее легендарному F-2. Данная модель оказалась не просто долгожителем — вплоть до сегодняшнего дня количество желающих обзавестись детищем известной фирмы постоянно имеет тенденцию к росту.

За всё время своего существования этот продукт принёс своим создателям миллионную прибыль и большое количество лестных отзывов. Ford F-250 сегодня является отождествлением надёжности, высокого силового потенциала и соответствующего уровня комфорта.

Качество, проверенное временем — именно так можно вкратце охарактеризовать данную модель. Ведь если на протяжении такого временного промежутка потребительский интерес совсем не упал, то это может подтверждать лишь одно — продукция отличается надёжностью и способна удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов.

Современная история

Последний рестайлинг (уже одиннадцатый по счёту) датируется 2007 годом. Именно тогда были внесены последние изменения во внешность и в технические особенности автомобиля. Сегодня на улицах города встречается именно эта версия Форд Ф-250. Продажа данной модели — весьма частое явление на современных автомобильных рынках.

Внешность

В сравнении со своей первоначальной версией, автомобиль стал намного грознее и габаритнее. К слову, последний факт довольно часто расценивается в качестве определённого недостатка, ведь таким образом в условиях города эксплуатация становится несколько осложнённой. Форма сегодняшнего Форд Ф-250 стала более обтекаемой, что поспособствовало улучшению скоростных характеристик автомобиля. Ко всему прочему, была добавлена массивная решётка радиатора и видоизменён используемый бампер. В конечном итоге машина стала качественно выделяться на общем фоне альтернативных вариантов.

Грузоподъёмность

Возможность перевозки различных грузов — это одна из самых главных особенностей транспортного средства. В то же время её можно смело назвать основным преимуществом. Ford Super Duty F-250 вместе с другим представителем вида (R 350) автомобиль относится к транспортным средствам с высокими грузоподъёмными возможностями. Максимальный силовой потенциал в таком случае может достигать показателя в 3860 кг.

Ford F-250. Характеристики

Сегодняшняя версия модели Ford F-250 имеет множество преимуществ перед своими конкурентами. К примеру, большим плюсом является использование защитного пластика для топливного бака, восемнадцатидюймовые колёсные диски в базовой комплектации и качественная резина на высоком протекторе. Объём двигателя может составлять 4,6, 4,2 или 5,4 литра. При этом мотор может быть представлен шести или восьмицилиндровой версией. Комплектующая коробка передач имеет механическое или автоматическое исполнение. На сегодняшний день купить Ford F-250 можно за 1300000 рублей.

Возможные поломки и проблемы эксплуатации Форд Ф-250

Доставка запчастей

Ввиду некоторых особенностей, в случае необходимости достать детали на данную модель довольно проблематично. На доставку запчастей через посредника может уйти большой промежуток времени. В данном контексте целесообразнее всего решать возникшую проблему через Интернет.

Расход топлива

Заявленный производителем в паспорте расход топлива указан несколько некорректно (занижено). Учитывая особенности эксплуатации, данный показатель может достигать рекордных 25-ти литров. В среднем же на сто километров требуется от 17 до 21 литра топлива.

Габариты

Автомобиль отличается впечатляющими габаритами, что автоматически делает данное транспортное средство не совсем оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях города. Его стихия — тяжёлое бездорожье и дорога с плохим качеством покрытия. Также ввиду больших размеров зачастую процедура парковки сопрягается с некоторыми трудностями. Наиболее остро данная проблема стоит в городах-миллионниках.

Сам пикап был представлен, как ни странно, еще зимой. Однако, тогда в Ford решили приберечь объявление характеристик его силового агрегата до лучших времен – то ли мотор еще не был окончательно откалиброван, то ли производитель хотел воспользоваться возможностью напомнить о новинке ближе к старту продаж.

Как бы там ни было, семейство Ford Super Duty обзавелось единым в двух лицах «совершенно новым» восьмицилиндровым двигателем объемом 7,3 л. Построен он на базе проверенной архитектуры, но получил, к примеру, новую систему впрыска, иной коленвал, доработанную поршневую группу, новый масляный насос и тому подобное.

Для своих грузовиков Ford подготовил две версии этого двигателя. Младшая обеспечивает 350 л.с. и 635 Нм крутящего момента и будет устанавливаться на шасси F-450, F-550, новые F-600, F-650 и F-750 Medium Duty и тому подобное. Старшая же развивает 430 л.с. и внушительные 644 Нм крутящего момента уже при 4 000 об/мин – за тяговые показатели мотор и был назван «лучшим в классе». Эту версию получат пикапы F-250 и F-350: мотор присоединится к уже имеющимся в их арсенале 6,2-литровому V8 и дизелю объемом 6,7 л.

Работать двигателю предстоит с новым 10-ступенчатым автоматом Ford Torqshift, за исключением моделей F-650 и F-750: на этих шасси двигателю в пару дадут 6-диапазонную коробку, рассчитанную на продолжительные тяжелые нагрузки. Вообще, в Ford уже заявили, что, проектируя мотор, готовили его как раз к максимальной выносливости в самых суровых рабочих условиях.

Продажи обновленных пикапов семейства Ford Super Duty стартуют уже в сентябре.

Галерея: Ford F-Series Super Duty: двигатели и коробки передач

14 Фотографии

Отзывы владельцев Ford F-250

Ford F-250, 2008 г

Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги — 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.
Достоинства: надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.
Недостатки: трудно ездить в городе.

Виталий, Владивосток

Ford F-250, 2006 г

Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым — невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор — V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры — один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.
Достоинства: вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.
Недостатки: маловато комфорта.

Александр, Арад

Ford F-250, 2008 г

Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 — отлично для такого авто, все-таки надо не забывать — это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» — все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев — 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок — отлично, но грязь — это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.
Достоинства: грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.
Недостатки: тяжелый, не для грязи.

Сергей, Владивосток

Ford F-250, 2011 г

Очень мощный и надежный авто. Расход — лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон — это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам — это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов — габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» — но это «трак».
Достоинства: дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.
Недостатки: габариты. Жесткая грузовая ходовая.

Дмитрий, Омск