25 мая 2020

Форд ф 150 отзывы владельцев

Содержание

Отзывы владельцев Ford F-150

Ford F-150, 2010 г

Машина куплена в августе 2010 года. Пикап хотел давно и выбирал какой взять долго. Когда увидел Ford F-150 вживую в «Пикап — Центре», сразу понял что это именно тот пикап, который мне нужен, не просто F-150, а вот именно этот. Автомобиль полностью оправдал мои надежды. Он изначально покупался, чтобы возить грузы разного типа. А для этого нужен был пикап. Выбор пал именно на Ford F-150. Большим плюсом этого автомобиля, конечно, является полноценное количество посадочных мест — 5.Когда едешь с семьёй куда-нибудь и ещё нужно увезти кучу всякого «барахла» — Ford F-150 лучший вариант для этого. Тем более это проходимый внедорожник. Куда бы я на нём не заехал, всегда выберусь обратно. «Живёт» он с нами в принципе недавно, поэтому особо сказать по эксплуатации и проблемам-особенностям пока нечего. Все, кто ездил на таких машинах, скажут вам, что после F-150 хочется только F-250, повторюсь и я, так оно и есть. Чувствуешь себя в нём очень комфортно, всё удобное и большое. Сидишь высоко, на уровне грузовиков и автобусов, все остальные авто где-то там ниже. По трассе идёт как корабль — плавно, по кочкам комфорт поменьше, так как пикап. К габаритам привыкаешь быстро.
Достоинства: комфортный, большой, брутальный внешний вид.
Недостатки: единственный минус почти шестиметровой длины — не влезает в стандартный гараж.

Виктор, Москва

Ford F-150, 2009 г

Ford F-150 имеет наиболее гармоничное соотношение цена- качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически «неубиваем», как любой рамный джип (плюс усиление основных узлов). В силу специальной комплектации отделка салона Ford F-150 эконом класса, но в ввиду того, что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен. При внушительных габаритах Ford F-150 очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.
Достоинства: серьезный автомобиль для серьезной работы.
Недостатки: большой тормозной путь.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Ford F-150, 2011 г

В салоне F-150 есть все, что нужно для счастья. Перфорированная кожа, подогрев-вентиляция сидений, отличная мультимедиа система от Sony, умеющая проигрывать мп3 с телефона через Bluetooth и с «флешки», с сабвуфером на 700W под задним сидением. Играет более чем достойно, куда лучше, чем «Марк Левинсон» в «Лексусе» играл. Монитор очень большой, DVD на нем смотреть в удовольствие. Камера заднего вида просто шикарная, в цвете, и ночью показывает как днем. Очень удобное управление телефоном, правда приходится отключать Bluetooth, когда едешь не один, дабы никто не слушал твои разговоры. Номер можно набрать даже голосом, если английский знаете и с произношением в порядке. Есть спутниковое радио, но прошито оно, видимо, на американские спутники, также как и навигация. Сомневаюсь, что это дело можно как-нибудь адаптировать.
Места сзади очень много, ноги поместятся у кого угодно. Друг 2-метровый коленями не упирается, еще и место остается. «Шумка» Ford F-150 хорошая, не уступает «Лексусу GX470», который у меня был до этого. Управляется этот «бегемот» более чем хорошо, руль острый. Ехать на нем не страшно на любых скоростях. Его не кидает, не переставляет, кузов не «козлит» никогда, даже по кривой дороге, не смотря на 3-листовые рессоры сзади. «Прет как танк». Разгон где-то 7.5 до «сотки». При ускорении рык V8 — это что-то! Машиной я остался очень доволен. И положительно ее оценил не только я, но и многие мои друзья и знакомые. Продал я Ford F-150 через месяц владения, т.к. надо было срочно закрыть кое-какие финансовые вопросы.
Достоинства: удобство. Комфорт. Мощный двигатель.
Недостатки: не найдены.

Валерий, Новосибирск

Ford F-150, 2010 г

2 недели назад стал счастливым обладателем форда Ford F-150. Машина была куплена в Алиан (Москва) авто. Пригнана из США. Пробег в США — 2 года у 1 владельца (коммерческая машина). ТО (видимо по регламенту компании) проходила регулярно — каждые 5-6 тыс. миль. Пробег по одометру — 50 тыс. миль (80 тыс. км). Салон в идеальном состоянии. Комплектация XL (базовая) с электропакетом всех стекол и зеркал. Тип кузова – «Супер Каб» (полуторная) — 6,5 фута (2 метра) кузов. Полный привод. Выбирал себе машину на все случаи жизни — и грузовик (начал стройку в пригороде) и внедорожник с хорошими характеристиками и закрытым «кунгом», с возможностью установки жилого модуля. Выбор пал на американские пикапы. После просмотра (выбор между РАМ 1500, Ф150) остановился как на надежной, более динамичной (по обзорам), недорогой в эксплуатации машине. Выбором доволен. Проверил внедорожные качества Ford F-150 — машина зверь. Попал ко мне с 17-ми дисками и резиной 267/70 Kelly Safari ATR (недорогая американская всесезонная вседорожная резина) с хорошим протектором. Сразу купил и поставил вкладыш в кузов, дефлекторы на стекла и капот.
Достоинства: полный привод. Надежность. Комфорт на уровне.
Недостатки: мелкие.

Андрей, Москва

Ford F-150, 2010 г

Первые впечатления от Ford F-150: очень удобные сиденья, что хорошо для дальних поездок (испытано). Очень легкая управляемость для таких габаритов, водить очень легко, жена оценила, ей понравилось. Очень мягкая подвеска. Расход топлива оказался еще меньше, чем ожидал: 12 л по трассе при умеренной езде и 17 л в городских пробках. Раньше ездил на Hilux 98 года З л, ел столько же. Комфорт с ним даже не сравниваю. При дальних поездках (1500 км) семьей, ребенка не укачивало, что обычно с ним случалось в других машинах (Surf, Tundra, Prado). 292 л.с. выдают отличный разгон, при обгоне на трассе «Крузаки» отдыхают. У друга «Тундра» 5,7 л., «тягались», шел за ним «в бампер». Думал, на Дальнем востоке будут проблемы с запчастями и обслуживанием, оказалось все просто, потерял крышку маслозаливной горловины, заказал ее у дилера, привезли через 8 дней из Москвы. По ремонту проблем не было. Делал диагностику, все в отличном состоянии. Машина впечатляет прохожих, все оборачиваются. Мне понравилось, что кузов очень большей (1,8 на 2 м), вмешается любой груз, что не скажешь об остальных пикапах такого класса, возил квадроцикл и водный скутер. Расставаться с Ford F-150 очень жаль, влюбился в нее, но вынужден по семейным обстоятельствам.
Достоинства: удобные сиденья. Управляемость. Мягкая подвеска. Умеренный расход. Вмещается любой груз.
Недостатки: тяжелая.

Владимир, Владивосток

Ford F-150, 2011 г

Купил Ford F-150 по совету товарища, он мне ее и купил в Америке. Забирал сам из Финляндии. Первое впечатление — это просто супер. Я и не думал, что такая классная. Сразу поставил газобалонное оборудование (специально подбирал двигатель без турбины) и расход 18 л газа на 100 км, в пересчете на бензин – 9. За 2 года намотал 120 тыс., поменял ремни, ролики и помпу (ну и расходники, типа колодок), 1 раз свечи. Просто езжу. На рыбалку и Астрахань и Медвежьегорск — все равно. В лес за дровами — запросто. Перевезти тонну и больше можно. Комфорт — думаю, наши машины еще лет 50 будут догонять. Машина послушна как дисциплинированный ребенок и управляется даже ребенком. Всем рекомендую Ford F-150. Не пожалеете.
Достоинства: легкость в управлении. Проходимость. Универсальность. Надежность. Комфорт.
Недостатки: не обнаружил.

Николай, Москва

Ford F-150, 2012 г

Покупал Ford F-150 у американцев в 2013 году, полная стоимость из Портленда в пункт назначения Омск – 1,5 млн. руб. Гнал Ford F-150 своим ходом из Владивостока — 6 дней, в 2014 г. Казахстан-Киргизия -14 дней, поездки в ЯНАО постоянно. Всё отлично: скорость как у легковушки 150 км/ч без напряга, по дорогам РФ более и не надо, динамика как у Феррари (шучу), но 100 км/ч. за 7 секунд для такого аппарата впечатляет. К плюсам Ford F-150 — огромный салон, люди до 180 см на заднем сиденье спят в полный рост, как в поезде, мой рост 186 см. сплю на переднем. Отсутствие запаха кузова. Скромный расход для такой машины, 13 л на 100 км по трассе, огромный бак на 130 л, кушает Ford F-150 92-98-й. Так что 980 км на одной заправке реально. Лучшая машина для автопутешествий. Соотношение цена качество просто отличное. К минусам он же и плюс — тяжелая, пески, рыхлый снег, глубокая грязь противопоказана, но эта беда лечиться, зато на дороге устойчива. Далее запчасти, хоть в Америке как он как наш ВАЗ, одно утешает — не дорого, но долго ждать. Даже не вздумайте эксплуатировать для каждодневных поездок в городе, это я нормальным людям.
Достоинства: огромный салон. Скромный расход. Соотношение цены и качества.
Недостатки: тяжелая – минус в сторону проходимости.

Фёдор, Москва

Абсолютно новый Ford F-150 предстал перед широкой публикой на своем родным рынке осенью 2016 года. Модель является уже тринадцатой по счету генерацией в истории этого автомобиля- долгожителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее необычная двухэтажная форменная оптика с прямоугольными линзованными элементами. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике головного освещения и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из сетки с крошечными ячейками и двух массивных горизонтально ориентированных накладок. Под ней, по краям переднего бампера, можно увидеть специальные углубления с вставками из черного пластика. В них находятся маленькие прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и монументальный дизайн. По сравнению с моделью предыдущего поколения, тринадцатая генерация, благодаря обилию хрома и тонким выразительным линиям выглядит намного элегантнее.

Размеры Ford F-150

Форд Ф-150- это классический рамный пикап, выпускающийся с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5890 мм (5316 мм для одинарной кабины), ширина 2029 мм, высота 1917 мм, а колесная база- 3683 и 3109 мм соответственно. Клиренс Ford F-150 равняется 224 миллиметрам. Благодаря такому внушительному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, сможет штурмовать высокие бордюры и, что самое главное, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

В основе Ford F-150 лежит рама лестничного типа. Она на 78% состоит из высокопрочных сталей и обладает восемью поперечинами. Спереди у пикапа- независимая пружинная подвеска, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. Несмотря на некоторый архаизм, такой набор отлично подходит как для перевозки грузов, так и для преодоления пересеченной местности.

Технические характеристики Ford F-150

Форд Ф-150 оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

В основе «силовой» палитры Ford F-150 лежат V-образные бензиновые шестерки. Начальные версии оснащаются атмосферным агрегатом на 3,3 литра, развивающим 290 лошадей и потребляющим 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле. Следом идет более компактный, но не менее мощный двигатель на 2,7 литра. Несмотря на меньший литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 325 лс, а также сохранить экономичность на уровне базовой версии. Самыми мощными в линейке являются 3,5 литровые версии. В зависимости от степени форсировки, они развивают от 375 до 450 лошадиных сил, а также отличаются завидным аппетитом- 12,4-14,7 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения. Конечно же, для тех кто чтит традиции, в списке опций присутствует настоящий атмосферный V8 на 4,9 литра. Он выдает 395 лс и потребляет 12,4 литра на сотню.

Итог

Ford F-150 на родном рынке уже давно успел стать культовой моделью и не перестает радовать автолюбителей по сей день. У тринадцатого поколения монументальный и солидный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса должны быть готовы к ряду довольно трудных задач. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford F-150 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

​ История Ford F-150 (Форд Эф-150):
Легкие все еще остаются самым популярным транспортным средством в США. Наибольшим успехом среди них пользуются пикапы Ford F-150. Дебют которых состоялся в 1975 году.
В 1997 году вышло очередное поколение этих пикапов. Это поколение Ford отличается гораздо более мягкими и выразительными формами. Внешность автомобиля своеобразна. В ней сочетаются почти спартанская простота, скрытая мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно поражает огромных размеров передняя часть пикапа. С технической точки зрения все очень просто, прочно и надежно.
Основа конструкции — мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий задний мост — неразрезная балка на рессорах, к которой идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересная передняя подвеска — на одинарных сборных диагональных рычагах. Причем литые поперечные, размером и формой сечения напоминают железнодорожный рельс, — разной длины и скрещиваются между собой. Такая конструкция, при всей простоте, позволяет разместить достаточно длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит — от расчетной пути и, как следствие, лучшую устойчивость.
Кабина очень просторная. Широкий трехместный диван можно двигать вперед-назад. Впрочем, этим «подгонка» под водителя и заканчивается — других регулировок нет. Посадка за рулем почти вертикальная. Справа — значительный рычаг пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Есть модели, оснащенные четырехступенчатой ​​автоматической коробкой. Тормоза: с усилителем, передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Размер шин — 235/75R15.
На панели приборов — спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Последний можно переключать на любой из двух топливных баков. Одновременно переключается и подача бензина в двигатель. В ступице руля спрятана надувная подушка безопасности, подрулевой переключатель один — слева. На него вынесено управление дальним светом, указателями поворота, очистителем и омывателем ветрового стекла.

Силовым агрегатом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель объемом 5 литров.
Словом, это не легковой автомобиль, но в комфорте и средствах безопасности пассажирам не отказано.
В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап — спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащен мощным двигателем V8 и обладает авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым поклонникам форд, кузов и сиденья были украшены татуировками в стиле маори.
Большая популярность F-150 у американских покупателей заставляет компанию с осторожностью подходить к обновлению модели. Ведь новинка должна сохранить в себе все те качества, которые привлекали покупателей ранее, добавив к ним последние разработки технического прогресса. Также модернизация необходима, чтобы на равных конкурировать с такими автомобильной монстрами как Chevrolet Silverado / GMC Sierra, не говоря уже о новичке рынка — полноразмерном пикапе Nissan Titan. Ответом конкурентам стало обновленное семейство Ford F-150.
Новое поколение дебютировало на авто-шоу в Детройте в 2003 году. Тогда на суд общественности был представлен полноразмерный пикап нового дизайна, оснащен модернизированными двигателями, и олицетворял собой модель 2004 года. Это поколение имело более мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, показанного на детройтском мотор-шоу 2002 года, рубленые линии кузова, массивная фальшрадиаторная решетка, большие 17 — или 18-дюймовые алюминиевые колеса — все это подчеркивает основное назначение пикапа: без устали трудиться на благо среднего класса. Более строгие формы теперь подчеркивают, а не воруют размеры пикапа. Шире стала колея, увеличились колеса, кабина выпрямилась и потеряла пухлость боковин. От Tonka новинка позаимствовала наклон лобового стекла и общую форму кабины, а также вертикальные ручки открывания дверей.
Пикап по-прежнему имеет рамную конструкцию, но теперь рама выполнена из элементов коробчатого сечения. Такая конструкция превосходит по твердости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб — на 50%.
Новичок получил доработанную подвеску. Спереди — двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые элементы передней подвески (впервые в этом классе) выполнены из алюминия — для снижения неподрессоренных масс. Сзади, кроме усиления листовых рессор, изменено положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что позволило сделать их жестче, улучшив сопротивляемость кренов и раскачки и не навредив плавности хода.
Увеличились размеры кабины и грузового отсека. Кроме того, Ford F-150 получил необычные передние двери с неровной линией боковых стекол, как на более крупных F-250/350, что позволяет улучшить обзор в зеркалах заднего вида.
Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 получил интерьер, составленный из лаконичных плоскостей, окружностей и прямых углов.
В дополнение к 231-сильному 4,6 л двигателю V8 появился новый 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с 3 клапанами на цилиндр и — впервые на грузовиках Ford — изменяемыми фазами газораспределения. Коробка автоматическая (на некоторых моделях рычаг АКПП расположен на полу), дисковые тормоза на всех колесах, АБС входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких различных конфигурациях, под различные группы покупателей. Три разновидности кабины, все четырехдверные. Regular Cab имеет один ряд сидений, за которым есть место для груза — доступ туда обеспечивают двери, открывающиеся против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов два, в последний, более просторной версии задние двери — обычные, на передних петлях. Два варианта кузова различной длины и обработки — Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борта). Пять вариантов комплектации салона (XL, STX, XLT, FX4 и Lariat) — от самого простого для «рабочей лошадки» до самого дорогого из кожей и деревом. В списке дополнительного оборудования теперь можно найти даже DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.

Грузовые отсеки могут быть разной длины: от пяти с половиной до восьми футов (от 1,68 до 2,44 м). Максимальная грузоподъемность пикапа — около 1300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 4300 кг.
Модели F-серии являются лидерами на рынке пикапов вот уже 25 лет, а последние несколько лет удерживают лидерство среди всех типов автомобилей в США. Рекорд по продаже F-150 был установлен в 2001 году: тогда было реализовано 911, 597 пикапов этой серии.
Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Кроме очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой ​​механической коробкой и форсированным двигателем — 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно добавить двигателю еще 50 л.с., но короткими, длительностью не более 45 секунд, «всплесками».
Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов.
================================================== ========
Ford F-150 SuperCrew (Форд F-150 суперкрем​​) — полноразмерный пикап с задним или полным приводом. Премьера двенадцати поколений модели состоялась в рамках автосалона в Детройте в январе 2008 года.
Ford F-150 построен на платформе P2. В основе передней независимой подвески пикапа лежат двойные поперечные рычаги, а сзади применен неразрезной мост с листовыми рессорами. В версии с короткой колесной базой (3670 мм) габаритная длина пикапа равна 5890 мм, ширина составляет 2012 мм, а высота — 1905 мм. В удлиненной версии, соответственно, габариты автомобиля немного увеличиваются.
По результатам краш-тестов американской ассоциации NHTSA, F-150 SuperCrewCab совсем немного не дотянул до максимальной отметки с безопасности. Тем не менее, пикап комплектуется антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой динамической стабилизации, фронтальными и боковыми подушками безопасности.
В линейке силовых агрегатов Форд F-150 Супер Крю Каб четыре двигателя. Два из них — с V-образным расположением шести цилиндров. 3,5-литровый мотор семейства EcoBoost с прямым впрыском выдает 365 л. с. мощности при 5000 об / мин и 520 Нм крутящего момента при 4250 об / мин. 3,7-литровый двигатель, в свою очередь, располагает 302 «лошадками при 6500 об / мин и 377 Нм при 4000 об / мин.
Два других двигателя, в конфигурации V8, имеют рабочим объемом 5,0 и 6,2 литра. Первый наделен 360 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента, а второй — табуном из 411 «лошадей» и крутящим моментом в 588 Нм. Все силовые агрегаты, при этом, работают исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
С момента своего дебюта в 1948 году, FordF-150 разошелся тиражом почти в тридцать миллионов экземпляров. Производится автомобиль на двух заводах в США (Миссури и Мичиган), а также на предприятиях в Венесуэле и Мексике (под именами Ford F-250, Lobo и Lincoln Mark LT).
Автомобиль Ford Sport Trac (Форд Спорт Трак), как и другие модели компании Форд, имеет несколько вариантов модели. В первую очередь модели Ford Sport Trac отличаются годами выпуска — каждая следующая модель добавляла в технической оснащенности, внешнему дизайну и по другим характеристикам.
Модель выпускается с двойной кабиной. Грузоподъемность авто составляет 450 кг. Покупателям Форд Спорт Трак предлагается выбрать один из двух двигателей: объемом 4,0 и 4,6 литра, мощностью 210 и 292 лошадиные силы соответственно. В качестве трансмиссии выступает пятиступенчатая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
В комплектацию всех модификаций Ford Sport Trac включены дисковые тормоза с ABS, системой курсовой устойчивости Advance Trac и предотвращения переворота RSC. Модель оснащена полноприводной трехдиапазонный трансмиссией Control Trac с автоматическим подключением передней оси и межосевой муфтой, перераспределяет момент между осями. В режиме 4L муфта блокируется принудительно.
Форд Спорт Трак выходит в трех модификациях — XLT, Limited и Adrenalin. В стандартное оснащение модели выходит гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, аудиосистема с чейнджером и МРЗ, круиз-контроль, кондиционер, электропривод стекол и зеркал. А за дополнительную плату покупатель получит отделку кожей, электропривод и подогрев передних сидений.
детально