Форд эверест
Диагностика Форд Эндевор нужна для поиска неисправностей механизмов и систем автомобиля и их дальнейшего устранения. Чаще всего диагностику механизмов, систем, агрегатов и узлов Форда Эндевор проводят с помощью современного диагностического оборудования.
![]() |
![]() |
Самостоятельная диагостика Форд Эндевор без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.
1. Основные системы и узлы для диагностики Ford Endeavour:
- диагностика двигателя;
- тормозная система;
- рулевое управление;
- подвеска.
2. Компьютерная диагностика Форд Эндевор — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Ford Endeavour для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Форд Эндевор. Коды ошибок диагностики считываются сканером.
![]() |
![]() |
Техническое диагностирование Форд Эндевор обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.
Процесс компьютерной диагностики Форд Эндевор подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Ford Endeavour: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.
![]() |
![]() |
3. Коды ошибок Форд Эндевор. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Форд Эндевор указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.
Код ошибки | Описание ошибки |
P0217 | Двигатель находится в перегретом состоянии |
P0218 | Трансмиссия находится в перегретом состоянии |
P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом |
P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0170 | Утечка топлива из топливной системы блока №1 |
P0190 | Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна |
P0200 | Цепь управления форсункой неисправна цилиндре |
P0350 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны |
P0380 | Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны |
P0403 | Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна |
P0460 | Цепь датчика уровня топлива неисправна |
P0700 | Система управления трансмиссией неисправна |
P0742 | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P1391 | Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала |
4. Проведение компьютерной диагностики Форд Эндевор. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Форда Эндевор, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.
После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Ford Endeavour и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.
![]() |
![]() |
В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.
5. Когда и как часто делать диагностику Форд Эндевор? При регулярной эксплуатации Ford Endeavour потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.
Стоит также помнить, что поломка Форд Эндевор может случить в самый неподходящий момент, когда ущерб вырастает в разы, в отличие от своевременной запланированной проверки, когда Вы к ней полностью готовы.
1 поколение, 2003–2006
Первое поколение внедорожника Ford Everest, спроектированного на базе пикапа Ranger, производилось с 2003 до 2006 года. Автомобиль предлагался только в Азии и Центральной Америке. Сборка машины осуществлялась в Таиланде, Вьетнаме и Индии (там он назывался Ford Endeavour).
2 поколение, 2006–2015
Внедорожник Ford Everest продается только в некоторых странах Азии, Центральной Америки, а также в ЮАР. Основой для создания машины послужил пикап Ford Ranger. Для «Эвереста» предназначены два турбодизельных мотора: объемом 2,5 литра (143 л. с.) и 3,0 литра мощностью 156 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая. В модельном ряду есть версии как с задним, так и с полным приводом. Ford Everest второго поколения выпускается с 2006 года в Таиланде.
3 поколение, 2015
Обзор Фото
Ford Everest — это рамный внедорожник для рынков стран Азии, Австралии и ЮАР. Третье поколение модели выпускается с 2015 года, машины делают на заводах в Таиланде и Китае.
За разработку «Эвереста» отвечал австралийский филиал «Форда»: внедорожник, построенный на базе пикапа Ford Ranger, имеет постоянный полный привод (у базовых вариантов задний привод), пружинную подвеску заднего моста, трансмиссию с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. В салоне автомобиля — пять или семь мест.
Интерьер внедорожника Ford Everest
На Ford Everest устанавливают бензиновый турбомотор 2.0 EcoBoost (245 л. с.), а также дизели: четырёхцилиндровый 2.2 и пятицилиндровый 3.2, развивающие 160 и 200 сил соответственно. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.
После модернизации внедорожник получит также двухлитровый дизель мощностью 213 л. с. в паре с десятиступенчатым «автоматом».
Цены на Ford Everest начинаются с отметки 50 тысяч австралийских долларов (примерно 34 тысячи долларов США).
Добавить комментарий