Форд эскейп 2001, фото – Ford escape I рестайлинг

1 поколение, 2000–2006Обзор ФотоКомпактный кроссовер Ford Escape был представлен в 2000 году. В России и других европейских странах он продавался с 2001 года

Содержание

1 поколение, 2000–2006

Обзор Фото

Компактный кроссовер Ford Escape был представлен в 2000 году. В России и других европейских странах он продавался с 2001 года как Ford Maverick. Также у него были модели-близнецы Mercury Mariner и Mazda Tribute. Базовая модель «Эскейпа» имела передний привод, за доплату предлагалась система полного привода с блокировкой центрального дифференциала. Автомобиль оснашался одним из двух бензиновых двигателей 2.0 (130 л. с.) и V6 3.0 мощностью 200 л. с. В 2004 году в США начали продавать Ford Escape с гибридной силовой установкой, а в 2005 году двухлитровый мотор заменили новым объемом 2,3 литра, развивающий 150 л. с. Машины для азиатских стран с 2002 году выпускаются на Тайване.

Отзывы

Фото

2 поколение, 2007–2012

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Ford Escape второго поколения имеет две отличающиеся друг от друга версии.

Азиатский вариант выпускается на Тайване с 2006 года, именно его подавали на российском рынке с 2008 до 2010 года. Автомобиль комплектуется 2,3-литровым мотором, развивающим 155 л. с. и четырехступенчатым «автоматом».

Североамериканский Ford Escape делают с 2008 года на заводе в Миссури. Для него предназначены бензиновые двигатели 2.5 и V6 3.0 мощностью 171 и 240 л. с. соответственно. Коробка передач может быть механической или автоматической, а привод — передним или полным.

Отзывы

Кроссовер Ford Escape для американского рынка

3 поколение, 2012

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Ford Escape выпускается с 2012 года в США. Автомобиль продается на североамериканском рынке, в Европе эта модель известна под именем Kuga.

Базовая версия «Эскейпа» оснащается двигателем объемом 2,5 литра (168 л. с.) и переднеприводной трансмиссией. На более мощные кроссоверы устанавливаются моторы серии EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. 1,6-литровый агрегат развивает 173 л. с., а двухлитровый — 231 л. с. Турбокроссоверы предлагаются как с передним, так и с полным приводом. Все версии модели Ford Escape комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроссовер Ford Escape

Кроссовер Ford Escape

Интерьер кроссовера Ford Escape

4 поколение, 2019

Обзор Фото

Ford Escape — это кроссовер для американского и китайского рынков, выпускающийся в США с 2019 года. Аналог модели для Европы называется Ford Kuga. В России автомобиль официально не продаётся.

Кроссовер «Форд Эскейп» построен на платформе модели Ford Focus четвертого поколения. Гамму двигателей составляют бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost: 1,5-литровый мощностью 180 л. с. и двухлитровый, развивающий 250 сил. Трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Салон кроссовера Ford Escape

В салоне — современный дизайн передней панели, виртуальные приборы, а задние сиденья имеют продольную регулировку и могут двигаться вперёд–назад.

В США цены на кроссовер Ford Escape начинаются с отметки 25 тысяч долларов.

В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на «E», пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого AWтомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.
Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.
Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или AWтоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.
Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников , выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.
Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.
Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, AWтомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.
На сегодняшний день Escape гордо носит статус самого маленького внедорожника Ford.
Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Новинка носит имя Escape Hybrid.
Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор AWтоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к AWтомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.
Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте.
Новый Ford привлекателен своей универсальностью и практичностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: