14 января 2023

Форд эскейп 2008 отзывы владельцев – Ford escape 2008

Содержание

Форд Экспейп 2020 2021 года является компактным внедорожником компании Ford. Для любителей заряженных версий есть Escape GT. В обзоре Эскейпа даны отзывы владельцев и фотографии моделей 2008, 2004, 2002 и 2009 года. Адреса дилеров, где купить версию GT.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Автомобильная марка Форд определенно искренне любима американцами. Однако в Европе ее позиции, равно как и позиции практически всех американских концернов не столь сильны, а продажи не поражают.

С какого-то момента маркетологи поняли, что европейский автомобильный менталитет несколько отличается от заокеанского. Поэтому и выделили европейский филиал в отдельное структурное подразделение, которое начало производить абсолютно уникальные модели.

К примеру, такие мастодонты, как Ford Excursion 2021 не приветствовались в Старом свете из-за своих огромных размеров и неприличного расхода топлива. Руководство прислушалось к пожеланиям и отзывам и в 2000-м году пополнило модельный ряд автомобилем ford escape.

Релиз модели форд эскейп состоялся в 2000-м, а уже к 2001-му году был объявлен старт продаж. Интересно, что кроссовер хоть и относился к «европеизированным» моделям, однако продавался практически по всему миру. Его собирали в Германии, Японии, США и даже на Тайване. Изначально машина получила в свое распоряжение три бензиновых двигателя, комплектуемых по выбору 5-ти ступенчатой механикой или 4-х-5-ти диапазонным автоматом.

Моторы хоть и не могли похвастаться безумной мощностью, зато обладали весьма приятным расходом топлива. Но руководство решило не останавливаться на достигнутом и для того, чтобы получить еще больше положительных отзывов от владельцев и журналистов, в 2004-м был презентован гибрид форд эскейп.

Также посмотрите на Ford C Max 2020 и Форд Бронко 2021.

Машина комплектовалась 2,3-х литровым 133-х сильным бензиновым мотором, способным выдать 175 н/м крутящего момента и спаренным с электродвигателем. За передачу мощности на ведущие колеса (была доступна машина с передним приводом и полноприводная модификация) отвечал бесступенчатый вариатор. Интересно, что дочерние фирмы Ford – Mercury и Mazda тоже использовали этот двигатель в собственных наработках.

Отзывы о нем были настолько хороши, что форд эскейп i в 2005-м году приняли на службу такси города Нью-Йорк. Этот мотор оказался поразительно удачен. И даже когда в 2012-м модель ушла на покой, этот агрегат передали по наследству Ford C-Max.

Разделение по национальному признаку

Впрочем, время не щадит никого, и, как бы хорош не был автомобиль форд эскейп, его конструкция со временем устаревает. Рестайлинг, проведенный в 2005-м году лишь ненадолго решил проблему и оживил покупательский интерес.

Руководство осознавало, что требуются кардинальные меры и не за горами появление 2-го поколения модели. Этот момент настал в 2008-м, когда было объявлено начало продаж ford escape ii.

Новый кузов форд эскейп стал больше по размерам, а дизайн осовременился относительно моделей 2002-го года.

Интересен тот факт, что версия, официально продававшаяся в России и Европе, визуально достаточно сильно отличалась от американского собрата. Так, американский аналог выглядел более брутально за счет фар головного свет со ступенькой и фирменной хромированной радиаторной решетки. В то время как европейский форд эскейп имел иную форму оптики, диски другого рисунка и оснащался зеркалами заднего вида с повторителями поворотов.

Корма также достаточно сильно отличается – у заокеанского аналога вертикальные стоп-сигналы, в то время как у европейской – горизонтальные. А сбоку «европейку» можно отличить по прорезям на переднем крыле (см. фото).

Скромный салон

Салон форд эскейп для своего времени был неплох, однако достаточно бюджетен. Лаконичная, зато легко читающаяся приборная панель, удобный, хоть и простой руль, незамысловатый интерьер (см. фото салона). Похвастать в плане дизайнерских решений форд эскейп определенно нечем. Единственным приятным глазу аксессуаром смотрится лакированная центральная консоль с системой управления климатом и аудиосистемой.

Впрочем, такая лаконичность не помешала салону форд эскейп 2008 быть удобным и функциональным – все кнопки находятся под рукой, а пространства достаточно для того, чтобы найти оптимальное положение.

В топовой комплектации форд эскейп получил кожаную отделку, круиз-контроль, фаркоп, усовершенствованную аудиосистему. Кожаные сиденья оказались вполне удобны, однако боковая поддержка слишком неявно выражена. Зато дверные проемы достаточно широки, чтобы без труда пробраться внутрь авто.

Качество материалов хоть и не находится на премиум-уровне, зато все детали тщательно подогнаны и не скрипят на разбитой грунтовке. Найти удобную посадку за рулем форд эскейп не составит труда – жаль только, что руль регулируется только по высоте – угол наклона фиксирован. Обзор тоже можно считать отменным – количество слепых зон сведено к минимуму, а неплохие зеркала заднего вида помогают контролироваться пространство вокруг авто. Сама приборка смотрится архаично, но информация с нее считывается моментально.

Габариты Ford Escape 2020 Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака 4480 мм 1845 мм 1730 мм 934-1792 л 201 мм 61 л

Двигатели для России

Даже во второй генерации модель форд эскейп 2020 не получила в свое распоряжение дизеля. Впрочем, в нем не было необходимости, ведь гибридная версия продавалась все так же успешно. На выбор, как и прежде, предоставлялись три бензиновых двигателя.

На американском рынке можно было встретить модели, укомплектованные 2,5-ти или 3-х литровым двигателем, однако в России модель форд эскейп официально можно было купить только с одним мотором. Это был бензиновый 2,3-х литровый агрегат, знакомый по предыдущему поколению, однако прошедший тюнинг с целью повышения отдачи.

В новой формации его мощность составляла 145-ть л.с., а крутящий момент находился на уровне 200-т н/м. Его дополнительным плюсом является то, что он рассчитан потреблять 92-й бензин. В тандеме с ним работал 4-х диапазонный автомат и система постоянного полного привода. Американские версии получили 5-ти ступенчатую механику и 6-ти диапазонный автомат, а также были доступны в моноприводном исполнении.

Технические Характеристики Ford Escape 2021 Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Ford Escape 2.3 AT 2261 куб.см 145 л.с./6000 об/мин 200 н/м /4000-об/мин Автомат 4-ст. 16,0 сек 9,0/14,0/10,5 л


На ходу автомобиль вряд ли сможет поразить своего владельца, однако определенно заслуживает хороших отзывов по поводу предсказуемого поведения (см. видео тест драйв). Рулевое управление ford escape поначалу кажется тяжелым, но на трассе это уже превращается в достоинство. Если принимать во внимание довольно большую высоту кроссовера, то он довольно неплохо держится в повороте, допуская минимальные крены.

Тяги мотора в 200 н/м хватает для того, чтобы разгонять ford escape 2021. Слово динамично тут лишнее. Ведь 16-ть секунд до 100 км/ч – явно недостаточно для адреналиновой езды. Да, прохождение поворотов и дальнобой по трассе на нем возможны, однако не доставят удовольствия. Наиболее полно свой потенциал автомобиль раскрывает на бездорожье.

Достойный дорожный просвет, полный привод, короткие свесы и энергоемкая подвеска позволят ему проехать там, где более серьезные внедорожники не смогут. Такой он – форд эксейп. Настоящий, скромный работяга, просто молча, но уверенно делающий свою работу.

Отзывы владельцев

«Помню, впервые на Ford, как на марку автомобилей, посмотрел в 2003-м году, когда увидел тест-драйв GT. Тогда понравился его дизайн, две полосы, отличные от цвета кузова. А уже много позже купил себе ford escape. Пусть не такой элитный и быстрый, зато практичный и надежный. Отъездил тысяч 50-т на ней уже.
Отменное авто. Исколесил на нем всю Москву и московскую область, выбирался в СПб, ездил за Урал к родственникам. Нигде он не пасанул. Хочу ответственно сказать, что по соотношению цена-качество форд эскейп 2020 — очень достойное авто. Салон хорош, обзор классный из-за руля, не дребезжит ничего. Пассажиры во втором ряду сидят, коленями не упираются. Из того, что не понравилось — штатную магнитолу выдрал сразу (чего и вам советую).
Проблем особых не было, разве что полетел главный тормозной цилиндр один раз (Master), пришлось менять, да амортизатор правый передний потек. Сначала думал сальник внутренний, но оказалось, что весь аморт под замену. Благо хоть детали на форд эскейп не так дорого стоят».

Прячась за новыми именами

Где купить это авто? История модели закончилась в 2012-м году, когда было принято решение убрать форд эскейп из модельного ряда компании. Впрочем, это не совсем корректно, поскольку на американском рынке автомобиль Ford Kuga продается как раз под названием Escape. Так что, по сути, это новое поколение автомобиля, которое продвигается в Европе под иным именем.

Контакты дилеров Ford Escape/Kuga 2020 2021 Название салона Адрес Телефон Москва Major Новорижское ш. 9 км от МКАД +7 (800) 229-99-66 Санкт-Петербург Ford Maximum ул. Руставели, 53 +7 812 385-75-06 Екатеринбург Ford Motors ул. Металлургов, 65 +7 343 383-41-11

Тем же, что хочет купить именно форд эскейп 2020, стоит обратить внимание на б/у машины. Сколько стоит эта модель? По последним новостям, цена в России на это авто начинается с 200-т тыс. рублей за автомобиль первого поколения.
Ухоженные версии могут обойтись в 1-млн. рублей. Стоимость второго поколения начинается с 400-т тыс. рублей, а заканчивается вблизи отметки 1 млн. 400 тыс. рублей за автомобиль, возрастом около 5-6-ти лет с пробегом до 100 тыс. км.

Преимущества:

  • надежная ходовая;
  • выносливые моторы;
  • небольшая стоимость;
  • наличие экономичной гибридной версии.

Недостатки:

  • неприятзательный салон;
  • слабые двигатели;
  • архаичный автомат;
  • устаревшая конструкция.

Вернуться вверх

Теперь посмотрите на Форд Экоспорт и Экспресс.

Всем привет, пишу первый отзыв о недавно купленной машине, форд эскейп гибрид 2008 года
сравнивать буду в основном с приусом, так как другие авто которые были у меня никак рядом даже не стояли (Стратус, Альмера)
не скажу что покупка была тяжелой, купил у знакомого, отдал 850 тысяч
комплектация почти самая бедная, кожа, люк, да и все
на диагностике выявили что мне надо поменять пыльники рулевых наконечников и сальник привода, остальное все ок. по запчастям не скажу что и сколько, так как еще не искал, в силу отсутствия денег 🙂
проехал первые 1700 на форде, есть плюсы и минусы в этой машине, но по моему мнению плюсы конечно переваливают
примерно 1000км было по утреннемувечернему маршруту раменское-павелецкая
700 по трассе на скорости 120-140кмч (не ругайте за скорость, там просто дорого крайне хорошая и ментов нет и машин, летом до ограничителя всегда катался, и естественно когда один в машине)
начнем с плохого, что мне не нравится
1 — греется долго, в сравнении с приусом, пока не прогреешься коробка гудит сильно, утром минут 10-15 занимает этот геморой, хотя и на улице -20 показывает, может и на приусах щас тоже долго
2 — кожанные сидения без подогрева — вы представляете что это за срань такая?!?!??! простату морозить блин… делаю просто, направляю воздух на сидение и выхожу прыгать и плясать вокруг машины.
3 — не хватает приусовского антибукса, никогда не думал что так скажу…))) когда под острым углом заезжаешь на бордюр высокий, около дома так паркуемся во дворе, те кто может, первое колесо запрыгивает, а второе колесо начинает по замерзшему бордюры шлефовать, вот если б перебрасывал бы с колеса на колесо — было б куда круче, а так приходится более широко заезжать, а это не всегда удобно
4 — ну не то что бы минус, но все же, красные поворотники — девочки не понимают порой, причем имено девочки… наверно не знают что бывают и красные поворотники
5 — шумка, на передних сидениях вполне комфортно, а те кто с зади сидит — говорят что очень слышны шипы
6 — музыка, басы мощные, мягкие, но, на этом все… басы басами, а про остальные частоты америкосы забыли… вообщем звук мыльный, хоть и читаемый не плохо, но мне как звукачу — не очень комфортно
7 — нет кнопочек на руле, музыки и кондея и громкой связи нет вообще ((( мелочь, нго привык к приусу
ну теперь давайте хорошее
1 — время ранее уходящие на стояние в некоторых пробках теперь отдано здаровому и крепкому сну, встаю на пол часа позже, пробку на новорязанке, где мост перестраивают, проезжаю за 8 минут стабильно, правда по обочине, ранее стоял минут по 30-40, извините, знаю что такие ездуны как я многих бесят, знаю что многие считают меня «самым умным», ну… что поделать, такой ездун я…
2 — расход, по городу 9 литров, по трассе меньше 7 примерно, хотя на скорости 110 на протяжении 100 км примерно расход был 4 литра на круизе, но на скорости 140-150 расход уже выдавал 12-13 литров, но при температуре -18 это вполне нормально
3 — еду почти где хочу,паркуюсь там же, во дворах со встречными разъежаюсь по поребрикам
4 — дети салон засрать не могут, пачкают, пачкают — а он всеравно оттирается
5 — ЛЮК ))) мечта идиота, курю теперь не открывая окна, мелочи — но приятные)
6 — раздельный климат, я то просто люблю 19-20 градусов, а жена 32 и никак иначе, так и справляемся и не боримся сколько должно быть
7 — спал с другом в багажнике главное ничего не подумайте, просто выехали после работы и надо было 700км за ночь, туда обратно, загрузить выгрузить и тд, приехали к работе и спать легли в машине, ну со сложенными сидениями естествено — очень удобно и это при росте 185 — оба, это я не про то что спать, а то что багажник большой
8 — фары встречных авто на трассе больше не слепят
9 — посадка крайне удобная, сидишь ровно, спина не устает, ноги тоже, удобнее чем в приусе, по моему мнению
мало чего информативного написал, но хоть что-то) что хочу сказать еще, в салоне пластик хоть и дешевый, но не скрипит, не царапается, вообщем жить с ним можно. не хватает конечно удобств приуса, но по приусу никак не скучаю, даволен машиной по самые уши
если кому интересно, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу, фотографии чуть позже будут

Отзывы владельцев Ford Escape

Ford Escape, 2008 г

Пересмотрел весь интернет, долго подыскивал себе что-нибудь довольно бюджетное, и при этом вместительное и проходимое. Наткнулся в одной статье на новый Ford Escape. Ходил по разным салонам до этого, что-то в машинах откровенно радовало, что- то не очень. Но когда я сел за руль «Экскейпа», то понял, что смело могу его брать. Когда менеджер вручил мне ключ, то предупредил, чтобы я не нажимал сильно педаль акселератора. Я даже обрадовался, подумал, что, наверное, у машины крутой разгон, но жизненные реалии оказались менее идеальными. Автомобиль спокойно держится на уровне других машин, он даже не отстает от лидеров потока и не попадает в задние ряды. Обгонять в горку дает, на узких улочках со «встречкой» разминуться можно. В багажник влезает очень многое, особенно, если задние сидения сложить. Кстати, складывать их не так-то легко, нужно приложить много усилий, чтобы притянуть лямки. Звук в принципе нормальный, но басы из динамиков просто забивают все остальные частоты. Еще из минусов — отсутствуют передние брызговики. Кузов нормальный обтекаемый, не похож на коробку на колесиках.
Салон тихий, просторный. Кресло водительское позволяет ехать нормально очень долго. В городском потоке Ford Escape ведет себя отлично. Он юркий, к покрытию претензий не предъявляет, ему вообще все равно, что там перед ним, проедет и помчится дальше! А вот в грязь залазить не желательно, если там глубже половины колеса — слишком маленький клиренс для такого экстрима, до половины еще проберется, а вот если больше — то грязь начинает цеплять днище машины. Зимой в салоне очень тепло, антиблокировочная система тормозов работает хорошо, летом в салоне не жарко. Света достаточно. В общем, если вы хотите взять нормальный семейный автомобиль с хорошей проходимостью, то советую брать.
Достоинства: большой багажник, тихий просторный салон, динамика.
Недостатки: маленький клиренс.

Василий, Москва

Ford Escape, 2009 г

Впечатление от Ford Escape положительное. Водительский стаж у меня большой — 25 лет, вкусы, конечно, уже консервативные, мне по «барабану» этот современный гламур и «распальцовка». До этого эксплуатировал и всевозможные ВАЗы, и иномарки. Ford Escape мне подходит по нескольким характеристикам. Во-первых, он очень надежный, моя предыдущая «Мазда» постоянно ломалась, и хоть я годами в нее «вбухивал» деньги, все равно вылезали новые проблемы. В «Эскейпе» же инженерам все неполадки удалось устранить. С комплектующими проблем также нет. Во-вторых, машина очень габаритная, у нее длинная колесная база, ее никуда не мотает на трассе, она не «козлит», ход плавный, а посадка высокая, чувствуешь себя как дома на диване, даже если скорость до 150 км/ч. Это очень фактор для тех, кто любит далекие путешествия. У «Эскейпа» на случае плохой дороги есть автоматически подключаемый полный привод, который тут же включается, как только возникает необходимость. Места в салоне много, очень удобно, и пассажиров можно разместить, и весь багаж впихнуть, никому не будет тесно.
Вентиляция — супер, отопление хорошее, как и освещение. Греется салон в холодную погоду быстро, если перестарается «печка» и будет слишком жарко, температуру отрегулирует кондиционер, очень быстро причем, у меня ни разу не запотевали стекла, ни в ливень, ни в снегопад. Эргономика салона лично меня устраивает. Настройки водительского кресла я трогал один раз, все под себя подстроил и больше не лезу. То же самое с рулем. Конечно, «кушать» бензин Ford Escape очень любит. С включенным кондиционером, «автоматом» и учетом городских пробок, расход может дойти до 18 л/100 км, а если не повезет, то и выше. На трассе выходит намного ниже. Но когда я машину брал, то знал на что шел, так что меня это не сильно раздражает. Автомобиль массивный, габариты большие, пусть ест, сколько хочет. Заливаю «92-й». Проблем при эксплуатации пока никаких не было. В статье прочитал, что этот автомобиль подходит состоявшимся мужчинам за 40. Это точно про меня.
Достоинства: высокая посадка, плавный ход, хорошо работает климат контроль.
Недостатки: пока не заметил.

Александр, Екатеринбург

Ford Escape, 2011 г

Ford Escape безопасен, безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом «ходовая» и двигатель остались практически не поврежденными. К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц – неоригинальные диски закручиваются не более 4-х оборотов. Комфортность не является преимуществом Ford Escape — недостаточная герметизация, в салоне пыльно и задувает, задние сиденья полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано – неудобны. Зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде. Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин «92-й»), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Машина приемистая, в управлении легкая и приятная.
Достоинства: надежность.
Недостатки: не лучший комфорт в классе.

Петр, Мурманск

Ford Escape, 2009 г

Владею машиной 2 года, и менять пока не собираюсь. Ездил на «дальняк»: Европа и наше побережье Черного моря вплоть до Абхазии. Вполне все устраивает. Просторный салон, большой багажник, полный привод и хорошая для кроссовера проходимость. И, что самое интересное — Ford Escape очень экономичен, естественно, при спокойной манере вождения. По трассе при скорости около 100 км/ч расход не превышает 8-9 л. Автомат 6-ступенчатый и на 6 передаче при такой скорости обороты не более 2000/мин, отсюда и малый расход. Бензин лью в него 92. Но стоит только попытаться ехать быстрее 130 км/ч — расход резко увеличивается из-за лобового сопротивления — результат не самой лучшей обтекаемости. Вообще этот «кабачок», как мы его прозвали в семье за белый цвет и туповатые формы, предрасполагает к спокойной езде и не высоким скоростям. Что касается надежности Ford Escape, за 2 года (50 тыс. км) пришлось устранить только проблему заднего привода. Заменил раздатку (она же коробка отбора мощности). Купил ее на разборе за 20 тыс. И все. Расходники в расчет не берем. Подвеска тоже неприхотливая и довольно надежная. У коробки есть врожденная особенность немного дергать и «подтупливать» при переключении, но к этому быстро привыкаешь. Подведя итог, можно сказать, если же вы ждете от Ford Escape высокого комфорта, хорошей динамики и безупречной управляемости — вы однозначно разочаруетесь. Если же вам нужен практичный и надежный друг, который не подведет в любой ситуации и доставит в нужную точку, как по дорогам, так и без них — Escape оправдает ваши желания на все 100%.
Достоинства: вместительный. Экономичный. Хорошая проходимость. Жесткий кузов из толстого металла.
Недостатки: валкий в поворотах. Не динамичный.

Алексей, Москва

Ford Escape, 2010 г

Своего Ford Escape я заказывал из штатов, двух годовалого, с минимальным пробегом, серебристого, в комплектации XLT на полном приводе и с черным салоном. Первые впечатления конечно земля и небо по сравнению с моей прошлой «легковушкой». Посадка водителя, сиденья комфортные, расположенные к долгим поездкам (спина не устает в многочасовых московских пробках). Салон вместительный, расположение приборов и управление системами под рукой, никуда тянуться не надо. Управление автомобилем очень легкое и послушное. Машина очень маневренная и хорошо отзывается на педаль газа и подстраивается под стиль езды. На бездорожье конечно не танк, но неожиданно очень хорошо себя показывает (главное, вовремя отключить ESP, а то в самый нужный момент сработает и оборвет обороты). По обслуживанию: «расходники» есть в наличии и недорого, если чего-то нет, то все заказывается и приходит в течение двух недель. Расход бензина зависит от манеры езды, у меня он составляет 12-14 по городу и 8-10 на трассе. За два года я на своем Ford Escape поменял передние фары на линзованные, т.к. штатная оптика не светит (это проблема всех «американцев»). Переделал задние поворотники с красных на желтые, благо фонари располагают дополнительными секциями под «поворотники». Перепрошил штатную магнитолу на четные частоты. Менял расходники — масла, фильтры, колодки. Один раз поменял передние «косточки», т.к. застучали. Заезжал недавно на диагностику подвески, сказали все в норме, на что я очень удивился, ведь езжу и по бездорожью и по проселкам.
Достоинства: проходимость. Манёвренность. Управляемость. Надежность. Вместительный салон.
Недостатки: штатная оптика.

Георгий, Москва

Ford Escape, 2010 г

Выбрал Ford Escape, 2010 год выпуска, максимальная комплектация. Было все от кожи, до камеры заднего вида. Состояние авто изумительное. Помыто, смазано. Но «пробил» его, и выяснилось, что вместо 80 тыс. км реальный пробег 100 тыс. миль (пробил по carfax). Забрал залог (не без скандала). Начал выбирать. Вывод: все привезенные авто либо скручены либо восстановлены. Поэтому решил привезти авто через «Автобург». Около месяца выбирали по аукционам. К сожалению, хорошую комплектацию с желаемым пробегом было найти нереально. Но нашли ребята. Пробег был 35 тыс. миль, комплектация XLT. Пробил его, пробег реальный. Машина пришла не за месяц, а полтора (но да ладно). Классная машина. Хороший автомат, до этого был «Форестер» туповатый. Мощная. Бензин 92 — очень радует. Расходники недорогие. КАСКО тоже. Низ «попшикал» оцинковкой. Арки замазал антигравием. Поставил брызговики. На форуме нашел чертеж задней буксировочной проушины — поставил. Очень доволен авто. Рад, что не взял Mazda CX-7, Toyota Camry (замучился с расходом бензина, ценой на расходники, страховки).
Достоинства: ходовые качества. Внешний вид. Просторно внутри. Недорогое обслуживание и страховка КАСКО. Высокая посадка. Вместительный багажник. Толстый метал. Механики хвалят за расположение агрегатов под капотом. Судя по работе этих авто в такси — хороший ресурс.
Недостатки: в данной комплектации отсутствие противотуманных фар. Напрягает задний поворотник красного цвета (перед остановкой стараюсь моргать «стопами»). Нет поворотника сбоку. Нет обогрева боковых зеркал и сидений. Маркая ткань сидений.

Егор, Нижний Новгород

Ford Escape, 2011 г

Комплектация Limited (кожа, люк и пр.), но нет подогревов сидений и зеркал. По началу я думал установить, но «колхоз» не приветствую и как выяснилось, очень быстро забываешь об их отсутствии. Мощности в 145 л.с. мне хватает и в городе и по прямой (всегда использую круиз контроль), заправляю Ford Escape 92-м бензином. Расход примерно 15/12/10 (всегда включен климат-контроль и всегда прогреваю коробку зимой). Цифры по расходу примерные (нет БК), а точные замеры делать лень (заправляюсь не чаще чем на других авто). Подвеска Ford Escape в меру жесткая/валкая, мне и пассажирам вполне комфортно. В салоне просторно и удобно спереди и просторно сзади, я 182/120 абсолютно спокойно проезжаю без остановки 1400 км, без особой усталости (сиденья и посадка за рулем для моей комплекции на 4+, немного не хватает вылета руля). Багажник для повседневной загрузки отличный, отдельно открывается стекло двери задка. Салон не скрепит, не гремит, не царапается. Кожа сидений не трескается и не рвется. Проходимость — не проверял по серьезному бездорожью и вам не советую, но зимой и в распутицу проезжаю по любым дорогам и их останкам, включая проселки и перелески. Бордюры переезжает с места без раскачек и разбегов под любым углом, двери при этом не скрипят, щели не появляются и потолок не скручивается. Шумоизоляция на твердую «4», двигателя и ветра не слышно, немного прослушиваются задние колеса (случайные пассажиры спрашивают, где я делал дополнительную «шумку») . Ликвидность — наверное, ниже чем у «одноклассников», но я специально катался на всем похожем по цена/возможности (перечислять не буду) и не могу понять за что там 1.5 млн. руб. платить? На что пересесть впоследствии я не знаю. Все, что по моему мнению, лучше моего автомобиля стоит больше 2 млн. руб., требует высоких затрат на содержание и т.д. и т.п.
Достоинства: комфортная подвеска. Просторный салон. Багажник. Проходимость на уровне.
Недостатки: не замечены.

Павел, Смоленск