09 декабря 2021

Форд эскейп 2004 – Ford escape 2004

Содержание

Хочу поделиться впечатлениями о ford escape XLS 2004г (2005 м.г) 2,3 АКП 4WD.

Когда покупал, искал отзывы, но нашел про такой совсем мало. Для тех, кто выбирает себе авто, пишу несколько строк. Сначала хотел хонду CR-V 2002г, но быстро отговорили по причине дороговизны самой машины, обслуживания и страховки. И главное внедорожные качества у нее никакие. Escape понравился больше, когда про него почитал. И внешность получше, и за теже деньги 2005г, а не 2002г.

Взял его в Штатах на аукционе Манхайм. Суммарные затраты на покупку, доставку, растаможку и т.д. составили около 560 т.р. (зима 2008). Этим всем занималась некая фирмочка, а я только участвовал в выборе авто на аукционе и платил деньги. Единственная претензия к фирме, что большой срок доставки получился. Ждал больше 4х месяцев. Получил в апреле. Состояние оказалось лучше чем ожидал. На капоте немного содран лак, а так почти как новый. Никакого свинарника в салоне, пепельница девственная и двигатель был чистый. Не знаю как на счет предпродажной подготовки, делали или такая была? Оценка аукциона стояла «4». Пробег по счетчику составлял 24 тыс миль.

Сразу поменял фильтра и масло в двигателе. Салонный фильтр поставил, его почему то не было. Чуть позже поменял передние тормозные колодки, хотя можно было еще поездить.. Обшивка сидений в середине серая и легко пачкалась. Поэтому пошили мне чехлы сидений — 8500 рублей – доволен. И пока это все, что делал.

Значит назову, на мой взгляд, следующие минусы машины.

1) Шумновато в салоне. На колесах стоит америкосовская всесезонка, возможно ее замена уменьшит шум. Скорее всего шумоизоляцию нужно дорабатывать.

2) Двигатель слабоват на низах. Тяга чувствуется ближе к 4000 оборотов. Хотелось бы движок помощнее, но тут встает вопрос расхода бензина. А если давить «тапку в пол», то и этот рвет нормально, только крутит 5-6 тысяч оборотов и вперед.

3) Обзорность заднего вида плоховата, но смотря с чем сравнивать.

В остальном все плюсы и их много. Расходует он у меня в городе в среднем 14,5 литров, включая пробки, а по трассе около 10 литров с форсажами на обгонах и скоростью 60 — 150 км/ч. Идет 160 км/ч без напряга, быстрее не пробовал. Управляемость очень хорошая на скорости и по городу. На поворотах, правда, лучше не гнать – большие крены. Подвеска кажется несколько жестковатой, но на скорости радует. К примеру, участки дороги с раздолбаным асфальтом, где легковушки ползут на первой передаче, escape едет со скоростью 100 км/ч «как корабль по морю».

Коробка так и не понял адаптивная или нет. Сравнивать не с чем, до этого на автомате не ездил. Вроде как в наше время 4 ступени маловато считается. Иногда бывает, когда резко жму на газ, а низшая передача не включается – пытается разогнаться не переключаясь, хотя явно надо бы. Может это типа адаптировалась так? Потом газану пару раз – нормально работает.

Через 10 тысяч км пробега опять поменял масло двигателя и фильтра. В следующее ТО, если будет настроение поменяю масло в коробке и заднем приводе. Недавно поездил по снежной дороге. Резина все та же всесезонка заводская. Понравилось, даже не ожидал. Возможно обойдусь без шиповки, но с ней, конечно, увереннее было бы. По гололеду и загородной трассе пока не ездил.

Размер салона вполне устраивает. Вез из магазина ванну 1,7 метра, и задняя дверь закрылась. Отделка салона, конечно, небогатая. При езде по буеракам иногда скрипит пластик где-то в багажнике. Так вроде бы все удобно, кроме подлокотников. Который между сиденьями — короткий и нужно руку слишком назад убирать. Левый, т.е. ручка двери низковата, а если положить локоть к стеклу — несколько высоковато. Лифта у сидений здесь кстати нет. Недавно, от нечего делать, поставил бортовой компьютер Мультитроникс. Подключается он в диагностический разьем. Показывает целую кучу параметров и плюс еще считывает и удаляет ошибки ЭБУ. Ошибок говорит «0». Теперь поточнее расход буду видеть. В целом машиной доволен. На седан я теперь точно не сяду. Есть тачки которые нравятся больше чем эта модель, но это уже минимум в два раза дороже.

Авто — Ford

Существующие модификации Ford Escape:

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Escape

Объем двигателя: 2300 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Escape, 3,0, 2003 г.в.

Покупал машину жене. Искал РАВ4 5-летку, но осмотрев 25 машин по объявлениям ничего в хорошем состоянии не нашел. И тут у знакомых в салоне увидел за теже $ этот 3-х летний форд. В полной комплектации, со светлым салоном и кожей. Смущал большой двигатель, но т.к.бензин 92 решено было брать. Машина красивая и очень удобная.

На одометре было 42000 мили. Поверил знакомым и взял, впоследствии проверил по карфаксу, проблем не обнаружил, но последнее ТО машина проходила при пробеге 90000 миль 🙂 С этого момента и до самого конца меня пугала мысль кончины АКПП. Вобщем будьте внимательны, даже если машина ездила по России стоит посмотреть её пробег. К моему удовольствию продавцом в машине были перед продажей заменены все жидкости и масла, пыльники шрусов..Машину активно готовили к продаже, что меня по большому счёту и подкупило.

Проблемы за 4 года владения:

— Попали в дтп, выяснилось что бампер стоит $600-1000 и ждать его месяц. Тут мысль о практичности серого бампера испарилась.

— пару раз менял стойки стабилизатора, ставил от бмв, как рекомендовали на форуме. Меняются просто, только старые открутить не мог — срезал болгаркой.

— сильно напрягло, что все резьбовые соединения внутри ржавые.. болты не откручиваются, а отламываются.
а снаружи всё ок. При замене передних рычагов сломался болт — целый день его выковыривали из подрамника в сервисе. При этом я уверен, что машина не утопленник, т.к. осмотр показал, да и приехала она из северного штата, где негде тонуть.

— железо в целом плохое. после первой зимы в Москве все двери зацвели внутри снизу. зачистили — покрасили. Перед началом зимы наливал в дверь жидкий rast-stop. Это спасло от активного гниения. Но всё же лезет..

— одной из зим с крыши и с задней двери слезла краска. 2 лоскута по 10см2. При этом следов ремонта автомобиля не было, мастера говорили о нарушении технологии покраски.

— поломки за 4 года можно перечислить по пальцам потёк радиатор АКПП(бу 4тр) гидроопора двигателя (неоригинал 2тр). Поменял тормозные диски(3тр), колодки, 4 комплекта свечей, фильтров, пыльник шрус.

— иногда летом ругалась на бензин ошибкой по катализатору. купил приборчик за 1тр и стирал ошибки сам

Технически машина оставила после себя ощущения не очень качественного механизма. Шумно, пластмассово, ржавеет, запчасти совсем не дешевы(например по сравнению с VW passat В5) и т.п. Но при этом очень удобный аппарат. Ездили всей семьей. Возили что угодно и всё всегда влазило..

Машиной остался доволен очень. Но считаю, что мне повезло и я её вовремя продал.

Куплю ли я ещё Форд Эскейп? Если будет 3 литра и новый — да. Полный привод — думаю лишнее, не пригодился ни разу.

Отзыв о Ford Escape, 3,0, 2003 г.в. оставил: Игорь из города Астрахань

Отзыв об ,Ford Escape:

Два года катаюсь на Escape 2004 г/в, и первый раз решил поделится впечатлением. Машинка мне досталась от первого хозяина, с пробегом 25 тыс. миль по Москве (он брал ее с нуля). По параметрам — передний привод, движок 3 литра, комплектация — вся необходимая электрика (стеклоподьемники, электрозеркала, кондиционер, подушки безопасности, СД-чейнджер — в общем все, что нужно для «счастливой жизни». Машинкой восхищаюсь с первого дня, надеюсь, в будущем , не разочаруюсь.Супруга довольна по уши. Американский комфорт подвески, тяга 3-литрового движка, просторный салон и багажник, что еще требуется от автомобиля. При моем сегодняшнем пробеге 85 тыс. миль могу с уверенностью сказать — для надежной работы автомобиля требуется исключительно своеверменное ТО, а именно — своеверменная замена масел и фильтров, особенно в автоматической коробке передач.Как-то на стоянке у супермаркета встретил «автолюбителя», у которого как раз начались проблемы с коробкой (

Отзывы о Ford Escape (Форд Эскейп)

Отзыв о Ford Escape, 2,3, 2005 г.в.

Доброго дня тому кто решил покупать форд эскейп!
сам купил её пару дней назад и сразу решил провести тест драйв в деревне.
Апрель дождь/снег дорога грунтовка вдоль поля с лужами канавами и возможностью их объехать.
высокий клиренс позволяет кочки, муравейники и прочие ямы переваливать.

по полю прет как танк. по кругу стоит некрашенный серый пластик — ветки и маленькие деревья не помеха.
с ходу проезжает и лужи и небольшие колеи с грязью, главное знать что впереди..

я эту дорогу между двумя деревушками знаю как свои пять пальцев! но ей никто не пользуется — есть объезд по асфальту, но её оставим для пассатов и королл…
Еду значит я (уверенно т.к. в деревне есть друг с газоном 66м), пашня — перекопали поле от пожаров.. куски глины высотой 20см. короче пашня, но сухо! (вся вода между кусками) — едет отменно!
прошел на маленькой скорости не отпуская газа (типа внатяг, но к автомату еще не привык — всегда на механике ездил)

дальше по ходу съезд с поля. Это такой крутой холмик с резким перепадом.. на шкоде там бы не пробовал даже — бампера бы и днище там бы и оставил, а этому хоть бы что..
едем дальше: с одной стороны лес, с другой неперепаханное поле с островками сухой земли.. между островков мокрая земля.. болото короче. (это потом когда я вылез я понял что полная жопа, но это потом)
едет! но уже не внатяг а с ходу! прыгаю по кочкам, лужами плескаю.. главное не тормозить (еще дед учил))

напоминаю — НЕ полный привод!
кароче остановился я перед говном… дальше даже уазик не проедет.. думаю все, ща развернусь и домой. не тут то было.. там где я остановился с виду сухо, но на деле холмики быстро под весом форда превратились в болото. карочне он на глазах начал тонуть… и довольно шустро.
включил заднюю — метр отъехал и правое колесо забуксовало .. все. укопался. как только начинает буксовать то лучше даже не рыпаться!! закрывай тачку и иди за трактором.. даже джип не поможет — две тонны сцуко весит!

… пока ждал газон было время отценить тачку.. итак:

— ставим бооольшие брызговики на передние колеса!!! иначе стекло, пороги, и ручки передних дверей в говне будут всю зиму и в дождь.

— родного света все таки маловато..

— пороги, что б их! короче они грязные всегда, и всегда штанами будешь о них задевать! я высокий, но это не помогло… а внутри то ткань и светлый америкосовский салончик.. короче обидно.
и главное! — сзади НЕТ места куда присобачить трос.. реальней некуда!!! пришлось лезть под машину и цеплять к «типа заднему мосту».. точнее к балке, которая по идее этот мост прикрывает.. короче я был по уши в грязи и салон теперь надо мыть…

теперь.. движок нормальный. мощнее наверно и не надо.. гонять на нем не прикольно, но едет хорошо. на трассе ему самое место..
коробка не тупит. переключается незаметно без рывков.
круиз контроль не айс — думаешь несколько раз на кнопку чтоб увеличить/уменьшить скорость, а он доооооооооооооооооолго решает что надо сделать..

вердикт:
геометрическая проходимость отменная! только помить надо, что кузов несущий и рамы нет.. (на серьезных ухабах кузов «играет» и скрипит
лужи лучше объезжать.. небольшие трудные участки прохожить на постоянной скорости… тока с газом осторожнее — не пускать колеса в пробуксовку иначе вес и двигло машины вам яму до родной америки докопают..

полный привод на этой машине не нужен — он ей тока поможет застрять глубже, а обслуживать будет дороже да и жрать больше. Если нужен джип, то ищите на раме и с блокировками хотя бы, но помните — чем круче джип, тем дальше идти за трактором!

на трассе супер. комфорт на уровне. родная магнитола ловит самые хорошие станции (нечетные).. те что не ловит, я и так не слушаю..
СиДи и МР3 в стоке.. но диски некоторые читать не захотела..
с кондеем и системой вентиляции надо разбираться и привыкать..
багажник большой, а если сложить спинки, то слона можно на дачу возить.

я лично поставлю багажник на крышу — мне еще дачу строить и строить..
я купил то что мне нужно! на рыбалку летом проеду и на трассе не устану и в городе я не чужой. размеры джипа то что надо — больше уже не удобно и как -то пошло наверно..
с чем сравнить эту машину.. хм.. наверно с любым универсалом на переднем приводе, только это выше больше и тяжелее. полноприводный ескейп можно сравнить с HR-V.. лазить на этих машинах нельзя!

Отзыв о Ford Escape, 2,3, 2005 г.в. оставил: Петя из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Escape, 2,0, 2003 г.в.

Всем привет.

Купил машину 2007году 2литра. механика передний привод 2003г.в. За время эксплуатации эскейп ни разу не подвел даже не ожидал от форда такой неприхотливости. В среднем проезжаю 30000км в год. приходилось заливать в бак 76 бензин 2раза по 60 литров края такие встретились что другого бензина не было, но машина переварило все. правда по приезду домой пришлось чистить бензобак и сетки на бензонасосе.

За все это время менял расходники, масла фильтра, косточки втулки стабилизатора, тормозные колодки, ремень ГРМ 2раза, передние торм. диски и термостат недавно.
На сегодняшний день пробег 190000км.на машине до сих пор стоят родные стойки, родные рычаги правда задние сайлентблоки передних рычагов порваны, по весне хочу заменить рычаги отдельно сайлентблоки не продаются.

Запчасти если сравнивать с аналогичными машинами, не дорогие. Ведет себя машина на дороге отлично,в повороты входить как лехковушка, салон просторный,багажник большой, расход бензина 10-11 по городу и 7 литров по трассе. За свою жизнь поменял более 30 машин разных марок,и поэтому знаю с чем сравнивать.Здесь на форуме прочитал практически все отзывы, и могу уверить вас очень многое касаемо качества ескейпа не правда.если человек обсирает машину что у него краска отвалилась или ржавеет или сломалась,значит ему впарили убитую в хлам машину, как говориться (лох это судьба). Не экономьте на расходниках и машина прослужить вам верой и правдой.

Я думаю этого достаточно для выводов, хотя знаю очень многое про любую марку, моя работа связано с автомобилями.

Отзыв о Ford Escape, 2,0, 2003 г.в.

Плюсы, Ford Escape:

  • Хорошая комплектация
  • Отличная проходимость
  • Комфортная подвеска и просторный салон

Плюсы, Ford Escape:

  • Большой салон

Плюсы, Ford Escape:

  • Проходимость
  • Динамика
  • Крепкая подвеска
  • Надежность электроники (в виду ее минимума … )))
  • Цена

Плюсы, Ford Escape:

  • Сбалансированный по автомобиль

Минусы, Ford Escape:

  • Великоват расход, если сравнивать с европейскими/азаитскими машинами, хотя друг на Сузуки Витаре 2.0 по-моему называл такие же цифры, как и я

Минусы, Ford Escape:

  • Перевертыш
  • Огромные очереди в сервис (иногда до месяца и более)
  • Плохо разгоняется
  • Детали надо заказывать

Минусы, Ford Escape:

  • Расход топлива (20 литров по городу 92ого)
  • Ломучесть АКПП (больше 100т.к. не ходят)
  • Дубовость салона с минимальным набором опций
  • Тормоза (задние барабаны и это на 3-х литра)

Минусы, Ford Escape:

  • Шумоизоляция

Совет покупателю, Ford Escape:

Те, кто грешит на поломки — или на СТО совсем не заезжает, или же получил машинку с неизвестным прошлым, поэтому лучше брать или новую, или с гарантированной историей — 1 хозяин, максимум 2 — если машина пошла по рукам — никто надежность не гарантирует.

Совет покупателю, Ford Escape:

Зачем вам этот геморрой…?!

Совет покупателю, Ford Escape:

Если нужен динамичный проходимый авто за небольшие деньги то вариантов эскейпу не так и много

Совет покупателю, Ford Escape:

Если ограничены в средствах, обратите внимание на эту марку.

Читайте:

  • Отзывы об Ford Crown Victoria
  • Отзывы об Ford Explorer
  • Отзывы об Ford Galaxy
  • Отзывы об Ford Ka
  • Отзывы об Ford Maverick