Ford escape 2 отзывы

Вступление

Всех приветствую! Та4к сложились обстоятельства, что наше семейство отдает предпочтение только «американцам”. Недавно мы приобрели Эскэйп, пока что пройдено 5тысяч, но в принципе можно уже писать о своих впечатлениях.

Я не хочу вам пудрить мозг, как мы покупали машину, о всех этих торгах и прочей дребедени. А вообще от авто требовалась вместительность, большой дорожный просвет, потому как зима не из простых у нас, порой как занесет и все, полноприводность была не принципиальна, потому как по болотам мы не шастаем. Батя мой просто мастер торга, поэтому он и дожал диллера, что тот таки сдался и продал ему авто за 25 тысяч баксов. Когда я посмотрел расценки на оф сайте, то у меня просто челюсть отвалилась, потому что там только база стоит под 23 тысячи.

Я точно не скажу, что за комплектацию батя выбрал, но все что только желает душа современного автомобилиста, тут есть! Машина с АКПП-6, электрорегулировками, ЦЗ, кондером, аудиосистемой со всеми наворотами (звук хороший!), со спутниковым радио, подогревом боковых зеркал, электро стеклоподъемниками, бортовиком, рейлингами на крыше, крузачем, управлением с руля. Да, это не все однозначно!

Внешний вид.

Как известно, о вкусах то не спорят, это моё субъективное мнение. Боковая часть кузова и задняя мне понравилась. Дизайнеры все сделали чисто и без лишних заморочек. Не то, что хундаевцы, которые уже не знают, как выпендриться. Но вот передняя часть кузова несколько разочаровала, как- то слишком угловато и топорно. Со светом никаких проблем. ЛКП хорошее. Тонировка стекол сзади штатная, не вау, но ничего так. Например, ментяры уже начали прикапываться и потом долго хлопали глазами, когда отец объяснил, что это с завода так! Запасное колесо под задней частью.

Салон.

Большая часть американцев в салоне напичканы твердым пластиком, но при этом его качество не разочаровывает. Без скрипов и без зазоров. Вот только с кожухом рулевой колонки они видимо смахлевали, потому что там шов отошёл, но вообще к сборке никаких претензий.

Машина просторная, я со своими 182 см располагаюсь комфортно как на водительском кресле, так прямо за ним. Багажное отделение то, что нужно и ещё задние кресла можно сложить так, что в итоге ты получишь ровный пол. Считаю, что секрет такой вместительности в квадратных формах автомобиля. С бардачком обхохочешься- манюня, ничего не поместить. Но в салоне есть бокс посередине, который вмещает в себя все, что не помещается в бардачок. Посадка продуманная, её комфортабельность повышается именно благодаря конструкции бокса. Мне просто не нравятся когда руки болтаются, а так опираешься и норм!

Аккустика очень хорошая, чем я поначалу даже был поражен. Но лишь четыре колонки. вроде как что- то из систем фордовцами ребята из Майкрософт помогали делать. Очень много современных опций, которые действительно делают поездку более комфортной. Есть управление голосом.

Над шумоизоляцией неплохо так поработали, хотя и не аэродинамична машина, но не шумит в салоне, когда большую скорость набираешь.

Мотор и АКПП

Далее последует пункт, который вызывает крайне неоднозначные эмоции и наверное он станет той самой ложкой с дегтем в бочке меда, но если вы любите неспешно передвигаться на авто, постоянно контролируя расход топлива, то вы сможете с уверенностью мне возразить.

Машина с модернизированным мотором на 170 лошадок и 2,5л, 250 н/м, кажется верно указал последнюю характеристику. Хотя и есть тут АКПП на целых 6 ступеней (да, это круто, это ново!), но я не могу перестать думать, что авто плетется будто черепаха! Диапазон в 1,5-2тыс. оборотов еще куда ни шло, но когда проходит этот рубеж, то наступает яма, и идут 3 тысячи, 3,5 тысячи, но то что я привык получать на своем Бьюик, то тут такого увы не дождешься! Лишь после 5тысяч начинается у автомобиля оживление. Да, читал, что предыдущие поколения Эскэйп были с 2литровым мотором, да ребята, у которых такое авто, сочувствую, это только пенсионерам такая машина подойдет. Да, крутящий момент слабоват- это факт.

Разумеется, что многое можно познать лишь в сравнении. И да я не исключаю такого варианта, что кто- то сядет за руль подобного Эскэйпа и скажет «ВАУ!”, но тут должна быть поправочка, что наверняка такое «ВАУ!” способен сказать лишь человек, который кроме Витца на 1л ничего ранее и не водил. Но я же сравниваю со своим авто, уже опыт вождения динамичной машиной имеется.. Да, вот яркое подтверждение того, что лучше внимательнее подходить к показатели крутящего момента, порой именно он важнее, а не какие- то там лошадиные силы, которые наоборот позиционируются произворлителем как нечто безумно важное..

Ну, вот отцовское авто и мое, у обоих масса под 1,5 т,переднеприводные, 170 лошадок, Отцовский Эскэйп даже круче из- за того, что у него такая современная КПП (я то с АКПП-4 езжу…), и понятное дело, что авто только с конвейера сошло, а моей машине 16 лет уже стукнуло. Тем не менее Форд с объемом 2,5 л,а мой красавец с 3,8 литра, поэтому и крутящий момент получается более приятный. Да, езда у них разная. С моим Бьюиком просто не ощущается его масса, ты уже летишь как ракета при 2,5-3 оборотах. С Фордом же нужна раскруууткааа…

Но есть у форда и преимущество в том плане, что он более экономичен. Я не могу сказать чистый показатель, но где- то большая половина по шоссе, а по городу около 40% и в итоге мы получаем расход топлива в 9,0 литров. Для такой махины результат просто блестящий, имхо.

АКПП очень хорошая. Плавная работа, незаметное переключение передач, когда идешь по шоссе на 110 км/ч, то получается 2,1 тыс оборотов, из- за этого и экономия топлива такая большая. но вот с первой передачей наверное немного не доработали, потому что она как- то уж сильно любит подергаться.

Езда

Лазил по инету и откопал такую информацию, что Эскейп построили на модифицированном варианте Мазда 626. Задняя подвеска- независимая. Какая управляемость сильно так не распишу, потому что не для того, чтоб крутые виражи проходить, брали машину.

Но то, что жесткость и комфорт подвески нашли разумный союз- это факт, который не может не радовать. Машина не кренится при прохождении поворотов. А так.. основные моменты я вроде бы прописал…))

Нравится то, что машина с электроусилителем. Я достаточно в большом числе автомобильных изданий читал, что ребята- журналисты, которые тестируют машину плюются на электроусилитель, типа он не позволяет почувствовать авто. Хз, возможно какие- то производители штампуют какие- то гавняные электросилки, но фордовцы в этом плане настоящие молодцы. Парковаться легко, а по шоссе авто набирает какую- то приятную тяжелость. Мифическая обратная связь на гражданском авто это уже какие- то бредни.

может предложить этим ребятам из автоизданий проехаться на моем красавце, который дает мне ощутить то, что чувствует капитан баркаса)) ты можешь баранку одной рукой крутить, да одним мизинцем, при этом легкость руля сохраняется и когда ты едешь на скорости в 120 км/ч и когда паркуешься. На шоссе авто нужно непрерывно отлавливать. форд же в этом плане очень хорош.

На этом и заканчиваю! Авто не ломалось и тьфу- тьфу- тьфу, надеюсь что не будет!) Всем удачи!))

ford escape

Ford
Escape
03.2007

07.2011
Ford
Escape
(R3)
01.2007

04.2012
Ford
Escape
02.2004

12.2006
Ford
Escape
04.2000

01.2004
2 поколение
ZD
SUV
2 поколение
SUV, Гибрид
1 поколение
рестайлинг
SUV, Гибрид
1 поколение
SUV

Более 49 отзывов об автомобилях Ford Escape на Авто .ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО .РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей . … Буду краток. Машину взял в возрасте 5 лет с пробегом 140000 км. Продал через 6 лет с пробегом 270000. Из поломок — шаровая, ступичный, пару… Сергей Сергеевич.
Отзывы владельцев Ford Escape . Надежность Форд Эскейп . Достоинства и недостатки Ford Escape . Опыт эксплуатации автомобилей Форд Эскейп . … Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Множество отзывов владельцев Ford Escape собраны на AUTO.RIA: достоинства и недостатки машин , проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Форд Эскейп . … * на основе 106 отзывов пользователей AUTO.RIA. управляемость, простор салона, дизайн кузова, динамика, расход топлива.
Автомобиль Ford Escape кроссовер — отзывы. Рекомендуют 85%. Безопасность. … В 2008 г. я купил внедорожник Ford Escape 2007 года выпуска. Это малогабаритный внедорожник, управлять им очень легко, а ездить на нем комфортно. Можно купить базовую модель авто или с полной комплектацией.
Ford Escape 2003 года выпуска. Автомобиль полностью оправдал возложенные на него в свое время надежды: Отличная управляемость на трассе; Хорошая проходимость – зимой с нашей чисткой улиц проблем с парковкой или проездом нет; Мощность двигателя и коробка обеспечивают хорошую приемистость и маневренность; Просторный салон; Большой багажник, а раздельно складывающиеся задние сидения увеличивают количество вариантов… Максим (Санкт-Петербург) 18 августа 2011autonavigator.ru. Мне кажется, что лучше обратить внимание на этот экземпляр, чем на Корею и Китай. Ford Escape внедорожник 2002 года выпуска…
Отзывы о Ford Escape ( Форд Эскейп ) — Отзывы об автомобилях от владельцев. … Обзор Форд Эскейп . Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: всесезон; диски: литые, размер R17; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; датчик дождя; круиз-контроль; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала. Отзывы владельцев о Ford Escape . Положительный отзыв. 2017-12-03. Елисей (Салават ), о Ford Escape ( Форд Эскейп ). Елисей. 1497 0.
Этот Ford Escape 2004 года выпуска был куплен вторым автомобилем в семью в возрасте 8 лет. Кратко о машине : двигатель бензин 2,3 литра, автоматическая КПП, постоянный полный привод. После покупки проведено ТО стоимостью 18 тысяч рублей. Общие впечатления от трёхлетнего владения — хороший, неприхотливый кроссовер, требующий только регулярного ТО.
Обзор нового внедорожника Ford Escape . Тест-драйв, характеристики и цены Ford Escape . Отзывы о Форд Эскейп . … Технические характеристики Ford Escape , обзор и фотографии. Ford Escape пришел на смену компактному Ford Maverick, который еще недавно был одним из самых популярных внедорожников Ford (преимущественно в США – где он очень долгое время держался в топе продаж). В России и в Европе у Maverick’а дела обстояли не хорошо, но автомобиль «знали”. Новый Ford Escape , к слову сказать, не такой уж и новый. Все агрегаты: трансмиссия, силовой агрегат, полный привод – все они давно известны, их можно даже устаревшими назвать.

Отзывы владельцев Ford Escape ( Форд Эскейп ) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Ford Escape ( Форд Эскейп ), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! отзывы и журналы | только отзывы. по дате | по последнему комментарию. Фильтр: Все года 20095 200815 20068 20044 20036 20027 20014. Эксплуатация22 сентября 2016. Ford Escape 2009. … Авто для семейных взрослых людей, любящих выезды на природу и путешествия с комфортом. Можно купить дилерский авто с прозрачной историей в отличном состоянии. Отзыв24 сентября 2013. Ford Escape 2009. Не красавец, так ведь и не урод! 5.
Отзывы автовладельцев Ford Escape : достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный опыт эксплуатации автомобилей Форд эскейп в отзывах владельцев. … 2006, кроссовер, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Компания форд в 2002-2008 году испытывала жестокий кризис. Машины собирали из того, что на складах за 20 лет собралось. Особенно это касается тормозов. Ниже всякой критики. Кузов из дерьмового металла. Ржавеет очень быстро, особенно в райне задних крыльев. Плюс собираются эскейпы в Мексике… Качество покраски очень низкое. Из за высокой… 17 october, 2015.
Ford Escape . Кроссовер класса Компактные кроссоверы и внедорожники. Выпускается с 1990 г. … Контрактные запчасти без пробега по РФ для автомобилей марки Форд Маверик, Форд Эскейп , Мазда Трибъют. Мы предоставляем гарантию на детали. Работаем с регионами. За подробностями и заказом: Группа в ВК https://vk.com/garazh_me Alex Bolotov https://vk.com/id321793321 Тел.: +7 985 776-98-68 Автомобили в разборе https://vk.com/garazh_me?z=album-101582387_220289206 Мы находимся: Московская область , г.Химки, Вашутинское шоссе, д.19а #Garazh #FordEscape #FordMaverik #MazdaTribute #запчасти #разборка.
Отзывы владельцев Ford Escape II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля . Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Escape II. В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв».
Нынешний Ford Escape , американский вариант. Ford Maverick, предшественник нового Escape для России и Европы. Прежде всего, тайваньский Escape – автомобиль технически и даже визуально устаревший. Тогда как американский Escape с 2001 года сильно изменился внешне, повзрослел и возмужал, его азиатский аналог шел своим путем и до последнего времени производился без изменений параллельно с японским аналогом Mazda Tribute. Отличить американскую и тайваньскую машину , что называется «на глаз», не составит труда.
Ford Escape 2001 год Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50. Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec.

Все права защищены; 2020 Фанатавто