Форд эксплорер 2008 года фото – Ford explorer 1 поколения
Оглавление
Содержание
- 1 поколение, 1990–1994
- 2 поколение, 1994–2003
- 3 поколение, 2000–2005
- 4 поколение, 2005–2010
- 5 поколение, 2010–2019
- 6 поколение, 2019
Очень душевный, комфортный и понятный автомобиль. Очень удобен для длительных поездок, довольно могуч на бездорожье при некоторой подготовке, в городе тоже ездить одно удовольствие — сидишь высоко, видно все, мягкая подвеска позволяет не думать об убитых дорогах. В топовых комплектациях заставляет задуматься правда ли он выпущен в прошлом веке, так как есть многое, чего нет даже в современных среднебюджетных авто — все электропакеты, памяти сидений, пневмоподушки и прочее. Очень вместительный, моя машинка успела за свой век и по ремонту помочь, и мебель перевозить — не в каждую машину загрузишь диван 3х2 метра — , и в лес на природу может увезти, при этом с ростом 192 можно спать в багажнике на ровном полу вдвоем, абсолютно забыв что ты в машине, а не в кровати. Очень надежный бегемот, хоть и много кушает. Двигатели ходят по несколько сотен тысяч без всяких проблем, подвеска максимально простая. Самый хрупкий агрегат — АКПП, но и она при должном обращении служит очень долго. В целом, если брать внедорожник для души, то только эксп 2 поколения.
Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.
Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.
Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.
В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.
На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».
По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.
Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.
Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.
Отзывы
1 поколение, 1990–1994
Внедорожник Ford Explorer появился в модельном ряду марки в 1990 году как замена модели Bronco. Автомобиль выпускался с трех- и пятидверным кузовом до 1994 года. Выбора двигателей не было — на все машины устанавливалась четырехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 155 л. с. (с 1993 года — 170 л. с.), работавшая в паре с механической коробкой передач или с «автоматом». Базовый автомобиль имел задний привод, полноприводная трансмиссия была опцией.
Отзывы
2 поколение, 1994–2003
Обзор Фото
В 1995 году стартовало производство машин второго поколения (с 1997 года еще и версии под маркой Mercury). Explorer получил новую внешность и более комфортабельный салон. Кроме прежнего мотора 4.0 V6 (его мощность была увеличена до 205 л. с.) покупателям стали предлагать модификацию с двигателем 5.0 V8, развивавшим 210-215 л. с. Машины снабжались полноприводной трансмиссией трёх видов: постоянной Full-Time AWD без понижающей передачи, подключаемой Part-Time, как на первом поколении модели, и ControlTrac 4WD с тремя режимами (задний, автоматический и с пониженной передачей). В 2001 году был представлен пикап Ford Explorer Sport Trac. Выпуск пятидверных версий прекратился в 2001 году с появлением машин нового поколения, а трехдверки с несколько измененной внешностью делали до 2003 года.
Фото
3 поколение, 2000–2005
Обзор Фото
Ford Explorer третьего поколения, теперь только с пятидверным кузовом, начал выпускаться в 2002 году. Автомобиль был создан на совершенно новом шасси с независимой задней подвеской. Его моторную гамму составили прежний 205-сильный 4.0 V6 и новый 240-сильный двигатель 4.6 V8. Сначала внедорожник комплектовался пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а с 2003 года — только «автоматами». Еще одной новинкой стал семиместный салон.
4 поколение, 2005–2010
Обзор Фото
Четвертый Explorer, ставший результатом глубокой модернизации предыдущей модели, производился с 2005 до 2010 года. На него устанавливались двигатели 4.0 V6 (210 л. с.) или 5.0 V8 (292 л. с.) Первый мотор агрегатировался с пятиступенчатым «автоматом», второй — шестиступенчатым.
Отзывы
5 поколение, 2010–2019
Обзор ХарактеристикиФото
Пятое поколение модели Ford Explorer дебютировало в 2010 году. Через год кроссовер вышел на российский рынок, летом 2012 года началась крупноузловая сборка машин в Елабуге, а осенью 2013 года там же запустили производство полного цикла.
Базовый «Эксплорер» для России оснащался бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 294 л. с. (позднее её снизили до 249 сил), шестиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. В салоне машины было семь мест.
Кроссовер Ford Explorer пятого поколения после рестайлинга, 2015–2019
Также у нас предлагалась версия Ford Explorer Sport с турбодвигателем V6 3.5, развивающим 345–360 л. с., но спрос на такие машины был невысоким и в 2018 году она исчезла из российского модельного ряда.
В 2015 году стартовали продажи обновлённых кроссоверов с изменённым дизайном и расширенным списком опций.
Интерьер кроссовера Ford Explorer пятого поколения
Производство «Эксплореров» в Елабуге завершилось летом 2019 года в связи с уходом марки для российского рынка. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,6 млн рублей.
Отзывы
6 поколение, 2019
Обзор Фото
Ford Explorer — это большой кроссовер для американского рынка, выпускающийся в США с 2019 года. В России автомобиль официально не продаётся.
Модель получила новую платформу с продольно установленным мотором. Гамму двигателей составили бензиновые моторы 2.3 мощностью 304 л. с. и V6 3.0, развивающий 370 л. с. Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — задний или полный. Позднее запланирован выход гибридной версии и «заряженного» Explorer ST.
Интерьер кроссовера Ford Explorer
Уже базовый вариант «Форда Эксплорера» включает три ряда сидений и семь посадочных мест, аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, комплекс Ford Co-Pilot360, объединяющий системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением.
В США цены на кроссовер Ford Explorer начинаются с отметки 33 тысячи долларов.