06 февраля 2020

Форд экспедишн 2 поколение, Ford expedition 1999

Содержание

1 поколение, 1997–2002

Обзор Фото

Большой внедорожник Ford Expedition дебютировал в 1996 году, заняв в модельном ряду место «Форда Бронко». Автомобиль был построен на общей платформе с пикапом F-150, более дорогая версия этой модели продавалась под именем Lincoln Navigator.

На Ford Expedition устанавливались двигатели V8 объемом 4,6 литра (215 или 232 л. с.) и 5,4 литра (230 или 260 л. с.), коробка передач была автоматической, четырехступенчатой. Трансмиссия — постоянный привод на задние колеса с подключаемым «передком», понижающая передача. В салоне автомобиля было три ряда сидений и семь мест. Первый Expedition официально поставлялся на российский рынок.

Отзывы

Внедорожник Ford Expedition первого поколения (1997–2002)

Фото

2 поколение

Обзор Фото

В 2002 появился Expedition второго поколения с новым кузовом и независимой подвеской всех колес. А вот двигатели остались прежними: V-образные «восьмерки» объемом 4,6 литра (232 л. с.) и 5,4 литра (260 л. с.) В 2004 году мощность мотора 5.4 была увеличена до 300 сил. Автомобиль выпускался до 2006 года.

Внедорожник Ford Expedition второго поколения (2002–2006)

3 поколение

Обзор Фото

Полноразмерный внедорожник Ford Expedition, третье поколение которого выпускается в США с 2007 года, предназначен для американского рынка. Автомобиль оснащается 5,4-литровым мотором V8 мощностью 310 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Длина кузова этой машины составляет 5,25 метра, но в модельном ряду есть еще и удлиненный до 5,62 м вариант Ford Expedition EL (в Мексике и Канаде она называется Expedition Max). Близнецом «Экспедишна» является более дорогой Lincoln Navigator.

4 поколение, 2017

Обзор Фото

Четвёртое поколение большого внедорожника Ford Expedition выпускается в США, на заводе в штате Кентукки с 2017 года. Автомобиль продается на местном рынке, в Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В Россию модель официально не поставляется.

Ford Expedition, созданный на платформе пикапа Ford F-150, имеет рамную конструкцию и полностью алюминиевый кузов. Длина базовой версии автомобиля составляет 5,33 метра, а у растянутого варианта — 5,63 метра. В салоне машины — три ряда сидений и восемь или семь мест (во последнем случае во втором ряду стоят раздельные кресла).

Интерьер внедорожника Ford Expedition

На внедорожник устанавливается бензиновый турбомотор V6 3.5, развивающий 381 или 409 л. с. в зависимости от исполнения. Все машины комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер внедорожника Ford Expedition

Базовый Ford Expedition имеет задний привод. У полноприводных вариантов — трансмиссия с автоматическим подключением передней оси, блокировка центрального дифференциала и понижающая передача, а за доплату можно заказать ещё и блокирующийся задний дифференциал.

Также в модельном ряду есть внедорожная версия FX4: она отличается «зубастыми» шинами, иными амортизаторами, стальной защитой днища и изменёнными настройками ездовой электроники.

Цены на «Экспедишн» начинаются с отметки 51,7 тысяч долларов. Основными конкурентами модели являются внедорожники Chevrolet Suburban и GMC Yukon.