Форд курьер – Ford courier

Американский пирожок: обзор на Ford Tourneo Courier Предположим, Вам нужна небольшая и маневренная машина, которая с легкостью могла бы перевезти до 4

Американский пирожок: обзор на Ford Tourneo Courier

Предположим, Вам нужна небольшая и маневренная машина, которая с легкостью могла бы перевезти до 4 пассажиров, после чего трансформироваться и перевозить уже достаточно внушительный объем груза. Для таких целей обычный универсал слишком мал, а микроавтобус напротив слишком большой и громоздкий. Тут и приходят на помощь минивены, которые занимают промежуточную позицию между двумя этими классами. Но что же выбрать? Одним из самых оптимальных вариантов за свою цену будет новый Ford Tourneo Courier, появившийся на свет еще в 2013 году, а в конце 2017 года прошедший рестайлинг. Насколько актуальна данная модель и сможет ли она соответствовать требованиям 2019 года? Сейчас узнаем.

Техническая часть: маневренный и экономичный

Шасси Форд Турнео Курьер фактически такое же, как и у простого легкового автомобиля. Здесь Вы не найдете рессор или мостов, которые сделали бы ход незагруженного минивена жестким и «прыгучим». Спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска с двухступенчатыми пружинами, благодаря которым достигается хорошая управляемость и плавность хода практически при любой загрузке. Поскольку фордовский «пирожок» предназначен в первую очередь для города, то конструкторы постарались снабдить его острым и информативным рулевым управлением. И это им удалось – от упора до упора руля всего 2,1 оборота, а радиус разворота составляет 10,5 метров! Это сильно облегчит жизнь в условиях плотного городского трафика.

Что же касается линейки силовых установок, то здесь все достаточно просто и скромно:

  • Трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат Ecoboost, рабочим объемом 1 литр. Развивает мощность 100 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Расход топлива в городе составит около 7 литров, трасса – 5 л, смешанный – 5,8 л.
  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель Duratorq. Способен выдать скромные 75 л.с. и 190 Нм. Мощность не его конек. Зато расход топлива приятно удивляет: город – 5,1 л, трасса – 4,1 л, смешанный – 4,5л.
  • Все тот же дизельный Duratorq, но уже форсированный до 100 л.с. и 215 Нм крутящего момента. Производитель обещает, что расход топлива сохраниться на том же уровне, что у более слабой версии, однако фактически он вырастет в среднем на 300-400 грамм в каждом режиме.

Опционально каждый двигатель может оснащаться системой Старт/Стоп, которая позволит дополнительно сэкономить на топливе около 300-500 грамм на каждую сотню километров.

Судя по отзывам владельцев, данные моторы достаточно надежны и неприхотливы. Единственным их недостатком является повышенная шумность работы.

А вот выбирать трансмиссию не придется, так как, по предварительным данным, в Украину будут завозиться микроавтобусы только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, нельзя исключать, что позже на нашем рынке появиться и 8-ступенчатый «автомат». Привод – передний.

Внешний вид и салон: что изменилось?

«А был ли рестайлинг?» — таким вопросом можно задаться, впервые подходя к новому Ford Tourneo Courier. Был, но изменения настолько незначительны, что без фотографий из разряда «До/После» разобраться будет непросто. Американские дизайнеры слегка перерисовали передний бампер, решетку радиатора слегка изменила форму, головная оптика немного сузилась. Фактически это все, что было изменено. Возможно, больше новшеств мы увидим в салоне?

Нет, интерьер практически не преобразился, особенно если рассматривать простые комплектации. В более дорогих версиях микроавтобус оснащается 6-дюймовым сенсорным монитором, которые располагается в верхней части торпеды. Меню мультимедии достаточно простое и информативное, что позволяет быстро к нему адаптироваться, однако сам дизайн остался на уровне 2010-2011 годов. Под экраном расположился блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками», а еще ниже, ближе к ручке КПП, находится блок управления климатической установкой. При всей простоте и невзрачности салона, у него есть одно неоспоримое преимущество – эргономика и комфорт. Пользоваться всеми функциями очень удобно, все необходимое находиться под рукой, посадка удобная, а кресло регулируется в широком диапазоне. Кроме того, не смотря на достаточно крупные передние стойки крыши, обзорность великолепная, не в последнюю очередь благодаря огромным боковым зеркалам. Если и этого мало, то новый Форд Турнео Курьер может оснащаться передними и задними парктрониками и камерой заднего вида. Всего автомобиль поставляется в 4 комплектациях:

  1. Ambient
  2. Trend
  3. Titanium
  4. Sport

Из-за широкой сдвижной двери, попадать на задний ряд очень удобно. Здесь могут комфортно разместиться 3 взрослых человека. Пространство хватает по всем направлениям, небольшие нарекания вызывает практически вертикальная спинка сидения, что может доставить некие неудобства пассажирам, особенно в дальнем путешествии. В стандартном положении багажник способен вместить 708 литров груза, но в случае необходимости можно сложить пассажирские сидения и получить внушительные 1656 литров.

Основные достоинства

  • Хорошая цена
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Малый расход топлива
  • Неплохое оснащение

Основные недостатки

  • Устаревшая мультимедиа
  • Недостаточно комфортное заднее сидение
  • Шумные двигатели

Где купить Ford Tourneo Courier в Украине по сниженной цене?

Если вы хотите купить минивен по хорошей цене, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых авто Nahodim. Наши специалисты помогут с выбором, а также найдут понравившуюся машину в кратчайшие сроки и по минимальной цене.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: