Ford cortina

1970 Ford Torino Cobra


Torino 1970 года был больше и пышнее своего предшественника. Cobra была лишена украшений версией спортивного Torino GT. Укомплектованная двигателем 429 Cobra Jet и 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst, она была серьезным гоночном автомобилем, обладание которым мгновенно обеспечивало его владельцу уважение на гоночных трассах.



Первое, что вы замечаете, это пространство внутри — ведь перед вами один из крупных автомобилей среднего размера, и внутри есть немало свободного места. Сцепление при старте с места великолепно, 4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst работает точно, и всего за 5.9 сек вы можете разогнаться до 100 км/ч. Но даже больше, чем ходовые качества, поражает изысканность внутри — здесь стоят удобные сиденья, а езда ровная и спокойная. Несмотря на большую нагрузку на передние колеса, Cobra, благодаря широкой колее, остается хорошо управляемой.



C 4-скоростной трансмиссией и полным набором датчиков Torino Cobra — серьезный автомобиль.
Подвеска Ford Torino Cobra (1970 — 1971)
Переработанный
К 1970 году среднеразмерные Ford были полностью переработаны, став длиннее и шире. У Torino сохранился несущий кузов с неравной длины поперечными рычагами спереди и ведущим мостом сзади. У Cobra появились мощные передние витые пружины и задние листовые рессоры в сочетании со ступенчатыми амортизаторами. Колея стала шире в результате чего управление оказалось непривычно спокойным для скоростного автомобиля.
Двигатель Ford Torino Cobra (1970 — 1971)
Знаки времени

В 1970 году все Torino Cobra, даже базовая модель, оснащались двигателем объемом 6949 см3 (не путайте с Boss 429). Базовый двигатель обладал степенью сжатия 10,5:1, в то время как промежуточный двигатель выпускался с компрессией 11,3:1, другими головками, распределительным валом с измененными фазами газораспределения и карбюратором Holley 700 cfm. Все вместе они давали этому мотору мощность 370 л.с. При заказе же комплекта Drag Pack в сочетании Cobra 429 двигатель получал жесткий распределительный вал, увеличенный масляный радиатор и карбюратор 780 cfm, обеспечивающий 375 л.с. На любой из двигателей можно было установить систему Ram Air.
Отличительные особенности
Система нагнетания воздуха Ram Air
С добавлением воздухозаборника на капоте двигатель стал называться 429 Cobra Jet Ram Air. Воздухозаборник крепится непосредственно к очистителю воздуха двигателя и загоняет прохладный воздух в карбюратор.
Предел мечтаний
Torino Cobra 1970 года, без сомнений, для коллекционеров самый интересный из этих автомобилей. Найдите машину c 370-сильным двигателем, Drag Pack и Ram Air, и у вас будет один из лучших образцов автомобиля эпохи скоростных машин.
Видеообзор Ford Torino Cobra (1970 — 1971):

Видеообзор 1970 FORD TORINO COBRA J-CODE 429SCJ DRAG PACK:

Основные технические характеристики:

Модель Ford Torino Cobra
Год(ы) выпуска 1970 — 1971 г.г.
Тип кузова Купе
Двигатель 429 V8 6949 см3
Мощность 370 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная Borg-Warner T-10 с переключателем Hurst
Подвеска Передняя подвеска: неравной длины поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий задний мост с многолистовыми рессорами
Тормоза Дисковые, 10″ в диаметре спереди, ребристые барабанные 9″ в диаметре сзади
Макс. скорость 188 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.9 сек.

1 поколение, 1964–1973

Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978

Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного Ford Pinto, увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131—141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993

Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем Mercury Capri.

4 поколение, 1993–2004

Планы GM по возрождению модели Chevrolet Camaro побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147—193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218—243 л.с.) и 4,6 литров (264—390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014

Обзор Характеристики

Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304—450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014

Обзор ХарактеристикиФото

Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.