11 ноября 2019

Форд c max технические характеристики

Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.

S-Max стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн — это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении.

Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных автомобилей.

Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина — 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.

Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона.

Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.

Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.

Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.

В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми.

Покупатели Ford S-Max могут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений — новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением Max — Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.

Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как автомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни.

Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Визуально автомобиль изменился незначительно. Спортивный характер автомобиля эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид. S-MAX в комплектации Sport отличается низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей.

В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. После обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.

Кресла с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью. Задний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног достаточно, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но комфортно на галерке будет разве что детям.

При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то объем грузового отсека вырастет до 2000 литров.

По капотом пара модернизированных турбодизелей и новый 2-литровый бензиновый EcoBoost, заменивший прежний 2,5-литровый двигатель от Focus ST. Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2.

Мощности у топовой версии S-Max теперь поменьше — 203 л.с. против 220 у старого мотора, но при этом оснащается автомобиль не 6-ступенчатой «механикой», альтернативы которой у предшественника просто не существовало, а шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения. Версия Sport получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. По паспорту 240-сильный минивэн разгоняется за 7,9 секунды.

Ford S-MAX 2010 в пяти- или семиместном исполнении – это сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.

Отзывы владельцев Ford S-MAX

Ford S-MAX, 2011 г

Давно смотрел на Ford S-MAX, и в самом конце 2011 года случайно купил его. Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» как у близнеца «Galaxy» или одноклассника «Touran», позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади очень комфортно. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик.
Универсальность электропроводки Ford S-MAX позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные: электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д. К габаритам авто очень быстро привык, но штатный или нештатный парктроник весьма полезен. Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком. Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы авто у меня нет.
Достоинства: внешность, практичность, комфорт, салон.
Недостатки: затрудняюсь ответить.

Алексей, Волгоград

Ford S-MAX, 2010 г

Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, Ford S-MAX специфичный и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час. Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением «Galaxy», в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на Ford S-MAX, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.
Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне. Салон: ничего не скрипит. Качество материалов хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке. Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 см не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы. Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам. Ощущение от управляемости Ford S-MAX можно выразить одним словом – болид. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль надежен, крепок и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.
Достоинства: надежность.
Недостатки: не вижу.

Александр, Москва

Ford S-MAX, 2012 г

Машина, на мой взгляд, в меру жесткая, жесткий кузов. Дизельный двигатель имеет такой момент вращения, что не чувствуется разницы, один ты едешь, или впятером, на подъем или с горки. 6-ступенчатый «автомат» позволяет разгоняться практически с любой скорости, больше 150 км/ч по трассе не езжу. Места внутри много, просторно и спереди, и сзади. Панель монолитная, «сверчков» нет. Климат-контроль Ford S-MAX работает без нареканий, стекла не потеют, зимой тепло. Шум с задних сидений слышен больше, — так говорят пассажиры, ездившие и спереди, и сзади. Но в любом случае, шумоизоляция хорошая. Неисправностей нет, кроме перегоревшей лампы третьего стоп- сигнала.
Нелогично работает датчик дождя. Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щетки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, все равно это как- то не очень. Ford S-MAX комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в поврежденное колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был «замылен», и впоследствии, мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться. Ну и в итоге скажу, что машиной доволен.
Достоинства: надежная, быстрая, современная машина.
Недостатки: есть, но они мелкие.

Роман, Москва

Ford S-MAX, 2008 г

Мне достался Ford S-MAX бензин 2.0, механика 5 скоростей в довольно богатой комплектации. Общие впечатления: посадка автобусная, все видишь, высоко сидишь, далеко глядишь. Очень удобные передние сидения. Круиз, климат, подогрев сидений и ты в ноябре едешь в машине в майке, при этом сидя почти как дома в кресле (не трогая педали) и слегка контролируешь руль — для полного ощущения не хватает чая и телевизора. Машина создана для неспешной езды всем семейством на дальние рубежи по хорошей дороге. Почему по хорошей? А потому что конструктивно в Ford S-MAX не предусмотрено место для запаски/докатки совсем. Лично мне это за все года не понадобилось ни разу, но как факт — пробитый на яме диск и эвакуатор. Поэтому дважды подумайте, перед тем как покупать красивые 17-18 дюймов диски и низкопрофильную резину. Это вариант не для страны, в которой официально существует ГОСТ на яму. Можно выкрутиться, если возить в запаску просто в багажнике, но лично я не «запаривался» — ибо езжу аккуратно, а саморез сразу вам колесо не спустит — всегда сможете доехать до «шиномонтажки», или возите ремкомплект, если умеете пользоваться. «Шумки» в Ford S-MAX очень мало, дорогу слышно. Если говорить о динамике — сначала кажется, что она есть. Машина довольно резво разгоняется, но со временем понимаешь — 2.0 бензин, его не хватает, дизеля гораздо шустрее и приятнее. После 100 км/ч машина значительно теряет в разгоне. Поэтому не ожидайте на этой машине (с этим двигателем) резвости после 100-130. Впрочем, она же семейная — а семейные не должны гонять.
Достоинства: для семьи то, что надо. Непопулярная, но недорогая в обслуге. Крепкая. Относительно надежная. Очень вместительная.
Недостатки: мотор бензин 2.0 слабоват — ищите дизель. Качество оригинальных запчастей — его нет. Нет запаски.

Максим, Великий Новгород

Ford S-MAX, 2014 г

После полутора лет владения Ford S-Max появились некоторые впечатления о данном авто, которыми хотелось бы поделиться. Общее впечатление – автомобиль хороший и своих денег стоит. Дает даже больше, чем я от него ожидал. Салон огромный. Раньше я ездил на KIA C’eed SW и думал, что там простора в салоне много, но Ford S-MAX его в этом переплюнул. Для задних пассажиров места вагон, да еще и задние сиденья передвигаются продольно, и меняется наклон спинки. Крепления IsoFix на всех сиденьях второго ряда. Есть раскладные столики, где пассажирам можно перекусить прямо в дороге (правда я всё равно не рекомендую это делать на ходу). Качество отделочных материалов – хорошее. Двигатель. Изначально расчёт был взять именно «Экобуст» и именно 199-сильный, чтобы не переплачивать за 240-сильную комплектацию Sport и за налоги. По отзывам вроде мотор надёжный. Думал, что разница по динамике не велика будет, да и «перепрошиться» можно будет если что. Как я был прав! Покатался я на «дефорсированном» двигателе около 35 тыс. Всё в принципе устраивало кроме тяги на низах, её просто не было. По трассе мощи вполне хватало, а вот в городе приходилось частенько переходить в ручной режим (хотя это помогало мало). В общем, решено было установить обновление ПО от одной известной конторы. По их заверениям мощность стала в районе 260-270 л.с. и момент около 420 Нм. На стенде не измерял, да и не надо оно мне, а вот изменения почувствовал сразу. Подхват тяги с низов и далее по всему диапазону оборотов. Ощущения очень приятные. Подвеска Ford S-MAX в меру жесткая, не бренчит, не гремит. Машина дорогу держит отлично даже зимой. ABS и ESP со своей задачей справляются. Вообще по управляемости авто немного удивил, т.к. я не предполагал, что такая большая машина так легка в управлении. Перестроения четкие, без заметных завалов кузова.
Достоинства: просторный салон. Динамика. Управляемость. Безопасность. Не интересен угонщикам.
Недостатки: цена. Боковая обзорность. Отсутствие «докатки».

Сергей, Истра

Ford S-MAX, 2006 г

Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом. Есть недостатки, для кого-то критичные, кто-то не заметит даже. Сиденья трансформируются, складываются в достаточно большое пространство с ровным полом, чего я только не возил на нем, места реально много. Объясняется просто — нет запаски. Вообще нет места под нее, даже под «докатку». Колесо постоянно валялось в багажнике и это не комильфо. При разложенном третьем ряде сидений, размер багажника Ford S-MAX существенно сокращался, и кроме запаски стоя, туда только пару сумок можно было запихнуть. Ездовые качества: очень хорошо для бюджетного минивэна, маневренность отменная, зимой «Хакка», летом «Мишлен» наиболее приятная конфигурация. Перестроения четкие, динамики мне стало не хватать только под конец владения авто, а так уверенно держится в потоке и даже просит чуть быстрее. Подвеска отрабатывает замечательно, хватает надолго, за все время владения (более 4 лет) не менял ничего, кроме колодок. Клиренс у Ford S-MAX не очень большой, по дороге в городе нигде не цепляет, но при съезде с высоких бордюров, из-за длинной базы авто можно зацепить. Проходимости нет, садился в легкую грязь на даче, в снег у дома, в общем, не его это. Тормоза достаточно информативные, цепкие, легко дозируется усилие, не намного уступает «Мерседесовской» системе подготовки к торможению. Надежность: несколько косяков было, все же «Форд» не «Тойота», хотя и «Тойота» сейчас может подкинуть сюрпризов, поэтому скажу так – «Форд» не «Ленд Крузер 80».
Достоинства: обзорность. Маневренность. Комфорт. Управляемость. Экстерьер. Расход.
Недостатки: запаска в салоне. Кондиционер не эффективен. Лично у моего экземпляра надежность подкачала.

Алексей, Санкт-Петербург

Ford S-MAX, 2012 г

Пересел на Ford S-MAX с очень большого старого джипа. На бордюры привык внимания не обращать. Итог — мятые пороги. Машина низкая — это огорчает. Лакокрасочное покрытие слабое — практически сразу во дворе кто-то упал или уронил что-то на капот. В итоге — скол, который со скоростью света покрылся ржавчиной. Правда, уже 2 года эта ржавчина на своем месте и дальше не распространяется. Едет, на мой взгляд, очень хорошо. Рулевое отличное, тормоза тоже. Для машины такого размера придраться не к чему. Расход, как мне кажется, очень большой для такого двигателя. В городе компьютер показывает в районе 15 литров. Не особо понимаю, куда эти 15 литров выливаются. По трассе все отлично. Салон очень качественный, эргономика тоже на высоте. Единственный минус для меня — отсутствие кнопки блокировки замков. Только «пимпочка» на ручке водительской двери. Если нужно заблокировать замки не с водительского места — приходится лезть через всю машину. Неудобно. Зато все сиденья регулируются, есть шторки/столики, ящички под передними сиденьями и задними ковриками и т.д. Да, и еще салон черного цвета. Дочка довольно быстро превратила его заднюю часть из черной в серо-песочную. Химчистка все исправила. Еще напрягает отсутствие запаски. Однажды на трассе проколол боковину, выезжая с обочины (резина заводская). Насос, являющийся стандартным оборудованием и лежащий в специальной нише под ковриком заднего пассажира не спас совершенно. Жидкость, которая заливается в колесо при помощи этого насоса благополучно вылилась через дыру в боковине. Пришлось искать эвакуатор. В Ford S-MAX куча подушек безопасности, включая коленную для водителя, что внушает уверенность в будущем. Многие пишут про стекла — что приходится часто менять. У меня за два года ни один скол в трещину не превратился. Обогрев лобового — очень приятная функция зимой. Машина очень вместительная. Провалов в динамике на груженой машине особо не замечал.
Достоинства: приемистый двигатель. КПП. Комфорт. Вместительный салон. Отличное рулевое.
Недостатки: низкая. Слабое ЛКП.

Александр, Москва