Ford 2013

Доброго времени суток.
История моей машины началась в феврале 2013 года, когда шеф конторы решил купить в лизинг экономичное авто для привоза/отвоза главного бухгалтера и юриста. В таком режиме фордик трудился чуть больше года и намотал 42 000 км. Все это время им управлял профессиональный водитель. В апреле 2014 нужда в извозе сотрудников отпала и шеф предложил забрать форда мне.
Забрав машину первым делом поменял штамповки на литье, затонировал зад, помыл и отхимчистил, поставил автозапуск у дилера и провел ТО чуть раньше планируемого. На ТО приговорили линьки, рулевые наконечники и левую рулевую тягу (водитель уходил от столкновения и влетел колесом в бордюр — тягу загнуло и она со временем приговорила и наконечники). Купил оригинальные запчасти в экзисте и установил у ОД (официалы конечно цену на запчасти загибают). Началась эксплуатация…
До форда были: ВОЛГА 31029 (3 года) — конструктор для взрослых, Ниссан Альмера Классик (6,5 лет), ВАЗ 2110 (8 мес.), СИТРОЕН С4 5дв (1 год), поэтому сразу определю для себя «+» и «-»
Плюсы:
1. Управление (острый руль, не требует корректировки траектории движения по трассе, колеса четко следуют за рулем)
2. Подвеска (упругая, комфортная, в меру жесткая)
3. Тормоза (пару раз приходилось хорошенько оттормаживаться — отлично тормозит и при этом не теряет в управлении)
4. Система стабилизации (дает немного пошалить, но бдительна)
5. Антибукс (позволяет спокойно ехать по снежной каше — очень порадовало зимой 2015-2016)
6. Комфорт (достаточно тихий, гармоничный, сидения удобные, теплый)
7. Расход топлива (лето — 8-8,5, зима — 9-9,5. из всех моих авто — самый экономичный.)
8. Удобство в эксплуатации (все на своих местах, легкое нажатие на поворотник — 3 раза моргнул, нажал вниз на управление дворниками — они 1 раз махнули, попагрейки в виде роликов — можно оставить на ночь на среднем режиме и с утра с автозапуском они подогреют сидение, сидения очень удобные, лючок бензобака без крышки, органайзер в подполье багажника, ниши в дверях с возможностью поставить 1,5 бутылку, подстаканники там, где нужно, приборы, кнопочки — все как надо, mp3 с флешки, ну и наконец — подогрев лобового стекла, как я без него жил раньше!)
9. Цвет — белый (очень практичен — экспресс-мойка и машина как из салона).
Минусы:
1. Клиренс… (далеко не ко всем бордюрам можно подъехать)
2. Ближний свет (широкий, но короткий — требует привыкания)
3. Пространство салона (имея семью — 3 ребенка и супруга, как в моем случае — фокус малоподходящий транспорт)
4. Вопрос к материалам (Во-первых, руль пластиковый к 40 000 очень вышаркался в местах хвата, такого не было ни на Альмере в 125 000, ни в Ситроене при 137 000; во-вторых, окрашенный пластик салона очень легко царапается; в-третьих, ну почему на дверных панелях пластик из Лады???? На сиде он мягкий, на астре тоже….)
5. Мне кажется, что во втором десятилетии ХХI века, с сегменте С такие вещи как круиз-контроль, задние стеклоподъемники, Блю-Пук, регулируемый поясничный подпор — ДОЛЖНЫ быть в БАЗЕ.
Автомобилем очень доволен — замечательное сочетание управляемости, комфорта и надежности. Кроме регулярных ТО за 93 000 пробега было заменено: на 75 000км. магистраль от насоса к рейке потекла чуть-чуть (по гарантии заменили), замок водительского ремня — перестал пищать, когда не пристегнут (по гарантии — заводской брак), колодки и диски передние проходили 75 000км. — поменял сразу и то и другое, (задние мне кажется все 150 000 проходят), передние стойки проходили примерно 85 000, потом начали плохо держать, но так и не застучали — поменял (когда приехал в сервис с вопросом по стойкам — на меня вылупились как на пришельца — что с таким пробегом я у них первый, даже таксисты по 150тыщ без проблем наматывают).
Честно говоря, думал, что робот загнется, как у коллег на WV, но никаких вопросов ПауэрШифту, или мотору или еще к чему-нибудь еще ни разу не возникали. В мороз — заводится, передачи переключает вовремя и быстро, печка — греет, кондиционер — охлаждает, музыка — играет. Жаль только дети быстро растут — втроем им сзади стало тесно, да время от времени, приходится шестого пассажира брать на борт. Будем покупать автобус, но это уже будет другая история.
Спасибо за внимание!