Форд 2

Привет всем гостям моей страницы!
Буду рад комментам, критике, пожеланиям.
На интересную машину обязательно подпишусь в ответ.
___________________________________________________
Итак Киа Рио был отдан папе, встал вопрос о покупке другого авто требования были не слишком суровые, но тяжелые. Б/У цвет белый или черный. Не меньше 140 лошадей и обязательно на механике, не проникся я автоматом увы, возможно, если бы у меня на рио стояло, что то с двумя сцеплениям (аля DSG или PowerShift), может я бы таки остался в стане «автоматчиков», но автомат на рио так тупил, и добавлял к расходу немало так, что в итоге стал искать авто на «мешалке». Варианты были Mazda 3 с 2 литровым движком, Honda-Civic 1.8 литров. И Ford Focus 2 обязательно рестайл, тоже с 2 литровым мотором. И в результате ежедневного мониторинга Авито выскочил он белый Форд.
Итак встречайте белый фокус 2 рестайл на оригинальном, фордовском, тяжеленном, черном 17 литье с солидным пробегом под 90тыщ. Помимо этого раздельный климат контроль. Магнитола овальная Sony с mp3. Антизанос\Антибукс. Родной биксенон с автокорректором. Велюровый салон. Автозатемняющееся зеркало заднего вида. Подогрев лобового, зеркал заднего вида. 6 подушек безопасностию Механика 5 ступеней (от мондео). В общем комплектация Чия(Гия) не знаю, как правильно называть.
После осмотра, ЛКП было в очень хорошем состоянии для 4 летней машины. Подвеска тоже не смотря на тяжелые катки. Двигатель тоже не подавал признаков «усталости». Было решено брать срочно. Тем более, у продавца уже были другие покупатели, все таки 2 литра редко бывают в продаже, в итоге, так как деньги были на руках, уже на следующий день был совершен акт купли продажи.
__________________________________________________
Машина радует едет бодро, кушает не так много в среднем 10-11л\100 по городу 8-9л\100 по трассе ибо не умею медленно и спокойно ездить. Старый хозяин затонировал заднюю полусферу 5кой. Сигнализацию с автозапуском SCHER-KHAN 5.
Итак что уже сделано:
16-08-2013 на выборах машины дня 3 место
— Замена родных линз на Hella R
— 2DIN Голова Pioneer AVH-X4500DVD на Форд Фокус 2
— Резина Nankang NS2 225/45, диски 17R GTR Sport
— Резина KUMHO IZenWis KW19 205/50, диски 17R Ford оригинал
— Подсветка багажника в синий цвет
— Замена лобовое стекла (оригинал БОР)
— Подсветка ног перед
— Радар-детектор Crunch 223B
— Установлен сабвуфер Alpine и усилитель моноблок Calcell
— Музыка тыл. Блины 6х9 Alpine усилитель 2 канальный Calcell
— Подсветка кузова
— Чип от Паулюса
— Ксенон 5000к в ПТФ, и в лампе заднего хода(снято)
— Установлен парктроник (купленный в китае)
— Замена сцепления оригинал форд
Есть немало планов на будущее.
— Думаю что надо все таки 16 радиус ближе к весне липучки, чтоб по-дольше весной на них ездить, пока асфальт подлатают и не греметь шипами.
-Виниловые полоски хочу на авто черные, в Уфе вроде есть контора, которая делает такие вещи.
-ШВИ пока думаю, то ли криво, долго, самому или же отдать в ателье какое нибудь.
-ДХО ( уже приехало из Китая)
-Диоды везде

Отзывы владельцев Ford Focus II

Ford Focus II, 2008 г

Первый раз опробовал этого «коня» в далеком 2006 году. В принципе это был мой первый опыт вождения. Через несколько лет я получил права и купил себе Ford Focus II с 1.6-литровым «движком». После небольшой доработки я отправился в путешествие по странам СНГ. За две недели Ford Focus II проехал порядка 10 000 километров и ни разу не подвел. Удобные сидения не дают спине устать, а широкий подлокотник позволяет немного лечь на руку. На трассе автомобиль ведет себя уверенно и справляется с обгонами, даже при небольшом объеме двигателя и количестве «лошадок». В городе — машина не экономична, но все зависит от манеры езды. У меня получается около 13 литров на 100 км. Ямы и кочки ощущаются из-за довольно жесткой подвески, но при этом машина не теряет управляемость. Наверно пока модельный ряд фокусов жив — я буду ездить только на них.
Достоинства: управляемость, надежность, экономичность, удобство.
Недостатки: не увидел.

Илья, Москва

Ford Focus II, 2005 г

Раньше у меня был Ford Focus II, собранный в Германии. Идеальный автомобиль, прекрасно сочетающий в себе и цену и качество. Технические характеристики чудесные, стильный дизайн, качественный материалы в отделке интерьера. Мотор объёмом 1.8 подходит для резвой езды, расход топлива неплохой. Авто чувствует дорогу. Очень вместительный для перевозки пассажиров и грузов. Есть авто, которые относятся к сегменту повыше, а всё равно не дотягивают до Ford Focus II. Очень богатая комплектация, учитывая цену, которую я за неё заплатил. В зимнее время года ведёт себя хорошо. Вообще никаких проблем не было с автомобилем.
Достоинства: стильный дизайн, качественный материалы, резвый мотор, расход топлива неплохой. Очень вместительный.
Недостатки: серьезных нет.

Виктор, Санкт-Петербург

Ford Focus II, 2008 г

Покупал свой Ford Focus II с пробегом 70 000 км. Машина была в хорошем состоянии, недорого стоила, по моему бюджету. После покупки поменял передние стойки, ступичный подшипник с одной стороны, передние и задние сайлентблоки и сразу поставил новую резину. Проездил на Ford Focus II всего год и не спорю, у машинки есть свои недостатки, но по совокупности цены, качества и удовольствия мало кто с ней сравнится. Сейчас езжу и проблем не знаю и в целом машиной доволен.
«Дизель» конечно, шумнее, чем бензиновый, но внутри салона его не очень слышно, вот снаружи когда слушаешь, тогда понимаешь, что очень шумный автомобиль, особенно, если сравнивать с рядом работающими машинами. Зато динамика Ford Focus II отличная, машина разгоняется очень прилично, даже не ожидал такой динамики от «дизеля». Разгонялся на трассе до 180 км/ч, дальше побоялся, но запас в автомобиле чувствуется. Резвый и экономичный двигатель. Бензина расходует в районе 7 л/100, что очень, конечно же, приятно. Машина хорошо управляется, ЭУР вещь замечательная, и автомобиль отлично «рулится». На дороге автомобиль вполне устойчив, только совсем не любит колеи, и тормоза требуют дополнительно усилия. Мне очень нравится внешний вид автомобиля, и салон внутри выглядит большим, смотрится хорошо и выполнен добротно, но без особых изысков. Шумоизоляция не очень, колеса в салоне хорошо слышны. Доступный по цене автомобиль, экономичный, достаточно надежный при эксплуатации и недорогой в обслуживании.
Достоинства: отличная динамика и экономичность. Надежность.
Недостатки: не любит колею. Шумоизоляция арок.

Игорь, Тула

Ford Focus II, 2010 г

Эксплуатация. Сразу после покупки Ford Focus II на пробеге 70 тыс. км. Поменял приводные ремни у дилера, т.к. был печальный опыт обрыва ремня генератора примерно на этом же пробеге на «Тойоте». На пробеге 75 тыс. были поменяны тормозные колодки вкруг, диски, кстати, были тоже прилично изношены, но их менять пока не стал. На 85 тыс. машина стала дергаться при разгоне, сделал промывку инжектора и замену свечей, опять у дилера, проблема ушла. На 95 тыс. поехал на диагностику ходовой был выявлен шум в переднем правом ступичном подшипнике, при его замене (подшипник идет в сборе со ступицей) шум не прошел, оказалось, «умер» подвесной подшипник промежуточного вала привода, заменил – шум пропал. Больше ничего кроме плановой замены масла и фильтров не делал. Да, отдельно хочу сказать про замену салонного фильтра, менял его сам, так как жаба задушила отдавать тысячу за его замену, поверьте лучше отдать деньги. Расположен он в очень неудобном месте (под рулем рядом с педалью газа, её надо откручивать) и чтобы поменять его надо проявить чудеса неимоверной гибкости и ловкости, при этом вспомните все матерные слова, всех производителей автомобиля «Форд», их родственников и еще много кого. Салон просторный, удобный все под рукой. Ткань сидений маркая (боковины). Руль обтянут кожей – приятный на ощупь. Музыка боле менее. Управление музыкой на специальном кронштейне под рулем, под левую руку, очень удобно – хотя кому-то не нравится. Климат 2-х зонный выставил и забыл. Управление очень хорошее – дорогу Ford Focus II держит до 140, быстрее уже некомфортно, хотя разгонялся до 170 достаточно легко. Двигатель тяговитый, хотя если лить плохой бензин, то стучат пальцы, поэтому лил 95-й. Говорят, что у этих двигателей плавают обороты и масло они едят, у меня этого не было ни разу. Расход летом «город-трасса» — 8л, зимой – 9,5. Что не понравилось: система открывания капота – чтобы открыть капот надо отвести эмблему «Форда» расположенную спереди на решетке радиатора в сторону и при помощи ключа открыть капот. Не понравилось то, что брызговики подходят только оригинал из-за их своеобразной формы, а они дорогие.
Достоинства: надёжность. Управляемость. Ликвидность.
Недостатки: маленький дорожный просвет.

Роман, Железнодорожный

Ford Focus II, 2008 г

Стаж вождения 18 лет, опыт владения ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Daewoo Nexia, Mitsubishi Outlander. Ford Focus II выбирал исходя из требований надежного, современного, комфортного автомобиля за разумные деньги. Перебрав кучу вариантов, выбрал его. Брал рестайлинговый б/у 4,5-годовалого, 2008 г.в., 1,6 л, 100 л.с., езжу уже почти 3 года. За это время поменял только передние амортизаторы, «бендикс», топливный насос (это не считая расходников). Машина вполне надежная, не ломкая, выносливая. Достаточно комфортная, нравятся сиденья (боковая поддержка), есть регулировка сидения по высоте, руля в двух положениях, подогрев передних сидений в 5-ти положениях. Музыка (Ford 6000) вполне сносная. Масло не ест, расход летом у меня выходил около 7 литров, зимой 9,2 литра. У меня хэтчбек, багажник не огромный, но и не совсем маленький (например, на порядок больше чем в «Калине»). Из минусов — низкий клиренс, на даче чиркаю постоянно защитой и порогами. Расположение аккумулятора под капотом и тормозного цилиндра. Не хватает поясничного упора, 250 км уже спину напрягают. Ну и, наверно, всё. Больше плохого сказать ничего не могу. Третий «Фокус» мне не нравится. Так бы и ездил на Ford Focus II, но нужно более просторный салон с объемным багажником. Старею, хочу вместительный минивэн или большой универсал.
Достоинства: надежная, не ломкая. Комфортная в меру. Хорошие варианты комплектаций и опций. Подогрев сидений в 5-ти положениях. Невысокий расход бензина. Надежный двигатель, не ест масло. Дизайн.
Недостатки: низкий клиренс, на даче чиркаю постоянно защитой и порогами. Расположение аккумулятора под капотом и тормозного цилиндра (неудобно проверять уровень и доливать тормозную жидкость). Не хватает поясничного упора.

Антон, Самара

Ford Focus II, 2011 г

Здравствуйте. Пишу отзыв первый раз, не судите строго. Машины, которыми я владел до Ford Focus II — Хонда Партнер 1.3, Тойота Королла 2.2 дизель, Тойота Камри 2.0, Ниссан Блюберд, Ниссан Тино, BMW X6 дизель. В настоящее время владею Ford Focus II 2011 года, МКПП 1.8. Брал авто с салона новым, цена стояла 670 тыс. рублей, но так как скоро должны были появиться «Фокусы» 3 поколения, мне сделали скидку 50 тыс. рублей. Итого я купил авто за 620 тысяч рублей. Купив Ford Focus II я решил поинтересовался о нём в интернете, нормальные люди это делают до покупки, я же оказался ненормальным. Я был в шоке, что писали об этом экземпляре, мол «сыпется» уже после 40 тысяч пробега, а один индивидуум в истерике писал, что за 3 месяца после покупки нового Ford Focus II поменял чуть ли не весь авто, мол, каждый день у него что-то ломалось и отваливалась. Ну, делать нечего, я купил его и стал ждать, когда что-то сломается. Сейчас уже пятый год езжу на нём, судьба распорядилась так, что я уже три года работаю в такси. Скажу честно — это отличный авто, по запчастям не дорогой, подвеска отличная, трассу держит идеально. За 147 тысяч пробега я поменял: «линки» на 40 тысячах, сцепление на 80 тысячах, помпу на 130 тысячах, сальники на приводах на 130 тысячах, два стартера, но их сигнализация сожгла, а ставил сигнализацию в дорогом сертифицированном сервисе. Отдавал по тем временам 25 тысяч. Встал вопрос менять машину на автомат, так как жена сдала на права и категорически отказывается водить авто на механике. Буду брать Ford Focus II 2 литра и не нужны мне «Тойоты», которые стоят как самолет, а года на порядок ниже, мол они ходят дольше и запчасти дешевле, чушь это. По запчастям один пример: встретил друга на разборке авто, у него «Тойота Надя», он заказал бампер б/у — 12 тысяч его цена плюс покрасить его надо, я сравнил со своим бампером, новый 6000, этим все сказано.
Достоинства: надежный, не ломается. Комфортный. Недорогие запчасти. Отличная подвеска.
Недостатки: мелкие.

Сергей, Красноярск

Ford Focus II, 2009 г

Первый мой автомобиль — Ford Focus II, владею им уже почти 5-ть лет. Считаю его самой удачной моделью концерна Ford. Мощный, надежный, комфортный, очень экономичный, красивый автомобиль. После покупки, я заменил абсолютно все жидкости в автомобиле, включая двигатель, система охлаждения, гидроусилитель, АКПП. Аналогичная работа была произведена при пробеге в 100 тыс. км. Масло меняется каждые 10 тыс. км. Комплектация «Ghia». Светлый кожаный салон в сочетании с темно-коричневым пластиком (в «Фордовской» документации – NapoliFlorida). Магнитола SONYMP3 CD-чейнджер на 6СD, с голосовым управлением, радио, СD, климатом, телефоном, записной книжкой и другими функциями. Штатные задние парктроники. Система курсовой стабилизации. Задние дисковые тормоза. Летняя резина абсолютно новая, на литых дисках. Летняя резина – Michelin Energy XM2. Диаметр дисков 15дюймов. Машина просто супер.
Достоинства: комфортный. Надежный. Экономичный. Недорогой в облуживании.
Недостатки: шумоизоляция не идеальна.

Егор, Москва

  • Аэродинамические обвесы51
  • Оптика и электроника9
  • Система выпуска2

скрыть

Фильтр по категории

Сортировать по: Вид:

Бампер передний «Concept» для Ford Focus 2

Внимание!Сетка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем приобрести её отдельно.Материал – высококачественный стеклопластик.. 10 800 руб.

Жабры на капот в стиле «RS» для Ford Focus 2

Жабры в стиле «RS» устанавливаются на капот всего семейства Форд Фокус 2 и выполняют декоративную функцию.Жабры изготовлены из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки… 2 150 руб.

Задняя модульная оптика «Morette» для Ford Focus 2 хэтчбек

Внимание!Модули «Hella» (2SB 009 001-061 — 4 шт. и 2BA 009 001-001 — 2 шт.) в комплект не входят и приобретаются отдельно! Стоимость корпусов указана за комплект из 2-х штук.Корпуса «Morette» под заднюю модульную оптику «Hella» изготовлены из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки… 4 420 руб.1 200 руб.

Накладка на задний бампер «FT» для Ford Focus 2 хэтчбек

Материал – ударопрочный АБС пластик.. 3 640 руб.

Накладка на задний бампер (диффузор) «Sport» для Ford Focus 2 хэтчбек

Материал – высококачественный стеклопластик.. 6 890 руб.

Накладка на передний бампер «FT» для Ford Focus 2

Материал – ударопрочный АБС пластик.. 3 640 руб.

Накладка на передний бампер «MS» для Ford Focus 2

Материал – высококачественный стеклопластик.. 4 600 руб.

Накладка на передний бампер «Sport» для Ford Focus 2 рестайлинг

Материал – высококачественный стеклопластик.. 3 970 руб.6 000 руб.

Накладки на пороги «FT» для Ford Focus 2

Материал – ударопрочный АБС пластик.. 3 120 руб.

Накладки на фары (реснички) «вариант №1» для Ford Focus 2

Применяемость: автомобили Форд Фокус 2 (2008-).. 1 000 руб.

Накладки на фары (реснички) «вариант №2» для Ford Focus 2

Применяемость: автомобили Форд Фокус 2 (2008-).. 1 000 руб.

Накладки на фары (реснички) «вариант №3» для Ford Focus 2

Применяемость: автомобили Форд Фокус 2 (2008-).. 1 000 руб.

Накладки на фары (реснички, узкие) «MV-1» для Ford Focus 2

Внимание!Стоимость ресничек указана за комплект из 2-х штук!Материал – ударопрочный АБС пластик.. 960 руб.

Немного о разделе «Тюнинг Ford Focus 2 (хэтчбек)»

Какая польза от тюнинга?

Ваш автомобиль Форд Фокус 2 в кузове хэтчбек? Вас не устраивает внешний вид, есть желание сделать его эксклюзивным и более привлекательным? Значит, настало время заняться тюнингом! Установка аэродинамических обвесов – это то что Вам нужно. Бамперы, пороги и спойлеры, позволят добиться кардинальных визуальных преобразований и технических характеристик машины.

С чего следует начать?

В сравнении с прежними моделями американского концерна, второе поколение Форд Фокус имеет один существенный недостаток — он слишком хорош, отличается отменными внешним видом, техническим оснащением и доступной стоимостью. На первый взгляд кажется, что в автомобиле нет необходимости что-то усовершенствовать, добавлять и исправлять. Но, даже самую лучшую машину, всегда можно сделать еще лучше! Любой выбор деталей следует начинать с вопроса, – какой элемент тюнинга сможет сделать авто еще прекраснее? В качестве примера рассмотрим спойлер для Ford Focus. Эта деталь, помимо красоты имеет и практическую составляющую – увеличение прижимной силы от набегающего воздуха и самое главное крайне низкую стоимость. Таким образом можно убить двух зайцев!

Стоимость и разновидности тюнинга

Покупка тюнинга не будет сильно затратной для владельца автомобиля, так как мы можем предложить самые лучшие и конкурентоспособные цены! А вот эффект от установки элементов тюнинга на Форд Фокус 2 хэтчбек может превзойти все ожидания. Улучшится не только визуальная составляющая, но и технические характеристики авто, оно станет более комфортным и удобным. Все товары в нашем магазине, выполнены из качественных материалов, легко устанавливаются на машину, необходимые крепления включены в комплект поставки.