Фольксваген туарег 2007 года

Предыстория
В период осеннего обострения каждый год я менял автомобили…
Все началось с продажи моего Ford focus 2004 года с пробегом за 200 тысяч. И автомобиля жены ваз 2110 с таким же пробегом. Сложив обе суммы, потреся заначки, было принято решение покупать новый авто из салона.
Выбор пал на Opel astra j. Искал авто в наличии и с птс, чтобы не оставаться безлошадным надолго. Необходимый автомобиль был найден в Ростове-на-Дону. В максимальной комплектации без допов. Двигатель атмосферник 1.6 литра 115 лошадей, на механике (о чем в последствии очень жалел). Отъездив ровно год на этом чуде немецкого автопрома, было принято решение о продаже опелёчка. У данного авто очень красивый внешний вид. Внутренняя отделка неплохого качества. Современный дизайн салона. Но… двигателя объемом 1.6 литра не хватает на практически полторы тонны веса. Машина не едет. (В процессе эксплуатации терзал себя мыслями о том, что надо было покупать авто в комплектации попроще, но на автомате и с турбиной). И плюс ко всему наступал октябрь-время менять автомобиль ( голосом Якубовича). Хотелось авто повыше, на автомате, желательно в полном приводе.
Узнав эти требования к авто, тараканы в голове скандировали «ix35, ix35….». Судьба опеля была решена. На нем уехал счастливый новый владелец.
Руководствуясь голосами в моей голове, выбор пал на хюндай ix35 2010 года выпуска в максимальной комплектации с 35 тысячами пробега. «О, Боже, панорамная крыша, бесключевой доступ, красный цвет, сломанные датчики давления в шинах» — воскликнул я. В ту секунду мне казалось, что я сижу внутри самого идеального авто в мире.
Осмотрев кузов, подняв машинку на подъемнике, быстренько рассчитался с продавцом и уехал в направлении дома. (Продавец, кстати, помог переоформить авто за очень короткий промежуток времени).
С октября 2014 по октябрь 2015 года авто пробежал 12000 км. Появился люфт в приводном вале. (случай гарантийный, но по воле первого владельца машина слетела с гарантии сразу после выезда из салона). В остальном проблем с эксплуатацией авто не возникало. Машинка радовала глаз и грела душу. Но неумолимо приближался октябрь.. .Не хотел я продавать айикса, но ничего с собой поделать не мог.
Разместил объявление о продаже ix35. Но в течение месяца ни одного звонка. Только куча предложений обмена на недвижимость. Случайно я обратил внимание на одно объявление о продаже VW Touareg 2007 года выпуска, рестайлинг, дизель, 2.5 литра, на пневме. Позвонил владельцу и предложил обмен. Через пару дней владелец перезвонил и договорились о встрече.
Первые впечатления.
Встретившись с владельцем туарега, сражу же жадно принялись осматривать автомобили друг друга. Прокатились и на том, и на том. Поехали к дилеру на диагностику. По туарегу: замена левой шаровой опоры. (удивительно, но подвеска была в идеале, с тем учетом, что продавец в авто практически ничего не вкладывал). Цена вопроса с работой была 13000р.
Поехали диагностировать ix35. Что можно искать в автомобиле с 45000 пробега??? На нем даже резина родная стояла (в очень хорошем состоянии). Единственное то, о чем уже писал, приводной вал залюфтил. Цена вопроса с работой 20000р.
Хитрый продавец предложил беспроигрышный вариант: оплатить мне ремонт данного недуга. На что получил уверенный ответ: что я ремонтирую ix, он ремонтирует touareg. Каждый остался при своем.
Долго тянуть не стали, поехали вместе в рэо переоформлять наши автомобили.
Первый опыт «тракториста».
Переоформив автомобили, пожав друг другу руки, разъехались по своим сторонам.
Я очень хотел дизель (хотя даже не представлял, что то такое). Сел, завел… и не поверил своим ушам. Звука двигателя практически не было слышно, только легкий шепот рядной пятерки. Нажал газ легонько, нежно, а машина не едет. Привык, что предыдущий авто очень шустро реагировал на педаль. Ощущение тупости туарега пропало через пару минут вождения. Начал чувствовать характер брутального немца. Не любит он легко и с нежностью. Любит он грубо и до упора. Рывок…. начало вжимать в кресло (странно для 2.5 литра, не правда ли?). Впереди препятствие… что же делать? где тормоза??? а вот она педаль. И… как ни странно машина остановилась, такое чувство, что в сравнении с туром, на айикс не было тормозов вообще.
Описывать свои эмоции можно очень долго и не имеет смысла. Это не автомобиль, это сказка. Брутальный, уверенный в себе, качественный немецкий «утюг». Утюг потому, что гладит дорогу, такое чувство, будто асфальт выравнивается под напором данного авто. На скорости свыше 100 км/ч на трассе в повороте хочется лишь прибавить газу.
Но среди миллиона плюсов есть и свои минусы. Первый — дороговизна обслуживания. Любит туарег денежки. Второй — за счет большой массы авто, быстрый износ расходников (колодки, резина).
Кстати, интересно то, что при всей сложности устройства автомобиля, мелкие болячки возможно вылечить самому, без участия докторов в лице официальных дилеров. (что экономит от 2 до 15 тысяч рублей). Например, замена щеток вентилятора печки.
За 15 тысяч пройденных километров в автомобиле не разочаровался, хочется на нем ездить каждый день. Туарег стал членом семьи. Даже полутора годовалая доченька узнает нашу машинку из всех на парковке.
Слышал много отзывов о двигателе 2.5 литра. «Не едет», «слишком мертвый двигатель», «лучше взять 3 литра» и т.п. В ответ скажу: лично для меня 2.5 литра хватает от и до. Со светофора ни с кем не соревнуюсь (кстати при желании можно и газу надавить со светофора, поверьте, многих стритрейсеров может оставить позади), а на трассе ему хватает и на уверенный обгон, и на стабильную крейсерскую скорость. Плюс налог почти на 10 тысяч меньше чем на трехлитровом.
Подводя итог, хочется сказать, что авто стоит своих денег. За время владения я ни разу не пожалел, что стал обладателем данного авто. Расход солярки радует (6.5 литров на трассе, до 14 литров в городе зимой)
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла) Чуть позже с появлением времени выложу фото и дополню отзыв.

Почитал предыдущий отзыв владельца Туарега, у меня тоже Туарег 2007г, 3.6 FSI и Лекс RX350, летом катался на LC200 дизель, в осень брал PRADO 150 дизель.

У Тура есть слабые и сильные стороны, так же как и у любой другой машины.

Что мне понравилось — поведение на трассе, хорошо держит дорогу на любой скорости 60-200 км/ч, у меня пробег 112 т. км, заехал на сервис под замену передние тормозные диски, втулки переднего стабилизатора, втулки передних рычагов, масла и фильтра, в принципе все. Очень неплохие показатели для такого пробега, цена вложений около 15-20 т. руб.

Динамика у данного двигателя 3.6 FSI (считаю данный двигатель у VW самым надежным и не геморройным, у дизеля 2.5 не хватает динамики, дизель 3.0, есть проблема с коллектором с первым и заслонкой, возникает при при пробеге около 100 т. км. Цена ремонта (20-25 т. руб) неплохая, сравнима с динамикой RX, управляемость и поведение на дороге лучше чем у RX, PRADO 150 и LC200.

RX по комфорту проигрывает туру, про джипы с мостами и раздатками можно не говорить, нормальная скорость 130-140 км/ч — дальше не комфортно, тур едет 200 и можно при этом пить кофе, RX 350 веса и ширины колеи не хватает его потряхивает и в поворотах кренится.

Prado 150 дизель обладает самым низким расходом солярки 13л на сотню, LC200 17-18л солярки по городу, Туарег и Лексус RX350 16-17л бензина на 100км. На Прадо расход низкий, но динамики нет никакой. Особо хочу отметить тормоза на LC200 — ИХ НЕТ, летом в жару проблема огромная, RX тоже далек от совершенства, Рrado получше, Туарег встает как вкопанный.

Дизельный Прадик и LC200 не плохи, особенно в предмаксимальной комплектации Prado, куча камер, ДВД, встроенный жесткий диск, нави, слизанная с Ровера программа управления для грязи, льда, песка, но главная составляющая цена заваливает за 2ляма, Туарег у меня 2007г, его цена около 1.200т руб и меня не коробит, а, наоборот, я получаю от езды удовольствие.

Но у Тарега есть свои недостатки — печка, скрипит гудит на малых оборотах, лечится путем замены щеток, цена 1т. руб, или заменой всей печки в сборе 12т. руб у дилера этот узел не разбирается, подогрев зеркал. Отваливаются контакты подогрева на зеркальных элементах, просажена водительская дверь. Очень маленький багажник, очень спорное решение — запаска докатка в спущенном состоянии, думаю для России не очень актуально, еще если вы едите по грязи и лужам все содержимое из-под колес летит на капот и ветровое стекло.

Во всех перечисленных авто кожаные салоны хорошего качества и сидеть в принципе удобно, я не увидел каких-либо проблем. Что касается расходников и ТО, вот тут как раз TOYOTA и LEXUS на высоте, запчасти и их стоимость намного ниже, сервис на порядок выше, у VW СЕРВИС ХРОМАЕТ, начиная от консультантов и до сервисменов, ужас.

Владельцам VW тут не повезло — все через компьютер, любая операция — прошил, перепрошил, привязал, запрограммировал и т. д. Lexus и TOYOTA не дают великих ощущений за рулем, клиент не знает поломок, в основном все заезжают на сервис по регламенту, даже машины после 100т. км пробега на высоте.

Открываю на Туре багажник — там хромированная накладка с крышкой закрывающей петлю закрытия багажника. 2007г, а клепки на данной крышке отвалились, будь моя воля я бы заставил на все перечисленные поломки у VW давать пожизненную гарантию. У Тойоты не вставал вопрос по печке, по дверям, подогревам зеркал и клепкам, которые отваливаются, а мы говорим про 2007г, а не 1997.

НЕМЦЫ, ПОДНИМИТЕ КАЧЕСТВО, машина мне нравится, устраните свои детские болезни и все будет OK.