Фольксваген туарег 2 5 дизель

Ремонт двигателя R5 2,5TDI

Еще одним типом моторов объемом два с половиной литра является рядный пятицилиндровый двигатель. Устанавливался он в основном на коммерческие автомобили Фольксваген T5, но более широкую известность приобрел с появлением Фольксваген Туарег. Двигатель R5 TDI обладает высоким КПД и топливной экономичностью — ведь это то, что нужно для коммерческого автомобиля. Конечно мощности для внедорожника не так много, но 174 сил вполне достаточно для уверенной езды как в городском потоке, так и на трассе. Расход топлива — чуть больше 10 литров на 100 км, а выбросы CO2: меньше 300 г/км.

Бытует мнение, что новый трехлитровый мотор значительно совершеннее, чем 2,5 TDI. Безусловно, он намного сложнее технически и за счет системы Common Rail имеет более высокий КПД и лучшую динамическую характеристику. Но если рассматривать аспект надёжности, мотор с насос-форсунками является более неприхотливым, чем упомянутый 3,0 TDI.

Основное количество проблем, связанных с этим мотором, происходит при некачественном и несвоевременном техобслуживании, а также несвоевременной заменой деталей и узлов, указанных в регламенте обслуживания этого мотора.

К примеру, несвоевременная замена помпы и упущение этого момента (гарантия на авто к такому пробегу заканчивается) приводит к ухудшению параметров моторного масла, сильному износу механизма газораспределения и поршневых колец. В следствии этого, значительно снижается ресурс двигателя и возникает необходимость в серьёзных дополнительных вложениях в автомобиль.

Замечательный пример несвоевременного обслуживания: износ распредвала (слева на фото), помпы (справа), прошедшей 160 тысяч километров и компенсаторов. Взгляните на уплотнительные кольца — они давно пришли в негодность. По регламенту помпу необходимо менять на 120 тысячах.

На двигателе R5 TDI внимание следует уделять тандем-насосу и резиновые уплотнения на насос-форсунках. Они требуют периодического обслуживания, необходимость в котором можно определить по работе двигателя. Из-за упущения этих моментов возникают проблемы более глобального масштаба. Кстати, тандем-насос нового образца (после рестайлинга) идет уже с железной прокладкой, а не резиновой и не требует обслуживания.

В итоге, наши рекомендации по обслуживанию мотора R5 TDI, не будут отличаются от других дизельных двигателей. Основное правило — соблюдение всех регламентов, использование оригинальных запчастей и масляный сервис каждые 7,5-8 тысяч километров. Новые масла «лонглайф» — это лишь маркетинговый ход и соблюдение экологических требований, предписывающих увеличивать срок замены масла. Мы рекомендуем проверенное оригинальное моторное масло VAG Special Plus SAE 5W-40 для дизельных двигателей.

Всем доброго времени суток!Купил туарег в мае 2014, к покупке готовился давно выбирал именно эту модель!Ездил, смотрел различные варианты, читал отзывы!Склонялся больше в сторону бензиновых экземпляров 3.2, т.к. знал о капризности и проблемности фольксвагеновских дизелей!Хотя держал в уме, что один из моих знакомых продает дизельный тур 2.5…
И после окончательного пересмотра всех бензиновых вариантов в моем городе, я решил поехать его посмотреть!Приехал, завел, пощупал, по колесам попинал, открыл капот, совершил пробную поездку, предложил продавцу обмен на моего форестера с доплатой, тот обещал подумать, и через неделю мы в ГАИ составляли договор купли-продажи))
— Год выпуска 2006 г.,
— двигатель дизельный 2.5, 174 л.с. (Чип-тюнинг до 204 л.с.);
— комплектация: тканевый салон, пружинная подвеска, АКПП;
— допы: адаптивный биксенон, доводчик двери багажника ;
— пробег на момент покупки 150000 км.
Автомобиль одинаково хорош как в городе, так и на трассе, как на грунтовке, так и в грязи на бездорожье! Правда и ухода к себе требует соответствующего и своевременно го!
Тех. Обслуживание с заменой моторного масла через каждые 7000-8000 км., с заменой моторного масла и фильтров каждые 15000 км!
Что касается стоимости обслуживания, то цены демократичностью не отличаются, особенно оригинальная продукция. Для примера, цена одних неоригинальных расходников для ТО (масло liqui moly 10 л 0w30, возд фильтр, топл фильтр) около 10000 р, и это без учета работ по замене. Хотите оригинал, умножайте сумму на 2))
Расход топлива по борт компьютеру в городе от 10.5 л в выходные до 13.5 л в жару с включенным климатом, замеры по баку показали погрешность + 1/1.5 л, т. е реальный расход 12-15 л в городе. По трассе около 10 л при скорости 120.
В БЖ буду описывать опыт эксплуатации и ремонта автомобиля (туарег как и любой не новый немецкий автомобиль с годами становиться только капризнее, не Тойота все- таки:))
Буду рад если мои записи будут кому-то полезны)
Удачи на дорогах и в жизни!