Фольксваген транспортер 1

1 поколение (T1), 1950–1975

Фургончик Volkswagen Type 2, созданный на шасси «Жука», был представлен в 1949 году, а уже в 1950 году на заводе в Вольфсбурге началось серийный выпуск машин. Позднее список версий пополнился микроавтобусом и грузовичком, в том числе с двойной кабиной. Почти сразу же сборка машин была организована в Бразилии, а в 1956 году немецкое производство было перенесено на новый завод в Ганновере.

Из-за особенностей исходного шасси конструкция коммерческого автомобиля была необычной: двигатель располагался сзади, а задняя стенка первоначально была глухой и лишь позднее ее сделали открываюшейся. На Volkswagen Type 2 устанавливали мотор с воздушным охлаждением от «Жука», который при объеме 1,1 литра развивал 25 л. с. В приводе задних колес были использованы колесные редукторы.

Выпуск модели модели («Транспортер» — одно из его коммерческих названий) продолжался до 1975 года, всего было сделано 2,3 миллиона автомобилей.

2 поколение (T2), 1967–2013

Обзор Характеристики

Второе поколение модели стало тяжелее, получило более комфортабельную и просторную кабину, грузоподъемность выросла с 930 до 980 кг, а боковая дверь стала сдвижной. Базовым мотором стал 1,6-литровый мощностью 47 л. с., но это был по-прежнему силовой агрегат с воздушным охлаждением.

В 1971 году сборка машин началась в Мексике, в 1976 году — в Бразилии, а в 1981 году на бразильскую версию поставили двигатель с жидкостным охлаждением — 1,6-литровый дизель мощностью 50 л. с., но такая версия была вскоре снята с производства из-за низкого спроса.

В 1991 году на мексиканских «Фольксвагенах» появился 1,8-литровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, развивающий 71 л. с., а в 2005 году от «воздушников» отказалась и Бразилия: местные машины получили мотор EA111 1.4 (78 л. с.) от хэтчбека Fox.

В Германии второй «Транспортер» делали до 1979 года, в Мексике — до 1996 года, а в Бразилии — до декабря 2013 года. Всего было выпущено 3,9 экземпляров модели.

3 поколение (T3), 1979–2002

Volkswagen Tranporter третьего поколения выпускался с 1979 до 2002 года, всего было сделано 1,7 миллиона таких машин. Эта модель была хорошо известна и в России, благодаря большому количеству машин, ввезенных в 1990-х годах.

4 поколение (T4), 1990–2003

Четвертое поколение «Транспортера» выпускалось с 1990 до 2003 года, всего было сделано 1,9 миллиона экзмепляров модели.

Отзывы

5 поколение (T5/T6), 2003

Обзор Характеристики

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Абсолютно новый Volkswagen Transporter дебютировал на весенней амстердамской автомобильной выставке в середине апреля 2015 года. Модель получила индекс Т6 и является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, ее дизайн выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. Под ним, в специальных углублениях можно заметить крошечные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры

Фольксваген Транспортер- это грузопассажирский фургон. Габаритные размеры, предлагающейся на отечественном рынке версии, составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1990 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у минивэна довольно внушительный- 201 миллиметр. Благодаря такому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, автомобиль сможет принять на борт относительно тяжелый груз, заехать на бордюр средних размером и сохранить приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге.

По умолчанию, салон фургона пятиместный, но, в зависимости от версии, он может быть оснащен четырьмя дополнительными посадочными местами. Благодаря отличной пригодности к трансформации, сиденья легко складываются или вовсе демонтируются. Если максимально расчистить пространство и полностью перепрофилировать автомобиль в грузовую версию- можно получить до 9,3 кубометров свободного пространства и ровную погрузочную площадку длиной в 2975 миллиметров. К слову, задняя дверь предлагается в двух вариантах исполнения: в виде подъемной крышки или с открывающимися створками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода. Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.

Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.

Итог

Транспортер идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели. У него современный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает класс и предназначение автомобиля. Такой фургон будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже междугородняя поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, фургон оснащается широчайшим спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Благодаря богатому оснащению и отличной способности к трансформации, Transporter шестого поколения отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.