30 апреля 2019

Volkswagen tiguan I рестайлинг отзывы, фольксваген тигуан 1 поколение

Добрый день всем.
Надеюсь, мой отзыв будет немного полезен людям выбирающим новый паркетник, ценой в районе 2 миллионов и размышляющим о покупки Тигуана.
Итак:
1. Былое. С 2013 года был владельцем первого поколения Тигуана. Рестайлинг, 170 л.с. Машин в эксплуатации в нашей семье было много, сравнить есть с чем. Машиной был очень доволен, проблем за период эксплуатации никаких. Продал с пробегом 32 т. км., поэтому машина была почти как новая. От момента подачи объявления на Дроме, до звонка покупателя прошло не более трёх часов. Дром показал средний ценник на такой а.м. 1 040 000 рублей, так и выставил. Покупатель оказался нормальный мужик из соседнего города, после минутного торга он уехал домой уже на моём бывшем авто, с 20 тысячной скидкой. Удачной эксплуатации ему. За эти три часа продажи было пару звонком с предложениями купить за 950 т.р. и один был готов подъехать с миллионом. Это по вопросу о ликвидности Тигуана.
2. Выбор. Хотелось новый авто аналогичного класса. Прочитал и пересмотрел все отзывы и тесты. Выбор был из второго Тигуана и Мазды СХ-5 второго поколения. Почему именно они? Потому что они лучшие в классе. Ещё при покупке первого Тигуана тестировал многих одноклассников: РАВ-4, Аутлендер, Икстрэйл, ай35, Спортиж, Каптиву, СХ-5. Зацепила только Мазда и Тигуан, на них и настроился. Подал документы на кредит. Фольксваген одобрил кредит через два часа, а в Мазде мучали уточняющими звонками дня три (вплоть до того – а зачем вам вторая машина в семье?) я в это время уже на своём Тигуане катался. Но всё что не делается, всё к лучшему, не раз убедился в правильности своего выбора. Когда назрел новый выбор, пошёл по второму кругу. РАВ-4 смотреть не стал, удалось поэксплуатировать до этого, по сравнению с первым Тигуаном, авто показалось трактором (тоётоводы – молчать!). Аутлендер и Икстрэйл исключил примерно по тем же мотивам. Покатался на новом Тускане и Спортиже, сделал вывод, корейцы идут в правильном направлении, автомобили стали лучше по всем статьям, впечатления положительные, но даже до первого Тигуана они чуть не дотягивают. Период тестирования затягивался, на новой Мазде СХ-5 (рассматривал только вариант с двигателем 2.5.) катался три раза, также три раза катался на новом Тигуане. Решение в голове уже было, но очень огорчала подвеска нового Тигуана, она стала жёстче по сравнению с предыдущем поколением (тестировал бензин, 180 л.с., на 18 дисках). СХ-5 при этом радовала отменной управляемостью, плавностью хода, модным внешним видом и уютным салоном. Спросите, почему всё таки не Мазда? Несколько факторов. Пока, я занимался тестированием, мой друг купил одну из первых новых СХ-5 в городе, максимальная комплектация, только с двигателем два литра (стоимость два миллиона с копейками). Кстати, к выбору подтолкнул его я, он изначально был настроен на Тускан. Сейчас эксплуатирует и очень доволен выбором Мазды. Забирали его машину с салона и ставили на учёт мы вместе и пока я с ним катался, я понял, что СХ-5 всё таки не немецкий автомобиль. У меня такое чувство возникало, когда я пересаживался с японцев на свой первый немецкий авто (Опель Астра 1.6 турбо). Вроде бы всё тоже самое — руль, четыре колеса, но всё при этом всё немного чётче, тише, лучше, продуманней. На Мазде напрягла система глушения двигателя при остановках, работает заметно, при этом отключить навсегда нельзя, можно только кнопкой после каждого запуска двигателя. А также заметная и неэффективная работа климат контроля. Ну и заметил, что в салоне тесновато. Это всё за пару часов поездки. Во время тестирования ещё заметил, что двигатель на высоких оборотах работает шумно, но при этом не «породисто». Но решение всё равно окончательное в то время не сложилось, Мазда всё равно цепляла работой своего шасси. Даже проблемы с опорами двигателя, которые возникли у многих владельцев СХ-5 в морозы, не вычеркнули Мазду из претендентов на покупку. Мнение осталось неизменно, СХ- 5 очень приятный в движении автомобиль.
3. Окончательный выбор. Иду в салон Мазды, нужен был авто с двигателем 2.5, максимальной комплектации, почти со всеми допами кроме люка. Почти есть такой! Даже нужного мне цвета, правда в комплектации присутствует ненужный мне люк. Ценник (точно не помню, примерно) 2 220 000, скидок никаких. А я хочу ближе к двум миллионам. Иду в салон Фольксвагена. К тому времени появилась комплектация Тигуана Сити, в ней много допов, с хорошей скидкой и диски на 17, а это для меня плюс, плавнее будет. Сити 180 л.с. оказались есть только под заказ, ждать минимум месяц, и ценник 2 065 000 с пакетом Иновейшин. Цена уже ближе к моим хотелкам. Начинаю смотреть из наличия, а в наличии интересные мне комплектации Тигуана (Хайлайн), только с двигателями 220 л.с. и ценник ближе к 2 300 000. Начинаю думать, Тигуан с кучей полезных допов, которых нет в Мазде и с разгоном 6.5 до сотни, стоит почти как Мазда! А когда мне через пару часов перезванивают и предлагают 220 сильный Тигуан, со скидкой, за 2 230 000, я ещё больше убеждаюсь, что с ценообразованием Мазды СХ-5 что-то не в порядке. В этот момент звонок от менеджера Фольксваген из соседнего города (Новосибирск, я туда звонил, интересовался наличием авто), есть Тигуан Сити 180 л.с. с пакетом Иновейшин и с кучей ими усыновлённых допов, а именно: сигнализация, тонировка, брызговики, коврики салона и багажника, сетка в бампер, антишумовая обработка арок. И они мне готовы его отдать с условием кредита за 2 100 000. В принципе выгодное предложение, я оценил примерную стоимость допов в 50 тысяч, по их ценнику, как потом оказалось, стоимость вообще вышла под 100!)))). Путём долгого торга и давления на кредитного инспектора и менеджера, а это отдельная история, граничащая с мошенничеством, выбил с боем окончательный ценник машины вместе с допами за 2 075 000. Поподробней об этом. Кредитные инспектора прекрасно знают все выгодные условия кредитов, но сразу предлагают самые невыгодные. У меня сначала выходила переплата суммы кредита более чем на 400 тысяч, но после моих объяснений, что я сегодня могу взять потребительский кредит на эту же сумму с переплатой в 300 тысяч, сразу же нашлись условия с переплатой в 320 тысяч и это включая КАСКО. Поэтому будьте внимательнее. Я этот кредит уже погасил, а скидка как говорится осталась!))))
4. Покупка. Приехали в Новосибирск к 11.00 уехали на машине после 20.00. Ещё говорят кризис, в салоне очередь на выдачу кредитов и авто! Спасибо менеджеру Ксении, была вежлива и даже успела нас свозить с супругой на тест драйв в Ашан, куда нам надо было заехать. На одометре Тигуана было 6 км., автосалоном он был выкуплен за две недели до моей покупки, из них около недели я вёл торг о скидках. К чему я это, а к тому, что знаю, что новые машины часто продают в салонах крашенные. Здесь у меня сердце тоже ёкнуло. В кузовных ремонтах машин я полный профан, на взгляд не отличаю крашенную деталь от новой. Поэтому взял с собой толщиномер, пока всё оформляли забыл про него. Выехал с салона и сразу на заправку, пока рассчитывался, наблюдаю через стекло картину, что заправщик закрывает лючок бензобака и он остаётся у него в руках!!! Я сразу в салон, до него 100 метров. Говорю Ксении: я знаю зачем снимают лючки с машин, вы можете мне гарантировать, что машина не красилась? Отвечает: Гарантирую, мы можем дать вам наш толщиномер для проверки. Я воспользовался своим, на свой профанский взгляд расхождения в толщине краски не заметил. Но ведь на пластиковых деталях этого и не увидишь. Лючок оказался на защёлках, мне его прищёлкнули назад, я после этого снять рукой без усилий его не могу. Будет время заеду к спецам, пусть посмотрят. Пока успокаиваю себя тем, что это случайность.
5. Эксплуатация. Проехал около 2 000 км. Что тут сказать, автомобиль во всём немного лучше предыдущего Тигуана, тише, быстрее, экономичнее, современней. Как я уже сказал комплектация Сити с пакетом Иновейшин. Перечислю основные внешние отличия от других комплектаций. На фото не мой авто, они для примера с Тигуаном такой же комплектации и в таком же цвете. Диски на 17 дюймов, со своим дизайном, Сити идёт только с городским бампером и на нём нет хромированных полосок. На решётке радиатора 2 хромированных полоски, если есть пакет Иновейшин, то добавляется третья полоска посередине и фары выглядят по другому. В салоне сиденья со своим рисунком, и хромированные накладки на педалях, всё остальное как в Хайлайне, нет только шторки для подстаканников между сиденьями. Пакет Иновейшин даёт электронную приборную панель, но я брал из-за светодиодных фар с автоматическим переключением. Как работает пока сказать не могу, ночью по трассе не ездил. На первом Тигуане активный ксенон был одной из любимых опций. Системы безопасности и комфорта. Активный круиз контроль не юзаю, негде. Система мониторинга слепых зон работает, мигает и предупреждает всегда, когда надо и не надо. Наличие её для меня сомнительно, но хуже от неё точно не будет. Боковые зеркала немного больше чем у первого Тигуана. Система автоматического торможения. Сначала предупреждает на приборке и звуком, что ты приближаешься к впереди идущему автомобилю на заведомо большой скорости. У меня срабатывала пару раз на автомобили которые выезжали поперёк со второстепенной дороги, я не тормозил, потому что знал, что они уедут с моей полосы. Один раз Тигуан даже сам затормозил, подъезжая к круговому перекрёстку, где стоял автомобиль пропускающий круговых, я давил на газ, так как видел, что пропускающий сейчас вольётся в поток, Тигуан этого не знал, поэтому так испугано пикнул и плавно нажал на тормоз. Наверное польза какая есть в этом, для меня пока все случаи были явными и простыми. Есть также система торможения при выезде задом с парковки, видит автомобили и пешеходов издалека и машина начинает тормозить сама заранее. Для неопытных или невнимательных водителей очень полезно. Автоматическая парковка, пока не пользовался, сам справляюсь. Климат-контроль, всё идеально, тихо и незаметно. Шумизоляция очень достойная. Мультимедия, куча функций и настроек, настроил всё под себя, загрузил с интернета и поставил иконки радиостанций как на фото, вроде мелочь, а приятно и информативно, звук немного лучше, чем на первом Тигуане. Громкая связь работает идеально. Андроид авто подключается без задержек, присутствуют Гугл карты и Waze. По сравнению с первым Тигуанам много плюсов, больше места сзади, больше багажник, трехзонный климат-контроль. В движении на 17 дисках жёстче первого Тигуана, но не критично, опять же смотря с чем сравнивать. Разгон в общем быстрее (по паспорту 7.7 до сотни), но из-за коробки ДСГ рывок с места несколько смазан, по сравнению с автоматом, чувствуется пробуксовка сцеплений, скорее всего это сделано для плавности и надёжности. Читал отзывы, переживал из-за коробки, писали что дёрганная в пробках, могу сказать, что ничего подобного, всё отлично, очень очень редко есть еле заметный толчок при переключении с первой на второю или наоборот, не могу сказать точно, за весь пробег это было пару раз и это еле заметно. Короче всё на уровне хорошего автомата. А кто ездил на Каптюре с 4-х ступечатым автоматом, офигеет от плавности работы этой ДСГ)). Надёжность напрягает только в рамках будущей продажи и стереотипов. Постоянно читаю форум фольксвагена и не вижу негативных отзывов о надёжности. Это учитывая что данная коробка (DQ500) ставится на двигатели с гораздо большей мощностью (вплоть до 400 л.с.) и крутящим моментом. Пока езжу плавно, по наблюдениям расход в равных условиях меньше примерно на 2 литра. Управляется идеально, на уровне хорошего легкого авто. Безключевой доступ и запуск работает адекватно. Изначально был скептически настроен насчёт установленной дилером сигнализации Пандора, но всё работает чётко, при этом присутствует возможность диагностики и запуска машины с телефона. Подогрев сидений термоядерный, через 30 секунд после включения приходится с 3 положения включать первое. С той же кнопки, через мультимедиа настроил включение обогрева руля (интенсивность его обогрева настраивается там же). Обогрев лобового стекла пока не использовал, машина стоит всегда в боксах. Не являюсь сторонником кожанного салона, но в Тигуанах обоих поколений напрягает отсутствие кожи на подлокотнике и картах дверей, у многих марок при салоне на тряпке, эти детали всё равно в коже.
6. Выводы. И всё таки Тигуан и СХ-5 лидеры в данном классе в этой ценовой категории. И как не странно, но одним главным конкурентом нового Тигуана является Тигуан предыдущего поколения. Потому что на фоне современных паркетников он смотрится очень достойно. А новый Тигуан с 220-ти сильным двигателем и в комплектации Спортлайн, достойно выступит в сравнении с паркетниками гораздо большей ценовой категории. Были бы деньги, купил бы именно его. А если бы думал не эмоциями, а рассудком, то смотрел бы в сторону корейцев или РАВ-4, это достойные авто и они минимально теряют в цене при перепродаже. Но сейчас радуюсь новому Тигуану, ОН ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШИЙ! И уже начинаю мечтать об полностью электрическом авто)).

Добавить свой отзыв об автомобиле
Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца

Ярославль

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2019 года

Volkswagen Tiguan 2012 года отзыв владельца

Омск

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2012 года

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца

Архангельск

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2019 года

Volkswagen Tiguan 2019 года отзыв владельца

Караганда

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2019 года

Volkswagen Tiguan 2017 года отзыв владельца

Калининград

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2017 года

Volkswagen Tiguan 2020 года отзыв владельца

Оренбург

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2020 года

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2018 года

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца

Нефтеюганск

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2018 года

Volkswagen Tiguan 2018 года отзыв владельца

Ханты-Мансийск

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2018 года

Volkswagen Tiguan 2020 года отзыв владельца

Славянск-На-Кубани

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2020 года

Volkswagen Tiguan 2020 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2020 года

Volkswagen Tiguan 2017 года отзыв владельца

Ростов-на-Дону

Читать отзыв Volkswagen Tiguan 2017 года

  • В начало
  • 1
  • 2
  • … Стр. 1 из 10
  • 9
  • 10
  • В конец

Технические характеристики, описание и история Volkswagen Tiguan

Tiguan — первый компактный кроссовер Volkswagen. Звучное имя образовано от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Автомобиль наградили атлетической внешностью. Дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и привлекательный облик. Длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у Tiguan равен 0,37. Платформа была позаимствована у Volkswagen Golf.

Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track & Field может покорять склоны до 28 градусов. Sport&Style благодаря настройкам подвески и амортизаторов ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным. Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или наоборот при трогании в гору.

Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного преодоления дорог с любым покрытием. Постоянный полный привод 4Motion распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. Система определяет пробуксовку в доли секунды и мгновенно перераспределяет тягу. При движении по асфальту в спокойном режиме аVтомобиль автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность. Базовая версия Tiguan переднеприводная.

В интерьере царит фамильная строгость. Все качественно и эргономично. Приборам досталась ярко-синяя подсветка от Golf. Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяя улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажника. Сиденье складывается по частям 40:60, а в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Style стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.

В базе Tiguan блестит от хрома, и защищает пассажиров от лучей палящего солнца атермальным остеклением и тонировкой задних окон. Днище автомобиля также имеет защиту двигателя и антигравийную защиту, что позволит без опасений съезжать с асфальтированной дороги на проселок. В дополнении к багажнику, который умещает в своих недрах до 650 кг груза, на крыше предусмотрены рейлинги, которые способны выдержать до 100 кг груза дополнительно.

Tiguan – первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских покупателей доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л / 100 км. Данные двигатели отличаются низким уровнем шума и соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Для рынков других стран также предлагается двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с.

Обширный список электронных систем, как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительного оборудования — отличительная черта всех моделей Volkswagen. Tiguan оборудуется ABS, системой сохранения курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах. Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для SD карт памяти, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и в местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда возможно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции как камеру заднего вида или систему Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки, и управляет вращением рулевого колеса.

Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP протестировала уровень безопасности автомобиля, и результаты оказались превосходными. После серии краш-тестов Tiguan удостоился пяти звезд за защиту пассажиров и по сумме оценок занял ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов. Базовая комплектация (в Европе) предлагает: фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах.

Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.

Внешне обновленный Tiguan не сильно отличается от предшественника. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style и Track & Stylе, причем последняя предлагается только со 140-сильным дизелем и автоматом. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track & Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport & Style делают внешний вид более модным и спортивным. Внедорожна версия длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. Версия для города может быть и моноприводной.

Дизайн обновленного Tiguan — это длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. Экстерьер стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. Черная глянцевая решетка радиатора стилизована в соответствии с новым фирменным стилем компании и декорирована хромированными молдингами. Задние округлые стоп-сигналы предшественника заменены на более эффектные угловатой формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.

Салон Volkswagen Tiguan 2011 не претерплен коренных изменений. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Golf IV и информационный дисплей на обновленной приборной панели. На центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома. Изменился блок управления микроклимата, а кнопка запуска двигателя разместилась слева от КПП. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей коричневого цвета. Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией. Предлагается четыре уровня комплектации: S, SE, Sport и Escape.

Три из семи силовых агрегатов новые. Четыре бензиновых моторов TSI: объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., объемом 2,0 литра и мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. В России все кроссоверы Tiguan по-прежнему оснащаются либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для европейского рынка модель 2011 года перешла с «автоматов» на семиступенчатую роботизированную коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Опционная подвеска DCC позволяет выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort). Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см).