Фольксваген туран фото салона и багажника – тауран машина

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен

Содержание

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Дизайн Volkswagen Touran

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Автомобиль Volkswagen Touran вызывает только положительные эмоции, ведь это отличный семейный автомобиль. Минивэн обладает ультрасовременным технологиям и многообразным оснащением. Внешние зеркала заднего обзора окрашены под цвет кузова, кроме того, они имеют встроенные указатели поворотов.

Фольксваген Туран украшает хромированная окантовка решетки радиатора, а необычные задние фонари придают машине узнаваемый вид в общем потоке авто.

Автомобиль оснащён антиблокировочной системой тормозов (ABS), а так же системой круиз-контроля, благодаря чему Touran держит на трассе постоянную скорость от 30 километров в час.

Первое поколение минивэнов Volkswagen Touran сошло с заводского конвейера в 2003 году, последняя модификация ТС собиралась в период с 2010 по 2015 год. К достоинствам данной модели следует отнести неплохую вместительность салона при сравнительно небольших габаритных размерах кузова. Автопроизводитель обеспечил машину стильной, современной внешностью, проектирование корпуса выполнено таким образом, что образовались программируемые зоны деформации, что существенно повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства. В состав обязательных опций вошла система стабилизации прицепа, усилитель экстренного торможения, мультимедийный комплекс, круиз-контроль, кузов в условиях производства проходит оцинковку. За дополнительную плату список устройств будет дополнен парковочной системой Park Assist, на крыше может устанавливаться панорамный люк, в салоне обычный кондиционер меняется на автоматический климат-контроль с функцией дистанционного запуска.

Во внешнем виде минивэна выделяется декоративный обвес радиаторной решетки, внутреннее строение блоков головного света, стильное оформление секций воздухозаборной системы. На крыше штатно смонтированы рейлинги, корма имеет традиционный для этого типа транспортных средств дизайн, двери багажника пересекают довольно высокие грани штамповки, задние фонари ориентированы горизонтально. Компоновка посадочных мест в салоне осуществлена в три ряда по формуле 2+3+2, всем пассажирам предлагается разместиться на отдельных креслах имеющих хорошо выраженную боковую поддержку, ремни безопасности и подголовники. В случае необходимости внутреннее пространство автомобили может быть трансформировано в фургон, в который поместится внушительный объем грузов, включает длинномерные предметы.

Экстерьер

Защитные стекла блоков фронтального освещения Volkswagen имеют ромбовидную форму, в состав блоков Touran вошли отдельно расположенные фары круглой формы в нижней части, выделенные LED-элементами. Между капотом, на поверхности которого выполнены боковые ребра жесткости и передним бампером оставлено около 25 сантиметров свободного пространства, оно затянуто сеткой, поверх нее нанесена пара декоративных планок с крупным фирменным логотипом автопроизводителям. Поверхность переднего бампера по форме напоминает клин, центральная часть этого клина в его нижней части выделена под компоновку слегка выступающего вперед воздухозаборника заключенного в рамку из серебристого полимера. Внутреннее пространство рамки заполнено несколькими полимерными жалюзи, ориентированными в горизонтальной плоскости. По бокам бампера выполнены овальной формы ниши, в которые помещены противотуманные огни.

Между увеличенными в ширину передними и задними колесными арками, через центр дверей и на уровне порогов пролегают декоративные накладки. На крыше установлены рейлинги, способные выдержать нагрузку до 65 кг, наружные поверхности боковых зеркал оснащаются повторителями сигналов поворотов. Блоки задних фонарей обладают трапециевидной формой, разделены на две равные секции, расположенные на дверях багажника и торцевой части крыльев, между стоп-сигналами помещен логотип автопроизводителя, здесь же выполнено высокое ребро жесткости, место под ним выделенного под компоновку номерного знака. Габаритные размеры кузова составляют 4397/1794/1634 мм, база колес – 2678 мм, дорожный просвет – 140 мм. Объем багажника – 695 литров, это пространство расширяется до 1989 литров. Снаряженная масса – 1453 кг, допустимая – 2080 кг, соотношение колесной колеи – 1541/1514 мм.

Интерьер

В большом багажнике Volkswagen предусмотрено наличие вместительных ниш предназначенных для укладки негабаритных грузов, после заполнения багажного отсека Touran уложенные в него вещи можно закрепить штатными перетяжками. Кресла второго и третьего ряда имеют удобный профиль, при котором обеспечивается комфортабельная поддержка тела. Сиденье второго ряда оборудованы системы трансформации, благодаря которой их можно сместить в обширном диапазоне значений и в большом разнообразии комбинаций. Линия подоконника выделена узкими алюминиевыми полосами, ниже простираются прямые неширокие подлокотники, над порогами сформированы негабаритные карманы.

Передние кресла имеют более комфортабельный профиль, оборудуются регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности, широкими стойками боковой поддержки, их регулировка может осуществляться посредством сервоприводом, но данная функция доступна только в качестве дополнительной опции. Установка селектора трансмиссии осуществлена на отдельной площадке, перед ней имеется бардачок-подлокотник, в переднюю часть, которого встроена рукоятка стояночного тормоза с фиксатором. Консоль передней панели слегка выступает вперед, наклонена под 30-градусным углом, содержит в своем составе панель автомагнитолы, дисплей информационной системы, средства управления климатическим оборудованием. Щиток приборов укрыт в глубокой нише накрытой овальным козырьком, в состав щитка вышли стрелочные цифровые шкалы и компактный дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

Под капотом бензинового варианта Фольксваген Тоуран содержится 105-сильный двигатель с рабочим объемом 1197 см3. Он способен выдать до 175 Нм крутящего момента, динамика разгона – 11,9 секунды, крейсерская скорость – 185 км/час. В дизельном исполнении автомобиль комплектуется 110-сильным агрегатом объемом 1968 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 12,1 секунды, предельный крутящий момент – 250 Нм.

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: