Фольксваген т рок

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас — отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина 4234
Ширина 1819
Высота 1573
Колесная база 2590
Передняя колея 1538-1546
Задняя колея 1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

  • Style;
  • Sport,
  • R-Line.

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Цены

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Фото

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона — вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Volkswagen T-Roc (Фольксваген Ти-Рок) – субкомпактный 5-дверный кроссовер класса «K1». Первое поколение модели. Мировая премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.

Фольксваген долго не выводил на рынок собственную модель субкомпактного кроссовера, оставляя любителям этого класса решать, нужен ли им такой «большой» автомобиль, как Tiguan. Но кроссовер как отдельный кузов набирает все больше популярности, и поэтому нет причины останавливаться на одной модели. Поэтому мы теперь имеем как Touareg, так и Volkswagen Atlas, как Tiguan, так и T-Roc.

Модель T-Roc выглядит очень свежо, несмотря на то, что те или другие «фамильные» черты мы уже видели на кроссоверах и не только. Благоприятствует этому несколько дизайнерских решений, которые делают автомобиль даже в столь конкурентной среде очень выделяющимся. Дутые арки колес показывают автомобиль шире и ниже, чем он есть на самом деле. Эти подштамповки выполнены настолько объёмно, что влияют даже на форму задних дверей. Другое новшество – очень массивная задняя стойка крыши: сначала кажется, что здесь органичным было бы дополнительное остекление, но потом понимаешь – такое решение делает облик автомобиля очень массивным и уверенным (не по классу даже как-то). Линия крыши сзади очень скошена и визуально создает промежуток между задним стеклом и багажником, и это – очень интересное решение. Из менее интересного и нового, но тоже очень даже красящего автомобиль – возможность двухцветной гаммы кузова: 10 доминантных цветов и 4 цвета крыши.

Первым, что бросается в глаза, когда смотришь анфас на VW T-Roc, является его новая оптика, в особенности – дневные ходовые огни (совмещенные с поворотниками), выполненные по контуру воздухозабоников. Решетка радиатора похожа на туареговскую, а соты на ней выполнены в стиле Артеона, и это добавляет автомобилю выигрыша в статусе. Сзади автомобиль очень рельефен: подштамповки на двери багажника не имеют ничего общего с плавными линиями. Контуры наконечников выхлопной системы – обманки, но выглядят эффектно. По всему периметру автомобиля – черные защитные накладки, разбавленные серебристыми вставками спереди и сзади.

В салоне Ти-Рок не такой яркий, как внешне. И даже вставки, повторяющие цвет кузова, не помогают избавиться от этого ощущения. Ведь салон почти что точь-в-точь повторяет дизайн интерьера Tiguan, разве что вся консоль больше повернута к водителю, немного изменен блок управления мультимедиа-системой и шайба управления полным приводом находиться на новом месте. Хотя правильнее будет сказать, что салон – как и у всех Фольквагенов – удобен и продуман до мелочей. Из действительно нового – строчка на сидениях в цвет вставок.

Кроссовер предлагается в трех конфигурациях: T-Roc, Style, Sport, причем разница между первой и третьей составляет больше десяти тысяч евро. Это неудивительно, учитывая, сколько дополнительных опций можно получить за доплату: панорамная крыша, климат-контроль, система контроля слепых зон, система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, подогрев кресел переднего и заднего ряда, электропривод передних кресел и багажника, разные типы отделки салона. Кроме того, мультимедийная система может иметь экран от 6.5 до 8 дюймов (конечно же, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет), а панель приборов может быть виртуальной Active Info Display).

Для Volkswagen T-Roc предлагают шесть двигателей. Самый слабый – трехцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1 литр на 115 л. с. Дальше – ТSI-моторы 1.5 и 2.0 на 150 и 190 л. с. соответственно. Из дизелей – TDI-моторы 1.6 (115 л. с.), 2.0 (150 л. с. и 190 л. с.). Механику можно заказать только для моторов со 115 и 150 силами, альтернатива – семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Полный привод 4Motion – только для автомобилей с двигателями на 150 и 190 л. с.

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, при этом презентация модели прошла чуть раньше — 23 августа.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2019, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками. Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Каталог Volkswagen

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Всего для модели предусмотрено десять оттенков для кузова и четыре — для верха.

Салон Ти-Рока выделяется традиционно выверенной фольксвагеновской эргономикой и знакомым по другим моделям рулем и мультимедийной системой, экран которой немного развернут к водителю. В зависимости от комплектации, диагональ последнего составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto.

За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2018-2019 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах.

В основу паркетника легло модульное шасси MQB, на котором построен также хэтчбек VW Golf 7. При этом по габаритным размерам Т-Рок получился даже короче последнего. Габаритная длина модели составляет 4 230 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 820, дорожный просвет (клиренс) не уточняется.

Объем багажника Фольксваген Т-Рок заявлен 445 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 290 л. Среди доступных для автомобиля опций по технической части значатся адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке.

Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы.

В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Но спустя какое-то время в линейке появится «заряженный» Volkswagen T-Roc R, движок которого будет выдавать порядка 250 л.с.

Европейские продажи нового Фольксваген Т-Рок стартовали в ноябре семнадцатого по цене от 20 000 евро, что чуть дороже Гольфа, но дешевле более крупного Тигуана. Сведений о возможных поставках модели в Россию пока нет.

Отметим, что производство вседорожника наладили на предприятии VW в Португалии, где до этого выпускали хэтчбек Scirocco, ныне отправленный в отставку. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и «слепыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

Фото нового Фольксваген Т-Рок 2018 Новый Volkswagen T-Roc фото Новая модель Фольксваген T-Roc фото
Фото Фольксваген Ти-Рок 2018 года Фото Volkswagen T-Roc в новом кузове Фото нового VW T-Roc 2017
Фото салона Фольксваген Т-Рок Салон Volkswagen T-Roc Интерьер Фольксваген T-Roc

Описание Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc — компактный передне- или полноприводный кроссовер, представленный в августе 2017 года. В модельном ряде VW разместился на ступень ниже «Тигуана»

Конкуренты Volkswagen T-Roc:

  • Nissan Juke
  • Renault Captur
  • Hyundai Kona
  • Opel Crossland X
  • Mazda CX-3
  • Toyota C-HR
  • Honda HR-V
  • Ford Ecosport

Серийный Volkswagen T-Roc унаследовал особенности дизайна одноименного концепта, который немцы представили в 2014 году на Женевском автосалоне. От шоукара сохранилась широкая решетка радиатора, замкнутые в кольца огни дневного света, развитые боковины, короткие свесы, тонкие боковые стойки и низкая линия крыши. При этом он остался компактным автомобилем с длиной кузова 4.23 м. Для сравнения, габаритная длина Volkswagen Golf — 4.26 м. Колёсная база почти идентичная — 2.6 м у «Ти-Рока» против 2.62 м у «Гольфа».

Причем тут вообще Golf? Дело в том, что T-Roc делит с ним платформу — модульную MQB c поперечным расположением силового агрегата. Объем багажника кроссовера — 445 л, а со сложенными спинками второго ряда — 1290 л. Это больше, чем у всех указанных выше конкурентов, кроме Honda HR-V, багажник которого во время сертификационных замеров вместил 470 л.

Volkswagen T-Roc предложен как в одноцветном оформлении, так и в двухцветных версиях. Автомобиль выпускается в стандартном исполнении, а также версиях Style и Sport, которые отличаются декором, дизайном колесных дисков и формой передних сидений.

Производство кроссовера Volkswagen T-Roc организовано на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии. Помимо этого одноименная модель производится в Китае, однако в другие страны машины китайской сборки не поставляется.

Наш тест-драйв Volkswagen T-Roc: