Отзывы о фольксваген поло 2018 автомат

Вроде пока. Не судите строго за мой первый отзыв.Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцевМожет кому то моя писанина окажется нужной. Это же мальчик" -А

Содержание

Вроде пока. Не судите строго за мой первый отзыв.

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Может кому то моя писанина окажется нужной. Это же мальчик» -А почему ты так считаешь? Отзывы фольксваген поло за рулем так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек Удачи. Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках. Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем.

А в разложенном состоянии мешает дергать ручник. Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд. Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов.

Отзывы про VW Polo Sedan

В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним. Так же между крышкой капота и решеткой радиатора попадает грязь, от этого пачкается рычаг открывающей крышку капота и держатель капота.

Слабый движок, огромная слепая зона за стойками. Как-то так Полезный отзыв? Не утомляет долгая поездка. Проехал км, во время снегопадов, попадал в моменты очистки дороги дорожной техникой, после мойки заметил на правом переднем крыле, спереди капота следы отбитой краски такое ощещение отзывы фольксваген поло за рулем лакопокрасочное покрытие на заводе нанесли в очень очень эконом режиме. На пробеге 20 тыс.

ОД все заменил отзывы фольксваген поло за рулем проблем.

Появился скрип спереди, оказались втулки стабилизатора. Пробег 25 км. Малый ресурс амортизаторов На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до года, на новых отзывы фольксваген поло за рулем резиновые пыльники.

У кого то на 40 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 км проезжает. KYB Exel-G артикул: Этот момент не стоит упускать.

Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на износ. Проехал всего 43 км.

Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок. Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость. Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не отзывы фольксваген поло за рулем.

Поло седан отзывы владельцев: Надоел водительский стеклоподъемник. Периодически то работает, то не работает.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

За год эксплуатации, стеклоподъемник глючил раз Секунд по 10 — 15 ждешь и вроде всё нормально. Заедают задние стеклоподъемники Барахлят у многих.

Все это обошлось мне в руб. Что нравится: Передачи переключаются плавно и четко. Все режимы по-своему полезны — пользуюсь даже ручным при прогреве и когда просто хочется побаловаться. Он, на удивление, достаточно резвый, правда, только если в салоне нет пассажиров. Чем больше вес, тем хуже динамика. Это, пожалуй, одно отзывы фольксваген поло за рулем главных преимуществ Поло.

На трассе с полной загрузкой с легкостью укладываюсь в 5,5 л на км. В городе — максимум 9 л зимой с пробками. С виду он небольшой, но за все время эксплуатации я всего один раз чиркнул днищем — по дороге на дачу.

По размерам он не уступает одноклассникам. В большинстве случаев его объема хватает за. Что не нравится: То, что он везде жесткий, это еще полбеды — намного хуже, что на нем быстро появляются царапины. Сидеть на них удобно, но обивка никуда не годится сильно пачкается. К слову, недавно по гарантии поменял обе передние спинки. Вперед еще куда не шло, но назад — ничего не отзывы фольксваген поло за рулем.

Надо обязательно ставить парктроник или камеру я выбрал второй вариант. На этом, собственно, и. За 10 месяцев проехал на Поло 19 км. Серьезных поломок, к счастью, не. Егор пишет: Осенью прошлого года появились деньги на новую машину. Сначала хотел взять бэушную иномарку. Когда не нашел ничего толкового, стал присматриваться к Весте. Но в конечном итоге мой выбор пал на Поло со сильным мотором 1. На майские праздники ездил на Отзывы фольксваген поло за рулем.

В обе стороны — км. Как оказалось, автомобиль неплохо подходит для дальних поездок. Спина совсем не болела. Единственное, порой останавливался, чтобы размять ноги. Надежный простой мотор.

Запчастей полно и не дорого. Передние сиденья маловаты, мне впритык см, кг отзывы фольксваген поло за рулем, магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла и это в предпоследней комплектациибуду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, так как открываются не до конца, см 12 остается торчать. Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.

Симпатичный кузов на вид не отличить от более дорогих моделей.

«Этот Polo я купил новым больше двух лет назад, — рассказывает владелец VW Polo с кузовом седан. — Покупал машину за $ 17 000. Сейчас за эти деньги Jetta можно взять. Думаете, переплатил? В долларах — да. Но тогда эти 17 тысяч заработать было легче, чем теперь 8».

VW Polo 2013 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Polo с кузовом седан 2013 года выпуска в комплектации Comfortline. Автомобиль приобретался новым в минском автосалоне, сейчас пробег на одометре более 35 000 километров.

— До этого я ездил на Opel Astra 2000 года выпуска. Ничего не имею против надежности этой машины, но сразу после покупки «попал» на капитальный ремонт мотора. А причиной дорогостоящего ремонта стал болт в поддоне, который неким чудным образом проник в двигатель и вывел его из строя. Обидно было отдавать тогда больше полутора тысяч долларов за ремонт через две недели после покупки машины… Потом с Opel проблем особых не было, но и доверие к подержанным авто тоже исчезло. Поэтому и решил купить новую машину из салона. В Россию еще ездить было не так выгодно, поэтому выбирал из того, что продавалось в Беларуси. И вот этот VW Polo больше всего мне понравился.

За почти три года эксплуатации ничего плохого о кузове сказать не могу — нигде нет ржавчины. Немного смущает качество покраски бамперов — после зимы заметил, что в местах, где касался сугробов, появились царапины. Но они быстро и недорого устранятся весной. Один раз случайно зацепил бампером знак при парковке — КАСКО все покрыло.

Багажник у Polo очень большой для машин данного класса

Багажник Polo очень большой. Я выбирал между седаном VW Polo и хэтчбэком Ford Fiesta. Так в последнем авто багажника нет вообще. Сумку небольшую положить, и все. А для семьи и вовсе Ford не подойдет. В свою машину я грузил очень много. Когда ездили к семье в санаторий, то в багажник вся детская, наверное, влезла. В багажнике, признаюсь, не хватает креплений для мелочевки. Ту же аптечку с огнетушителем положить некуда — катаются по багажнику при поворотах.

При сложенных сиденьях вещи длиной до 1,7 метра помещаются без проблем

При сложенных сиденьях вещей можно уместить в три раза больше, чем просто в багажник. Во время поездок с ребенком я оценил и такой плюс — спинки складываются в пропорции 2/3. То есть детское кресло можно не убирать. При сложенных спинках сидений я возил телескоп длиной 1,7 метра. Поместился полностью.

Салон простой, а комплектацию богатой не назовешь

Салон по-немецки прост. Есть только кондиционер и магнитола с AUX- и USB-выходами. Но этим сегодня никого не удивишь. Пластик на удивление не пахнет и довольно приятен на ощупь. Разве что царапается быстро. Не знаю, что там пишут в комментариях, меня все устраивает. Он соответствует своему классу и цене, не стоит ожидать большего.

К работе стеклоподъемников есть претензии

А вот претензии к работе стеклоподъемников на форумах — обоснованные. Во-первых, с водительского места можно управлять только передними стеклоподъемниками. Блокировать можно все, а опустить водителю задние стекла не получится. Не скажу, что минус серьезный, но мне этой функции не хватает. Еще нюанс — при частом опускании стекол «глючит» кнопка и стекло на время «зависает». Через пару минут или после повторного запуска двигателя неполадки проходят. У меня ребенок часто выводит из строя стеклоподъемники, когда забываю заблокировать. Сказал об этом мастерам на СТО при очередном ТО, так они даже смотреть не стали кнопку. Говорят, я не один жалуюсь на нее, а сделать ничего нельзя — все такие. Опять же не смертельный нюанс, но явно недоработка конструкторов.

Где-то под детским сиденьем иногда появляются скрипы

Скрипы в салоне иногда появляются, но мне кажется, что это как-то связано с детским креслом. Без него их гораздо меньше. Шумоизоляции, считайте, нет никакой. Спишем это на бюджетность авто.

Сиденья мягкие и, что немаловажно с маленьким ребенком, немаркие. Но я на всякий случай надел на них чехлы. Жалко новую машину было пачкать. Длины ремней хватает и для переноски, и для детского кресла. Ногами ребенок до спинки переднего сиденья достает, чего скрывать. Короткий Polo по длине, этот факт стоит признать. Но в той же Fiesta места еще меньше.

1,6-литровый бензиновый двигатель для трассы слабоват, но расход топлива радует

1,6-литровый двигатель очень надежный, еще ни от кого не слышал, чтобы он ломался. Он проверен годами, хотя в России были проблемы с поршневой группой, меняли по гарантии. В Беларуси о таких случаях я что-то не слышал. Хотя мощности мало. Если в городе мотор еще более-менее позволяет уверенно чувствовать за рулем, то на трассе порой опасно выполнять обгоны. На пятой передаче разгон с 80 до 110 вообще длится вечность. При обгоне грузовика нужно сто раз подумать, нужно ли тебе это. На 4-й передаче быстрее скорость набирает, но тогда рев в салоне.

Подвеска жестковата. По ямам некомфортно ехать, но я еще ни разу ее не «пробивал». Видимо, так раскачивает машину на ямах и неровных дорогах из-за большого клиренса. Во время тест-драйва Fiesta заметил, что подвеска у Ford мягче, но дорожный просвет меньше. В машине за такую цену в любом случае придется чем-то жертвовать.

Обслуживаю мотор только на официальном сервисном центре VW. Цены — адекватные. К примеру, за ТО-0 отдал около 2 млн белорусских рублей. В него входила замена масла и масляного фильтра. Следующее ТО стоило в два раза дороже — 4 млн рублей. Снова масло и все фильтры меняли. Еще по гарантии пришлось менять втулку ШРУСа — так было написано в наряд-заказе. Что за втулка, я так и не понял — может, это был пыльник? Но денег с меня за это не взяли — выполнили замену по гарантии. Заметил однажды скрип при повороте колес в крайние положения, но на СТО проблем не выявили. Говорят, у многих машин так. Кстати, пока ждал выполнения ТО, пообщался с другими владельцами Polo Sedan. Все довольны, но по мелочам у каждого что-то ломается. К примеру, у одного мужчины сломался джойстик электрорегулировки зеркал. Тоже по гарантии заменили его.

Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Много не сэкономишь на АИ-92 — факт. Расход топлива по городу около 8−9 литров, на трассе бывает около 5,5 литров на 100 километров. Это при скорости 90−95 километров в час. Чем выше скорость, тем расход больше.

Собираюсь ли менять? Не думал об этом… Дорого не продашь, да и что купить взамен? А вот второй Polo для жены я бы взял — уже говорили с ней об этом. Машина популярная, простая и надежная. Шумоизоляции нет, салон аскетичный, зато новая.

Мнение специалистов

Мастер смены СТО Франц Губкин

— Новый VW Polo — одна из самых популярных машин в Беларуси, — рассказывает мастер СТО Франц Губкин. — Серьезных проблем у них нет, машины из такси к нам на обслуживание приезжали с пробегом более 150 тысяч километров. Основная болезнь Polo — закисшие тормозные барабаны и стук гидрокомпенсаторов. Барабаны обычно разрабатываются, а вот компенсаторы нужно менять. Работы по замене без учета запчастей стоят около 1,5 миллионов белорусских рублей. Бывает, ломаются лопасти вентилятора отопителя, тогда в салоне появляется звук, будто рядом пролетает реактивный самолет. Тоже нужна его замена — стоит она от 750 тысяч рублей. Ближе к 50 тысячам километров может понадобиться замена рулевых тяг. Владельцы рассказывали, что их одно время бесплатно на официальном сервисе меняли — конструктивный недостаток. Их замена с развалом-схождением у нас на СТО стоит около 450 тысяч.

Вот таблицау стоимости некоторых запчастей для VW Polo c двигателем 1,6.

Название детали

Производитель

Номер детали

Примерная стоимость*

Цепь газораспределительная

1 554 800

Цепь привода распредвала

1 453 800

Планка направляющая цепи ГРМ

156 800

Планка успокоителя, цепь привода

137 000

Планка направляющая цепи ГРМ

241 700

Планка успокоителя, цепь привода

FEBI BILSTEIN

254 000

Натяжное устройство цепи

648 800

Масло моторное синтетическое «SPECIAL PLUS 5W-40», 5 литров

G 052167M4

1 083 800

Радиатор системы охлаждения ДВС

2 588 100

Радиатор, охлаждение двигателя

AVA QUALITY COOLING

1 656 200

Радиатор, охлаждение двигателя

2 070 300

Комплект сцепления

3000 950 019

2 673 800

Опора шаровая левая

774 700

Шаровая опора

FEBI BILSTEIN

299 200

Шаровая опора

506 600

Ступица колеса с подшипником

2 662 200

Подшипник ступицы / ремкомплект

855 800

Амортизатор передний

1 970 200

Амортизатор

1 267 500

Диск тормозной передний

953 900

Диск тормозной

387 800

Тормозной диск

650 000

Тормозной диск

741 700

Колодки торм. передние

830 900

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

311 800

Колодки тормозные дисковые™BOSCH

510 000

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

538 900

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

430 900

Бампер передний

6RU807221 GRU

4 020 600

Бампер передний

939 500

Крыло переднее левое

1 414 200

* — точную стоимость узнавайте в интернет-каталогах

Цена вопроса

Подержанный седан VW Polo можно купить за $ 6300

VW Polo 2013 года в каталоге A.TUT.BY можно купить за $ 6300. Чешский брат Polo — Skoda Rapid — стоит от $ 9000. Основные конкуренты седана Polo — KIA Rio и Hyundai Accent/Solaris стоят примерно столько же — от $ 7200 и $ 6400 соответственно. Чуть дороже стоит новый хетчбэк Ford Fiesta из России — цена у нас в каталоге от 187 миллионов белорусских рублей (около $ 8600). Есть и Lada Vesta — новый автомобиль из России можно купить за 142,8 млн рублей (менее $ 7000). Но это будет базовая комплектация, у нашего дилера цены на сравнимые комплектации не выше рыночных.

Если вы хотите оставить свое мнение о VW Polo — . Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на [email protected], и о вашей машине узнает вся страна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: