20 февраля 2019

Volkswagen polo 2014, поло 2014

Фольксваген Поло седан был официально представлен в начале июня 2010 года. По словам автопроизводителя, данная модель разработана специально для российского рынка. Новинка создана на базе хэтчбека VW Polo 5, который, напомним, стал автомобилем 2010 года в Европе.

По сравнению с хэтчбеком, Volkswagen Polo sedan немного подрос, его габариты составляют 4 384 мм в длину, 1 699 мм в ширину и 1 465 мм в высоту. Колесная база увеличилась на дополнительные 80 мм и составляет 2 552 мм, а дорожный просвет стал на 15 мм выше, чтобы лучше соответствовать уровню российских дорог.

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan

Что касается внешности Фольксваген Поло седан, то его дизайнерам стоит отдать должное. Им удалось весьма удачно «пририсовать» хэтчбеку багажник (его объем составляет 460 литров) таким образом, чтобы сохранить цельный силуэт автомобиля, не нарушив его пропорций.

Мировая премьера VW Polo седан состоялась на августовском автосалоне в Москве 2010, а прием заказов начался еще в начале лета по цене от 399 000 рублей за машину в базовой комплектации. Добиться столь невысокой стоимости компании удалось за счет высокого процента локализованных комплектующих, которые поставляются на российский завод Volkswagen в Калуге.

С точки зрения техники, покупателям новый Фольксваген Поло седан доступен с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., развивающим максимальный крутящий момент в 153 Нм при 3 800 об/мин. Двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-4», а его расход в смешанном цикле составляет 6,5 литров на 100 километров.

Помимо традиционной пятиступенчатой механической коробки передач, российский Volkswagen Polo sedan может комплектоваться также шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic с возможностью ручного переключения. Разгон с места до 100 км/ч занимает у модели 10,5 секунд (12,1 с — для версии с автоматом), максимальная скорость — 190 км/ч.

Для Volkswagen Polo седан предусмотрено три различных комплектации. Базовая Trendline включает в себя передние подушки безопасности, электроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемое по высоте кресло водителя, регулироемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок и аудиоподготовка (4 динамика и антенна).

Автомобиль поставлен на 14-дюймовые стальные колесные диски, украшенные пластмассовыми колпаками. Цена нового Фольксваген Поло седан 2015 в комплектации Trendline составляла 505 000 рублей, хотя на момент старта продаж ценник был всего лишь от 399 000 р.

Стоимость Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline начиналась от 561 000 руб. Такая машина дополнительно оснащена ABS, подогревом передних кресел, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с обогревом, окрашеными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами, а также 15-дюймовыми стальными дисками с колпаками. Версия с автоматической коробкой обойдется в 642 900 р.

Наконец, за Volkswagen Polo седан 2015 в топовой комплектации Highline просили от 649 900 рублей с механической коробкой и от 699 900 — с автоматической. Такой автомобиль может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, кондиционером, аудиосистемой с MP3, центральным передним подлокотником и хромированным декором в интерьере.

В начале 2014-го седан обзавелся комплектацией Style, доступной с 85-сильным (144 Нм) мотором 1,6 литра и только с 5-ступенчатой ручной коробкой. Такой автомобиль щеголяет эксклюзивной окраской кузова в коричневый металлик, черными глянцевыми корпусами зеркал заднего вида и такими же накладками на центральных стойках, а также хромированными окантовками противотуманок и воздухозаборника в переднем бампере, светодиодной подстветкой заднего номерного знака, соответствующими шильдиками и 14-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна.

В салоне данная версия щеголяет кожаной оплеткой руля с контрастной серой прострочкой, черной глянцевой отделкой передней панели, хромированными окантовками дефлекторов системы вентиляции, блока климат-контроля и управлением светом, а также металлическими накладками на порогах. А в оснащение комплектации Style включены противотуманки, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и USB, подогрев лобового стекла, штатная сигнализация и центральный замок с ДУ.

Среди конкурентов Поло седана на российском рынке можно было бы отметить несколько моделей, но главным соперником является бюджетный седан Хендай Солярис, производство которого началось в январе 2010 года на заводе компании под Санкт-Петербургом. А в августе к нему примкнул соплатформенный KIA Rio New, который собирается там же.

Новый Фольксваген Поло седан 2015Фото Фольксваген Поло седан 2014VW Polo Sedan 2013
Volkswagen Polo Sedan 2015 фото Фольксваген Поло седан 2013 года Салон Фольксваген Поло седан
Автомобиль Фольксваген Поло седан VW Polo sedan фото Фольксваген Поло седан 2013 фото
Фото нового Фольксваген Поло седан Volkswagen Polo седан фото Фольксваген Поло седан фото салона
Двигатель Фольксваген Поло седан Фото Фольксваген Поло седан белый Поло седан синий металлик
Красный Фольксваген Поло седан Черный Фольксваген Поло седан фото Серый Volkswagen Polo седан

Без малого 5 лет «народные автомобили» от VW бороздят российские просторы. Производимый в Калуге, этот «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном сразу же после начала продаж – были тому ярким подтверждением.

Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на седан «Поло». За прошедшее, с начала продаж, время этот автомобиль уже успел примелькаться на «отечественных дорогах» и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (конечно же есть и такие) «народного седана», и понять — соответствует ли этот трёхобъёмник, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, «настоящего немецкого качества».

Внешний облик машины можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, «Поло-седан» – не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль седан VW Polo демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По опыту владельцев, на Volkswagen Polo Sedan возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).

Корма «четырёхдверного Поло» решена в классическом для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, крупная и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя эту машину по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль мог выглядеть и в конце прошлого века и, что немаловажно, его экстерьер не потеряет актуальности и через десять лет.
Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российско-немецкого» седана можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн этого авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями «Фольксвагена» — вот конек этого седана.

Напомним внешние габаритные размеры автомобиля: длина — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает — при частом желании покидать на этом Фольксвагене асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.

Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части машины, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan – настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах. Все правильно и логично, не требует привыкания.

Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии «Поло седаны» оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь).

Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска. Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто).

VW Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.

  • Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14.
  • В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксвагена Поло Седана добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.
  • Комплектация Highline щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (который несколько мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

Технические характеристики и тест драйв. Для произведенного в России седана Фольксваген Поло предусматривается только один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline доступен 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. Особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика по-лучше (за счет того, что обороты держаться по-выше). «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».

Ходовая для этого «Поло» заимствована от «четвёртого Гольфа». Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач – этот автомобиль представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

Цены и комплектации на Volkswagen Polo Sedan в 2015 году для России. Стоимость базовой комплектации Conceptline стартует с 505 000 рублей, за кондиционер (комплектация Trendline) нужно доплатить 18 000 рублей. Комплектация Comfortline предлагается по цене от 561 000 рублей, ну а Highline – от 649 900 рублей. Оснащение дополнительными опциями способно поднять цену на седана до внушительной цифры в ~750 000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Отзывы