Фольксваген поло 2005

1 поколение, 1975–1981

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo, представленный в 1975 году, был бюджетной версией автомобиля Audi 50. Первоначатьно покупателями предлагалась только одна версия — с 0,9-литровым мотором мощностью 40 л. с. Позднее появились модификации с двигателями 1,1 л (50 л. с.) и 1,3 л (60 л. с.) Также на базе «Поло» был создан двухдверный седан Volkswagen Derby.

2 поколение, 1981–1994

В 1981 году результате глубокой модернизации появился Volkswagen Polo второго поколения. Гамма моторов расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 л (45 л. с.) Кроме трехдверных версий, выпускались универсал и двухдверный седан Derby, позднее переименованный в Polo Classic.

3 поколение, 1994–2001

Volkswagen Polo третьего поколения (1994-2001) стал крупнее, комфортнее и дороже. В модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. А в Испании выпукались седан Polo Classic (он же Seat Cordoba) и универсал Polo Variant. Также на базе этой модели был спроектирован грузопассажирский «каблучок» Volkswagen Caddy. В 2000 году модель получила обновленную внешность.

Отзывы

4 поколение, 2001–2009

Обзор Фото

«Четвертый» Polo выпускался с 2001 до 2009 года. По качеству отделки салона и предлагаемым опциям автомобиль приблизился к машинам более высокого класса. Базовым был 1,2-литровый бензиновый мотор (55 л. с.), а самым мощным — турбодизель 1.9 TDI (130 л. с.) В 2003 году появился седан, предназначенный для рынков развивающихся стран. В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Также были представлены «заряженные» модификации GTI (150 л. с.) и GTI Cup Edition (180 л. с.) с бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра.

Отзывы

Хэтчбек Volkswagen Polo четвертого поколения после рестайлинга (2005-2009)

Фото

5 поколение, 2009–2017

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения начали выпускать в 2009 году в Испании. Автомобиль имел трехдверная и пятидверная версии, также в модельном ряду был псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo. В некоторых странах предлагался вариант с кузовом седан, его делали на заводах в России, ЮАР, Малайзии, Индии (там модель называлась Vento).

Гамма силовых агрегатов первоначально включала в себя атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра, турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, а также турбодизели объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная DSG. Самая мощная модификация — Volkswagen Polo GTI с форсированным до 180 сил 1,4-литровым двигателем, а в 2013 году тиражом 2500 экземпляров была выпущена версия Polo R WRC с двухлитровым турбомотором, развиваюшим 220 сил, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской.

В 2014 году был проведен рестайлинг автомобиля, тогда же были прекращены поставки хэтчбеков в Россию. Обновленный автомобиль получил новые опции, электронноуправляемые амортизаторы, электический усилитель руля вместо электрогидравлического. Из модельного ряда исчезли версии с атмосферными моторами 1.2 и 1.4, зато появился трехцилиндровый агрегат объемом один литр и мощностью 60–75 л. с. и новый турбодизель 1.4 TDI. Остальные двигатели были модернизированы.

Производство модели пятого поколения завершилось в 2017 году.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Поло

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Volkswagen Polo 1.0 CHYA / CHYB R3, бензиновый 999 60 / 75 2014-
Volkswagen Polo 1.2 CGPB / CGPA R3, бензиновый 1198 60 / 69 2009-2014
Volkswagen Polo 1.2 TSI CBZC / CBZB R4, бензин, турбо 1197 90 / 105 2009-2014
Volkswagen Polo 1.2 TSI CJZC / CJZD R4, бензиновый 1197 90 / 110 2014-
Volkswagen Polo 1.4 CGGB R4, бензиновый 1390 85 2009-2014
Volkswagen Polo 1.4 BiFuel CMAA R4, бензин/газ 1390 82-85 2010
Volkswagen Polo 1.6 BiFuel CNKA R4, бензин/газ 1598 82 2011-2014
Volkswagen Polo Blue GT CPTA R4, бензин, турбо 1395 140 2012-2014
Volkswagen Polo GTI CAVE / CTHE R4, бензин, турбо 1390 180 2010-2014
Volkswagen Polo R WRC CDLJ R4, бензин, турбо 1984 220 2013-2014
Volkswagen Polo 1.2 TDI CFWA R3, дизель, турбо 1199 75 2009-2014
Volkswagen Polo 1.4 TDI CFWA R3, дизель, турбо 1422 75 / 90 2014-
Volkswagen Polo 1.6 TDI CAYA / CAYB / CAYC R4, дизель, турбо 1598 75 / 90 / 105 2009-2014

6 поколение, 2017

Обзор Фото

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения выпускается в Испании с 2017 года. В модельном ряду есть только пятидверная версия.

Базовые версии «Фольксвагена Поло» оснащаются трёхцилиндровыми моторами объёмом один литр: атмосферным или турбированным. Также на машину ставят турбодвигатель 1.5 TSI, а у самой мощной версии Polo GTI под капотом стоит двухлитровый мотор, развивающий 200 сил. Альтернатива бензиновым агрегатам — турбодизель 1.6 TDI (80–95 л. с.) Покупателям предлагаются версии с механической или роботизированной преселективной коробками передач.

В Россию хэтчбеки не поставляются, а в Европе цены на автомобиль начинаются с отметки 13 тысяч евро. Также на базе модели Volkswagen Polo создан компактный седан Virtus для южноамериканского рынка, позднее такой автомобиль появится и в России.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — пятиместный хэтчбек класса В. Четвертое поколение модели Polo в 5-ти дверном исполнении. В Украине продается с 2006 года. Выпускается с 2005 года.

Весь облик нового Polo говорит об удовольствии от динамичного вождения. Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному пространству он может стать идеальным спутником на каждый день.
Обновленная передняя часть Volkswagen Polo придает автомобилю энергичные черты. Броская V-образная решетка радиатора подчеркивает сильный характер нового Polo. А галогенные фары и указатели поворота под прозрачным стеклом — динамику нового автомобиля.

В первую очередь в глаза бросаются аэродинамические наружные зеркала совершенной формы со встроенными указателями поворота. Каждый раз, когда вы перестраиваетесь в другой ряд, они заботятся о Вашей безопасности. Еще одной примечательной деталью является комфортный переключатель поворота. Он реагирует на малейшее прикосновение к рычажку и автоматически мигает трижды.

Новый Polo уверен в себе, с какой бы точки Вы на него ни взглянули. Центральный элемент дизайна задней части — фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придает задней части нового Polo энергичность и индивидуальность.

Цвет — это эмоции и выражение индивидуальности. Проявите свою индивидуальность. Для Вас Polo существует в самых различных цветах — от ярко-красного Flash-Rot до желтого Sunflower. Шесть лаков «металлик» от зеленого Fairway Green до голубого Shadow Blue, включая новый цвет — серый Silver Bird, четыре вида лакового покрытия с эффектом «перламутр», в том числе, новый синий — Olympia. Вам остается только выбрать Ваш цвет.
Для украинского рынка предлагаются 3 бензиновых двигателя:

1.2, 47 кВт / 65 л. с.
Стартовый среди предлагаемых для VW Polo бензиновых двигателей имеет три цилиндра, и рабочий объем 1,2 литра. Этот силовой агрегат завоевал наибольшую популярность у клиентов — владельцев предыдущего поколения этой модели. Благодаря своей конструкции он выгодно отличается высокой мощностью и низким расходом топлива: трехцилиндровый двигатель мощностью 47 кВт / 65 л. с. на 100 км пути в среднем потребляет только 5,9 л топлива. По сравнению с традиционным четырехцилиндровым двигателем, такой силовой агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивает существенную экономию топлива, что особенно ценно в городских условиях.

1.4, 55 кВт / 75 л. с.
Такой силовой агрегат имеет четырехклапанную конструкцию и благодаря мощности в 55 кВт / 75 л. с. обладает весьма динамичными ходовыми характеристиками. Уже начиная с 2.200 об/мин выдается 90% максимального крутящего момента, максимум достигается на отметке 126 Н/м. Помимо резво набираемой мощности, этот 1,4-литровый двигатель убеждает своим низким расходом топлива — в среднем 6,4 литра бензина на 100 километров пути.

1.4, 74 кВт / 100 л. с.
Двигатель для приверженцев более динамичной езды. Тот, кто при выборе силового агрегата на первое место ставит мощность в лошадиных силах, выражаемую трехзначным числом, найдет во втором варианте 1,4-литрового двигателя нужный ответ. Такой силовой агрегат является близким родственником 55-киловаттного двигателя. Для увеличения его мощности был модифицирован весь впускной тракт, а сечение впускных и выпускных каналов увеличено. Все это вместе с другим распределительным валом позволило усилить воздухообмен, что способствует повышению мощности. Максимальная скорость в 188 км/ч — соответствующий динамический результат.
Двигатели агрегатируются с 4-ступенчатой АКПП либо 5-ступенчатой МКПП.