14 февраля 2021

Фольксваген кадди фото салона

В феврале две тысячи четырнадцатого немецкий автопроизводитель презентовал новый фургон Volkswagen Caddy 4 поколения. Автомобиль представили на предприятии компании в Познани, где выпускали машину прежней генерации.

Дизайн Фольксваген Кадди 2018-2019 в новом кузове получил эволюционные изменения. На первый взгляд, модель осталась полностью узнаваемой, но ревизии подверглись все кузовные панели. Фургон получил измененную решетку радиатора, иные светотехнику и остекление, подретушированные бампера и другую крышку багажника.

Модельный ряд Volkswagen

В салоне изменения более заметны — VW Caddy 2019 года обзавелся полностью новой передней панелью с иным щитком приборов, переоформленной центральной консолью, измененными воздуховодами и дверными панелями, а также модернизированной мультимедийной системой, доступной в нескольких различных вариантах.

Технические характеристики

В отличие от новых легковых моделей Фольксваген, которые поголовно перебираются на модульную платформу, коммерческий Кэдди сохранил в основе прежнюю «тележку» PQ35. Линейка силовых агрегатов также не подверглась серьезной ревизии, но движки были модернизированы для соответствия экологическим нормам «Евро-6».

На европейском рынке для Фольксваген Кадди 2018-2019 доступно четыре дизельных и три бензиновых мотора. Первые представлены 2,0-литровыми «четверками» с отдачей от 75 до 150 л.с. Версия Blue Motion потребляет всего 4,0 литра на 100 км в смешанном цикле, а еще есть EcoFuel с движком 1,4 TGI, который работает на метане и расходует 4,1 кг природного газа на сотню км.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым трехцилиндровым TSI мощностью 102 л.с. и двумя четырехцилиндровыми движками объемом 1,2 (84 л.с.) и 1,4 (125 л.с.) литра. Но на российском рынке Volkswagen Caddy получил модернизированный 1,6-литровый атмосферник MPI с отдачей в 110 сил и четыре дизельных агрегата, самый мощный из которых развивает 147 сил и ставится на машину с полным приводом.

Комплектации и цены

Прием заказов на обновленный Volkswagen Caddy 4 в Европе начался в марте по цене от €14 780, а первые живые машины добрались до дилеров летом пятнадцатого. В России появление фургонов пришлось на третий квартал.

Производитель предусмотрел для нового Фольксваген Кадди 2019 множество не доступных ранее систем. Например, автопарковщик (может запарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно), функцию слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 160 км/ч (на версии с DSG) и от 30 до 160 (в варианте с МКПП).

Кроме того, за доплату доступны боковые шторки безопасности (для пассажирской модификации), обогрев лобового стекла, автоматический дальний свет, система предотвращения фронтальных столкновений и пр.




Примечательно, что теперь рессоры в задней подвеске не предусмотрены ни в одной из модификаций — отныне только пружины. Для Caddy предлагается широкая линейка моторов, мощностью от 75 до 122 л.с., соответствующих экологическим требованиям «Евро-6».
При создании нового Caddy разработчики сумели значительно преобразить экстерьер машины, сохранив при этом узнаваемость и преемственность поколений. Автомобиль получил щеголеватый и даже в некоторой степени спортивный вид, из особенностей можно отметить узкую полосу передней верхней решетки, а вместо прежних нижних вырезов в бампере использована более эффектная сетчатая конструкция. Что касается обычной грузовой версии, то в базовой комплектации, которой не нужны лишние навороты, Caddy не стесняется демонстрировать нарочитую простоту: неокрашенные бампера, ручки дверей и корпуса зеркал, кроме того, в такой комплектации автомобиль оснащается обычными галогенными фарами. Более дорогие версии предложат полную окраску кузова, светодиодную оптику. Сдвижные задние двери могут располагаться как с одной, так и с обеих сторон, крышка багажника цельная или в виде распашных створок. Даже коммерческий вариант Caddy предлагает все современные технологии Volkswagen, включая цифровую панель приборов, большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, кнопочный запуск двигателя и т.д.
Как отмечает производитель, в новом поколении Volkswagen Caddy предложит покупателям еще более экономичные моторы. Основная ставка сделана на турбодизели 2.0 TDI (мощностью от 75 до 122 л.с.) с двойной системой селективной нейтрализации. Также покупатели смогут выбрать бензиновый 1.5 TSI (116 л.с. — пока бензин предложен в одном варианте) и газовый 1.5 TGI. Новые ДВС должны снизить расход топлива на 12%. В перспективе появятся и гибридные версии. Варианты трансмиссии включают привычную 6-ступенчатую механику либо «робот» DSG с семью скоростями. В предыдущем поколении были версии Caddy 4Motion с приводом на все четыре колеса. В новом поколении наиболее мощный дизельный вариант и бензиновый так же можно будет заказать с полным приводом.
Новый Caddy получил заднюю ось со скручивающейся балкой и пружинами. По сравнению с предшественником он стал немного шире и имеет колесную базу, которая стала на семь сантиметров длиннее. Стандартный грузовой Caddy с 4,5-метровым кузовом примерно на девять сантиметров длиннее предыдущей модели. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi с полной длиной 4,85 метра. Объем кузова у стандартного Caddy теперь составляет 3,3 кубометра, а в более длинной версии Caddy Maxi — 4 кубометра, в ней также впервые можно разместить два стандартных европоддона.
Сменив поколение, Volkswagen Caddy стал более безопасным. В его арсенале появятся новые системы помощи, которые были недоступны для предшественника. Всего предлагается 19 различных электронных ассистентов, из которых шесть новые. Например, система Travel Assist, включающая адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания в полосе; система Trailer Assist, которая упрощает маневрирование с прицепом; система помощи при выезде с поперечной парковки задним ходом.
Даже в качестве коммерческого авто Caddy теперь не так прост, как прежде. Он обещает приблизиться к своему родственнику Volkswagen Golf, как по оснащению, так и по безопасности. Но можно отметить, что на российском рынке вряд ли будут доступны многие из тех «плюшек», что предлагает производитель. К тому же в классе «каблучков» конкуренция довольно высокая, достаточно назвать такие модели, как Citroen Berlingo/Peugeot Partner, Fiat Doblo, Renault Dokker и даже народный универсал Lada Largus. Ожидается, что продажи нового Caddy в России начнутся в 2021 году.