22 января 2020

Фольксваген гольф плюс 2007, golf plus

Содержание

Обзор ХарактеристикиФото

В 2004 году компания Volkswagen представила пятидверный хэтчбек Golf Plus — версию обычного «Гольфа» пятого поколения, но с высокой крышей (плюс 95 мм) и немного измененным дизайном. Колесная база осталась прежней, но благодаря более вертикальной посадке, салон получился более просторным. Машина получила иную переднюю панель, дополнительные места для хранения мелочей и улучшенные возможности трансформации (например, задние сиденья были разделены в пропорции 60:40, они имели продольную регулировку).

С технической точки зрения Volkswagen Golf Plus не отличался от исходной модели. Первоначально машина оснащалась атмосферными моторами 1.4, 1.6 и 2.0, развивающими 75–150 л. с. позднее к ним прибавился 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 122–170 сил. Гамма дизелей состояла из моторов объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная.

Хэтчбек Volkswagen CrossGolf, 2006­-2008

В 2006 году дебютировал псевдо-кроссовер Volkswagen CrossGolf с декоративным пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным на два сантиметра дорожным просветом, а в 2008 году хэтчбек пережил рестайлинг: конструкция машины не изменилась, но ее дизайн был выполнен уже в стиле «Гольфа» шестого поколения. Тогда же на автомобиль начали ставить новый бензиновый турбомотор 1.2 TSI мощностью 86 или 105 л. с.

Хэтчбек Volkswagen Golf Plus после рестайлинга, 2008-2014

Хэтчбек официально продавался и на российском рынке, у нас предлагались как бензиновые, так и дизельные версии, цены на автомобиль начинались с 660 тысяч рублей (по состоянию на конец 2014 года). В течение недолгого времени в Россию поставлялся и «внедорожный» «Кроссгольф».

Выпуск модели Golf Plus завершился в 2014 году, всего на заводе в Германии было сделано около 930 тысяч экземпляров хэтчбека. Преемником этого автомобиля стал Volkswagen Golf Sportsvan.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Гольф Плюс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI CBZA, CBZB R4, бензиновый, турбо 1197 86 / 105 2009-2014 Volkswagen Golf Plus 1.4 BCA, BUD, CGGA R4, бензиновый 1390 75 / 80 2004-2014 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI CAXA, BMY, CAVD, BLG R4, бензиновый, турбо 1390 122 / 140 / 160 / 170 2006-2014 Volkswagen Golf Plus 1.6 BSE, BSF, CCSA R4, бензиновый 1595 102 2005-2014 Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI BLF, BLP R4, бензиновый 1598 115 2004-2007 Volkswagen Golf Plus 2.0 FSI BLR, BVY R4, бензиновый 1984 150 2005-2008 Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI CAYB, CAYC R4, дизельный, турбо 1598 90 / 105 2009-2014 Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI BRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLS R4, дизельный, турбо 1896 90 / 105 2009-2008 Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI CBDC, BKD, BMM, CBDB R4, дизельный, турбо 1968 110 / 140 2004-2014

Отзывы

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf Plus после рестайлинга, 2008-2014

Проставки для увеличения клиренса VW BORA, Golf4 — Volkswagen Bora Variant, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! После постоянного шарканья пузом обо всё что можно (колея, бордюры и т.д.) я пришёл к мысли об увеличении клиренса своего БОРЯНА. Путешествуя по просторам интернета я нашёл нужные мне проставки. Но цена их в магазине меня очень огорчила, за что такие деньги отдавать. «Надо делать у токаря»- стрельнула мысль у меня в голове, это же намного дешевле. Были найдены схемы данных проставок.
Рис.1- проставка передняя для увеличения клиренса(кат.номер 1J0412311(A)-11мм, 1J0412311-21мм). Данные проставки были выточены по этой схеме и благополучно установленны на авто. Мордашка авто заметно приподнялась.

Рис.2-Проставка под заднюю пружину (схема найдена в просторах интернета). Я вытачил именно такие проставки, установил, подошли хорошо… ДЖИП…

Рис.3-Проставки под заднюю пружину. Данная схема была нарисована мной, а размеры были предоставлены Товарищем Vandit (спасибо ему большое!), которые он померил с оригинальной проставки, продающейся в магазине (под кат.номером AG-17).

Прошу не пиннать! Я понимаю что ничего нового я не придумал, всё и так есть в просторах интернета, но по крайней мере соединил все в одну статью. Так сказать для облегчения поиска вновь заинтересовавшихся.
Теперь немного фото до и после установки проставок.
ДО УСТАНОВКИ

ПОСЛЕ

Может быть на фото и не так заметна разница, нов реальности очень ощутима. Разницы в управлении я не заметил, так как на скорости 120 в повороты не вхожу (стиль вождения умеренный). Желаю всем удачи…

Как Увеличить Дорожный Просвет На Golf 4

Клиренс Фольксваген Гольф плюс

Высочайший дорожный просвет автомобиля является неотъемлемым аспектом, где клиент оценивает проходимость авто. Большой клиренс машины поможет проехать по проселочным дорогам и заснеженным магистралям без вреда для подвески, мотора и его девайсов. Каким надо сделать наилучшее расстояние от нижних свесов автомобиля, знают только истинные автомобилисты, что изначально, кто может основываться только на собственном своем опыте. Что все-таки касается автомобиля серии

Фольксваген Гольф Плюс клиренс которого мы сейчас разглядим, так в этом случае сия черта также можно подумать кому-то комфортной, а кому-то не особо.

Какой же у Volkswagen Golf Plus клиренс?

Читайте так же

Вопреки тому, что разработчики этой модели сделали все от нас зависящее с целью в голове у автомобилиста, купившего ее не оставалось даже и мысли о дополнительном тюнинге и доработках, в клиренсом все они же просчитались, и все это факт. У Фольксваген Golf Plus клиренс не особо то и блещет уникальными чертами. Расстояние до земли у автомобиля германской проектировки составляет 141 мм, чего по большому счету является этого вполне достаточно для русских дорог, увы это исключительно в случае городских дорог. Что все-таки касается поездок загород, то такового расстояния до свесов вряд ли хватит если вы поставили цель без опасений проехать на дачу и за черту города на пикник. Ну и вообщем, атаковать у него лесные и колейные направления не нужно, все – клиренс, все таки, маловат для этой цели вам, при – автомобиль переднеприводный, и просто может застрять в грязищи.

Читайте так же

Проставки под пружины гольф 4

хонда civic проставки под задние пружины Сайт! Уникальные немецкие .

В дилерских центрах совершая покупку автомобиля покупателю будет опционально предложен особый пакет с увеличенным клиренсом – 165 мм. Пожалуй, каждый мечтает стоит не смотря на это переплатить мало средств, чтоб прирастить у Фольксваген Гольф Плюс дорожный просвет сразу, будучи еще в автомобильном салоне. По отзывам хозяев, при работоспособной}} версии загруженности машины, у Фольксваген Гольф плюс дорожный просвет понижается до маленьких 88 мм, что уже просто не способен не разочаровывать.

Можно ли увеличить клиренс Volkswagen Golf Plus

Читайте так же

Непременно, прирастить клиренс Фольксваген Golf Plus можно и после как такого приобретения автомобиля. Прирастить клиренс автомобиля поможет установка особых спортивных стоек, что в итоге непременно положительно скажется на общих свойствах автомобиля. Подобные стойки имеют удлиненный шток, по причине которого машина подымется над дорожным покрытием на 3-5 см, это составляет уже довольно-таки хороший итог.

Также поменять дорожный просвет Фольксваген Гольф Плюс в огромную сторону помогает и установка Евро пружин. Эффект от таких пружин употребляется и в фактически всех других моделях современных автомобилей. Отыскать такие пружины можно в магазинах автозапчастей и в особых сервисах, где спец порекомендует пружины с хорошим для машины размером. Примерно путем пружин машину над дорогой есть вариант приподнять на 3-4см, однако через какое-то время эксплуатации пружины просядут, и их чем придется поменять.

Как увеличить дорожный просвет на golf 4.

То, прирастить дорожный просвет Фольксваген Golf Plus реально, однако есть несколько «но». При увеличении дорожного просвета на такие малозначительные величины автомобиль станет наименее управляемым. Будучи за рулем такового модифицированного автомобиля, в крутых поворотах рекомендуется сбавлять скорость, потому что центр масс машины изменяется. Ну и вообщем, комфортабельность в свое время езды на автомобиле, подвергшемуся такому тюнингу, существенно миниатюризируется, а почему прибегать к таким изменениям не рекомендуется. Вобщем, решать только только для вас.

Читайте так же

Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений

Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.

  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) – 153 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Обзор модели Volkswagen Golf IV — DRIVE2

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку. Правда вот багажник маловат, но для установки туда саба и колонок места вполне достаточно, а вот для перевозки чего-то крупного машина эта точно не подойдет (я конечно имею в виду версию хатчбэк, универсал по вместительности вполне нормален).

Двигатели Гольф4
Двигателей масса, как бензиновых (Гольф 1.4, Гольф 1.6, Гольф 1.8 4Motion и прочие с неприличным объемом), так и дизельных (Гольф 1.9 TDI, Гольф 1.9 TDI 4Motion, Гольф 1.9 TDI GTi), с турбиной и без. Наиболее распространенные в России — четырехцилиндровые 8-ми и 16-ти клапанные рабочим объемом 1.6 и 1.8л, чуть реже можно встретить — 1.4- и 2-литровые Гольфы. А самые мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8Т (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели ставящиеся на Фольксваген Гольф 4 рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство и них — с турбонаддувом, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива (обозначаются индексом TDi). В зависимости от конструкции турбины мощность может варьироваться от 90 до 110-115 л.с. Все двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо, для такого авто такого года выпуска — и уж в салоне их совсем не млышно, на руле не ощущется никакой вибрации. В линейке также есть модели с полным приводом — Гольф 4motion, выпущены они с ориентировкой на небольшую нишу и конкурируют с Audi A3 quattro

У моторов 1.6 иногда бывают проблемы с пуском в холодную полоду (ниже -20). А вот у дизельных моторов таких проблем нет, они легко заводятся даже в самую лютую российскую зиму. По динамике разгона дизели уступают бензиновым, особо не погоняешь, зато топлива расходуют в полтора-два раза меньше. Экономно, хотя каждый выбирает под себя.

У моторов 90 и 110 л.с. в ранних версиях были проблемы с повышенным расходом масла. После 2000 года в Фольксваген Гольф 4 исправили эту проблему, но если все-таки расход масла кажется завышенным, то возможно следует продиагностировать турбину. Турбина на Гольф 4 очень прихотлива к качеству масла — будьте с этим осторожнее мотор может заклинить, после доливки некачественного масла.

При покупке автомобиля следует также обратить внимание на поддон двигателя, на Гольф 4 он аллюминевый, и поэтому обязательно должна стоять защита, желательно стальная и покрепче.

Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, подвеска Гольф4
Коробки передач на Фольксваген Гольф 4 — механика или автомат, не важно, — работают надежно, при условии своевременной замены масла в них. В ходовой части тоже все очень по-немецки надежно и неожиданных сюрпризов здесь быть не должно. Но в рулевом управлении у некоторых владельцев начинают возникать проблемы: течет рулевая рейка, ГУР начинает работать менее эффективно. При этом возникновение неполадок не зависит ни от пробега, ни от года выпуска машины, но все же на большинстве машин рейка служит достаточно долго и 100 и 150 тыс.км. пробега.

Подвеска Гольф 4 с «пакетом плохих дорог» усилена и без труда прослужит 100 тыс.км., слабое место лишь передние амортизаторы — их придется менять каждые 40-50 тыс.км.

Кузов Гольф 4
Cерийный кузов Гольф4 цельнооцинкован, следовательно, надежно защищен от сквозной коррозии и более того, Фольксваген дает на кузов гарантию 12 лет. Но помимо ржавчины есть еще другие проблемы связанные с кузовом автомобиля. С течением времени неминуемо возникают разного рода неприятные скрипы, но не на Гольфе. Очень высокая жесткость на скручивание кузова значительно предохраняет метал от старения. Такая жесткость достигнута за счет цельной штамповки деталей, раньше которые собирали из нескольких частей, а при сборке автомобиля использовалась лазерная, а не точечная сварка. В добавок такая технология позволяет минимизировать зазоры, а следовательно, акустические свойства салона будут значительно выше. Убедиться в этом вы можете даже на слух.

При аварии каркас кузова Гольф 4 играет решающую роль в сохранении жизни и здоровья водителя и пассажиров. Специальные зоны поглащающие энегию удара гасят энергию столкнавения, защищая таким образом находящихся в салоне людей. Плавно переходим к следующему параграфу.

Электрооборудование и безопасность Гольф4
В Гольф 4 вы можете чувствовать себя полностью защищенным со всех сторон. В стандартный набор входят АБС, дисковые тормоза на всех четырех колесах, две фронтальные подушки безопасности, аварийные натяжители передних ремней безопасности и вспомогательный сигнал торможения. Система АБС на Гольфе это не просто АБС, она работает как система распределения усилий торможения, оптимизируя их при любом нажатии на педль трмоза. В итоге режим торможения всегда остается стабильным. Ну а при экстренном торможении электронная АБС срабатывает как обычно, предотвращая блокировку колес и позволяя вам сохранить контроль над автомобилем.

Для удобства водителя на Гольф 4 устанавливался датчик дождя (опционально), который контролировал работу дворников. С неослепляющим задним зеркалом вас будет меньше тревожить дальний свет в спину, а сдвоенные галогенные фары предают не только агрессивный вид машине, но и хорошо освещают дорожное полотно перед вами.

Итог
Этот Фольксваген Гольф, сначала заставит вас колебаться около его отн

Автомобиль Volkswagen Golf Plus – это одна из модификаций модели VW Golf V. Авто было представлено в декабре 2004 года. Новая модель получилась на 9,5 см выше оригинала. Конструкторы тщательно переработали дизайн автомобиля, оснастив его новой оптикой, крыльями, бампером, задней дверью и светодиодными фонарями. Передняя панель была перемещена вверх и оснащена 8-ю дефлекторами вентиляции. Аналогичная панель стала впоследствии устанавливаться в модель Volkswagen Tiguan. Проектировщикам удалось расширить салон и увеличить пространство для ног на всех сиденьях. Для сохранения оптимальной управляемости при большей высоте разработчикам пришлось слегка увеличить жесткость подвески. Примечательно, что VW Golf Plus это первый автомобиль немецкого концерна, импортирующийся в Россию с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI и 7-ступенчатой АКПП DSG-7. В 2006 году на автосалоне Paris Motor Show был представлен переднеприводный кроссовер CrossGolf, являющейся внедорожной модификацией Volkswagen Golf Plus. Его разработкой занимался бренд VW Individual, ответсвенный за такие модели как CrossPolo и Golf R32.