Фольксваген EOS кабриолет

Volkswagen рассекретил то, что мы не раз уже видели на испытаниях, а в фирме называют «кроссовером с открытым сердцем»: первый в истории сегмента компактных вседорожников образец со складным верхом. И не просто складным, а мягким, многослойным и очень быстрым: «открыть сердце» при помощи сервоприводов T-Roc Cabrio может всего за 9 секунд, а делать это допускается на скоростях до 30 км/ч.

Запустить механизм можно либо кнопкой на центральной консоли, либо дистанционно – с ключа-брелока. В закрытом состоянии крыша фиксируется электромеханическими замками, а в открытом – прячется в специальный отсек позади второго ряда сидений.

Утверждается при этом, что продуманная аэродинамика мягкой крыши оптимизирует не только сопротивление воздуха, но и акустический комфорт. Кроме того, кабриолет снабдили специально разработанными уплотнителями на дверях и оконных проемах.

В VW называют новый кросс-кабриолет идеологическим наследником других популярных открытых машин – Beetle и Golf: новинка должна обеспечить полноценное жизненное пространство для четверых взрослых пассажиров. Кабриолет получился буквально на несколько миллиметров длиннее стандартного T-Roc при также слегка увеличенной колесной базе.

Количество свободного места в коленях обитателей кабриолета пока не сообщается, зато известно, что им организована весьма высокая посадка по типу «амфитеатра». Водитель и передний пассажир размещены в 599 мм над асфальтом, а задние сиденья возвышаются над покрытием уже на 616 мм. Объем багажника кабриолета составляет 284 л. При этом у стандартного кроссовера грузовой отсек вмещает как минимум 445 л, но открытому T-Roc сохранили складные спинки задних кресел.

За безопасность пассажиров отвечает встроенная система защиты от опрокидывания – традиционные для кабриолетов защитные дуги, имплантированные в кузов позади задних подголовников. Они способны выдвигаться, по уверению производителя, за доли секунды, реагируя на уловленную электроникой опасность переворота. Кроме того, кабриолет снабдили усиленной рамкой ветрового стекла и сделали кузов более жестким – например, в области днища, дверей, боковых панелей и тому подобное. Само собой, не обошлось и без множества водительских ассистентов.

На рынок кабриолет выйдет только в переднеприводном варианте, будучи вооруженным двумя бензиновыми моторами на выбор (хотя у «Ти-рока» с жесткой крышей гамма шире). Покупателям предложат трехцилиндровый литровый мотор с отдачей в 115 л.с. и 200 Нм либо 1,5-литровый, развивающий уже 150 л.с. и 250 Нм. Первый будет поставляться только с 6-ступенчатой механикой, второму в качестве опции доступен 7-ступенчатый робот DSG.

В список оборудования для VW T-Roc Cabrio войдут продвинутая мультимедийная система с большим количеством онлайн-сервисов и экраном до 8 дюймов, цифровая приборная панель диагональю 11,7 дюймов, 400-ваттная акустика BeatsAudio из 12 динамиков, а также множество возможностей персонализации, включая опциональные пакеты Style и R-Line. В них входят, к примеру, колесные диски размерностью до 19 дюймов, различные варианты окраски кузова и отделки интерьера, спортивная подвеска с прогрессивным рулевым управлением, спортивные же кресла с интегрированными подголовниками и так далее.

Выпускать новинку будут на заводе в Оснабрюке (где, к слову, собирали также кабриолеты Golf и Beetle), но сколько придется доплатить за «открытое сердце», пока не уточняется. Между тем, Volkswagen за время с момента запуска стандартного кроссовера в ноябре 2017 года смог продать уже около 360 тысяч T-Roc, а осенью семейство пополнится «горячей» версией T-Roc R с 300-сильным мотором.

Впервые, немецкий производитель представил Volkswagen Eos, в качестве концепта, еще в 2003 году на осеннем международном франкфуртском автосалоне. Его серийная версия дебютировала в 2005, а уже в 2006 было налажено производство в Португалии. Новинка является первой, в истории производителя, моделью с кузовом купе-кабриолет. Более того, она получила инновационный механизм складывания крыши, разработанный компанией Webasto. Из прочих особенностей стоит отметить четырехместный салон, мощную моторную линейку, широкий список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Передняя часть автомобиля похожа на Passat. У нее крупные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами небольшая решетка радиатора. Она прикрыта тонкими горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился компактный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него расположились крошечные круглые противотуманные фары. Задняя часть получила двухцветные стоп-сигналы, рельефный бампер и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы.

Размеры

Фольксваген Еос- это четырехместный купе-кабриолет C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4407 мм, ширина 1791 мм, высота 1443 мм, а колесная база- 2578 мм. Клиренс небольшой- всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит укороченная платформа PQ46 Volkswagen Passat B6. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Одной из отличительных черт Eos, является конструкция складной крыши. Она состоит из пяти секций и имеет особый механизм, благодаря которому верх не складывался, а съезжает в специальный отсек. Такое решение позволяет убирать крышу в гараже и на больших скоростях. Кстати, процесс складывания занимает всего 25 секунд. Что касается самого багажника, то в зависимости от режима, его объем варьируется от 205 до 380 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кабриолет предлагался с тремя различными моторами, шестиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Volkswagen Eos является рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, он выдает 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В зависимости от типа КПП, разгон до сотни займет 7,8-7,9 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 229-232 км/ч. Расход топлива составит около 8,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Старшие модели получат V-образную бензиновую. атмосферную шестерку с малым углом развала на 3,2 литра. Она развивает 250 лошадей и 320 Нм момента. Мотор комплектуется только роботизированными КПП, ускоряет кабриолет до 100 км/ч за 7,3 секунды, позволяет набирать до 247 км/ч и расходует около 9,2 литров топлива на 100 км в том же режиме движения.

Оснащение

Volkswagen Eos имеет широкий список дополнительного оборудования. Он может оснащаться четырьмя подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, активными подголовниками, круиз-контролем, сиденьями с электрическими регулировками и подогревом, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, сигнализацией с иммобилайзером, Hi-Fi аудиосистемой, рулевой колонкой с регулировкой по вылету и высоте, а также климат-контролем и подсветкой салона.

Описание Volkswagen Eos

Volkswagen Eos — четырехместный кабриолет С-класса, который в компании именуют «купе-кабриолетом». Автомобиль переднеприводный. Оснащается жесткой автоматически складываемой крышей, особенностью которой является наличие панорамного люка. Процесс поднятия или опускания крыши занимает 25 секунд.

Публичная премьера модели состоялась в 2006 году. Сейчас на рынке представлена рестайлинговая версия 2010 года.

В Украину поставляется в единственной комплектации, которую можно доукомплектовать 17-дюймовыми колесными дисками, премиальной аудиосистемой с 10 динамиками и усилителем, кожаным салоном и другими опциями. В список стандартного оборудования входят шесть подушек безопасности, системы помощи на подъемах, антиблокировки тормозов ABS, курсовой устойчивости ESP, электронной блокировки дифференциала, противобуксовки, климат-контроль и CD/MP3-магнитола с 8 динамиками и возможностью подключения внешних устройств, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Двигатель такой же, как и у Volkswagen Golf GTI — четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2 литра. Мощность силовой установки составляет 210 л.с. В паре с двигателем могут работать шестиступенчатые «механика» или «робот» DSG. И в первом и во втором случае до ста километров в час кабриолет разгоняется за 7,8 секунды.

Выпускают Volkswagen Eos на заводе компании в Португалии.