01 июня 2022

Фольксваген весь модельный ряд и цены – машина Volkswagen

Оглавление

Содержание

В автохолдинге «Максимум» представлен весь модельный ряд Фольксваген 2019-2020 года выпуска. Актуальный каталог бренда состоит из новых легковых и коммерческих транспортных средств. К первым относятся седаны и кроссоверы, ко вторым — пассажирские микроавтобусы, пикапы, фургоны, модели для отдыха и другие.

Легковые автомобили

Volkswagen — бренд, который может предложить максимум вариантов в среднем ценовом сегменте. Ассортимент легковых моделей включает:

  • Polo — компактный и недорогой городской автомобиль B-сегмента, который можно назвать удобным и функциональным даже в базовом оснащении;
  • Jetta — более вместительная модель C-сегмента с яркой внешностью, впечатляющей динамикой и богатым оснащением;
  • Passat — мощный, вместительный, элегантный, функциональный и современный по всем пунктам седан;
  • Tiguan — широко известный кроссовер, который можно приобрести не только в базовой, но и в специальных версиях: Winter Edition, OFFROAD и Sportline;
  • Teramont — вместительный пятидверный кроссовер, в котором предусмотрено семь посадочных мест. Отличный выбор для путешествий большой семьёй;
  • Touareg — динамичный и вместительный внедорожник с высочайшим уровнем комфорта.

Коммерческий транспорт

Модельный ряд микроавтобусов Фольксваген представлен:

  • Caddy — популярная модель, существующая в разных исполнениях: стандартном, грузовой фургон (Kasten) и грузопассажирский универсал (Kombi);
  • Amarok — внушительный по размерам полноприводный пикап с высокой грузоподъёмностью, которым приятно управлять в любую погоду и на любой дороге;
  • California — экономичный и вместительный автомобиль для отдыха, на котором можно отправиться в длительную туристическую поездку семьёй из четырёх человек;
  • Caravelle — универсальный и комфортабельный микроавтобус, рассчитанный на удобное размещение девяти человек, включая водителя;
  • Multivan — коммерческий автомобиль бизнес-класса с просторным салоном, в котором поместятся пять или семь человек;
  • Transporter — популярный микроавтобус, представленный в нескольких модификациях: пассажирская (Kombi), фургон (Kasten) и бортовой грузовик (Pritsche);
  • Crafter — коммерческое транспортное средство, доступное в варианте фургон (Kasten), бортовой грузовик (Pritsche) и шасси.

Любой из автомобилей можно оплатить наличными, пластиковой картой или безналичным банковским переводом. Также можно выбрать кредит, лизинг и трейд-ин — программу, при которой автоцентр принимает старое транспортное средство покупателя по рыночной цене в счёт стоимости нового.

Чтобы получить больше информации о представленных моделях Фольксваген и их технических характеристиках, условиях сотрудничества, приезжайте в дилерский центр «Максимум» в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Рыбинская, д. 1, лит. 3.

Все модели Volkswagen 2020 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап Фургон Микроавтобус Шасси Грузовик
От 2 527 000 ₽ Пикап Германия Год: 2016 От 2 639 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 1 299 000 ₽ Фургон Россия Год: 2015 От 1 548 000 ₽ Фургон Россия Год: 2015 От 1 669 000 ₽ Минивэн Польша Год: 2015 От 1 421 900 ₽ Фургон Польша Год: 2015 От 1 615 000 ₽ Фургон Россия Год: 2015 От 1 733 000 ₽ Минивэн Польша Год: 2015 От 3 351 500 ₽ Минивэн Германия Год: 2015 От 2 352 100 ₽ Минивэн Россия Год: 2015 От 2 259 900 ₽ Фургон Польша Год: 2017 От 2 414 700 ₽ Грузовик Польша Год: 2017 От 1 429 900 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 1 518 000 ₽ Седан Мексика Год: 2020 От 2 709 200 ₽ Минивэн Россия Год: 2015 От 1 949 000 ₽ Седан Германия Год: 2020 От 822 000 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2020 От 3 009 000 ₽ Кроссовер США Год: 2017 От 1 759 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2016 От 3 799 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2018 От 1 791 800 ₽ Фургон Россия Год: 2015 От 2 095 100 ₽ Минивэн Россия Год: 2015 

Архив моделей марки Volkswagen

Volkswagen 411
1968 года

Volkswagen 412
1973 года

Volkswagen Amarok 2-door
2012 года

Volkswagen Atlas
2017 года

Volkswagen Beetle
2011 года

Volkswagen Beetle I
1976 года

Volkswagen Bora
1998 года

Volkswagen Caddy I
1980 года

Volkswagen Caddy II
1995 года

Volkswagen Caddy III Kasten
2010 года

Volkswagen Caddy III Kombi
2010 года

Volkswagen Caddy III Life
2010 года

Volkswagen Caddy III Maxi Kasten
2010 года

Volkswagen Caddy III Maxi Kombi
2010 года

Volkswagen Caddy III Maxi Life
2010 года

Volkswagen Caddy Kasten III
2004 года

Volkswagen Caddy Kombi III
2004 года

Volkswagen Caddy Life III
2007 года

Volkswagen Caddy Maxi Kasten III
2007 года

Volkswagen California T5
2010 года

Volkswagen Caravelle T5
2010 года

Volkswagen Corrado
1988 года

Volkswagen Crafter
2011 года

Volkswagen Crafter Chassis
2011 года

Volkswagen Crafter Kasten I
2011 года

Volkswagen Cross Caddy
2010 года

Volkswagen Cross Caddy Kasten
2010 года

Volkswagen CrossGolf
2006 года

Volkswagen CrossPolo
2010 года

Volkswagen Eos
2006 года

Volkswagen Fox
2005 года

Volkswagen Golf 3-door
2017 года

Volkswagen Golf GTI
2013 года

Volkswagen Golf GTI 3-door
2013 года

Volkswagen Golf GTI VI
2009 года

Volkswagen Golf GTI VI 3-door
2009 года

Volkswagen Golf I
1974 года

Volkswagen Golf II
1983 года

Volkswagen Golf III
1991 года

Volkswagen Golf IV
1997 года

Volkswagen Golf Plus
2009 года

Volkswagen Golf R
2013 года

Volkswagen Golf R 3-door
2013 года

Volkswagen Golf R VI
2009 года

Volkswagen Golf R VI 3-door
2009 года

Volkswagen Golf V
2003 года

Volkswagen Golf Variant
2012 года

Volkswagen Golf VI
2009 года

Volkswagen Golf VI 3-door
2009 года

Volkswagen Jetta I
1979 года

Volkswagen Jetta II
1984 года

Volkswagen Jetta III
1992 года

Volkswagen Jetta IV
1998 года

Volkswagen Jetta V
2005 года

Volkswagen Jetta VI
2014 года

Volkswagen Lupo
1998 года

Volkswagen Multivan T5
2010 года

Volkswagen New Beetle
2005 года

Volkswagen Passat Alltrack
2015 года

Volkswagen Passat B1
1973 года

Volkswagen Passat B2
1981 года

Volkswagen Passat B3
1988 года

Volkswagen Passat B4
1993 года

Volkswagen Passat B5
1996 года

Volkswagen Passat B6
2005 года

Volkswagen Passat B6 Variant
2005 года

Volkswagen Passat B7
2010 года

Volkswagen Passat B7 Alltrack
2010 года

Volkswagen Passat B8
2014 года

Volkswagen Passat CC
2011 года

Volkswagen Passat Variant
2014 года

Volkswagen Passat Variant B7
2010 года

Volkswagen Phaeton
2010 года

Volkswagen Pointer
2004 года

Volkswagen Polo 3-door
2009 года

Volkswagen Polo 6R1
2009 года

Volkswagen Polo I
1975 года

Volkswagen Polo II
1981 года

Volkswagen Polo III
1994 года

Volkswagen Polo IV
2001 года

Volkswagen Polo V
2015 года

Volkswagen Scirocco
2008 года

Volkswagen Scirocco I
1974 года

Volkswagen Scirocco II
1982 года

Volkswagen Sharan
1995 года

Volkswagen Taro
1989 года

Volkswagen Tiguan Allspace
2019 года

Volkswagen Tiguan I
2011 года

Volkswagen Touareg 7P
2014 года

Volkswagen Touran
2010 года

Volkswagen Transporter
1996 года

Volkswagen Transporter T5 Chassis
2010 года

Volkswagen Transporter T5 Kasten
2010 года

Volkswagen Transporter T5 Kombi
2010 года

Volkswagen up!
2011 года

Volkswagen Vento
1992 года

История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.

Коммерческие автомобили

от 1 233 200 Р от 2 355 100 Р от 2 466 600 Р от 1 506 100 Р от 2 392 700 Р от 2 813 800 Р от 1 888 300 руб Р

В 2019 году продажи Touareg выросли на 23%, продажи Tiguan – на 11.6%. Всего количество автомобилей, проданных представительствами бренда, составило более 104 тысяч. И аналитики убеждены, что эта цифра будет расти. Откуда такой интерес к немецкому производителю, и почему многие отдают предпочтение именно Фольксваген?

Volkswagen — немецкое качество на выгодных условиях

Автомобили Volkswagen — одни из самых продаваемых не только в России, но и в мире. А в Европе концерн Фольксваген занимает первое место по количеству продаж, обгоняя гигантов BMW и Mercedes. В чем секрет такого успеха?

Машины этого немецкого бренда сочетают комфорт, надежность, дизайн и достойные технические характеристики. Например, Фольксваген Гольф стал легендарным автомобилем компании, который получил известность благодаря точной управляемости и превосходной динамике. А другой представитель модельного ряда — Volkswagen Phaeton — продемонстрировал новый уровень комфортабельности машин, сравнимый с Bentley.

Причина успеха немецкого производителя заключается в огромном опыте. Компания основана еще в 1937 году, начинала с производства первых «жуков» и выросла до огромного концерна. Сегодня в него входят такие бренды как Skoda, Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley и Bugatti. Поэтому неудивительно, что Фольксваген предлагает автомобили высокого качества.

Несмотря на это, Volkswagen остается «народным автомобилем» в согласии со своим названием. Компания предлагает большую линейку, включающую седаны, внедорожники, хэтчбеки, универсалы, пикапы, минивэны и фургоны. При этом стоимость машин зачастую конкурирует с новыми моделями отечественных производителей.

Покупка VW в группе компаний «АВТОРУСЬ»

ГК «АВТОРУСЬ» — официальный дилер крупнейших автомобильных брендов, включая Volkswagen. Мы предлагаем новые и подержанные автомобили немецкого производителя. На нашем сайте представлена линейка моделей 2020 года, среди которых:

  • Polo
  • НОВЫЙ Polo
  • НОВЫЙ Passat
  • НОВАЯ Jetta
  • Tiguan
  • Touareg
  • Teramont
  • Arteon

Приобретая Фольксваген в нашей компании, вы получаете не только проверенный автомобиль на выгодных условиях, но также гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисах ГК АВТОРУСЬ.

Вы можете записаться на тест-драйв каждой имеющейся на сайте модели. Кроме того, можно ознакомиться с действующими акциями, условиями страховки и кредита. Это поможет купить Volkswagen с лучшими условиями. А если вам необходима более полная информация, оставьте заявку, чтобы наши сотрудники вам перезвонили.

Согласно предварительным оценкам аналитиков, по итогам продаж нынешнего года кроссоверы вытеснят гольф-класс с первого места и прочно обоснуются в качестве полноправного лидера на российском рынке. А если учесть, что сбить с курса нашего соотечественника, решившего приобрести новый автомобиль, не способен даже челябинский метеорит, статистикам можно верить. Один из представителей набирающего популярность класса — Volkswagen Tiguan — на неделю попал в редакцию «Кьюто» и попытался прояснить некоторые аспекты всеобъемлющей любви к кроссоверам.

Рынок компактных вседорожников на текущий момент является одним из самых взрывоопасных и кровопролитных среди всех сегментаций автомобильных продаж. Производители один за другим стараются повторить успех Toyota RAV4, открывшего миру некогда чужеродный класс машин. Класс, еще двадцать лет назад казавшийся абсолютно бестолковым, а ныне занимающий сознание многих автовладельцев.

Если нарисовать среднестатистический образ человека, которого маркетологи «Фольксвагена» видят в своих медовых снах, то он непременно будет жить в мегаполисе, иметь одного или нескольких детей, увлекаться путешествиями по ближайшему зарубежью и владеть дачным участком в относительной близости от города. Ему нужно парковаться возле дома с десятью местами на сто автомобилей, с комфортом доезжать до работы, а по выходным выбираться за город вне зависимости от погодных условий за окном. И как-то так получается, что под это описание подпадает чуть ли не каждый житель крупного российского города. Статистика аналитиков уже не кажется столь туманной.

Кроссовер «Фольксвагена» присутствует на рынке уже шестой год, в то время как конкуренты в лице Subaru XV, Mazda CX-5 и Ford Kuga еще вчера красовались на эскизах дизайнерских отделов. Да, в 2011 году внешность «Тигуана» слегка подрихтовали, но в целом машина изменилась не сильно и остается все той же моделью, вставшей в своем первом поколении на конвейер калужского завода.

Внешне Tiguan лишен того шарма, что присутствует у нового кроссовера «Мазды». Спереди, особенно если смотреть на немца лоб в лоб, модель практически не отличить от более старшего «Туарега» — ее вид грозен и надменен. Однако сбоку в облике начинает проступать нечто более спокойное и размеренное, во многом сказывающееся уменьшенным отсеком багажника. Ну а вид сзади прямо говорит, что перед нами едет добродушный семьянин, который везет детей, жену и рассаду. Никаких резких линий и скошенных углов, все изгибы на крышке багажника очень плавные и степенные. Еще чуть-чуть и можно заснуть от скуки, поэтому по возможности на «Тигуан» стоит смотреть исключительно спереди, изредка под углом, а общаться с задней частью машины поручить кому-нибудь другому.

Volkswagen не отказался от тенденции последних лет, привнесенной на наш рынок корейцами в угоду американскому рынку, и сдобрил внешность «Тигуана» обильным слоем хрома. Он присутствует на бампере, противотуманных фарах, решетке радиатора, рейлингах, боковых порогах и на стекольных рамках. Впрочем этого «Фольксвагену» показалось маловато — он разбавил хромом и интерьер «Тигуана». Особой похвалы заслуживает хромированная обводка джойстика регулировки зеркал, которая при любой погоде и вне зависимости от освещения отражается в левом боковом зеркале.

По части интерьера проектировщики справились со своей работой на отлично. Мобильный телефон можно убрать в расположенный ниже блока управления климат-контролем карман, поверхность которого выполнена из материала, препятствующего скольжению. Есть прорези для визиток, банковских карт, проездных или бумажных заметок. В тестовом автомобиле также присутствовала пепельница и прикуриватель, но в инструкции к пресс-парковому экземпляру был столь пугающе расписан запрет на курение в салоне машины, что от сигарет пришлось отказаться раз и навсегда.

Ручной тормоз у «Тигуана» электронный, его работу можно почувствовать не только по характерному звуку смыкающихся колодок, но и ощутимо утапливающейся педали тормоза. Инженеры концерна решили позаботиться о жителях одного из самых заторолюбивых городов и снабдили автомобиль «авто-локом», блокирующим тормоза при каждой остановке. Москвичу должно понравиться, житель Перми обнаружит эту кнопку лишь в момент продажи машины.

Относительно навигационного сопровождения сложилось полное впечатление, что последний раз немцы видели Москву на захваченных у советских солдат картах. За неделю передвижений по городу я столкнулся с отсутствием в навигаторе домов в одном районе, целой улицы в другом (на момент проведения сочинской олимпиады ей стукнет 30 лет) и даже предложением поехать под «кирпич» навстречу лишившимся патрульного «Форда» инспекторам. Полагаться на встроенный в «Тигуан» навигатор нужно очень и очень осторожно, иначе рассказы про американок, съехавших в озеро по наставлению голоса из динамиков, станут всплывать на территории России.

Пожалуй главной проблемой внутреннего убранства «Тигуана» является руль. Диапазон его хода по высоте впечатляет, чего не скажешь о вылете. Пододвигаешь кресло — упираешься ногами. Отодвигаешь кресло — тянешься до рулевого колеса и отрываешь плечи при каждом маневре. Выставляешь угол наклона сиденья близким к перпендикулярному и все равно тянешься. Несмотря на электронную регулировку водительского кресла, сесть за рулем в правильном положении так и не получилось. Этот нюанс не чувствуется при езде по пробкам, но когда дорога начинает освобождаться и требуется пройти поворот на солидной скорости, нехватка боковой поддержки сидений вкупе с постоянно тянущими к рулю руками создает весьма неприятный эффект, при котором верхняя часть спины лишена должной опоры.

Задним пассажирам, тем временем, предоставляются идеальные условия для дальних путешествий. Диван имеет регулировки по наклону, а в случае отсутствия спутников или при вынужденном привале на трассе, складывается в практический ровный пол. Чувствуется идеологическое родство с «Октавией Туром», переночевать в которой умудрялся не один владелец чешского хэтчбека.

Багажное отделение «Тигуана» достаточно скромное. Теоретически, 470 литров пространства схожи с «Фокусом» в кузове универсал (его объем равняется 476 литрам), но фактически в несложенный багажник умещаются четыре колеса 18-диаметра, так что добраться до шиномонтажа, равно как и с пакетами из продуктового магазина можно без махинации с сиденьями. Под полом располагается скромная докатка и буксировочный трос, который, судя по новизне и отсутствию грязи, никто из журналистов использовать не успел.

Световая оптика на протестированной модели оснащена диодными ходовыми огнями, элегантно обрамляющими ксеноновую линзу. В дневных условиях светодиоды светят достаточно скромно, выполняя роль габаритных огней, однако если перевести рычаг в автоматический режим, заметно прибавляют яркости и более вразумительно обозначают машину в потоке. Включение ксенона вновь приглушает диоды и выводит на первый план свет фар.

Тестируемая машина была оснащена датчиками на манер технологии Opel Eye, которые следят за углом поворота и вращением колес, и передают сигнал для смещения светового пучка вслед за маневром. Прагматичные немцы уделили внимание и нерадивым европейцам, коих занесло в страну с левосторонним движением — в меню бортового компьютера есть соответствующий пункт, меняющий направление света.

Моторная гамма «Тигуана» на российском рынке представлена тремя силовыми установками. Самым доступным считается 1,4-литровый турбоагрегат, развивающий 122 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента уже с 1500 тысяч оборотов. Его форсированная версия выдает 150 сил и 240 Нм.

Топовыми числятся двухлитровые двигатели, также оснащенные турбонаддувом. Дизельная модификация производит 140 сил и 320 Нм момента, бензиновая «четверка» доступна в двух вариациях с 170 и 200 лошадиными силами. Ухищрение сделано в угоду весьма сомнительной выгоде при уплате транспортного налога, который для москвича составит 7650 рублей вместо прежних 10 тысяч. Примечательно, что «украденные» 30 сил никоим образом не сказались на топливных показателях агрегата — и тот и другой по паспорту переваривают 13,5 литра бензина в городском трафике.

Стоит заметить, что подобных показателей за время теста добиться не удалось. Tiguan умеет и подначивает ехать быстро, но платой за это будет практически ежедневно уменьшающаяся сумма на кредитной карте владельца. В условиях динамичной езды показатель расхода не опускался ниже 18 литров 95-го бензина. Добиться паспортного показателя можно, но на сотый раз, когда вас обойдет 800-миллилитровый «Матиз», вы наплюете на буклетные предписания и переведете селектор коробки передач в режим Sport. Только не забудьте вечером заглянуть на заправку — бак «Тигуана» вмещает всего 64 литра топлива.

И все же есть свои плюсы в расточительстве. Несмотря на все охи и ахи от цифр бортового компьютера, Tiguan способен прокатить владельца и его пассажиров с ветерком. Этой возможностью можно и не пользоваться, но в подсознании быть уверенным в наличии 200 лошадиных сил под капотом. Еле плестись в крайнем правом ряду вялотекущего МКАДа под звуки утреннего эфира «Релакс-ФМ», а через мгновение взъерошить волосы, щелкнуть по кнопке с «Мегаполисом» и выкрикнуть «Да пошла к черту эта экономия!». Пускай вы заплатите на пару литров сверху, зато стопроцентно получите би-би-фа-фа от ярко-красного Golf GTI, оснащенного точно таким же как у вас мотором.

С учетом разного рода ухищрений (а мы знаем, что аналогичный агрегат на Octavia RS выдает 170 сил), выбор прагматичного человека стоит остановить на дизельной модификации. TDI-ый Tiguan будет агрегатироваться той же шестиступенчатой КПП DSG, рассчитанной на переваривание большого крутящего момента, что и бензиновая версия, зато позволит вам забыть о самом понятии топливного пистолета. Как минимум на неделю.

Все топовые силовые установки, помимо ресурсоемкой DSG-6 комплектуются системой полного привода 4Motion, перераспределяющей крутящий момент на ту или иную ось в зависимости от усилия на педаль газа. При обычном движении и в момент торможения крутящий момент направляется преимущественно на переднюю ось. В случае пробуксовки ведущих колес, равно как при разгоне и трогании с места, управляющий клапан сжимает фрикционные диски «Халдекса» и тяга направляется на заднюю ось. Если же в букс ушло лишь одно из передних колес, в работу включается электронная блокировка дифференциала. Ни о каких понижающих рядах в коробке передач и уж тем более принудительных блокировках межколесных дифференциалов не стоит и мечтать — ими Tiguan не оснащается даже за доплату.

Клиренс составляет внушительные 200 миллиметров, которых вполне достаточно для покорения традиционно городских преград в виде бордюров, колдобин и стыков в местах снятия асфальта. Не придется черпать днищем и подмосковные дороги, в особенности их зимние вариации. Безусловно, городской кроссовер с независимой подвеской не стал в одночасье «убийцей» Chevrolet Niva, но существенный вклад в нормализацию нервной системы водителя при езде по пересеченной местности он внес. Ощущения, что вот-вот защита картера начнет скрести грунт, в отличии от машин гольф-класса при езде на «Тигуане» не возникает.

Все соприкасающиеся с поверхностью детали машины защищены черным матовым пластиком, особенно сильно разросшимся на передней «губе» и заднем бампере. Парковка в сугроб или стоянка перед высоким бордюром становится не страшна — материал совсем не маркий и легко переносит подобного рода контакты. Однако наличие заднего парктроника и солирующей ему камеры недвусмысленно намекает на просьбу быть чуточку внимательнее.

Ценовая сторона вопроса для новоиспеченного владельца будет строиться главным образом вокруг стоимости страховки, транспортного налога и планового техобслуживания. Цена неограниченного полиса КАСКО на Volkswagen Tiguan составит около 70 тысяч рублей при условии, что водитель старше 28 лет, а его стаж превышает 5-летний порог. Транспортный налог, согласно обновленному листочку, висящему у входа в Мосгордуму, для 200 лошадиных сил будет равен 10 тысячам рублей, для 170 сил — 7 650 рублей, а для 140-сильного дизеля — 4 900 рублей.

Техническое обслуживание проводится раз в 15 тысяч километров или по истечению 1 года в зависимости от того, что наступит раньше. Плановые процедуры для бензинового «Тигуана» чередуются между 5,3 и 9,3 тысячами рублей, в то время как дизельный кроссовер просит 4,5 и 7,5 тысячи рублей. Впрочем присутствует и небольшая ложка дегтя в виде плановой размены ремня ГРМ для версии TDI, из-за чего стоимость ТО на 90 тысячах километров взлетает до 25 тысяч рублей. Бензиновая модификация подобной процедуры лишена.

Если вы не ездите за город, жизнь ваша проходит в мегаполисе и вам нужен вместительный быстрый автомобиль от парней из концерна VAG, остановитесь на Octavia RS. Родственная двухлитровая бензиновая машина будет передвигать вас по городу быстрее при существенно меньшем аппетите. Если вы любите выехать зимой прочь из города, не мыслите себя без тротуарной парковки и жаждите сидеть высоко, Tiguan не разочарует. Главное выполнить три условия: выбрать дизельный двигатель, не экономить на свете и определиться с посадкой до покупки.

Петр Магера, Кьюто.Ру