10 декабря 2018

Хонда фит плюсы и минусы автомобиля, отзывы Honda fit


Отзывы владельцев Honda Fit Aria

Honda Fit Aria, 2003 г

Владею автомобилем больше года, впечатления положительные. Накрутил 25 000 за это время. Купил я свою Honda Fit Aria на рынке очень неожиданно. До поездки на рынок планировал Honda Civic. «Фита» не хотелось, а эта на фото понравилась сразу. Вариатор не пугал — все же «Хонда», что и подтвердилось. Но встретить не ожидал. Обойдя все и вся, Honda Fit Aria оказалась лучшей машиной для меня на всем рынке. Вариатор — это «песня». На таком малом «движке» иметь столь хорошую разгонную динамику просто нереально. «Хондовский» i- DSI мотор не верх перфоманса, на нем нет VTEC, но стартует со светофоров лучше многих, при этом, не перенапрягая авто. Обгон в городе уверенный. Стихия двигателя 1,3 — это 0-80 км/ч. Конечно, свободно можно разгоняться и до 140, когда один. Но часто вожу детей, поэтому 100 хватает в нашем небольшом городе.
Разгонная динамика: в своем классе (1,3 — 1,6л «атмо») Honda Fit Aria надерет любое неподготовленное авто на «автомате». Разгон- торможение позволяет делать перестроения максимально комфортно. Места для задних пассажиров достаточно. Это, конечно, не представительское авто, но места для ног очень прилично. Трансформация салона. Передние сиденья удобно настраиваются, как и полагается в своем классе. Задние сиденья опускаются/поднимаются совершенно без усилий.
Достоинства: подсветка салона дружественно включается и выключается с замедлением. Светлый салон и ворсистые коврики дают положительный настрой. Клиренс.
Недостатки: подвеска. Долго прогревается зимой двигатель и быстро остывает. Стандартное утепление недостаточно, надо дополнительно утеплять.

Павел, Дальнегорск

Honda Fit Aria, 2004 г

Двигателя объемом 1,5 литра хватает «с головой» и для поездок по городу, и на трассе, динамика продолжает удивлять. Двигатель имеет 8 свечей зажигания — благодаря этой инновации осуществляется полный «дожиг», так что соответственно бензин существенно экономится. Вариаторная коробка у Honda Fit Aria очень интересная вещь, действительно машина едет как троллейбус, набор скоростей происходит очень плавно, никаких рывков не осуществляется. Конечно, таких ощущений, как у «автомата», тут нет, где вы чувствуете все переключения передач, плюс «типтроник», благодаря которому можно поездить в ручном режиме, переключая лепестки подрулевые, если включить виртуальный режим, вы на выходе получите настоящую автоматическую коробку. Если менять жидкости вовремя и не «насиловать» коробку, то будет она служить вам очень долго. Далеко не все так печально на самом деле, как описывают. Подвеска у Honda Fit Aria довольно жесткая, так что тело ощущает на себе все неровности, которые есть на дороге. Но в обмен на это вы получаете машину с хорошей устойчивостью на дороге, что не может не радовать. Когда автомобиль загружен пассажирами, все неровности прорабатываются намного мягче.
В моем автомобиле интерьер изготовлен из ткани и пластика светлых оттенков. Деревянные вставки смотрятся очень достойно, у кресел есть хорошая боковая поддержка, у водительского кресла есть подлокотник. Шкалы приборов выглядят как колодцы, читается все довольно хорошо и легко, все переключатели расположены удобно, достать легко, можно регулировать и стекла, и зеркала. Управлять магнитолой тоже несложно, правда есть один недостаток — она не читает файлы mp3, зато есть вход AUX и можно запросто к магнитоле подключить свой навигатор или плеер, где можно слушать любые аудиозаписи и даже просматривать видео.
Достоинства: устойчивость. Резвый мотор. Вариатор. Управляемость.
Недостатки: жесткость подвески.

Иван, Омск

Honda Fit Aria, 2004 г

Внешний вид: хитрые японские (а может и не японские) дизайнеры сделали «ход конём». Взяли хэтчбек Fit обычный и приварили багажник. Отсюда и весьма странный вид, «на любителя». Маленькие штатные колёса и багажник Honda Fit Aria — вот что сразу бросается в глаза. В остальном — обычная Honda. Чем-то отдалённо напоминает Civic Ferio. Симпатичная «морда», с мелкими колёсами, вопрос тоже можно решить, не в ущерб ходовым качествам. В общем, допилим сами. Достаточно хорошая покраска кузова, всё качественно. Сборка не отличается от японской. (напомню, Honda Fit Aria собирают не в Японии). Салон специально искал серый (чтоб не марать). Нечего особенного. Опять же обычный «Фит». Очень сильно не хватает подлокотника, или бардачка между сиденьями. Для тех, кто очень хочет — ищите консоль между сиденьями от Airwave. Подходит 1 в 1, даже цвет серый есть. Удобно. Пластик в салоне Honda Fit Aria достаточно грубый. Хотя это болезнь всех производителей, кроме «ТОП». «Сверчков» не обнаружено. Стыковки пластика и креплений чисто японские, так что ничего не отвалиться в пути. С ростом 180 см за баранкой сидеть удобно. Есть место, где развернуться, при этом задним пассажирам остаётся куча места. Из минусов — нет задних динамиков. Мотор — обычный. Сверх мощности и кучи момента на колесе нет. В городе хватает. Разгон достаточно резвый.
Достоинства: салон. Экономичность.
Недостатки: внешность.

Дмитрий, Находка

Honda Fit Aria, 2005 г

Решил и я поделиться впечатлениями о приобретенной Honda Fit Aria. Машину покупали для жены, до этого она ездила на Пиканто EX 2006 г. (для решения жилищных проблем была продана). Выбирали из ряда: Хонда Фит, Мазда Демио и Тойота Витц не старше 2002 года. Honda Fit Aria первоначально не рассматривалась в виду редкости данного авто даже в миллионом Челябинске. После пары просмотров Демио поняли, что машина не нравиться и всё тут, Витц после рассуждения исключили (не по средствам он был, денег было 300 руб.), и вот на сайте продаж авто появилось объявление о продаже Арии Фит, договорились с хозяином и на следующий день состоялся просмотр. Смотрели не более 5 минут, машина сразу понравилась и мне и жене (видно было, как глаза засверкали). Через два часа владелицей авто стала моя жена. Это все лирика, теперь по сути: ходовка жестковата, но дорогу держит отлично, кренов на поворотах (при 70-80 км) практически нет. С кочками, неровностями и прочими косяками наших дорог подвеска справляется на ура (передние и задние стойки по заверению бывшего хозяина оригинальные «хондовские»). Двигатель радует, после запуска совсем не слышно в салоне звука, да и при движении слышно только звук от шин (yokohama 175х65х14). В салоне Honda Fit Aria везде пластик жесткий, но сверчков и прочих скрипов не слышал пока, два бардачка очень удобно, магнитола читает только CD, сзади места много, когда отрегулировал переднее кресло для себя, сзади моего кресла спокойно уместиться дядя с ростом 200 см, сам я 180 см и весом 100 кг. Багажник просто большой (500 литров вроде как). Слыхал, что слабое место у Фитов — это вариатор, который пока радует плавностью и весьма приличной резвостью (режим S так вообще огонь). В общем давать какую либо оценку авто думаю рановато, но впечатления первоначальные сугубо положительные. Прошу не судить строго если расписал тут поэму, от который зевают, пишу просто то, что на уме от машины.
Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Резвый двигатель и вариатор. Удобство.
Недостатки: жесткая подвеска.

Олег, Челябинск

Honda Fit Aria, 2005 г

Эксплуатирую Honda Fit Aria уже год, пробег уже 74 тыс. км, много езжу по работе, да и в свободное время люблю передвигаться на авто. За время эксплуатации поменял только расходники, впервые за такой промежуток времени с таким пробегом не пришлось ничего менять. Плюсы, уже высказаны — это и экономичность, до 4.5 летом трасса, не более 7 летом, с кондиционером, нагрузкой и не более 10 зимой с постоянными 20 мин. прогревами, я не любитель морозить, поэтому на прогревах не экономлю. Огромный багажник, трансформируемые задние сиденья, AUX выход на мобильный, громкая связь или плейер, очень удобно, управляемость, усилитель руля точно передает информацию дорога-водитель. В поворотах тебя не вжимает с одного бока на другой. Ходовая Honda Fit Aria работает четко, может для кого то она достаточно жесткая, но зато она и более долговечная, в мороз заводится без проблем, несколько раз ночевала при -30, с «сиги» не завелась, с ключа без вопросов. Кондиционер и печка работают на 5. Салон светлый и поэтому маркий, но материал легко подается чистке любым подручным моющим средством.
Минусы — на скорости в салон проходят воздушные потоки с улицы, зимой это не есть приятно, большую часть холодных масс дает багажник, штатный магнитофон портит весь вид, хотя надежен. Пластика на дверях и панели могло бы быть и поменьше. Нет запаса для аккумулятора помощнее, там место только под 45. Замена лампочек в правой фаре просто огромная проблема, вариатор зимой с утра ехать не хочет, через минут 10-20 все работает в норме. В общем для того кому нужна практичная машинка, советую. Всем удачи. Лично меня данная машина устраивает.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Биробиджан

Honda Fit Aria, 2003 г

У меня предыдущей машиной была Honda Fit. Менять не хотел, но в связи с тем, что отъездил 1,5 года, сменил из правила. По ходовым качествам небо и земля. Совсем другая машина. Другой класс. Совсем иначе себя ведет. Седан. Разгон, поворот – мне все нравится. В качестве эксперимента, по пути Владивосток – Находка, стрелку спидометра положил, однако свыше 150 км, машина ведет себя странно, возникает ощущение, что не контролируешь движение. В повороте Honda Fit Aria очень устойчива, особенно обращаешь внимание, что совсем отсутствует крен. Что сразу немного пугает, так как невозможно понять, где та критическая точка, когда колеса потеряют сцепление с дорогой. Но это трасса. Относительно города, машина ведет себя идеально. Очень удобна. При разгоне трудно поверить, что под капотом всего лишь 1,5литра. Расход топлива по городу 8 литров. Ходовая не вызывает у меня каких-то сомнений или нареканий. Да она более жесткая, чем на Toyota, но главное ее состояние. Держи все в порядке и все неровности дороги она будет облизывать. Не стука, не тряски. В общем, машина хороша. Для тех, кто просто хочет ездить с комфортом, преимущественно по городу, причем в основном возить только себя любимого (это о том, что салон маркий) выбор очень хороший. Гонок на Honda Fit Aria не устроить, но переживаний о недостатке тяги испытывать не будешь, если конечно ты не пилот гоночного болида. Если машина вдруг нравится внешне, советую брать. Проблем с технической стороны нет. Из комплектаций рекомендую 1,5 литра, 110 л.с. при 1060 кг веса. Есть еще комплектация с 1,3. Заметно уступает при нахождении в салоне 3 человек. Сам проверял.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Комфортный. Устойчивый. Экономичный. Надежный.
Недостатки: шумоизоляция.

Максим, Владивосток

Honda Fit Aria, 2004 г

Приобрёл-таки себе авто. Многие отговаривали именно от: объём двигателя; производитель (говорили, что Honda Fit Aria дороговат в обслуживании, запчасти только под заказ). Мнение у всех изменяется после того, как сядут в неё. Движка по трассе иной раз не хватало, пока не открыл для себя режим спорт. Проблемы с обгоном на 120-130 исчезли сразу. Салон Honda Fit Aria порадовал объёмом, сам я среднего роста, помещаюсь без проблем, и что самое интересное, люди с ростом 196 см как на переднем так и на заднем сиденье не то, что головой в потолок, но и сидя сзади, в передние сиденье коленями не упираются. Музыку пока менять не буду, т.к. есть вход АUX за ручником и МР 3 плеер на 4 Гб (плеер мой). О расходе бензина: расход по трассе (каждый день по 60 км) 5 л, по городу больше 6 л не получалось. Габариты и манёвренность: парковаться в городских условиях — идеально, управляемость отличная, да что там рассказывать, всё супер. А чтобы по настоящему ощутить, нужно на ней прокатиться, фотографии всё равно покажут лишь внешний вид. Удобные и приятные моменты: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка рулевой колонки, блокировка управления стёклами (для пап и мам штука актуальная), трансформация задних кресел – супер. Впервые такое увидел.
Достоинства: городской, вместительный, экономичный, приятный эстетически и по управлению автомобиль для всех без ограничений.
Недостатки: мелочи.

Денис, Тюмень

Добрый день, всем читающим данный отзыв.
В своем первом отзыве я писал про эксплуатацию Toyota Aqua, было их за 1.5 года 2шт. (одну купил себе, другую жене). От эксплуатации данных автомобилей остались только положительные отзывы, но один большой минус аквы, то что она не 4ВД.
В связи с этим задался вопросом о подборе экономичного автомобиля и 4ВД. Особо выбирать было не из чего, Приус не нравится жене (т.к. их очень много работает в такси), аквы уже были))). Выбор Хонды был случайным, ехал в пробке по нашему славному городу и увидел автомобиль впереди с большим клиренсом, что и привлекло сразу внимание и красивые стопы, при осмотре со стороны очень даже понравился.
Но хватит лирики, в итоге посмотрел предложения на ДРОМ, отправился я на Зеленый угол, чтобы ближе рассмотреть и посидеть. Первое, что почувствовал, когда сел за руль, как ни странно, было УДОБНО сидеть, т.к. в старом кузове у Фита было не очень (сидишь как в ванне). С моим ростом 192 см. помещаюсь без проблем, а сзади еще остается достаточно места, чтобы сел человек такого же роста. Салон просторный, задние спинки складываются ровно в пол, образуя довольно большой багажник и совершено плоский пол. Сенсорный климат контроль – печка греет достаточно хорошо, да и работа кондиционера не вызывает нареканий.
Приятная подсветка приборной панели – голубого цвета (не раздражает при езде в темное время суток), яркость можно регулировать самому. Заметил одну маленькую особенность, при спокойной езде подсветка спидометра слева и справа светится зеленым цветом, а при более активной езде, подсветка меняется на голубой, либо синий цвет. Думаю специалисты Хонда подошли к оформлению приборной панели креативно и насытили её цветами (чем не может похвастаться Приус).
Honda Fit третьего поколения создавался по известной схеме: обновленный кузов, новая платформа, чуть подросшие внешние габариты, модернизированные агрегаты и узлы.
Силовой агрегат Honda Fit представлен гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по циклу Аткинсона (смотрите в интернете), электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Присутствует и кнопка «S», режим спорт, что также приятно удивляет и придает при обгоне например дополнительную мощность.
Двигатель 1.5 л. мощностью 110 л.с. + электромотор 22 кВт = неплохой табун под капотом!!!!!! Теперь принцип работы гибридной установки такой же как и Приуса. Расход топлива не считал, но компьютер показывает 16.9км/л, считайте сами!!!
Резина стандартная 185/60R15.
Автомобиль аукционный, оценка 3.5 балла, пробег 130 т.км. (а что Вы хотели, автомобиль в Японии популярный и целый автомобиль с маленьким пробегом японцы редко продают). Пробег при покупке не смущал, т.к. автомобиль был полностью обслужен в Японии, что подтверждали наклейки о заменах масла, свечей, фильтров.
Забыл сказать, что батареи находятся в багажнике, на месте «запаски» и сама запаска впринципе не предусмотрена конструктивно, но есть компрессор и жидкость для заделки прокола.
Подводя итог вышенаписанного, автомобиль очень понравился.