25 ноября 2019

Хонда фит в новом кузове, фото, машина fit

Содержание

Небольшой семейный автомобиль Хонда Фит 2020 года полюбили многие российские автолюбители. Все дело в стильной, элегантной внешности, а также в достойных ходовых характеристиках.

Спереди автомобиль смотрится очень изящно, миловидно. Такое впечатление создает укороченный капот с двумя расходящимися высокими ребрами выштамповок, большие сильно вытянутые треугольные фары, а также огромный передний бампер. Также теперь вы можете посмотреть на новые Honda HR-V 2020 и Honda Crosstour 2020.

Яркая внешность хэтчбека

На фото Хонды Фит 2020 2021 года можно увидеть, что у новой модели изменилась радиаторная решетка, которая теперь представлена в виде буквы U. Новшества коснулись сильно заваленного лобового стекла. Благодаря покатой крыше, а также обтекаемым формам кузова, создателям удалось улучшить аэродинамические качества.

Сбоку городской хэтчбек выглядит намного скромнее, чем спереди. Новая Хонда Фит 2020 года имеет большую площадь боковых стекол, что способствует хорошей обзорности. На смену дутым колесным аркам пришли более скромные, аккуратные.

Габариты Honda Fit 2020 года невелики. Его длина составляет всего 3900 мм, ширина 1695 мм, а высота 1525 мм.

Сзади автомобиль выглядит презентабельно. Очень красиво смотрится большое стекло. По бокам расположились два больших треугольных фонаря. Массивная широкая дверь багажного отсека с глубокой выштамповкой под номерной знак, свидетельствует об удобной разгрузке-погрузке багажа.

Эффектное оформление внутри

Стильный, современный дизайн салона хэтчбека мне очень понравился. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, внутреннего пространства достаточно для комфортабельного и удобного пребывания. Приборная панель выполнена просто, но при этом смотрится красиво, эффектно. Неожиданностью стало несколько вариантов подсветки.

По отзывам владельцев, Хонда Фит 2020 года удобный, появилось многофункциональное рулевое колесо. Архитектура центральной консоли сохранилась на прежнем уровне. Отделка качественная, добротная, сделана на высшем уровне. Порадовал приятный на ощупь пластик, который не скрипит.

Большим подарком от создателей стала полностью панорамная крыша Хонда Фит 2021 года в новом кузове, которая доступа уже в базовой версии.

Полностью была переработана эргономика водительского кресла. Оно получило дополнительные регулировки, высокие боковые поддержки, удобное сидение и спинку.

В вашем распоряжении будет 355 литров для багажа. Благодаря возможности трансформации заднего ряда сидений, объем можно увеличить до 883 литров.

Оснащение:

  • кондиционер;
  • регулировка водительского кресла, подогрев;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • активные подушки безопасности;
  • 8 подушек безопасности;
  • светодиодные задние фонари;
  • противотуманные фары.

Разнообразие технических характеристик

Что касается технических характеристик Хонда Фит 2020 2021 года, то их будут обеспечивать всего лишь один силовой агрегат. Столь скудный выбор стал одним из главных недостатков автомобиля.

Движок Мощность Набор скорости Экономичность Предел скорости 1,4 бензин 100 11,4 5,5 182

Трансмиссий будет две. Это пятиступенчатая механическая, а также вариатор, с принудительным переключением скоростей при помощи подрулевых лепестков.

Небольшим утешением стали три комплектации Хонды Фит 2020 2021-го, которые предложил производитель. Российским автолюбителям будут доступны Comfort, Elegance, Executive. Базовая версия будет доступна по цене 630 000 руб. Цена Хонды Фит 2020 года в России в топовом исполнении потянет на 800 000 руб. За эту цену вам будет доступен круиз-конртроль, панорамная крыша, сигнализация, датчики дождя, света.

Конкуренты и соратники новинки

Подобрать достойных конкурентов машине не так-то просто. Главными соперниками стали Тойота Витс и Ниссан Жук. Первый претендент может похвастать низким расходом топлива, прекрасными ходовыми характеристиками, отличным качеством сборки.

Габариты Тойоты немного меньше, чем у Хонды, однако свободного места в салоне вполне достаточно. Салон комфортабельный, отделочные материалы на высоком уровне. Главным плюсом я считаю доступное, недорогое обслуживание, цена, которая вполне по карману большому количеству автолюбителей.

Существенным проколом в оснащении Тойоты стал не полный электропакет, плохая шумоизоляция, долгий прогрев двигателя зимой. Также хромает обзорность заднего стекла, которое характеризуется очень высокой подоконной линией и малой площадью.

Ниссан Жук отличается эксцентричным дизайном, который запомнится уже с первого раза. Для езды в тесных городских условиях, этот автомобиль подходит как нельзя лучше. Он обладает отличной манёвренностью, прекрасной динамикой разгона. Одним из достоинств можно назвать низкий расход топлива.

Из отрицательных качеств Жука можно выделить плохую работу вариаторной КПП, небольшой, тесный салон, особенно для пассажиров заднего ряда. Негодование вызывают неудобные дворники, а вернее их расположение. Разочарованием стал электроусилитель рулевого колеса, а также вентилятор обдува салона, который часто ломается.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб. Toyota Vitz 1,0/70 11,5 4,3-5,7 580 000 Nissan Juke 1,2/115 12,0 5,6-6,0 690 000

Огорчающие недостатки и достойные преимущества

Более детально о машине, вы сможете узнать из видео тест-драйва. Со своей стороны скажу, что хэтчбек Хонда Фит 2020 года обладает массой преимуществ.

  1. Презентабельная оболочка.
  2. Просторный, удобный салон.
  3. Отличная управляемость.
  4. Хорошая разгонная динамика, маневренность.
  5. Приемлемая цена, доступное обслуживание.
  6. Надежный, безопасный.

Недостатки тоже имеются.

  1. Жесткая подвеска.
  2. Частые неполадки в работе КПП.
  3. Бедная силовая линейка.
  4. Слабое лакокрасочное покрытие, неустойчив к коррозии.

Замечу, что начало продаж Хонда Фит 2020 года в России вероятнее всего состоится в начале следующего года. Не пропустите наши свежие обзоры СсангЙонг Актион 2021 и СсангЙонг Рекстон 2020 года.

Эту машину Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.

Honda Fit Ness

Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов.

Honda Fit Crosstar

Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки. Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.

Honda Fit Crosstar

Особняком стоит версия Crosstar: у нее черный пластиковый обвес, с которым длина выросла до 4090 мм, а ширина — до 1725 мм. Вдобавок такой Fit имеет рейлинги на крыше и шины с более высоким профилем, которые добавляют 5 мм к дорожному просвету.

Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков. Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция.

Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра.

Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi. При этом базовые версии по-прежнему имеют заглушку вместо «музыки»: на японском рынке установка стороннего головного устройства до сих пор считается нормой. Также во всех комплектациях, кроме начальной, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.

Базовый атмосферник 1.5 уступил место двигателю 1.3 мощностью 98 л.с., в паре с которым работает новый вариатор. Но основная ставка — на гибрид Honda Fit e:HEV. Он имеет силовую установку нового поколения, концептуально схожую с гибридной системой у старших моделей компании.

e:HEV включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с., 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 109 л.с. и 253 Нм — и вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет. Тяговая батарея стала на четверть компактнее, поэтому у гибрида теперь есть 14-литровый отсек под полом багажника.

Любой Fit может иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем у гибридных версий полноприводная трансмиссия та же самая, что и у бензиновых: в Хонде решили не городить отдельный электромотор для вращения задних колес. Переднеприводные машины имеют заднюю полузависимую «балку», а версии 4х4 — зависимую подвеску типа Де Дион. Вдобавок у полноприводных хэтчбеков дорожный просвет увеличен со 135 до 150 мм. Переднеприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 9,4 с.

В Японии новая Honda Fit стоит от 14200 долларов, а за гибрид нужно отдать минимум 18200 долларов. Позже хэтчбек четвертого поколения доберется и до других рынков. Например, в Европе он появится под традиционным именем Honda Jazz — и только в гибридной версии.

Отзывы владельцев Honda Fit Aria

Honda Fit Aria, 2003 г

Владею автомобилем больше года, впечатления положительные. Накрутил 25 000 за это время. Купил я свою Honda Fit Aria на рынке очень неожиданно. До поездки на рынок планировал Honda Civic. «Фита» не хотелось, а эта на фото понравилась сразу. Вариатор не пугал — все же «Хонда», что и подтвердилось. Но встретить не ожидал. Обойдя все и вся, Honda Fit Aria оказалась лучшей машиной для меня на всем рынке. Вариатор — это «песня». На таком малом «движке» иметь столь хорошую разгонную динамику просто нереально. «Хондовский» i- DSI мотор не верх перфоманса, на нем нет VTEC, но стартует со светофоров лучше многих, при этом, не перенапрягая авто. Обгон в городе уверенный. Стихия двигателя 1,3 — это 0-80 км/ч. Конечно, свободно можно разгоняться и до 140, когда один. Но часто вожу детей, поэтому 100 хватает в нашем небольшом городе.
Разгонная динамика: в своем классе (1,3 — 1,6л «атмо») Honda Fit Aria надерет любое неподготовленное авто на «автомате». Разгон- торможение позволяет делать перестроения максимально комфортно. Места для задних пассажиров достаточно. Это, конечно, не представительское авто, но места для ног очень прилично. Трансформация салона. Передние сиденья удобно настраиваются, как и полагается в своем классе. Задние сиденья опускаются/поднимаются совершенно без усилий.
Достоинства: подсветка салона дружественно включается и выключается с замедлением. Светлый салон и ворсистые коврики дают положительный настрой. Клиренс.
Недостатки: подвеска. Долго прогревается зимой двигатель и быстро остывает. Стандартное утепление недостаточно, надо дополнительно утеплять.

Павел, Дальнегорск

Honda Fit Aria, 2004 г

Двигателя объемом 1,5 литра хватает «с головой» и для поездок по городу, и на трассе, динамика продолжает удивлять. Двигатель имеет 8 свечей зажигания — благодаря этой инновации осуществляется полный «дожиг», так что соответственно бензин существенно экономится. Вариаторная коробка у Honda Fit Aria очень интересная вещь, действительно машина едет как троллейбус, набор скоростей происходит очень плавно, никаких рывков не осуществляется. Конечно, таких ощущений, как у «автомата», тут нет, где вы чувствуете все переключения передач, плюс «типтроник», благодаря которому можно поездить в ручном режиме, переключая лепестки подрулевые, если включить виртуальный режим, вы на выходе получите настоящую автоматическую коробку. Если менять жидкости вовремя и не «насиловать» коробку, то будет она служить вам очень долго. Далеко не все так печально на самом деле, как описывают. Подвеска у Honda Fit Aria довольно жесткая, так что тело ощущает на себе все неровности, которые есть на дороге. Но в обмен на это вы получаете машину с хорошей устойчивостью на дороге, что не может не радовать. Когда автомобиль загружен пассажирами, все неровности прорабатываются намного мягче.
В моем автомобиле интерьер изготовлен из ткани и пластика светлых оттенков. Деревянные вставки смотрятся очень достойно, у кресел есть хорошая боковая поддержка, у водительского кресла есть подлокотник. Шкалы приборов выглядят как колодцы, читается все довольно хорошо и легко, все переключатели расположены удобно, достать легко, можно регулировать и стекла, и зеркала. Управлять магнитолой тоже несложно, правда есть один недостаток — она не читает файлы mp3, зато есть вход AUX и можно запросто к магнитоле подключить свой навигатор или плеер, где можно слушать любые аудиозаписи и даже просматривать видео.
Достоинства: устойчивость. Резвый мотор. Вариатор. Управляемость.
Недостатки: жесткость подвески.

Иван, Омск

Honda Fit Aria, 2004 г

Внешний вид: хитрые японские (а может и не японские) дизайнеры сделали «ход конём». Взяли хэтчбек Fit обычный и приварили багажник. Отсюда и весьма странный вид, «на любителя». Маленькие штатные колёса и багажник Honda Fit Aria — вот что сразу бросается в глаза. В остальном — обычная Honda. Чем-то отдалённо напоминает Civic Ferio. Симпатичная «морда», с мелкими колёсами, вопрос тоже можно решить, не в ущерб ходовым качествам. В общем, допилим сами. Достаточно хорошая покраска кузова, всё качественно. Сборка не отличается от японской. (напомню, Honda Fit Aria собирают не в Японии). Салон специально искал серый (чтоб не марать). Нечего особенного. Опять же обычный «Фит». Очень сильно не хватает подлокотника, или бардачка между сиденьями. Для тех, кто очень хочет — ищите консоль между сиденьями от Airwave. Подходит 1 в 1, даже цвет серый есть. Удобно. Пластик в салоне Honda Fit Aria достаточно грубый. Хотя это болезнь всех производителей, кроме «ТОП». «Сверчков» не обнаружено. Стыковки пластика и креплений чисто японские, так что ничего не отвалиться в пути. С ростом 180 см за баранкой сидеть удобно. Есть место, где развернуться, при этом задним пассажирам остаётся куча места. Из минусов — нет задних динамиков. Мотор — обычный. Сверх мощности и кучи момента на колесе нет. В городе хватает. Разгон достаточно резвый.
Достоинства: салон. Экономичность.
Недостатки: внешность.

Дмитрий, Находка

Honda Fit Aria, 2005 г

Решил и я поделиться впечатлениями о приобретенной Honda Fit Aria. Машину покупали для жены, до этого она ездила на Пиканто EX 2006 г. (для решения жилищных проблем была продана). Выбирали из ряда: Хонда Фит, Мазда Демио и Тойота Витц не старше 2002 года. Honda Fit Aria первоначально не рассматривалась в виду редкости данного авто даже в миллионом Челябинске. После пары просмотров Демио поняли, что машина не нравиться и всё тут, Витц после рассуждения исключили (не по средствам он был, денег было 300 руб.), и вот на сайте продаж авто появилось объявление о продаже Арии Фит, договорились с хозяином и на следующий день состоялся просмотр. Смотрели не более 5 минут, машина сразу понравилась и мне и жене (видно было, как глаза засверкали). Через два часа владелицей авто стала моя жена. Это все лирика, теперь по сути: ходовка жестковата, но дорогу держит отлично, кренов на поворотах (при 70-80 км) практически нет. С кочками, неровностями и прочими косяками наших дорог подвеска справляется на ура (передние и задние стойки по заверению бывшего хозяина оригинальные «хондовские»). Двигатель радует, после запуска совсем не слышно в салоне звука, да и при движении слышно только звук от шин (yokohama 175х65х14). В салоне Honda Fit Aria везде пластик жесткий, но сверчков и прочих скрипов не слышал пока, два бардачка очень удобно, магнитола читает только CD, сзади места много, когда отрегулировал переднее кресло для себя, сзади моего кресла спокойно уместиться дядя с ростом 200 см, сам я 180 см и весом 100 кг. Багажник просто большой (500 литров вроде как). Слыхал, что слабое место у Фитов — это вариатор, который пока радует плавностью и весьма приличной резвостью (режим S так вообще огонь). В общем давать какую либо оценку авто думаю рановато, но впечатления первоначальные сугубо положительные. Прошу не судить строго если расписал тут поэму, от который зевают, пишу просто то, что на уме от машины.
Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Резвый двигатель и вариатор. Удобство.
Недостатки: жесткая подвеска.

Олег, Челябинск

Honda Fit Aria, 2005 г

Эксплуатирую Honda Fit Aria уже год, пробег уже 74 тыс. км, много езжу по работе, да и в свободное время люблю передвигаться на авто. За время эксплуатации поменял только расходники, впервые за такой промежуток времени с таким пробегом не пришлось ничего менять. Плюсы, уже высказаны — это и экономичность, до 4.5 летом трасса, не более 7 летом, с кондиционером, нагрузкой и не более 10 зимой с постоянными 20 мин. прогревами, я не любитель морозить, поэтому на прогревах не экономлю. Огромный багажник, трансформируемые задние сиденья, AUX выход на мобильный, громкая связь или плейер, очень удобно, управляемость, усилитель руля точно передает информацию дорога-водитель. В поворотах тебя не вжимает с одного бока на другой. Ходовая Honda Fit Aria работает четко, может для кого то она достаточно жесткая, но зато она и более долговечная, в мороз заводится без проблем, несколько раз ночевала при -30, с «сиги» не завелась, с ключа без вопросов. Кондиционер и печка работают на 5. Салон светлый и поэтому маркий, но материал легко подается чистке любым подручным моющим средством.
Минусы — на скорости в салон проходят воздушные потоки с улицы, зимой это не есть приятно, большую часть холодных масс дает багажник, штатный магнитофон портит весь вид, хотя надежен. Пластика на дверях и панели могло бы быть и поменьше. Нет запаса для аккумулятора помощнее, там место только под 45. Замена лампочек в правой фаре просто огромная проблема, вариатор зимой с утра ехать не хочет, через минут 10-20 все работает в норме. В общем для того кому нужна практичная машинка, советую. Всем удачи. Лично меня данная машина устраивает.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Биробиджан

Honda Fit Aria, 2003 г

У меня предыдущей машиной была Honda Fit. Менять не хотел, но в связи с тем, что отъездил 1,5 года, сменил из правила. По ходовым качествам небо и земля. Совсем другая машина. Другой класс. Совсем иначе себя ведет. Седан. Разгон, поворот – мне все нравится. В качестве эксперимента, по пути Владивосток – Находка, стрелку спидометра положил, однако свыше 150 км, машина ведет себя странно, возникает ощущение, что не контролируешь движение. В повороте Honda Fit Aria очень устойчива, особенно обращаешь внимание, что совсем отсутствует крен. Что сразу немного пугает, так как невозможно понять, где та критическая точка, когда колеса потеряют сцепление с дорогой. Но это трасса. Относительно города, машина ведет себя идеально. Очень удобна. При разгоне трудно поверить, что под капотом всего лишь 1,5литра. Расход топлива по городу 8 литров. Ходовая не вызывает у меня каких-то сомнений или нареканий. Да она более жесткая, чем на Toyota, но главное ее состояние. Держи все в порядке и все неровности дороги она будет облизывать. Не стука, не тряски. В общем, машина хороша. Для тех, кто просто хочет ездить с комфортом, преимущественно по городу, причем в основном возить только себя любимого (это о том, что салон маркий) выбор очень хороший. Гонок на Honda Fit Aria не устроить, но переживаний о недостатке тяги испытывать не будешь, если конечно ты не пилот гоночного болида. Если машина вдруг нравится внешне, советую брать. Проблем с технической стороны нет. Из комплектаций рекомендую 1,5 литра, 110 л.с. при 1060 кг веса. Есть еще комплектация с 1,3. Заметно уступает при нахождении в салоне 3 человек. Сам проверял.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Комфортный. Устойчивый. Экономичный. Надежный.
Недостатки: шумоизоляция.

Максим, Владивосток

Honda Fit Aria, 2004 г

Приобрёл-таки себе авто. Многие отговаривали именно от: объём двигателя; производитель (говорили, что Honda Fit Aria дороговат в обслуживании, запчасти только под заказ). Мнение у всех изменяется после того, как сядут в неё. Движка по трассе иной раз не хватало, пока не открыл для себя режим спорт. Проблемы с обгоном на 120-130 исчезли сразу. Салон Honda Fit Aria порадовал объёмом, сам я среднего роста, помещаюсь без проблем, и что самое интересное, люди с ростом 196 см как на переднем так и на заднем сиденье не то, что головой в потолок, но и сидя сзади, в передние сиденье коленями не упираются. Музыку пока менять не буду, т.к. есть вход АUX за ручником и МР 3 плеер на 4 Гб (плеер мой). О расходе бензина: расход по трассе (каждый день по 60 км) 5 л, по городу больше 6 л не получалось. Габариты и манёвренность: парковаться в городских условиях — идеально, управляемость отличная, да что там рассказывать, всё супер. А чтобы по настоящему ощутить, нужно на ней прокатиться, фотографии всё равно покажут лишь внешний вид. Удобные и приятные моменты: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка рулевой колонки, блокировка управления стёклами (для пап и мам штука актуальная), трансформация задних кресел – супер. Впервые такое увидел.
Достоинства: городской, вместительный, экономичный, приятный эстетически и по управлению автомобиль для всех без ограничений.
Недостатки: мелочи.

Денис, Тюмень

Обзор Honda Fit 2018: экстерьер машины, интерьер, технические опции, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Хонда Фит 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Fit 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Фит 2018 года
  • Видео

Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации состоялась летом 2013-го в Японии, и лишь по истечению двух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сравнении с прошлым поколением, автомобиль получил ряд кардинальных изменений, коснувшихся не только внешности и салона, но и его технической начинки. Более того, после обновления автомобиль больше не воспринимается женским, а вполне подходит и для представителей сильного пола.

В августе 2017-го японцы провели обновление модели, в результате которого машина получила слегка подретушированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оборудования, среди которого особенного внимания заслуживает модернизированная система безопасности «Honda Sensing». Однако самым знаковым событием для жителей Старого Света стало появление 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для них ранее. Но обо всем по порядку.

Внешний облик Honda Fit


В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.

Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.

Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.

Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.
Внешние габариты хэтчбека не изменились:

Длина, мм 3995 Ширина, мм 1694 Высота, мм 1550 Колесная база, мм 2530

Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.
Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Внутреннее исполнение Хонда Фит


Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру передней торпедо и идеально продуманную эргономику, получив ещё более качественные и приятные на ощупь материалы отделки.
Водительское место щеголяет стильным и удобным по хвату мультифункциональным рулём, а также стильным щитком приборов, где главенствующее место отведено под крупный аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором и строгий блок управления микроклиматом (в топовых версиях заменён на сенсорную панель).

Хонда Фит 2018 обладает не только стильным, но и вместительным салоном, предлагающим одинаково высокий уровень комфорта для передних и задних седоков.

Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, качественную отделку и достаточный диапазон регулировок.
Задние сидения могут похвастаться продуманным и эргономичным профилем, идеальной жёсткостью набивки, а также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).
Объем багажника в классической компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1492 литров, причём в данном случае обладателю авто доступна практически идеально ровная погрузочная зона. Также нельзя обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту.
Тут же стоит выделить улучшенную шумоизоляцию, что сделало пребывание в автомобиле более комфортным, даже при движении на высоких скоростях.

Технические характеристики Honda Fit 2018

Линейка силовых установок представлена двумя атмосферными бензиновиками, доступными в паре с 6-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором:

  1. 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
  2. 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.

На европейском рынке машина представлена исключительно в переднеприводном исполнении, в то время как в Японии авто доступно и с полноприводной трансмиссией. Более того, на родном для себя рынке Honda Fit имеет гибридную и полностью электрическую модификацию, генерирующие 137 и 124 л.с. соответственно.
Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.
Рулевое управление реечного типа агрегатируется с адаптивным электроусилителем, а система торможения представлена дисковой системой обеих осей, дополненной целым арсеналом современных «помощников».

Системы безопасности нового Honda Fit

Широкий список систем безопасности давно стал одной из фирменных «фишек» автомобилей Honda, и обновлённый Fit (он же Jazz) не стал исключением. Таким образом, покупатель хэтчбека может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Антиблокировочной системы;
  • Систем ЕВD и ВАS;
  • Парковочных датчиков спереди и сзади;
  • Технологии «Fоrwаrd Соllisiоn Wаrning»;
  • Системы удержания авто в заданной полосе;
  • Круиз-контроля;
  • Камеры «взгляда» назад;
  • 6 эирбегов;
  • Датчиков дождя и освещения;
  • Помощника при старте на склоне;
  • Технологии City-Brake Active;
  • Ремней безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Крепежей ISOFIX и т.п.

Если смотреть на конкурентов, то окажется, что новый Honda Fit является одним из самых продвинутых хэтчбеков в своём классе и в своей ценовой категории.

Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года

В европейских странах, в частности в Германии новый Хонда Фит доступен в четырех вариантах исполнения: Trend, Соmfort, Еlеganсе и Dуnаmiс. Цена на стандартное исполнение «Trend» начинается с отметки в 16,64 тыс. евро (около 1,23 млн. руб.), предлагая своему владельцу следующий комплект оснащения:

  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с регулятором скорости;
  • Активную технологию City-Brake Active;
  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Галогеновый фары головного освещения;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Помощник при начале езды со склона;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему;
  • Систему кресел «Magic Seats»;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
  • Стальные диски R15.

Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно. А их список оборудования дополнен:

  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Автоматической системой управления освещением;
  • Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
  • Парковочным помощником;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Легкосплавными дисками R15;
  • Ассистентом экстренного замедления;
  • Технологией бесключевого доступа в салон;
  • Светодиодной оптикой;
  • Камерой заднего вида;
  • Тонировкой задних стёкол;
  • Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.

Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:

  • Черными внешними зеркалами;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Климат-контролем с сенсорным управлением;
  • Навигационной системой и прочими опциями.

Также для Honda Fit предложен широкий ассортимент фирменных аксессуаров и дополнительного оснащения, призванного максимально персонализировать и повысить уровень комфорта авто.
К сожалению для отечественных поклонников Хонда Джаз, новинка официально не предлагается на территории России, что внутри компании аргументируют низким уровнем спроса.

Заключение

Рестайлинговый Honda Fit – привлекательный, достаточно динамичный и чрезвычайно вместительный по меркам класса автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, экономичные двигатели и отменную управляемость. В сравнении с прошлой генерацией новинка сделала серьёзный шаг вперёд как с точки зрения внешнего и внутреннего наполнения, так и в плане технологий, что делает Fit одним из самых технологичных хэтчбеков в своём ценовом сегменте.
Видео-обзор Honda Fit 2018 (на русском языке):

https://youtube.com/watch?v=Puw1-1OUZyo