20 сентября 2021

Где находится топливный фильтр на фиат альбеа?

Содержание

Важнейшей частью автомобиля Фиат Альбеа является его двигатель – устройство преобразующее топливо в механическую работу, позволяющую авто ездить. При этом очень важно, чтобы топливо было хорошо отфильтровано. За это отвечает топливный фильтр.

Замена топливного фильтра Фиат Альбеа – одна из важнейших частей поддержки исправной работы двигателя. Ведь никто не застрахован от некачественного топлива, заливаемого в бензобак. Заправляясь даже в проверенных и надёжных заправках, бензин может содержать множество примесей. Эти примеси со временем приводят топливную систему в неисправность. А при значительных загрязнениях могут возникнуть проблемы с двигателем.

По мнению специалистов, замена топливного очистителя Фиал Альбеа производится после каждых 30 тысяч километров. Это с учётом того, что на протяжении этого пробега в бензобак попадает топливо хорошего качества. Меняя очиститель бензина своевременно, вы можете предотвратить незапланированное посещение сервисного центра.

Затраты на ремонт мотора во много раз превосходят стоимость фильтра и его замены. Тем более, когда очиститель бензина можно заменить самостоятельно в домашних условиях.

Типовая схема расположения топливного фильтра

При выборе очистительного элемента можно использовать оригинальный фильтр – код 46416684. Также существуют альтернативные продукты. Приведу небольшой список моделей подходящих для автомобиля Фиат Альбера:

  • Hengst – H115WK;
  • FRAM – 27371 15.01A;
  • Filtron – PS921;
  • Alko – SP-2125;
  • UFI – xu-3174000;
  • FIAT – 71736106.

Поэтапная инструкция по замене

Защитная накладка и топливные трубки Указание креплений защитной накладки Указание защелок элемента Указание зажима трубки Указание креплений компонента

  1. Перед началом процедуры замены автомобиль необходимо расположить на эстакаде или смотровой яме.
  2. Теперь нужно снять пластиковую накладку при помощи ключа-трещотки с головкой на 8. Она закреплена двумя болтами и парой гаек.
  3. Убираем защелки очистителя, нажав на соответствующие кнопки. Будьте аккуратны с защёлками, они достаточно хрупкие и легко ломаются. Если же защелки сохранить не удалось, не отчаивайтесь. Подобные защелки можно снять с фильтров автомобилей ВАЗ. Или как альтернативный вариант – закрепить обычными хомутами.
  4. Используя ключ-трещотку с головкой на 10, выкручиваем два болта крепящие сам очистительный элемент.
  5. Чтобы снять очиститель бензина вынимаем трубки, подведенные к элементу по бокам предварительно освободив зажимы. Будьте готовы к тому, что в трубках может содержаться бензин, который вытечет после их извлечения.
  6. Устанавливаем новый компонент. Одеваем трубки по бокам фильтра. Услышав щелчок зажимов, становится ясно, что трубки закреплены.
  7. Закручиваем болты, крепящие элемент очистки, устанавливаем на место защелки и закрепляем защитную накладку болтами и гайками.
  8. По завершении процедуры, необходимо восстановить давление в топливной системе. Для этого в замке зажигания поверните ключ и подождите пока насос восстановит давление. Затем запустите двигатель.

Замена очистителя Фиат Альбера произведена успешно и автомобиль готов к эксплуатации.

Замена топливного фильтра Фиат Альбеа

В принципе сама процедура замены топливного фильтра на Фиат Альбеа не сложная и займет не более 5 минут, но не имея в распоряжении ямы процедура усложняется. Подлезть к фильтру не так уж просто, особенно если его ни разу не меняли. Фильтр закреплён на правом переднем углу топливного бака и закрыт пластиковым кожухом, который держится на 2-х гайках и 3-х саморезах под головку на 8. Поэтому чтобы его снять, необходимо автомобиль загнать на смотровую яму или эстакаду. После чего снять пластиковую защиту, открутить болт крепления фильтра и отсоединить шланги (нужно нажать на защелках по бокам).

Оригинальный фильтр топлива имеет код 46416684 (можно ставить также аналоги, например: FRAM 27371 15.01А, Filtron PS921, Alko SP-2125 или UFI xu-3174000);

1

Топливный фильтр для Fiat Albea/Palio

2

Где находится топливный фильтр в автомобиле Фиат Альбеа.

3

Чтобы добраться снимаем пластиковый кожух/защиту.

4

Откручиваем болты крепления защиты в указанных местах.

5

Сняли защиту и видим такую картину, если на машине ездите не только по городу то наверняка там будет куча грязи.

6

Вот и сам топливный фильтр который нужно поменять. Для начала неплохо было бы скинуть давления топлива если авто было только заглушено. А так все просто: чтобы отсоединить топливные шланги от фильтра по бокам нажимаем на защёлках фильтра (небольшие кнопочки) и сдёргиваем шланги. Потом откручиваем 2 болта крепления самого фильтра, ключом на «10» и вынуть топливные трубки вставленные в боковые зажимы фильтра.

FIAT Albea Печалька Альки) ›
Logbook ›
Замена модуля бензонасоса Фиат Альбеа (Круглый)

Я не могу сказать что машина не едет или сильно тупит. Но есть претензии к обгонам на трассе и к динамики на 3-4 скоростях по городу. Если ехать плавно. Не газовать лишнего то и расход по компу 6-7 по городу. Но хочется исправить этот косячек. После поездки на 2008 года Альбеа стало ясно что он присутствует. Хотя на скоростях 100км/час вроде все одинаково. Проверил компрессию в цилиндрах. Все цилиндры по 14. Немного успокоился. На машине по виду коллектора стояло до этого ГБО. Коллектор уже в пути на замену. Но боюсь за клапана. Как убедили в группе вк по Альке то прогореть они не могли так как владелец на ГБО по виду ездил не так долго. Если я забрал машину на 95т.км по башке то первый ездил на бензине а второй 10-20 т.км. на газу а то и то меньше. Сейчас коллектор закольцован шлангом 1-2 и 4-3 цилиндры. Плюс при замене будет доступ к осмотру самих клапанов(Надеюсь). Так же в планах отрегулировать клапана и заменить сцепу(Сам не смогу в Казани пряморуких лично знаю мало и попробую обратиться к ним). Ну а сегодня «жаба» дала добро и Алька обзаводится новыми деталями крайней необходимости в поиске неисправности. Ввиду не именея друзей на Альбеа с круглым модулем бензонасоса. Нашел в наличие в Казани за цену меня устраивающую и произвел замену. Результата ноль («0»)

ZoomНовый модуль Бош

Zoomзамена)))

ZoomУстановочка)

ZoomИ тест )))

Собственно старый модуль выдавал 3.5 бара на холостых но при газовке начинал скакать с 3.1 до 3.5. Решил менять в любом случае. Теперь 3.6 в любом режиме работы двигателя. Лично я считаю такую замену необходимой в поиске неисправности.
Коллектор впускной в сборе в пути. Форсунки и рампу мыл и чистил. Но все же есть сомнения про одну форсунку. Скоро будет замена и тесты. Есть шумы от двигателя. Я списываю на пердящий глушак(Замена ждет) на клапана регулировку. И все ролики и подшипники не относящиеся к поршням и клапанам. Пальцы и явные стуки отсутствуют )))

FIAT Albea Comfort ›
Бортжурнал ›
Ремонт топливного модуля. Часть 2. Замена бензонасоса, сборка

Продолжение первой части.
Итак, после разборки модуля у нас осталось вот это

Отрезаем остатки трубки, она нам не нужна.
Для замены понадобится бензонасос от десятки и термоусадочная трубка от нее же. Я еще взял пару маленьких хомутов.

Сравнение родного и от десятки

Слева от десятки, справа родной фиатовский
Термоусадочную трубку кидаем в кипяток, иначе ее не натянуть

Начинаем собирать. Сначала одеваем трубку на бензонасос. Даже хорошо ее прогрев, не смогли вдвоем с папой натянуть ее до конца. Впрочем, снять ее тоже было тяжело. Натянули на сколько хватило сил и для надежности одели хомут.

В следующем шаге я, похоже, лохонулся. Сначала нужно было собрать модуль, а уже потом одевать второй конец трубки на верхний штуцер. Трубка очень жесткая и при сборке оказалось, что бензонасос стоит немного под углом. и проблема его собрать, так как трубка выворачивает бензонасос Но снимать ее уже не хотелось, поэтому оставил как есть.

На этом фото видно, как трубка выворачивает бензонасос

Продолжаем собирать. Ставим на место колечки. Сначала зеленое, потом желтое

Ставим на место пружину и вставляем модуль в стакан.

На этом фото тоже заметно, что бензонасос стоит неровно.

Ставим все на место, подключаем шланги и разъем. проверяем, что все работает. Прикручиваем модуль и крышку.
На данный момент пробег с новым бензонасосом уже около 300км. Машина больше не тупила и у нее как будто открылось второе дыхание, как то легче набирает обороты. Видимо, прочистка сеток тоже дала свой результат.