Фильтр на весту

Технические характеристики масляного фильтра Лада Веста

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1.2 бара 3/4″-16UNF

Масляный фильтр 2108101200508

Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.

Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.

Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.

При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:

  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.

Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:

  • Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;

  • FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;

  • NF-1005 Производитель – российская компания “Невский фильтр”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.

Масляный фильтр Mann W914/2

Масляный фильтр FRAM PH5822

Масляный фильтр NF-1005

osya-ua ›
Блог ›
Оригинальный фильтр MANN W914/2

Первая часть саги: www.drive2.ru/users/osya-…4062246863888308050/#post

Вторая: www.drive2.ru/users/osya-…4062246863888316547/#post

Итак, сегодня приехал из Мск оригинальный фильтр MANN W914/2, приобретенный прямо у официального дистрибьютора MANN+HUMMEL.

Правда, друг в благом порыве залепил упаковку наглухо ниссановским скотчем, посему коробка получилась в этаком японском камуфляже. 😎 Но все равно отличия очевидны. Для большей простоты подделка отмечена красным крестиком, а оригинал — зеленой галочкой.

Итак, отличия по упаковке:

1. На оригинале по бокам надпись «MANN FILTER» маленькая и смещена в сторону. На подделке — крупная. Упаковка подделки чуть светлее. Правда, в городе была замечена более совершенная подделка, которая на первый взгляд почти не отличается от оригинала. Но у самого фильтра противодренажный клапан на подделке черный, в то время как на оригинале он выполнен из белой резины.

2. Есть наклейка дистрибьютора, которая подтверждает соответствие РСт. Значок РСт есть и снизу упаковки.

3. Оригинал сделан в Германии, а подделка — сденаha в фрг 😎 На английском подделка еще веселее — Made in Gernamy, в то время как у оригинала по понятным причинам таких косяков нет.

4. На оригинале в адресном блоке есть URL производителя — www.mann-filter.com. Производители контрафакта привести его не осмелились (или просто на старой упаковке довоенной, которую они взяли в качестве образца, его не было). 😎

5. Список референций (заменителей других брендов) отличается. У оригинала: Fiaam FT5103…Mahle OC97, у подделки: Fiaam FT4574…Mahle OC4. Не совпадает ни один номер!

6. У оригинального фильтра под обозначнием модели написано «made in Germany».

7. У оригинала нет никакого «руководства по эксплуатации», кроме значков-пиктограмм. У подделки пишет «ахтунг», как бы намекая на ахтунговость изделия.
😎

8. На уплотнительном кольце оригинала — три желтые полоски. У подделки — три красные.

9. У оригинала на корпусе возле обозначения модели нет никаких надписей «micro top», как у подделки.

10. Пружинка внутри стоит ровно — соосно отверстию. У всех подделок она стоит криво. 😎

Устройство и принцип работы детали

Образцы двигателей, которые применяются в современных моделях машин, включают в себя массу трущихся друг о друга механизмов. Работая в таком режиме предела возможностей, механизмам требуется качественный смазочный материал в качестве моторного масла. Для рациональной работы мотора, его составляющих требуется применение качественных масляных фильтров и своевременное пополнение резервуара для масла недостающим количеством жидкости.

Чтобы автомобиль долго сохранял работоспособность, необходимо контролировать состояние запчасти и уровень моторного масла. Производители автомобильных запчастей для Vesta и других моделей, предлагают широкий спектр фильтров. Они могут выглядеть по-разному, но изделия выполняют одну работу, у них единый механизм действия. Деталь очищает смазочный материал, устраняет загрязнения, металлические частички с деталей мотора и предотвращает их попадание обратно в действующий механизм.

Фильтрующий компонент автомобиля Лада Веста визуально аналогичен фильтрам других марок – похож на темный стаканчик с очищающим устройством в середине. Несмотря на внешнюю простоту, деталь имеет сложную конструкцию.

Когда нужно менять масляный фильтр на ладе весте

Масляный очищающий элемент устроен так, что даже непригодный к работе, он не сигнализирует о необходимости замены. Смазочный материал поступает в двигатель. Заполненный отработанными материалами, он не справляется со своими функциями. Фильтрующий элемент не очищает масло, оно вместе со всеми примесями поступает в двигатель автомобиля, ухудшенные смазывающие свойства масла не благоприятно влияют на его работоспособность.

Владельцы обязаны периодически осматривать детальна предмет загрязнения. Для этого его необходимо снять и визуально оценить степень чистоты.

Автоваз рекомендует осматривать и менять деталь на лада веста в следующие сроки:

Проведение первичного сервисного обслуживания требует обязательной замены детали вместе с маслом.
Дальнейшая замена происходит через каждые 14 000 – 28 000 пройденных километров. Однако если взять во внимание качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль, стиль управления автомобилем, лучше производить замену каждые 6 000 – 15 000 километров.
Визуально оценивать количество скопившегося мусора и загрязнений через каждые 3 000 – 5 000 километров.
Механики рекомендуют прислушиваться к работе автомобиля, при появлении некоторых признаков обязательно осмотреть на подтеки фильтр лада веста.