26 августа 2022

Масляный фильтр фольксваген поло

Содержание

Фильтр масляный Поло Седан

Масляный фильтр VAG 03C115561H

Модель Поло Седан была сконструирована специально для России и Азиатских стран. За основу взят Volkswagen Polo 5. На российском рынке официально представлена модификация только с бензиновым двигателем 1,6 л. Масляный фильтр, который устанавливается с завода — VAG 03C115561H. Производитель — компания Mann Hummel – известный мировой бренд по изготовлению качественных фильтрующих компонентов для автомобилей. Средняя цена детали – от 400 руб.

Для автомобилей Поло Седан также встречаются оригинальные масляные фильтры с номером VAG 03C115561D. Средняя цена — 600 руб. Запчасть снята с производства. Отличия — масляный фильтр с индексом “D” дороже. Более новый VAG 03C115561H имеет полностью синтетический фильтрующий элемент, а также лучше работает при высоких температурах, что важно для требовательных к уходу двигателей 1,4 TSI.

Менять масляный фильтр на Поло Седан нужно вместе с плановой заменой масла, в промежутке от 10 до 15 тыс. км пробега, или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, какой показатель наступил раньше).

Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба 76 мм 35 мм 2 бар 3/4″-16

При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.

Масляный фильтр VAG 03C115561H при дневном свете

Масляный фильтр VAG 03C115561H при УФ свете

В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.

При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:

  • MANN-FILTER W 712/94 – Производитель — Mann Hummel. Средняя цена — 400 руб. Внешне и по характеристикам фильтр идентичен оригиналу. Компания поставляет масляные фильтры на сборочный конвейер автомобилей Поло Седан. По мнению покупателей – фильтр в качестве не уступает оригиналу.
  • AMD.FL718 – Цена – от 210 руб. Производитель – компания AMD, которая была основана рядом мировых автопроизводителей (Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors). Качество запчасти немного ниже, чем у оригинала, но цена меньше почти в 2 раза. Прекрасное сочетание в категории цена/качество.
  • Filtron OP 641/2 – Средняя цена — 370 руб. Производитель – Европейская компания Filtron, качественный заменитель. Фильтрующий элемент сделан из специального синтетического волокна. По отзывам покупателей — фильтр аналогичен модели MANN-FILTER W 712/94.

Масляный фильтр MANN-FILTER W 712/94

Масляный фильтр AMD.FL718

Масляный фильтр Filtron OP 641/2

Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:

  • 1,4 TSI. Модель оснащается тем же масляным фильтром, что и для Поло Седан 1,6 л. — VAG 03C115561H.
  • 1,6 TDI. На дизельную модификацию устанавливается оригинальный масляный фильтр VAG 03L115562. Цена детали — от 360 руб. Поставляется в виде сменной кассеты без металлического корпуса.

Volkswagen Polo Sedan Изумруд ›
Бортжурнал ›
Канистра масла и 3 фильтра (покупка, замена, фото, артикулы)

Привет!
Долго я собственно шёл к этой записи, а всё потому, что встал вопрос — «Какое масло то заливать?!» Претендентов было не так уж много, но верх над всеми одержал провереный, старый добрый Motul (ни капли рекламы, ребят). В конечном итоге у меня получился небольшой набор расходников для замены

Расходники ТО1 VW Polo Sedan
Салонный фильтр решил сменить заодно, да и вообще с его заменой тянуть не нужно. Тоже думал с рамкой/без рамки поставить?! Решил — неоригинал угольный, но с рамкой. У рамки очень плотное прилегание в корпусе, а значит пыль минуя фильтр проходить не будет, а это гуд! Нижние усики в рамке не подрезал, всё встало на свои места замечательно. Наружные запахи фильтрует на порядок лучше прежнего фильтра.

Слева старый бумажный фильтр, справа угольный в рамке. Расходники ТО1 VW Polo Sedan

Рамка с угольным фильтром поближе. Расходники ТО1 VW Polo Sedan
Воздушный фильтр — оригинал, цена там небольшая. Замена простая — 1 минута)

Слева старый фильтр, справа новый. Расходники ТО1 VW Polo Sedan
Ну и самое вкусное — масло))
Надо скорее было избавляться от Кастрола…
Как уже написано выше — масло, канистра 5л Motul 8100 X-cess SAE 5W40 + масляный фильтр оригинал нового образца.

Замена масла VW Polo Sedan

Масляный фильтр нового образца VW Polo Sedan
После замены проехал прилично и соглашусь с отзывами многих, кто заливал Motul в Полики — двигатель стал тише работать, радует =)
_______________________________________________________________
Куплено в магазине Autodoc Уфа
97147 — Фильтр салона TSN (179р)
6Q0819647 — Рамка воздушного фильтра (215р)
036129620J — Фильтр воздушный (241р)
03C115561H — Фильтр масляный (369р)
N90813202 — Пробка сливная масляного поддона (55р)
Масло куплено и бесплатно заменено в моём присутствии в магазине «Ойл-Маркет» (2683р)

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Открытый капот

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

Процесс демонтажа фильтра

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

Снятый масляный фильтр

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

Подготовка посадочного места

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

Подготовка нового фильтра

  • Установить новый фильтр.

Процесс монтажа

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Сравнение Маслянных фильтров на 1.6 CFNA// РАспил…

Пост для просвещения…
Фильтры с Двигателя 1.6 CFNA!
Многие знают, что фильтры бывают разные, качественные и нет.
Но не все знают какое сырьё используется в фильтрах, а также из чего состоят обратные клапаны.
А также почему Filtron не так хорош как многие думают, хотя их и купили MANN…

В данном случае рассматриваются фильтры из среднего и приближенного к «Оригинальному» ценового сегмента…

Итак:
(цены могут отличаться у вас, но у меня разница всегда такая)
особенно обратите внимание на разницу цен между Фильтроном и MANN(часто разница в 20 руб.)
1) JS ASAKASHI C-0080 по цене от 350 до 400 (обычно)
2) VAG 03C 115 561H по цене от 400 до 550 (обычно)
3) MANN W 712/94 по цене от 380 до 450 (обычно)
4) FILTRON OP641/2 по цене 380 до 430 (обычно)

Надо уточнить, что фильтры у MANN и у VAG серого цвета обычно теперь являются фильтрами с СИНТЕТИЧЕСКИМ ВОЛОКНОМ. Чего кстати может вообще не наблюдаться у других фирм(Основная масса как клепала фильтры из бумаги, так и клепают! а цена как за синтетику! Н@*Балого…
По идее с синтетическим волокном фильтры должны быть лучше, но и на бумаге проездило не одно поколение двигателей. Но бумага дешевле, а потому не должно быть одинаковой цены между фильтрами разных форматов.

Полный размерРазмеры идентичны.

Полный размерВсе резинки идентичны, как по мягкости так и по упругости…

Итак РАспил…

Полный размер.

Полный размерПластинки которые подпружинивают сам фильтрующий элемент аналогичны у всех кромеJS Asakashi, но у ней усилие такое же…

Структура внутреннего пространства максимально одинакова.

Далее обратите внимание чем отличаются хорошие фильтры от плохих( У меня все хорошие или средние))
Белая резинка! Является Обратным клапаном.
Нужна для того чтоб масло из фильтра у вас не стекало обратно в картер.
На данных фильтрах она из силикона(или похожий состав), я их сгибал даже при -40 когда то, они остаются эластичными, а значит очень хорошо прилегают плоскостью внутри фильтра и не пропускают масло…
Бывают фильтры где резинка может быть чёрной, и очень часто она может быть на дешёвых фильтрах дешевле 300 руб из говно резины, которая дубеет уже при -10(будет пропускать масло), а хуже всего она может крошится на кусочки после 2000 км пробега уже, а кусочки могут попасть в систему двигателя через открывшийся перепускной клапан! Также бывают не резиновые клапана а металлические пластины.
Следите за тем что покупаете…

Полный размерРАзличные фильтры и клапана

По фактуре и эластичности резинки одинаковы, но на JS ASAKASHI, мне показалась мягче.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Также заметьте, что перепускные клапана у всех одинаковые, только у Асакаши, он отличается в меньшем диаметре, но Усилиедавление на него прикладываемое могу сказать что такое же как и на всех остальных, так что отлично. проверялось одним и тем же весом(гирькой).

Полный размерОбщий план.

Ну а теперь к самому интересному.
Отмечу что высота фильтрующего элемента у JS ASAKASHI выше на примерно 5мм, чем у других.
В сравнении с Фильтроном, при одинаковом количестве граней это означает что площадь фильтрации больше, если взять в расчёт цены(если они будут похожи), то JS ASAKASHI будет лучше Filtron по пропускной способности, но нужно учитывать также толщину бумаги, если сравнивать другие различные фильтры.
Перепускные клапана открываются одинаково при приложенном давлении.

слева направо:
1)БУмага -2)Синт. волокно -3)Синт. волокно -4)Бумага

Полный размер1Бумага 2Синтетика 3Синтетика 4Бумага

Вырываются в перёд:
1) VAG 03C 115 561H
2) MANN W 712/94
3) JS ASAKASHI C-0080
4) FILTRON OP641/2

далее следим за картинками и понимаем почему…

Полный размерПовторюсь 1)БУмага -2)Синт. волокно -3)Синт. волокно -4)Бумага

Заметьте ньюанс по внутренней втулке фильтра, у VAG и МАNN, пластиковая втулка с Очень большими окошками, чего не скажешь о Фильтроне и Асакаши. Это значит, что маслу, практически ничего не мешает двигаться в нужном направлении…

Полный размер.

Полный размер1) БУмага — 2) Синтетическое волокно

Полный размер2) синтетическое волокно — 3) синтетическое волокно

Полный размер3) синтетическое волокно — 4) бумага

Полный размер.

Ну как то вот так, так что Filtron, не так хорош как многие думают, при одинаковой цене с MANN и VAG(орига), выбирать лучше их…

И анонс Долговременной промывки(лёгкий тест), потом выложу маленький отчёт…

Полный размер.

А также, как быстро определить Оригинальный вы MANNовский фильтр купили или подделку?
Модель MANN W712/94
Если нет УФ- Фонарика или лампы, то можно быстро глянув на фильтр определить на 99% орига или нет.
Смотреть прежде всего на Опрессовку фильтра, у Оригинального MANN, будут вмятые грани у каёмки прессования, на фото стрелочками отмечено, у подделки будет просто круглая сторона…
А также смотрим какая резинка стоит внутри, если БЕЛАЯ, то 99% что оригинал, потому что на подделках всегда суют чёрную из говно резины!..
ну и если есть уф-фонарик или лампа смотрим код на просвет…
Надо заметить, что даже не имея фонарика, под некоторыми углами наклона на солнечном свете приглядываясь можно увидеть точки краски на поверхности фильтра, это будет значит что там есть УФ-краска…

Полный размерОригинальный фильтр манн.